Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"



Показать первую публикацию

428 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У Мій Київстар є послуга "Відключити Все разом". От її треба підключити :)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вы хотите сменить контактный номер телефона по домашнему интернету или же Вы хотите сделать разъединение Киевстар все вместе
Я користувач послуги Київстар все разом.
У звязку з подорощанням тарифів хочу
розділити телефон з домашнім інтернетом.
Підкажіть як це зробити.
это в смысле в тарифе "Все вместе"?

через личный кабинет Мой Киевстар

только делать это надо в конце оплаченного периода, просто вот так взять и открепить телефон от тарифа нет смысла -- ранее уплаченные за месяц вперед деньги потеряются
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Olga_ 2018 Только отключением одного номера и тогда будет возможность привязать другой.

Рекомендую действия по смене номера между тарифом проводить в конце календарного месяца, в противном случая возможно двойное списание средств, так как отвязанной номер должен будет подключится к базовому тарифу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@910naksmaksmaks910, в тарифе предоставляется неограниченный доступ к сервисам: Kyivstar Go TV Light, Киевстар Футбол Легкий, "Свободная музыка", "Соцсети без ограничений" и "Знания без границ".

Что такое дополнительные сервисы? 👈🏼

@Alexsay, уточніть, хочете підключити наші послуги на 2 різні адреси? Адже на один особовий рахунок «Домашнього Інтернету» можна підключити один пакет програм.

Все на одну адресу.

Исправили мою проблему с зависшим тарифом, но это ужасно, если обрыв кабеля или что-то сломалось, тотчинят за 1-2 дня. А если какая-то программная ошибка, то приходится ждать 15 дней чтобы дождаться человека, который нажмет 2 раза мышкой.

Операторы ничего не могут сделать, у них тупо нет доступа. Я так понимаю что, абоненты в личном кабинете могут сделать больше действий, чем операторы у себя на работе.

Отвечают: "передали заявку, ожидайте - ожидайте - ожидайте, передали вашу заявку. 

Операторы легко заменяются ботами, какой смысл от них, если они не обладают никакими возможностями. Дайте им больше прав, а то прям как-то грустно становится когда им звонишь, толковые ребята сидят но ничем не могут помочь.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Підкажіть будь-ласка, як об'єднати номер телефону домашній інтернет?
  1. Заходите в личный кабинет с того номера который желаете объединять.
  2. Пополняете на сумму баланс того тарифа, который выбрали, перейдя в раздел тарифы или услуги.
  3. Желтой кнопкой подключаете, - следите за подсказками системы т.к. проверяться будет разница до конца+целый месяц. Это двойная предоплата.
Рекомендую делать переход 31 числа, на следующей неделе.

Только что обратил внимание, и хотел порекомендовать Все разом за 125 грн., Смарт но Абонентна плата:180,00 грн/ місяць
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alexsay, вже перевіряли технічну можливість підключення нашого інтернету за своєю адресою тут?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Как повлияют изменения цен для контрактных абонентов с услугой домашний интернет, которые пользуются уже этим тарифами, но по старым ценам:
  • Все разом. Смарт
  • Все разом. Плюс
  • Все разом. Екстра
Сейчас доступны новые тариф и цены 140 / 180 /225 грн / місяць. Это только новых абонентов, или в принудительном порядке для всех абонентов?
Ні, нема сенсу бо сусіди зверху підключились до домашнього інтернету. Та й телефон лишати я не хочу.
Отправить значок +1

@Kolesun06, для изменения тарифа необходимо отвязать счета мобильной связи и Домашнего Интернета.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@kikiwora Тогда отлично, можно не переходить со смарта: 125 грн 👦🏻 на двоих 👫 пока выгодно для абонентов.
А вот новым абонентам выгоднее будет уже в рамках 225 грн, там мобильный безлимитный, как раз.

Воля-кабель смотрю, активно наследует традиции коллаборационизма, с лайфцеллом дружить стали в похожем направлении
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yuranyc, для відключення тарифу «Все разом» потрібно зайти в систему «Мій Київстар» під контактним номером телефону, прив'язаного до послуги. Далі зайти в розділ «Послуги та акції» / «Доступні послуги» / «Додаткові послуги» і там побачите рядок «Відключення« Все разом »». Натисніть кнопку «Підключити», у вікні потрібно вибрати «Тарифи» для мобільного зв'язку і Домашнього Інтернету, якими будете користуватися надалі. Далі натисніть кнопку «Підтвердити». Послуга відключиться протягом доби. Важливо! На момент подачі заявки на мобільному рахунку повинна бути сума, достатня для списання абонплати по-новому тарифу мобільного зв'язку.
Після відключення, як зазначив Stas, слід буде підключити тариф вже із потрібним номером.
Отправить значок +1

@Lyubov1, а ещё можно расторгнуть использование Домашнего Интернета и пользоваться только мобильной связью.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Oleksandr-pavlik, раді вітати вас в нашій спільноті!
https://www.youtube.com/watch?v=Di5MjeNlF44 за цим посиланням зможете проглянути відео, як підключити тариф. Впевнена, складностей при підключенні не виникне😉
Я хотела бы подключить тариф «все вместе», но у меня только вчера списали стандартную абонплату с мобильного счета. Если я подключу «все вместе», вернут ли мне неиспользованные средства по моему нынешнему тарифному плану? Точно вернут или может вернут? И от чего это зависит?
підключили інтернет поставили не той номер телефону незнаю як змінити номер будь ласка підскажіть
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Qwerty1 подключение тарифа "Все разом" выполняется 1го числа следующего месяца.
Тобишь оставив заявку вы продолжите пользоваться текущим тарифом, а с 1го числа текущи будет "Все разом".

смена мобильнога номера в тарифе все вместе

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@olehboy333, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔тут потрібна детальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support з вказанням номеру особового рахунку, ПІБ власника підключення, та детальним описом ситуації, котра відбулась.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@TanyaMatanya, сначала надо отключить тариф с текущим мобильным номером, а зачем подключить его заново, но уже с новым номером. 

Последовательность отключения тарифа линейки «Киевстар Все вместе» такая: нужно зайти в систему «Мой Киевстар» под мобильным номером телефона. Далее нужно выбрать раздел «Услуги и акции»/«Доступные услуги»/«Дополнительные услуги». Там увидите строку «Отключение «Киевстар Все вместе»». Нажимаете кнопку «Подключить», и в появившемся окне выбираете тариф для мобильной связи и для "Домашнего Интернета", которыми будете пользоваться в дальнейшем. 
⚠при разъединении можно выбрать тариф только актуальной тарифной линейки https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs

Далее нажимаете кнопку «Подтвердить». Тариф "Киевстар Все вместе" отключится в течение суток.

⚠на момент подачи заявки на разъединение на мобильном счету должна быть сумма, достаточная для снятия абонентской платы по новому тарифу по мобильной части. 

И уже после отключения вы сможете подать заявку на новое подключение, с новым номером.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Взагалі-то, це форум, а не книга скарг і пропозицій. Ви тут можете скаржитись на кого завгодно- результату не буде. Пишіть у підтримку.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@1MAESTRO1, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В этой теме предоставлено много информации по такой ситуации как у вас. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей😉

Ответить