Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"



Показать первую публикацию

428 Ответы

Уровень пользователя 1

я використовую всі можливості

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Starlet, ответ был другому пользователю🤣
Что касается вашего вопроса, то в объединенном тарифе "Интернет Sim-пара" бесплатная.
Есть вторая симка купленная в тарифе "Безлим-видео", куда ткнуть в ecare, чтоб ее подключить?
Эта вторая sim-карта использовалась в качестве "Интернет Sim-пари"? В тарифном плане "Все вместе" "подвязана" основная sim-карта на которой раньше был тариф "Безлим Видео"? Т.е. интересует такой вопрос: при смене тарифного плана сохраняется ли услуга и будет ли она бесплатной, правильно?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Kristina_drims, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Не з того кінця почав

Хотіла об'єднати номер телефону, інтернет та ТБ через додаток. На рахунку було недостатньо коштів. При поповненні на 150 грн і спробі підключення послуги в мене одразу ж зналясь абонплата за моїм тарифом 95 грн, хоча завжди знімалась на наступний день після поповнення... На разі поповнювати рахунок ще на 100 грн і підключати "Все разом" я не хочу, який сенс? Зараз в мене Домашній інтернет від Київстар, проте я не користуюсь Київстар ТБ і мій тарифний план мене не влаштовує, тому і хотіла поєднати всі послуги. Який вихід з даної ситуації? Я не хочу і не буду переплачувати за те, чим я не користуюсь, тобто - мій мобільний зв'язок та мобільний інтернет!

Не могу переподключить услугу Все вместе(мобильная связь+домашний интернет ) на новый номер , предварительно “отключив” от старого . Подавалось множество заявок как мной лично так и сотрудниками Киевстара и через сайт, и через голосовое меню… ошибка и ничего сделать не получается… Домашний интернет так и привязан к старому номеру !!!!!

Как быть? что делать? и кто может помочь в этом вопросе? По отдельности пользоваться не хочу. Если не получится подключить до конца вечера, буду отказываться от услуг.. устала с 24 февраля бороться с этим всем:(

Уровень пользователя 1

маю реакцію від КС..і це головне

 

@VLAD.Z, можно расторгнуть, если нет необходимости использовать “Домашний интернет”, но предварительно также необходимо отключать объединённый тариф “Всё вместе”.

Надеюсь на ответ от Киевстара. Что с этим делать? И почему так плохо работаете?

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@YuliyaIlchenko, з даним питанням краще звернутися до оператора Онлайн чата https://kyivstar.ua/uk/support (внизу сторінки кнопка "Онлайн консультант").

Отключение "Киевстар Все вместе" все существующие ответы на сентябрь 2021 года не актуальны в послугах раздела дополнительные услуги нет и приложении Мой Киевстар тоже нет, на горячей линии отключить услугу не получается т.к. сервис работает с 8.00 до 20.00, а в это время дозвониться не возможно (постоянно занято).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Starlet, на данный момент "Интернет SIM-пара" не имеет крайнего срока активации. Если основная карта активирована - "Интернет SIM-пара" будет доступна до окончания срока действия основного номера или замены основной карты.
Не підключається тарифний план "Все разом Плюс". Кошти на рахунку є (140 грн). Заявку подав 31.01.2019 та 01.02.2019. Станом на 02.02.2019 тариф не підключено, кошти з рахунку не зняті
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@dimonex008, рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@sew:thinking: уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити питання, та змінити тарифний план (підключити той тариф, котрий ви обрали)? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Olha Uo, мені дуже шкода, але в цій ситуації єдине, що зможе порадити - це пробувати з’єднатись з оператором. 

Спробуйте звернутись через Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Oleg Marchuk, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔тут нужна индивидуальная проверка по номеру телефона и номеру лицевого счета. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием проблемы с которой столкнулись.

Если на контрактном тарифе "Все вместе" нет оплаты на 1 число,какие санкцыи к абоненту?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Lanatel, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Да, конечно, оплата будет снята😉
номер договора 89ххх46 перетелефонуйте не можу з'єднатися з оператором. Дякую!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@YuRaN, не буде застосовано жодних санкцій. Так як на рахунку буде недостатньо коштів не будуть надаватись умови тарифу (тобто не зможете користуватись “Домашнім Інтернетом” та телефонією).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Inna_Kir, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Т.к. объединенный тариф полноценно будет подключен 1-го числа следующего месяца, сейчас, для того, чтобы воспользоваться "Домашним Интернетом", нужно пополнить номер лицевого счета на сумму абонентской платы по действующему на лицевом тарифу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@EvgeniyVadimovich, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔тут потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номеру телефону. Консультант допоможе розібратись.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@TonyG, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
1.При подтверждении заявки на смену тарифного плана на счету мобильного номера должна быть сумма для оплаты за мобильную часть (т.е. не вся сумма абонентской платы за новый тариф, а только за те дни, которые остались до конца месяца). Сумма, которая будет снята за мобильную часть зависит от того, какой тарифный план выбрали. Допустим, пополнили счет на эту сумму и подтвердили заявку. Тариф на мобильном номере изменится сразу же после подтверждения, а вот на "Домашнем Интернете" с 1-го числа следующего месяца. Т.е. уже на 1-е число нужно иметь полную сумму абонентской платы за тариф "Все вместе".
2.Все доступные для подключения тарифы линейки "Все вместе" - национальные. Т.е. "+" уйдет.
3.Да, будет😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@romamilion, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔я правильно поняла, что хотите и дальше пользоваться тарифным планом линейки "Все вместе", но привязать нужно другой номер?

Ответить