Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"



Показать первую публикацию

428 Ответы

Підкажіть будь-ласка, як об'єднати номер телефону домашній інтернет?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Перейти на тариф Все Разом
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Підкажіть будь-ласка, як об'єднати номер телефону домашній інтернет?
  1. Заходите в личный кабинет с того номера который желаете объединять.
  2. Пополняете на сумму баланс того тарифа, который выбрали, перейдя в раздел тарифы или услуги.
  3. Желтой кнопкой подключаете, - следите за подсказками системы т.к. проверяться будет разница до конца+целый месяц. Это двойная предоплата.
Рекомендую делать переход 31 числа, на следующей неделе.

Только что обратил внимание, и хотел порекомендовать Все разом за 125 грн., Смарт но Абонентна плата:180,00 грн/ місяць
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Alina23, з актуальними тарифними планами лінійки "Київстар Все разом" зможете ознайомитись тут https://kyivstar.ua/ru/fmc ?
Інструкцію по підключенню знайдете в розділі Як підключити тариф «Київстар Все разом»
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Как повлияют изменения цен для контрактных абонентов с услугой домашний интернет, которые пользуются уже этим тарифами, но по старым ценам:
  • Все разом. Смарт
  • Все разом. Плюс
  • Все разом. Екстра
Сейчас доступны новые тариф и цены 140 / 180 /225 грн / місяць. Это только новых абонентов, или в принудительном порядке для всех абонентов?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Задавал этот же вопрос, мне сказали что старые абоненты остаются на старых условиях обслуживания, новые абоненты получают новые условия обслуживания.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@kikiwora Тогда отлично, можно не переходить со смарта: 125 грн 👦🏻 на двоих 👫 пока выгодно для абонентов.
А вот новым абонентам выгоднее будет уже в рамках 225 грн, там мобильный безлимитный, как раз.

Воля-кабель смотрю, активно наследует традиции коллаборационизма, с лайфцеллом дружить стали в похожем направлении
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin вот как раз то что Lifecell договорился с Волей лично для меня и отбивает даже мысль о пользовании первым.

Договариваться с конторой, что режет провода конкурентам, потому что попросту не может предоставить услуги сопоставимые по качеству или лучшее, это прям рекурсивное пробитие дна.

После того как у меня Воля порезала в доме провода (именно порезала а не своровала, причём на каждом этаже по несколько раз, вырвав кабель-канал) я ничего общего с ними иметь не хочу.
У меня подключена услуга все в месте. Хочу его отключить. Какой тариф будет после отключения услуги все вместе? Вернее какая сумма абонплаты будет сниматься за тариф "видео на ходу" - 95 грн как было когда подключал услугу "все вместе" или будет 150грн как стоит этот тариф сейчас?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Vasiliy Savchenko, последовательность отключения тарифа линейки «Киевстар Все вместе» такая: нужно зайти в систему «Мой Киевстар» под мобильным номером телефона. Далее нужно выбрать раздел «Услуги и акции»/«Доступные услуги»/«Дополнительные услуги». Там увидите строку «Отключение «Киевстар Все вместе»». Нажимаете кнопку «Подключить», и в появившемся окне выбираете тариф для мобильной связи и для "Домашнего Интернета", которыми будете пользоваться в дальнейшем.
⚠️при разъединении можно выбрать тариф только актуальной тарифной линейки https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs

Далее нажимаете кнопку «Подтвердить». Тариф "Киевстар Все вместе" отключится в течение суток.

⚠️на момент подачи заявки на разъединение на мобильном счету должна быть сумма, достаточная для снятия абонентской платы по новому тарифу по мобильной части.
Дякую
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Vasiliy Savchenko, 🤗
Подключил абонплату за дом интернет и мобильный на один счёт. При этом на дом интернете было почти 500 гривен.
Теперь они заморожены. Почти пол года. Вернуть их или положить на мобильный счёт «нет возможности».
это вообще как??
Уровень пользователя 2
Это так, что не предусмотрен вывод денег с лицевого счета, если вы хотите их использовать, то можно разъединить лицевой счет и телефон, тогда отдельно оплачивая телефон и интернет их можно будет использовать на оплату интернета, вот только тарифов таких, на котором вы обслуживаетесь уже нет, отдельно домашний интернет стоит 180 грн в месяц, плюс объединенные тарифы обновились в октябре, если потом обратно объединять, то придется выбирать из того, что есть
Это так, что не предусмотрен вывод денег с лицевого счета, если вы хотите их использовать, то можно разъединить лицевой счет и телефон, тогда отдельно оплачивая телефон и интернет их можно будет использовать на оплату интернета, вот только тарифов таких, на котором вы обслуживаетесь уже нет, отдельно домашний интернет стоит 180 грн в месяц, плюс объединенные тарифы обновились в октябре, если потом обратно объединять, то придется выбирать из того, что есть
Самое интересное, что деньги заморозились и никто не чешется. Плюс оператор, когда подключали услугу объединения счета, сказала, что деньги можно будет перекинуть на основной счёт осенью, когда настроят 2 системы и синхронизируют. Теперь ответ «достойный национального оператора» - разъединяете счета, и пользуйтесь далее услугами, но уже по другим ценам. В противном случае, не бузите. Ну молодцы, сказать нечего.
Уровень пользователя 2
Может когда и настроят, но пока только так
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Huhrik приймите как должное. В системе просто не существует способа для перевода средств.
Пока что.
Но обещают подключить.

Ваши деньги никуда не денутся, не волнуйтесь.
@Huhrik отключите услугу и подайте заявку на возврат средств (такое есть)

потом подключите услугу заново

разве что так....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Huhrik, жаль, что так вышло. Все же, при подтверждении подключения тарифа в личном кабинете выскакивает баннер с информацией о том, что деньги будут сниматься с мобильного. Также эта информация указана в условиях тарифов "Все вместе". 😉
У меня тарифный план все вместе. Плата снимается со счета телефона. А на счету домашнего интернета остались деньги. Их можно как то перевести на телефон?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Doli, к сожалению, такая услуга пока отсутствует.
Работают одни разводилы, вчера спрашивал насчет объединения Домашнего Интернета с мобильным и роутер про, (вчера мне объясняли что будет действовать скидка как при покупке роутера, то есть 500 грн на 25 месяцев) ну и плюс тариф все вместе, а сегодня прихожу туда к ним хочу объединить, а они мне заявляют если вы объедините то ваша скидка с роутера действовать не будет выбирайте или одно или другое. Так что не ведитесь когда вам что-то обещают на деле все делают совсем по другому.

Но спасибо за подключение вчера подал заявку сегодня подключили хоть что-то оперативно.
Уровень пользователя 1
Работают одни разводилы, вчера спрашивал насчет объединения Домашнего Интернета с мобильным и роутер про, (вчера мне объясняли что будет действовать скидка как при покупке роутера, то есть 500 грн на 25 месяцев) ну и плюс тариф все вместе, а сегодня прихожу туда к ним хочу объединить, а они мне заявляют если вы объедините то ваша скидка с роутера действовать не будет выбирайте или одно или другое. Так что не ведитесь когда вам что-то обещают на деле все делают совсем по другому.

Но спасибо за подключение вчера подал заявку сегодня подключили хоть что-то оперативно.

Приблизительно понял о чём речь, есть разные пакеты со скидками, и они очень похожи. Есть объединение Домашнего Интернета с мобильным и всё - анлимит, но без роутера. А есть с роутером и тоже всё в одном и с возвратом половины стоимости роутера за 25 мес.. Но это разные пакеты. Если перейти с одного на другой, то аннулируются условия договора. Я заметил ранее, что у них нет привязок предыдущих условий и функционала. И даже деньги, если заплачены просто за переход на какой-то пакет мобильных услуг, а вы решили ещё перейти на другой пакет мобильных услуг, то придется платить дважды, только лишь потому, что активируется новый пакет услуг! У меня так было и не раз. Будьте очень внимательны и не спешите, а ещё лучше - звоните в инфо-поддержку Киевстар и консультируйтесь.

Вот даже в этой ситуации, когда я выбрал пакет "Все Вместе" и с роутером +50% возврата стоимости роутера за 25 мес. именно через сайт Киевстар, то операционистка из инфо-поддержки, когда я позвонил для уточнений по поводу подключения (провести витую пару (кабель Интернет) домой), сказала мне, что лучше подождать, и не платить до тех пор, пока меня не подключат. Когда пришли ребята, провели витую пару, подключили роутер, я оплатил роутер и подключение за пакет 225 грн.. Как оплатить уточняйте у ребят, которые вам подключают Домашний Интернет + мобильный + роутер (50% возврата за цену роутера). Они всё объяснят.

На счёт разводил в поддержке Киевстар, то скорее не разводилы, а просто некомпетентные работники. Я с этим тоже сталкивался и не раз. Ведь там текучка кадров, и мало кто может выдержать прямую работу с клиентами. Это же психологическая нагрузка, клиенты разные. Другой человек является самым большим раздражителем для психики. Но есть такие, кто "сразу сечёт тему" и очень быстро, по существу и без лишней суеты, решают вопросы
Хотіла об'єднати номер телефону, інтернет та ТБ через додаток. На рахунку було недостатньо коштів. При поповненні на 150 грн і спробі підключення послуги в мене одразу ж зналясь абонплата за моїм тарифом 95 грн, хоча завжди знімалась на наступний день після поповнення... На разі поповнювати рахунок ще на 100 грн і підключати "Все разом" я не хочу, який сенс? Зараз в мене Домашній інтернет від Київстар, проте я не користуюсь Київстар ТБ і мій тарифний план мене не влаштовує, тому і хотіла поєднати всі послуги. Який вихід з даної ситуації? Я не хочу і не буду переплачувати за те, чим я не користуюсь, тобто - мій мобільний зв'язок та мобільний інтернет!
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@YuliyaIlchenko, з даним питанням краще звернутися до оператора Онлайн чата https://kyivstar.ua/uk/support (внизу сторінки кнопка "Онлайн консультант").

Ответить