Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"



Показать первую публикацию

428 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Aleks Volkov, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔при активации тарифного плана в заявке указали "подключить текущей датой" или "подключить с 1-го числа"?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@sew:cold_sweat:

Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для перевірки попередньої заявки на підключення. 

P.S.: тримайте в курсі :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Mari_M, 🤔при активации тарифного плана в заявке указали "подключить текущей датой" или "подключить с 1-го числа"?

Оформил заявку на разьединени тарифа всё вместе,  мобильный телефон отсоединился, у него отдельный тариф, а на домашнем интернете завис процесс изменения тарифа. Как мне сказал оператор в первый день, это сбой какой-то произошёл у них. 
Подавал заявку 30.04   каждый день приходят смс что заявку рассмотрят позже.
У меня не ремонт, ничего серьезного не случилось, нужно 2 раза кликнуть мышкой, чтобы  поменять тариф. 
Меня в тех поддержке очень культурно отшивают, что  я не знаю как им ответить даже. 

Подскажите как можно связаться с админами, уже неделю не могу с операторами разобраться, может тут сообщение повлияет как-то.
Лучше подскажите на какую почту можно написть, может быстрее рассмотрят обращение.
Никогда в жизни не думал что тут так проблематично, у остальных операторов в течении суток всё решается.
 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@AndreSav, не совсем понятна суть вопроса. Можете описать более подробно, что произошло?
🤔я так понимаю, у вас ранее был подключен этот тарифный план?
Уровень пользователя 1

все роблю відповідно до відео “Як самостійно підключити тарифи «Київстар Все разом»? ”. 

доходжу до “номер телефону” - не приймає мій номер, “викидує”…

магічний перехід ))

другий варіант - залишити заявку - ви знаєте…. не компетенція менеджерів.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vladht, к сожалению, в данной ситуации остается только ожидать рассмотрения технической заявки :sweat:

По факту рассмотрения вы получите SMS-уведомление. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Ura1964, что происходит при попытке разъединить тарифный план линейки "Киевстар Все вместе"?
Всім привіт.

Маю таке ппитання: хочу уніфікувати всі послуги які мені надаються з інтернету, ТВ та мобільного зв'язку, розглянувши тарифи інших операторів, приходжу до висновку шо КС не такий вже й поганий за тарифами. Але, я колись мав "задоволення" користиуватися мобільним зв'язком КС, враження с того часу залишися не найкращі, що по якості що по тарифам.

Маю 2 мобільних номера на контракті Водафон, 2 ТВ і Інтернет. Загальна сумма сплати за цю всю радість ~400₴
Чи є сенс морочитися з MNP, підключати послугу "Всі разом" і т.д. Яку загальну(не акційну) сумму рахунку я отримаю?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Kate Burceva, 🤔тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Консультант проверит ситуацию по подключению.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@AnnaRz, 🤔разобрались? Минуты были начислены?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@cer, с актуальными тарифными планами линейки "Киевстар Все вместе" сможете ознакомится тут https://kyivstar.ua/ru/fmc 😉
Инструкцию по подключению найдете в разделе Как подключить тариф «Киевстар Все вместе»
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@PavelPavlov😥подвох в "Политике справедливого пользования сетевыми ресурсами"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Alina23, з актуальними тарифними планами лінійки "Київстар Все разом" зможете ознайомитись тут https://kyivstar.ua/ru/fmc ?
Інструкцію по підключенню знайдете в розділі Як підключити тариф «Київстар Все разом»
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Vasiliy Savchenko, последовательность отключения тарифа линейки «Киевстар Все вместе» такая: нужно зайти в систему «Мой Киевстар» под мобильным номером телефона. Далее нужно выбрать раздел «Услуги и акции»/«Доступные услуги»/«Дополнительные услуги». Там увидите строку «Отключение «Киевстар Все вместе»». Нажимаете кнопку «Подключить», и в появившемся окне выбираете тариф для мобильной связи и для "Домашнего Интернета", которыми будете пользоваться в дальнейшем.
⚠️при разъединении можно выбрать тариф только актуальной тарифной линейки https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs

Далее нажимаете кнопку «Подтвердить». Тариф "Киевстар Все вместе" отключится в течение суток.

⚠️на момент подачи заявки на разъединение на мобильном счету должна быть сумма, достаточная для снятия абонентской платы по новому тарифу по мобильной части.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Vasiliy Savchenko, 🤗
В двух словах 1.08 подключен домашний интернет оформлена заявка на акционный тариф "все вместе смарт" за 140 грн, данная заявка выпадает в ошибку, спустя неделю без интернета и телефона предлагается подключать все вместе уже по новой цене в 180грн, такая вот нехитрая схема развода людей на деньги.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@sew, :thinking: ви пробували звернутись повторно до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для перевірки попередньої заявки на підключення? Консультант не зміг допомогти? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vladht, ваши замечания и пожелания будут переданы на рассмотрение в соответствующий отдел.

Спасибо за обратную связь. 

@Valdemarin, приветствую в нашем сообществе!
Если вы уже пользуетесь мобильной связью предоплаченной формы и Домашним Интернетом от Киевстар, вы можете самостоятельно подать заявку через систему «Мой Киевстар» на тариф "Все вместе". Подробнее описано тут: https://www.youtube.com/watch?v=Di5MjeNlF44
. Спасибо!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SergK, cкидка будет предоставлена, в виде уменьшения размера абонплаты по тарифу на сумму 20 грн. (абонплата снимается с мобильного).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@VasiaPupkin, неприятная и непонятная ситуация 😥

Тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Консультант проверит ситуацию по подключению, и предоставит рекомендации. Может все же есть возможность подключить тот тарифный план, который вас изначально заинтересовал.

P.S.: обязательно поделитесь с нами результатом рассмотрения вопроса.

До 30 апреля проблема не решена. Через форму «Обратная связь» отправляют на  “ просимо звернутись через форму «Онлайн чат» в WEB-версії системи “.  И там нет решения.

 

Уровень пользователя 3
Хотел перейти на тариф "Все сразу" с новой симкой. То есть, сразу купить симку и перейти.
Сказали так нельзя и надо активировать пакет и тогда уже подавать заявку, а на базовых условиях низзя (тариф Безлим Видео). Пришлось 45 грн. заплатить просто в песок.
В поддержке мне парень сказал, что они мне как-то вернутся программой лояльности или что-то такое. Что вы можете об этом сказать?

Второй вопрос: в ЛК в разделе мобильного телефона отображает тариф "Все разом", а в разделе домашнего интернета отображает старый тариф. Это нормально вообще? Так и должно быть или оно тупит?



Третий вопрос: скорость осталась на старом уровне. Она должна поменяться мгновенно или может пройти какое-то время?

 

Ответить