Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"



Показать первую публикацию

428 Ответы

Уровень пользователя 3
Например, показатель скорости у всех разный
Пробуйте тестировать не ограничиваясь только www.speedtest.net
  1. https://www.nperf.com/ru/
  2. http://speedtest.org.ua/
  3. https://www.whatismyip.com/internet-speed-test/
Попробовал. Везде то же самое



Видно, переход еще не произошел.

 

Уровень пользователя 3
Ясно. Просто при смене там стояло "Тарификация с 1-го числа", я и подумал, что тарификация с первого поменяется, а скорость - сразу 😀

Далее максимально в течении 3-х дней меняете тариф на новый и, максимально, в течении 7 дней после замены обращаетесь к оператору для составления заявки на возврат. Возврат происходит как правило на протяжении 5 рабочих дней.
А где эту заявку составить?

Крысы.

 

Уровень пользователя 3
Там где-то проскакивала информация, что сим-пара в тарифе все "Все вместе" бесплатна. Это так?
Есть вторая симка купленная в тарифе "Безлим-видео", куда ткнуть в ecare, чтоб ее подключить?

Все вместе Базовый (3 первых месяца 150). Закинул 150 согласно СМС и условиям. С 1апреля начался цирк. СМС о недостатке средств,блокировка номера,и т.д.  Вечером отключили инет. Сложно подключил неделю доверия. 8 числа СМС пополни на 200. Прогнулся (как без инета?) .Оператору-звоните в бубен,все заняты.Итог, скрысили полтинник. А мог таблетки купить.

Уровень пользователя 3
@1MAESTRO1, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В этой теме предоставлено много информации по такой ситуации как у вас. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей😉


Единственное, что нашел похожее - это вот это. Но там у человека несколько номеров, а у меня несколько симок на один номер (aka SIM-пара).
Ткните носом куда посмотреть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vitlik, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, я вірно розумію, що вам вдалось вирішити фінансову проблему?

Уровень пользователя 3
@Starlet, ответ был другому пользователю🤣



Эта вторая sim-карта использовалась в качестве "Интернет Sim-пари"?

Нуу, этот вопрос поставил меня в тупик немного.
Вот я купил пакет новехонький и там в пакете лежало две симки: одну я вставил в телефон, вторая до сих пор лежит. Значит ли это что она использовалась? 😃
Я еще должен был какие-то доп. действия совершить для ее подключения? Насколько я знаю, в "Безлим Видео" SIM-пара по дефолту подключена.

В тарифном плане "Все вместе" "подвязана" основная sim-карта на которой раньше был тариф "Безлим Видео"?

Да, основная.

Т.е. интересует такой вопрос: при смене тарифного плана сохраняется ли услуга и будет ли она бесплатной, правильно?

Именно.
Уровень пользователя 3
@Starlet, В условиях тарифа "Киевстар Все вместе. Экстра" 0 грн.
А у меня не экстра, а Плюс. Сейчас он правильно называется "Всё вместе Плюс. 2017".
Там платно?

Доброго дня шановному панству.

Підкажіть, люди добрі, де у системі Мій Київстар я зможу знайти умови тарифного плану Все разом Вигідний?

Бажано б отримати конкретне відсилання, якщо таке існує.

Бо після оновлення Київстаром своїх сервісів знайти щось необхідне вкрай важко.

Заздалегідь вдячний.

Уровень пользователя 3
@Starlet, в этом тарифном плане абонентская плата за услугу есть😮

Стоимость 15 грн./месяц.


Ясно. А в Смарте как?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Duck69, з умовами тарифного плану ви можете ознайомитись за цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/fmc/tariffs/alltogethervyhidniy :nerd:

Уровень пользователя 3
@Starlet, дополнительная карта в стартовом пакете уже подвязана под основной номер, для того чтобы начать ею пользоваться "Интернет сим-пару" нужно активировать - *244*0# набрать с основной SIM-карты.
А вот еще такой вопросик: сколько может лежать вторая сим-карта (купленная в пакете Безлим-Видео) если я ее не активировал?
То есть, допустим, я ее захочу активировать не сейчас, а через полгода. Она за это время не истечет?
Уровень пользователя 1

разів з 10-12 консультанти не змогли допомогти - це пряма мова по телефону.

спільнота у ФБ - консультант запевнив, що з 1 квітня буде здійснено перехід, але після перевірки статусу - нічого.

Подскажите пожалуйста подключат ли мне сегодня услугу, достаточно ли у меня средств.? Хотелось бы пообщаться с живым человеком расспросить про эту услугу
В аккаунте "Мой киевстар" у меня было заведено несколько номеров, которые я использую.
Переходя на объединенный тариф "Все разом...", я спросил у оператора, не будет ли это препятствием при привязке моего номера к "Домашнему интернету". Мне ответили, что нет и что у меня будет возможность выбрать номер, который будет привязан к услуге интернета.
Но нет, привязать аккаунт телефона к аккаунту "Домашнего интернета" я не смог. Ответ системы: "...что-то пошло не так, этот номер уже привязан...".
Пришлось удалить все номера из аккаунта телефона и только тогда привязка состоялась.
Теперь Телефон и Домашний интернет привязаны, абонплата снялась.
Вопрос: Я могу теперь подтянуть к этому аккаунту другие свои номера, чтобы можно было контролировать расходы по ним? Это не приведет к проблемам (например, что к "домашнему интернету" привяжется другой номер, и отсоединится тот, который мне нужен...?
Здравствуйте, я пользуюсь мобильным номером (100грн/мес), интернет (155грн/мес), 2 тв тюнера(60грн/мес) с базовым пакетом услуг (80грн/мес). Вообщем 395грн/мес. Хочу подключить тариф Все Вместе140, сколько будет стоит ? На сколько нужно пополнить счет что бы подключить все свои услуги ?
Рекомендация, делать это важно в конце предыдущего месяца. Абонентская плата с баланса будет снята в 00:00. И переход может быть с двойной переплатой, причиной этого кроется в том, что активным считается номер сотового. Номер договора временно пассивный.
Это не доработки сотрудников оператора, чтобы побольше с клиентов снять денег.

Я подключил интернет 31-го. Насколько я понял, первые пару дней оплата не берется. Номер привязал к "Домашнему интернету" и выбрал тарификацию 1-го. Все снялось и заработало правильно.

В прошлый четверг звонит бывшая жена и рассказывает, мол хотела подключить на новый адрес себе домашний инет Киевстар, но оператор ей сказал, что её номер закреплён как дополнительный к моему договору на интернет. Она попросила оператора убрать её номер из договора, так как мы разведены, живем отдельно и она не имеет никакого отношения к моему договору. Оператор на радостях полностью расторгает договор на предоставление услуг СО МНОЙ!! WAT??!! И говорит ей, извините, накосячил косяк, исправить не могу, придётся его отключить, а потом восстановить, но всё норм, не парьтесь. В общем, она меня предупредила, что вот такое произошло и она не виновата)).

Домашний интернет и мобильная связь у меня объединены в 1 счёт, соответственно, к вечеру прилетает смс, мол, вот ваш новый тарифный план на мобильную связь (так как от инета отключился), платите бабки и будет вам счастье.

Я позвонил оператору, попросил вернуть все как было, так как я ничего не отключал, а абонплата была с меня списана 1 мая. В моём понимании, эта ситуация просто нелепая и решается в течении пары часов. Ох как я наивен! Оператор мне сообщает, что вопрос будем решать, крайний срок рассмотрения вашей заявки до 12.05 до 18:00! WAT??!! x2… Вопрос пустяковый, но да ладно, видимо, впереди праздники и выходные и им работать не по кайфу.

Сегодня утром 13.05, звоню( в очередной раз) оператору, так как ничего не произошло и вопрос не решился. И мне говорят, помним о тебе (нет) сегодня до 18:00 должны рассмотреть твой вопрос. Время почти 16:00, решаю набрать ещё раз оператора, так как мучили меня сомнения, что за оставшиеся 2 часа что-то поменяется и… я был прав. Пока мы разговаривали с оператором, она перенесла дату решения вопроса на 18.05!!

UPD!! 14.05 получил смс о том, что жалобу мою наконец-то рассмотрели и теперь технический отдел должен всё восстановить. По состоянию на сегодня, 19.05 ничего не изменилось, а срок выполнения моей заявки перенесён на 22.05, и я даже не сомневаюсь, что в очередной раз нихрена не сделают и сроки сместятся ещё дальше. При всём этом, оплату вначале месяца с меня сняли, а пользоваться оплаченным тарифом я не могу уже почти половину месяца!!

В аккаунте "Мой киевстар" у меня было заведено несколько номеров, которые я использую.
Переходя на объединенный тариф "Все разом...", я спросил у оператора, не будет ли это препятствием при привязке моего номера к "Домашнему интернету". Мне ответили, что нет, и что у меня будет возможность выбрать номер, который будет привязан к услуге интернета.
Но нет, привязать аккаунт телефона к аккаунту "Домашнего интернета" я не смог. Ответ системы: "...что-то пошло не так, этот номер уже привязан...".
Пришлось удалить все номера из аккаунта телефона и только тогда привязка состоялась.
Теперь Телефон и Домашний интернет привязаны, абонплата снялась.
* * *
Вопрос: Я могу теперь подтянуть к этому аккаунту другие свои номера, чтобы можно было контролировать расходы по ним? Это не приведет к проблемам (например, что к "домашнему интернету" привяжется другой номер, и отсоединится тот, который мне нужен, или что в следующем месяце абонплата снимется с другого номера...)?

Всё порешали.

Хотелось бы узнать как снимаются средства в тарифе все вместе, у меня возникла проблема
Проблема в повторном снятии абонплаты в тарифе
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Stasi4ek, тип зняття абонплати буде визначено автоматично:
«зараз»якщо в поточному місяця абонлата за послуги Домашнього Інтернету ще не знімалася. Отже, послуги будуть оплачені та стануть доступні разом з підключенням тарифу «Київстар Все разом Ігровий». (Нарахування ігрових переваг для ігрового аккаунта відбувається відразу.
Тарифікація за частину Wargaming згідно тарифу відбувається пропорційно кількості днів до кінця місяця.)
«з 1-го числа» – цей варіант краще обрати / буде обраний, якщо абонплата в поточному місяці знімалась, і ви вже користуєтесь послугами. Таким чином, наступна абонплата нарахується наступного місяця. (Нарахування ігрових переваг для ігрового аккаунта відбувається з 1-го числа.
Тарифікація за частину Wargaming також почне здійснюватися з 1-го числа місяця.)
В подальшому абонплата за всі послуги зніматиметься в повному обсязі з мобільного рахунку 1-го числа кожного місяця. 🤓

Ответить