Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Для меня очень актуально подключение тарифа “Киевстар Все вместе Смарт
Заказ оформил онлайн. На вопрос: уже пользуетесь “Домашним Интернетом” от Киевстар?” ответил утвердительно.

Заявка оформлена: 2017/12/05

Девочка-аферист, представилась как Виктория, звонила с номера (ниже) на мой контактный номер.

+380 67 466 0465 Дата звонка: 15:36

 

В следующий раз будет разговор записан.
На ответ предоставить помощь в этом сообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась. Возможно, зайдет сюда и прочитает, если не ответит и не будет никакого опровержения, считаю что это мошенница действует. Поскольку на мой запрос была какая-то несерьезная ухмылка 😁
До этого момента так же подавал заявку, и звонил другая девочка и так же представлялась Викторией. Через два дня реакция от неё.

Aksolotl' 3 года назад

Уважаемый, @Aleksei.Sivokhin, номер, который вы указали в перовм сообщеии этой темы является системным номером нашей компании. Только сотрудники Киевстар могут совершать звонки с него.
На ответ предоставить помощь в этом сообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась.
Сотрудники отдела подключения не отвечают в этом сообществе. Указывать свое ФИО они тоже не должны (это предусмотренно внутренней инструкцией Компании).
Уверяю вас, этим сотрудникам можно доверять. Если же они вызывают у вас подозрение, подать заявку можете самостоятельно в системе "Мой Киевстар" в разделе "Тарифы" для мобильного номера.
Если абонентская плата в этом месяце была снята? Мне нужно будет курить до 31 декабря тарифный план «Киевстар Всё вместе 30%. Регион 1 »? 😤

Или могу без потерь перейти … ?

Смена тарифа происходит только по 1-мы числам, поэтому переход произойдет не ранее, чем 1/01/18
Просмотр оригинала

427 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alexandr43:sweat:

Ситуация более чем неприятная. Вы не уточняли у оператора информацию относительно компенсации абонентской платы за оплаченный тариф, которым, по сути, вы не можете пользоваться? 

@Alexandr43:sweat:

Ситуация более чем неприятная. Вы не уточняли у оператора информацию относительно компенсации абонентской платы за оплаченный тариф, которым, по сути, вы не можете пользоваться? 

Для начала, я хочу дождаться, когда вопрос будет решён полностью, после чего, обязательно, подам заявку на компенсацию или перерасчёт абонплаты. Хочется верить, что в очередной раз сроки не будут смещаться, и завтра вопрос решится окончательно.

Добрый день!

15го числа переехала на съёмную квартиру и сразу подключила домашний интернет от Киевстар. Объединила его с мобильным номером в пакете "Київстар Все разом Базовий".  Попросили пополнить счёт на 150 гривен, в эту сумму должен был входить домашний интернет, мобильный интернет 12 ГБ, 120 минут на другие номера и безлим в сети. Пополнила, пришла смс с поздравлением подключения услуги и я забыла об этом.

Через несколько я зашла в мой кабинет глянуть сколько осталось минут на другие номера и офигела: интернет, которым я пользовалась дома по вечерам снимался с моих МОБИЛЬНЫХ гигабайт, и за несколько дней из 12ти осталось только 4. Кроме этого, на счету лежит 91 гривна, а должен быть 0, тоесть 150 гривен абонплаты никто не снял, и где-то пропало почти шестьдесят кровных гривен. 

Третий день не могу дозвониться оператору - все заняты. Что за нафиг происходит???? Куда обращаться? Думаю менять провайдера, это не дело, не сервис.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Marina_Kuz добрый, на странице https://kyivstar.ua/uk/support уже работает чат, можете сообщить о проблеме!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Marina_Kuz:thinking: вам удалось соединиться с оператором и решить финансовый вопрос? 

Вы можете поменять Наконец-то этот тариф?!

хочу перейти с тарифа «Всё вместе» на «вкусны» за 100 грн безлимитного интернета 

как можно быстрее поменяйте!!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Это форум а не служба поддержки.
Хотите поменять тариф - меняйте, мы то тут причём?
Если заявку подали но она не выполнена, обратитесь к оператору по 466

Отправить значок +1

@Kolesun06, для изменения тарифа необходимо отвязать счета мобильной связи и Домашнего Интернета.

@Kolesun06, в данном случае вам необходимо сначала подавать заявку  на отключение тарифного плана “Всё вместе” и, к сожалению, сразу выбрать тариф “Вкусный безлим” не получится, так как он региональный, а будут предложены при оформлении заявки общедоступные.

Для отключения тарифа «Все вместе» нужно зайти в систему «Мой Киевстар» под контактным номером телефона, привязанному к услуге. Далее зайти в раздел «Услуги»/ «Управление связью»/ «Отключение «Киевстар Все вместе»». Нажмите кнопку «Подключить», в появившемся окне нужно выбрать «Тарифы» для мобильной связи и Домашнего Интернета, которыми будете пользоваться в дальнейшем. Далее нажмите кнопку «Подтвердить». Услуга отключается в течение суток. По факту изменения тарифного плана на мобильном номере информируют смс-сообщением. 

После сможете оформлять заявку на изменение тарифного плана на мобильном номере на “Вкусный безлим”. Отмечу, что оформлять такую заявку возможно только находясь на территории действия его “домашней зоны”:warning:

 

Отправить значок +1

@Lyubov1, а ещё можно расторгнуть использование Домашнего Интернета и пользоваться только мобильной связью.

@VLAD.Z, можно расторгнуть, если нет необходимости использовать “Домашний интернет”, но предварительно также необходимо отключать объединённый тариф “Всё вместе”.

У меня стоит киевстар экстра всё вместе , я плачу 340 грн , если перейти на киевстар всё вместе выгодный + ТВ сколько я буду платить ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ну даёшь. А на сайте что не пишет? 350грн, первых 3 месяца 300.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Filippus, со всей актуальной тарифной линейкой вы можете ознакомиться на официальном сайте https://kyivstar.ua/ru/fmc :nerd:

Тезисно:

  • на Киевстаре с сентября 2013 - момента начала работы компании в Днепре по сути
  • 1 января 2021 без ведома и уведомления изменен тарифный план, отключен Домашний интернет вообще, по сей день работает лишь мобильный тариф с 10Мбс
  • В течение 4-х дней мои основные дела в новогодние праздники - общение с сотрудниками компании; около 30 звонков, несколько раз - бесполезный чат на сайте, 2 раза побывал в центрах “обслуживания”. Установил личный рекорд - 58 минут в режиме ожидания ответа при звонке на 460. По истечении 58 минут звонок был прерван Киевстаром
  • За 4 дня НИ ОДИН сотрудник из 15-20 человек не только не смог помочь в решении проблемы - ни разу не услышал даже малейшей заинтересованности, вспомнил тетю Галю из советского гастронома, спешащую на перекур
  • 3 января проблема перенесена в разряд “технических по вине Киевстара”, сразу после этого интернет был отключен вообще (при положительном балансе на счете). Заплатил Водафону, чтобы дома была хоть какая-то связь
  • любое мое действие на сайте “Моего Киевстара” при попытке включить/изменить тарифный план сопровождаются технической ошибкой. Неделя доверия и такое подобное просто недоступны
  • прочее-прочее

Пишу конкретно сейчас после 40 минут ожидания на 460 (не выдержал, сбросил звонок) и 3-х попытках пробиться в онлайн-чат - во всех случаях “нет свободного сотрудника.

Для меня вопрос смены провайдера, естественно, после всего этого даже не обсуждается. Вопрос лишь в том, как наконец подключить какой-нибудь тариф и доиспользовать 200 гривен на счете. И этот вопрос мне даже сложно сформулировать… Но попытаюсь:

Если ни колл-центр, ни операторы в онлайн-чате на сайте Киевстара, ни работники сервисных центров не способны решить вопрос (буквально: включить мне по номеру или личному счету абсолютно любой тариф на оставшийся месяц), кто вообще способен на это? Боюсь, я просто не знаю уже, куда обращаться.

Доброго времени суток!
Честно говоря, я довольно старый пользователь сего оператора телеводения, интернета и мобильной связи, и при всём моём уважении к данной компании и любви к ней:
Киевстар довёл уже до белого коленья, и я бы хотел поделиться с вами об этом, возможно найдутся “Люди” … Разумные люди, кто выручит советом или подскажет что можно предпринять, заранее буду искренне благодарен им!
Действия описанные ниже происходили 6го января 2021 года.
Я позвонил на 460 и подал заявку о смене тарифа на "Всё вместе: Базовый" (без TV), т.к у меня был “Всё вместе: Экстра” на протяжении долгого времени), после чего мне робот сказал что плата снимется 1го числа. Вопрос только в том, что мне делать все эти дни до 1го февраля?!
Я решил закинуть на счёт 275 грн (сумма актуальной абонплаты за тариф), что бы активировать пакет услуг. 
Сначала кинул 235, т.к. судя по этому предложению что описано под каждым тарифом "В первый месяц подключения к тарифному пакету ежемесячная плата за пакет услуг взимается только за то количество дней, которые остались до конца месяца. Объем услуг также предоставляется пропорционально" - я подумал что осталось 25 дней (от 6го числа), а значит: 25*9.17=230 грн, 9.17(стоимость за день моего тарифа), докинув с запасом (235грн) я подождал немного.... Проверив счёт у меня оставалось 205 грн и 30грн каких-то непонятных бонусов ((видимо за услугу “Статический ip адресс),(в мобильном приложении)) и 0 бонусов на сайте...
После чего я решил докинуть ещё 40 грн дабы добить уже до 275грн... И оно не сняло деньги  более того, даже не предоставило пакет услуг по моему актуальному тарифу! На сколько я знаю статический ip не даётся на контрактные тарифы (на сайте написано), так что мне нет смысла переходить на более дешевые тарифы такие как "Smart" "Smart+" "Интернет для родителей" (хотя в последнем есть ещё вопрос о том как его подкл и какие док-ты нужны для подкл.? )
Никогда не было такого что нужно платить за ip адресс, а теперь внезапно взялось (ещё с 19го года)!
В общем мораль сей басни такова: Киевстар уже сильно зажрался! Часто пропадает интернет, многократно проверяя и убеждаясь, что проблема в пропаже интернета не у меня а с их стороны! Так-же встречаю у себя в городе довольно хамское отношение ко мне в отделениях киевстара! Не все заявки сделанные через дурацкого робота (466, 460) проходят успешно!
Довольно частые ошибки на сайте! Абсолютно при любых действиях.
Нельзя дозвониться до оператора и решить вопрос по человечески! Из-за чего создаётся впечатление что они боятся клиентов!
Мне не нравится киевстар с его политикой, ценовой политикой и отношением к своим клиентам! ~_~

С нового года в тарифе Бизлим включен Домашний интернет. Поэтому подключил в конце декабря Домашний интернет.

 Теперь возникли проблемы:

Мне должны были объединить эти услуги (Мобильная связь и Домашний интерснет), но у сотрудников точки обслуживания это не получается. Долгими мытарствами выяснилось (спасибо одной девочке Даше в поддержке, хоть кто-то знает систему!), что это, похоже, из-за того что услуга Домашний интернет заблокирована из-за недостаточной суммы на счету (16 грн) и сотрудники не могут закрыть мой счет Домашний интернет.

Что мне делать, как закрыть этот счет? Как мне получить обещанный Домашний интернет, включенный в тариф Безлим?

Вообще это отдельная история, как мне в карантин приходится безуспешно уже третий раз с паспортом ходить в центр ослуживания Киевстар и сотрудники никак не могут решить этот вопрос. Приходиться все нюансы выяснять за них. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@AndriiAndrii:thinking: как сейчас обстоят дела с подключением? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Obiwan, уточните, пожалуйста, вам удалось соединиться с оператором для уточнения информации по вашему номеру и лицевому счету?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Shelter, уточните, пожалуйста, проблема была решена?

@AndriiAndrii:thinking: как сейчас обстоят дела с подключением? 

Спасибо, да, решилось. Но пришлось пять раз приходить в сервсиный центр в локдаун. Видимо был какой-то сбой в осблуживании системы, но это не точно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@AndriiAndrii, дякую за зворотний зв’язок. 

Доброго вечора. 
Сьогодні мені підключили домашній інтернет+мобільний звязок.
майстер що підключав, пояснив що потрібно поповнити рахунок сьогодні на 150 грн
я нещодавно поповнив на 155 і з мого рахунку зняли 100 грн за умовами оплати тарийфного плану. 
повторюсь, майстер пояснив що я поповнюю інтернет через свій мобільний номер і все. Ніяких інших інструкцій я не мав, і вважав що обєднання мого телефонного номеру з домашнім інтернетом вже виконано.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tenen, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону та номера особового рахунку для індивідуальної перевірки фінансової ситуації.

Если на контрактном тарифе "Все вместе" нет оплаты на 1 число,какие санкцыи к абоненту?

Ответить