Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Для меня очень актуально подключение тарифа “Киевстар Все вместе Смарт”. Заказ оформил online. На вопрос: “Уже пользуетесь “Домашним Интернетом” от Киевстар?” ответил утвердительно. Заявка оформлена: 2017/12/05

Девочка-аферист, представилась как Виктория, звонила с номера (ниже) на мой контактный номер.

+380 67 466 0465 Дата звонка: 15:36

В следующий раз будет разговор записан.
На ответ предоставить помощь в этом Cообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась. Возможно, зайдет сюда и прочитает. Если не ответит и не будет никакого опровержения, считаю что это действует мошенница.
До этого момента так же подавал заявку, и звонила другая девочка и так же представлялась Викторией. 
Жду реакцию представителей Компании. 

Aksolotl' 3 года назад

Уважаемый, @Aleksei.Sivokhin, номер, который вы указали в первом сообщении этой темы является системным номером нашей компании. Только сотрудники Киевстар могут совершать звонки с него.

На ответ предоставить помощь в этом сообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась.

Сотрудники отдела подключения не отвечают в этом Сообществе. Указывать свое ФИО они тоже не должны (это предусмотрено внутренней инструкцией Компании).
Уверяю вас, этим сотрудникам можно доверять. Если же они вызывают у вас подозрение, подать заявку можете самостоятельно в системе "Мой Киевстар" в разделе "Тарифы" для мобильного номера.

Если абонентская плата в этом месяце была снята? Мне нужно будет ждать до 31 декабря тарифный план «Киевстар Всё вместе 30%. Регион 1»? 😤
Или могу без потерь перейти … ?

Смена тарифа происходит только по 1-м числам, поэтому переход произойдет не ранее, чем 1/01/18

Просмотр оригинала

428 Ответы

Если на контрактном тарифе "Все вместе" нет оплаты на 1 число,какие санкцыи к абоненту?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@YuRaN, не буде застосовано жодних санкцій. Так як на рахунку буде недостатньо коштів не будуть надаватись умови тарифу (тобто не зможете користуватись “Домашнім Інтернетом” та телефонією).

Спасибо

Все вместе Базовый (3 первых месяца 150). Закинул 150 согласно СМС и условиям. С 1апреля начался цирк. СМС о недостатке средств,блокировка номера,и т.д.  Вечером отключили инет. Сложно подключил неделю доверия. 8 числа СМС пополни на 200. Прогнулся (как без инета?) .Оператору-звоните в бубен,все заняты.Итог, скрысили полтинник. А мог таблетки купить.

До 30 апреля проблема не решена. Через форму «Обратная связь» отправляют на  “ просимо звернутись через форму «Онлайн чат» в WEB-версії системи “.  И там нет решения.

 

 

 


Крысы.

 

Привет! В общем хочу подключить тариф базовый + ТВ и мне интересно, это идёт как тариф или же как контракт?

Доброго дня шановному панству.

Підкажіть, люди добрі, де у системі Мій Київстар я зможу знайти умови тарифного плану Все разом Вигідний?

Бажано б отримати конкретне відсилання, якщо таке існує.

Бо після оновлення Київстаром своїх сервісів знайти щось необхідне вкрай важко.

Заздалегідь вдячний.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Duck69, з умовами тарифного плану ви можете ознайомитись за цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/fmc/tariffs/alltogethervyhidniy :nerd:

В мае оформили заявку на подключение Тарифа Все вместе! Фактически мобильный номер и домашний интернет не объединило. Звонили у оператора оставляли заявку. Оператор сказала вручную на сайте Киевстара нажать «добавить номер», но всегда при этой попытке сайт зависает! То же самое случается в приложении. Настал Июнь, заплатили 150 грн, но домашний интернет отключился! Все время присылали сообщение, что необходимо внести оплату по лицевому счету домашнего интернета, хотя мы уже сменили тариф и должны платить только по мобильному! Фактически тарифы не объединились, все отфутболивают: в магазине Киевстар работники советуют только перезагрузить роутер! Операторы говорят что есть проблема но они хз как ее решить! Это просто беспредел!!!!!!!! Вопрос не имеет шансов быть решённым, замкнутый круг! Мы объедениям тарифы, но в итоге нас заставляют по тарифу Все вместе платить 150 грн на мобильный и 160 грн за домашний интернет!!! 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vesna0409, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію :sweat:
На жаль, на поточний момент дійсно є технічні складності з підключенням тарифного плану лінійки “Все разом”. 
Інженери роблять все можливе для відновлення коректної роботи систем. Але, на жаль, на це потрібен час. 
Так як ви звертались з цим питанням до оператора, була зареєстрована технічна заявка. По факту закриття “аварії” вас проінформують в SMS. 

Сегодня мама снова дозвонилась к оператору, и они сказали что на самом деле в мае заявки не было оформлено, хотя оператор тогда сказал что отправляет заявку 😂 Ну полный беспредел! Как теперь можно быть уверенным что сейчас была действительно оформлена заявка 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vesna0409:worried:
Ви можете повторно звернутись до оператора і перевірити наявність заявки. Це єдиний спосіб :shrug_tone2:

Не могу избавиться от всё разом тарифа.

Как сменить?

В офисе отказывают. Оператор тоже лапшу вешает на уши. Совсем не хотят менять. Что делать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Mango Tata, послідовність відключення тарифу лінійки «Київстар Все разом» така: потрібно зайти в систему «Мій Київстар» під мобільним номером телефону. Далі потрібно вибрати розділ «Послуги та акції» / «Доступні послуги» / «Додаткові послуги». Там побачите рядок «Відключення «Київстар Все разом»». Натискаєте кнопку «Підключити», і у вікні обираєте тариф для мобільного зв'язку і для "Домашнього Інтернету", якими будете користуватися надалі.
:warning: прі роз'єднання можна обрати тариф тільки актуальної тарифної лінійки https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
Далі натискаєте кнопку «Підтвердити». Тариф "Київстар Все разом" відключиться протягом доби.

Таким чином ви від'єднаєте ваш номер телефону.

 

Нема такого 

Как отключить всё разом?

Хочу просто безлимитный мобильный интернет

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Mango Tata, якщо не змогли розібратись, будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support по допомогу. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Presidyk, тарифний план “Все разом Базовий + ТБ” - це тариф передплаченої форми обслуговування :nerd:

Доброго дня.
Я користувач послуги "Все разом" яку начебто надає Ваша компанія.
 06.06.2021 року було укладено договір в якому мені мали б надавати послугу але по технічним причинам ,як 4 тижні пояснюють оператори вона мені ненадається...
Зараз виникло питання,на носі 1 число та потрібно сплачувати по тарифному плану ,але...за що платити,за те що Ви ненадаєте майже місяць часу???
Вибачте але немає таких технічних проблем ні в кого щоб місяць їх вирішувати,це просто бездіяльність а сплата наперед за послугу яка ненадається трактується як банальне шахрайство!
Запитання-коли мені буде надано послугу за яку я платив,в якому році Ви перестанете обманювати мене та інших споживачів,чому Ви не виконуєте договір?
Чекаю відповіді.

А у відповідь тишина...От Вам и Київстар!

Нема такого 

Как отключить всё разом?

Хочу просто безлимитный мобильный интернет

я в такой же ситуации, и уже в отчаянии. если вы все таки выбрались, расскажите как вы это сделали, пожалуйста 

@Mango Tata, послідовність відключення тарифу лінійки «Київстар Все разом» така: потрібно зайти в систему «Мій Київстар» під мобільним номером телефону. Далі потрібно вибрати розділ «Послуги та акції» / «Доступні послуги» / «Додаткові послуги». Там побачите рядок «Відключення «Київстар Все разом»». Натискаєте кнопку «Підключити», і у вікні обираєте тариф для мобільного зв'язку і для "Домашнього Інтернету", якими будете користуватися надалі.
:warning: прі роз'єднання можна обрати тариф тільки актуальної тарифної лінійки https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
Далі натискаєте кнопку «Підтвердити». Тариф "Київстар Все разом" відключиться протягом доби.

Таким чином ви від'єднаєте ваш номер телефону.

извините, что тревожу, но там действительно такого нет: что в приложении, что на веб-сайте. неужели нельзя самостоятельно отключить этот тариф? я честно пытаюсь во всем этом разобраться и уже несколько раз пыталась делать то, что пишут в поддержке. 

писали мол «оставьте заявку на отключение по номеру 460», но я трижды просушивала все меню и не нашла, где это можно сделать. помогите пожалуйста, я уже в отчаянии 

Ответить