Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Для меня очень актуально подключение тарифа “Киевстар Все вместе Смарт”. Заказ оформил online. На вопрос: “Уже пользуетесь “Домашним Интернетом” от Киевстар?” ответил утвердительно. Заявка оформлена: 2017/12/05

Девочка-аферист, представилась как Виктория, звонила с номера (ниже) на мой контактный номер.

+380 67 466 0465 Дата звонка: 15:36

В следующий раз будет разговор записан.
На ответ предоставить помощь в этом Cообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась. Возможно, зайдет сюда и прочитает. Если не ответит и не будет никакого опровержения, считаю что это действует мошенница.
До этого момента так же подавал заявку, и звонила другая девочка и так же представлялась Викторией. 
Жду реакцию представителей Компании. 

Aksolotl' 3 года назад

Уважаемый, @Aleksei.Sivokhin, номер, который вы указали в первом сообщении этой темы является системным номером нашей компании. Только сотрудники Киевстар могут совершать звонки с него.

На ответ предоставить помощь в этом сообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась.

Сотрудники отдела подключения не отвечают в этом Сообществе. Указывать свое ФИО они тоже не должны (это предусмотрено внутренней инструкцией Компании).
Уверяю вас, этим сотрудникам можно доверять. Если же они вызывают у вас подозрение, подать заявку можете самостоятельно в системе "Мой Киевстар" в разделе "Тарифы" для мобильного номера.

Если абонентская плата в этом месяце была снята? Мне нужно будет ждать до 31 декабря тарифный план «Киевстар Всё вместе 30%. Регион 1»? 😤
Или могу без потерь перейти … ?

Смена тарифа происходит только по 1-м числам, поэтому переход произойдет не ранее, чем 1/01/18

Просмотр оригинала

428 Ответы

Добрый день. Прошу помочь разобраться со снятием абонплаты по услуге "Киевстар Всё вместе Смарт Регион. Вчера пополнила счет на 120 грн. Абонплата сразу же снялась. На какой период времени предоставляются услуги? До 1-го или 9-го (с момента первого поаолнения)? Если до 1-го, то как же тогда пропорциональность снятой суммы оставшимся НЕ 30 ДНЯМ?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
rudli, добро пожаловать в наше сообщество!
При переходе на совместный тариф 9 числа оплата производится пропорционально оставшихся дней в текущем месяце и тариф действует до конца текущего месяца. С 1 числа следующего месяца нужно добавить недостающую сумму на счет мобильного номера до размера ежемесячной абонплаты.
Як об'єднати домашній інтернет, та мобільний?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Oleksandr-pavlik, раді вітати вас в нашій спільноті!
https://www.youtube.com/watch?v=Di5MjeNlF44 за цим посиланням зможете проглянути відео, як підключити тариф. Впевнена, складностей при підключенні не виникне😉
Уровень пользователя 3
Хотел перейти на тариф "Все сразу" с новой симкой. То есть, сразу купить симку и перейти.
Сказали так нельзя и надо активировать пакет и тогда уже подавать заявку, а на базовых условиях низзя (тариф Безлим Видео). Пришлось 45 грн. заплатить просто в песок.
В поддержке мне парень сказал, что они мне как-то вернутся программой лояльности или что-то такое. Что вы можете об этом сказать?

Второй вопрос: в ЛК в разделе мобильного телефона отображает тариф "Все разом", а в разделе домашнего интернета отображает старый тариф. Это нормально вообще? Так и должно быть или оно тупит?



Третий вопрос: скорость осталась на старом уровне. Она должна поменяться мгновенно или может пройти какое-то время?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Пробуйте тестировать не ограничиваясь только www.speedtest.net

Например, показатель скорости у всех разный
  1. https://www.nperf.com/ru/
  2. http://speedtest.org.ua/
  3. https://www.whatismyip.com/internet-speed-test/

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Starlet по второму вопросу рекомендую объединять домашний интернет с каким-либо родственном который пользуется мобильной связью, по семейному бюджету больно не ударит. Но сможете оба экономить.
Уровень пользователя 3
Например, показатель скорости у всех разный
Пробуйте тестировать не ограничиваясь только www.speedtest.net
  1. https://www.nperf.com/ru/
  2. http://speedtest.org.ua/
  3. https://www.whatismyip.com/internet-speed-test/
Попробовал. Везде то же самое



Видно, переход еще не произошел.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Starlet, ответ по первому вопросу: есть возможность возврата в рамках лояльности😉 Как это происходит: после пополнения счета у вас снимается абонентская плата по текущему тарифу. Далее максимально в течении 3-х дней меняете тариф на новый и, максимально, в течении 7 дней после замены обращаетесь к оператору для составления заявки на возврат. Возврат происходит как правило на протяжении 5 рабочих дней.
Ответ по второму вопросу: все зависит от того, какую дату выбрали при подтверждении заявки на подключение (подключить "текущей датой" или "с 1-го числа" при первом подключении тарифа). Судя по скрину было выбрано подключение с 1-го числа. В этом случае тариф на мобильном номере меняется сразу же и оплата снимается только за мобильную часть, за остаток дней до конца месяца, а тариф по "Домашнему Интернету" поменяется 1-го числа следующего месяца (оплата будет снята в полном объеме).
Ответ по третьему вопросу: 🤔собственно со скоростью все хорошо, т.к. пока что действует тариф "Безлим 50".
Уровень пользователя 3
Ясно. Просто при смене там стояло "Тарификация с 1-го числа", я и подумал, что тарификация с первого поменяется, а скорость - сразу 😀

Далее максимально в течении 3-х дней меняете тариф на новый и, максимально, в течении 7 дней после замены обращаетесь к оператору для составления заявки на возврат. Возврат происходит как правило на протяжении 5 рабочих дней.
А где эту заявку составить?
Подав заяву на підключення тарифу все разом смарт, виникли проблеми потім звернувся до оператора щоб обяснив в чому справа і щоб допоміг завершити підключення. так мені сказали щоб є якісь проблеми і до 9.03.18 питяння вирішиться пройшов якись час знов зателефонував взнати на якому етапи вирішення моя заявка, сказали що ще вирішується і через якись час знов відтермінували здається до 16.03.18 і потім зновто саме і зараз уже вихоть третє відтермунування заявки і на питяння коли вже нарешті вирішиться це запитання мені говорять незнаю наш технічний відділ цим займається.... зараз стоїть термін до 23.03.18 тобто до сьогодні чекаю на есемеску про вирішення, або як це було попередні 3 рази відтермінування
як це говорячи пройшов майже місяць а питання все ще вирішуть....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ясно. Просто при смене там стояло "Тарификация с 1-го числа", я и подумал, что тарификация с первого поменяется, а скорость - сразу 😀



Далее максимально в течении 3-х дней меняете тариф на новый и, максимально, в течении 7 дней после замены обращаетесь к оператору для составления заявки на возврат. Возврат происходит как правило на протяжении 5 рабочих дней.А где эту заявку составить?

@Starlet В личном кабинете, в разделе услуги - такая желтая кнопка. которая сначала проверят текущий баланс, а затем когда время подходит - самостоятельно активируется тариф. Если разумеется не пройдет какой-то сбой системы.
Тогда решается через диспетчера по номеру *️⃣4️⃣6️⃣6️⃣
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Starlet, заявку можно оформить через онлайн оператора на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
чекайте і нехай допоможе Вам Господь!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@olehboy333, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔тут потрібна детальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support з вказанням номеру особового рахунку, ПІБ власника підключення, та детальним описом ситуації, котра відбулась.
Провели інтернет, купили новий роутер, обрали "Всё вместе. Плюс. Регион, внесли 155 гривень на привязаний до "Мій київстар" номер. На мобільному рахунку ці гроші є, в профілі нема. Пробуємо підключити свій тариф, - "Ошибка технического характера. Обратитесь в онлайн чат"
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Xyivstaruser, вітаю вас у нашій спільноті!
Найчастіше така помилка виникає, коли використовуєте номер, що підключений на контракт. До цього тарифу можна підключити лише номер передплаченого зв'язку.
26 числа прошлого месяца я подключил тариф «Все вместе» и с меня списались деньги. Вчера (31 числа) пришло сообщение что сегодня ночью будут списаны средства. Почему списывают второй раз? Если я заплатил за пакет 26 числа, то вследующий раз я плачу 26 следующего месяца
Уровень пользователя 3
Там где-то проскакивала информация, что сим-пара в тарифе все "Все вместе" бесплатна. Это так?
Есть вторая симка купленная в тарифе "Безлим-видео", куда ткнуть в ecare, чтоб ее подключить?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@1MAESTRO1, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В этой теме предоставлено много информации по такой ситуации как у вас. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей😉
Уровень пользователя 3
@1MAESTRO1, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В этой теме предоставлено много информации по такой ситуации как у вас. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей😉


Единственное, что нашел похожее - это вот это. Но там у человека несколько номеров, а у меня несколько симок на один номер (aka SIM-пара).
Ткните носом куда посмотреть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Starlet, ответ был другому пользователю🤣
Что касается вашего вопроса, то в объединенном тарифе "Интернет Sim-пара" бесплатная.
Есть вторая симка купленная в тарифе "Безлим-видео", куда ткнуть в ecare, чтоб ее подключить?
Эта вторая sim-карта использовалась в качестве "Интернет Sim-пари"? В тарифном плане "Все вместе" "подвязана" основная sim-карта на которой раньше был тариф "Безлим Видео"? Т.е. интересует такой вопрос: при смене тарифного плана сохраняется ли услуга и будет ли она бесплатной, правильно?
Уровень пользователя 3
@Starlet, ответ был другому пользователю🤣



Эта вторая sim-карта использовалась в качестве "Интернет Sim-пари"?

Нуу, этот вопрос поставил меня в тупик немного.
Вот я купил пакет новехонький и там в пакете лежало две симки: одну я вставил в телефон, вторая до сих пор лежит. Значит ли это что она использовалась? 😃
Я еще должен был какие-то доп. действия совершить для ее подключения? Насколько я знаю, в "Безлим Видео" SIM-пара по дефолту подключена.

В тарифном плане "Все вместе" "подвязана" основная sim-карта на которой раньше был тариф "Безлим Видео"?

Да, основная.

Т.е. интересует такой вопрос: при смене тарифного плана сохраняется ли услуга и будет ли она бесплатной, правильно?

Именно.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Starlet, дополнительная карта в стартовом пакете уже подвязана под основной номер, для того чтобы начать ею пользоваться "Интернет сим-пару" нужно активировать - *244*0# набрать с основной SIM-карты.
Основная SIM-карта абонента должна быть при этом активна. Эта информация так же написана на стартовом пакете :)
Да, если меняете тариф и в условиях нового тарифа тоже предусмотрено пользование "Интернет сим-парой", то услуга сохраняется.
При использовании "Интернет сим-пары" в условиях тарифа "Безлим Видео" абонплата 15 грн в месяц.
В условиях тарифа "Киевстар Все вместе. Экстра" 0 грн.
Уровень пользователя 3
@Starlet, В условиях тарифа "Киевстар Все вместе. Экстра" 0 грн.
А у меня не экстра, а Плюс. Сейчас он правильно называется "Всё вместе Плюс. 2017".
Там платно?

Ответить