Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Для меня очень актуально подключение тарифа “Киевстар Все вместе Смарт”. Заказ оформил online. На вопрос: “Уже пользуетесь “Домашним Интернетом” от Киевстар?” ответил утвердительно. Заявка оформлена: 2017/12/05

Девочка-аферист, представилась как Виктория, звонила с номера (ниже) на мой контактный номер.

+380 67 466 0465 Дата звонка: 15:36

В следующий раз будет разговор записан.
На ответ предоставить помощь в этом Cообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась. Возможно, зайдет сюда и прочитает. Если не ответит и не будет никакого опровержения, считаю что это действует мошенница.
До этого момента так же подавал заявку, и звонила другая девочка и так же представлялась Викторией. 
Жду реакцию представителей Компании. 

Aksolotl' 3 года назад

Уважаемый, @Aleksei.Sivokhin, номер, который вы указали в первом сообщении этой темы является системным номером нашей компании. Только сотрудники Киевстар могут совершать звонки с него.

На ответ предоставить помощь в этом сообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась.

Сотрудники отдела подключения не отвечают в этом Сообществе. Указывать свое ФИО они тоже не должны (это предусмотрено внутренней инструкцией Компании).
Уверяю вас, этим сотрудникам можно доверять. Если же они вызывают у вас подозрение, подать заявку можете самостоятельно в системе "Мой Киевстар" в разделе "Тарифы" для мобильного номера.

Если абонентская плата в этом месяце была снята? Мне нужно будет ждать до 31 декабря тарифный план «Киевстар Всё вместе 30%. Регион 1»? 😤
Или могу без потерь перейти … ?

Смена тарифа происходит только по 1-м числам, поэтому переход произойдет не ранее, чем 1/01/18

Просмотр оригинала

428 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Starlet, в этом тарифном плане абонентская плата за услугу есть😮
Стоимость 15 грн./месяц.
Уровень пользователя 3
@Starlet, в этом тарифном плане абонентская плата за услугу есть😮

Стоимость 15 грн./месяц.


Ясно. А в Смарте как?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Starlet, в тарифе "Киевстар Всё вместе. Смарт" такая же стоимость услуги.
Уровень пользователя 3
@Starlet, дополнительная карта в стартовом пакете уже подвязана под основной номер, для того чтобы начать ею пользоваться "Интернет сим-пару" нужно активировать - *244*0# набрать с основной SIM-карты.
А вот еще такой вопросик: сколько может лежать вторая сим-карта (купленная в пакете Безлим-Видео) если я ее не активировал?
То есть, допустим, я ее захочу активировать не сейчас, а через полгода. Она за это время не истечет?
Доброго ранку! Скажіть будь ласка чому послугу "Все разом" не можна відключити звернувшись до оператора або через мій київстар? Якщо підключати, то не потрібно звертатись кудись чи їхати. На м.Позняках в моєму районі, довгий час не можна дочекатися коли Ваш сервіс буде працювати, а їхати в інший район я не маю змоги і не можу користуватись Вашими послугами за не вигідними умовами.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Helenalischuk, вітаю вас у спільнті!
Будь ласка. уточніть, мова йде про відключення тарифного плану "Все разом" чи Ви вирішили відключити повністю послугу Домашній Інтернет?
Здравствуйте. Вчера подключил тариф Киевстар всё вместе Экстра. С телефона было снято только деньги за мобильный интернет, компьютер без интернета. Что делать?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Andante, добро пожаловать в сообщество!
При подключении тарифного плана в обязательном порядке указываете подключение с текущего месяца или со следующего. Описанная вами ситуация говорит, что вероятнее всего при подключении выбрали вариант со следующего месяца. Проверить более подробно что произошло могут наши операторы по 460 или же онлайн консультанты 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Starlet, на данный момент "Интернет SIM-пара" не имеет крайнего срока активации. Если основная карта активирована - "Интернет SIM-пара" будет доступна до окончания срока действия основного номера или замены основной карты.
Добрый день. У меня был подключен тариф "все вместе", но со сменой места жительства (по моему адресу невозможно подключить домашний интернет) этот тариф перестал быть для меня выгодным. Хочу поменять тариф, но в системе "мой киевстар" невозможно выбрать другие тарифы, кроме "все вместе", подскажите, как мне его поменять?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В системе Мой Киевстар, в разделе доступных услуг самым первым элементом списка является "Отключение Киевстар Все Разом".
Воспользуйтесь ею, там всё очевидно будет.
При подключении тарифа «Киевстар Все вместе» я случайно нажал активация с первого числа а не с текущего, когда зашел в кладку услуги "Отключение «Киевстар Все вместе»" чтобы отключить и переподключить тариф с текущего числа то мне пишет "Пожалуйста, проверьте, достаточно ли средств на счету и попробуйте позже.", хотя у меня на мобильном счете 125 грн.
Есть ли возможность переподключится в текущем месяце?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Oleg Marchuk, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔тут нужна индивидуальная проверка по номеру телефона и номеру лицевого счета. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием проблемы с которой столкнулись.
Як змінити номер телефона у тарифі
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Такої послуги не існуе, якнайменш для абонентів предполати.
Хоча я можу помилятись.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Olga_ 2018 Только отключением одного номера и тогда будет возможность привязать другой.

Рекомендую действия по смене номера между тарифом проводить в конце календарного месяца, в противном случая возможно двойное списание средств, так как отвязанной номер должен будет подключится к базовому тарифу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Olga_ 2018 Только отключением одного номера и тогда будет возможность привязать другой.
Если речь идёт о смене номера относительно аккаунта ДИ, то да. Отвязать и потом подвязать другой номер можно. Но нужно либо виждать месяц, либо можно попасть на двойное списание, если провести эту операцию не правильно.

Но судя по поставленому вопросу, и по тому что "Все разом" это тариф мобильной связи (по классификации, поскольку оплата снимается именно со счёта мобильного), по сути всего лишь включающий ДИ и ТВ, человека интересует вопрос смены личного номера телефона на другой.
А такой услуги у предоплаты не существует, на контракте же есть услуга смены номера на произвольный.

На оба случая ответы мы дали 🙂
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Olga_ 2018, вітаю вас у спільноті Київстар.
Щоб змінити номер в умовах тарифного плану "Київстар все разом", будь ласка, у Мій Київстар потрібно відключити "Київстар все разом" і потім підключити заново тариф "Київстар все разом" із бажаним номером у системі Мій Київстар.
Доброго дня!
При подключении интернета от Киевстар, выбрал тариф "Все разом. Екстра". После месяца использования, и при определенных причинах решил разъединить мобильный счет, и счет на домашнем интернете.
Позвонил на горячую линию, с просьбой сменить тариф на домашнем интернете. На что оператор сказал "Данными запросами занимаются отдельные менеджеры", которым оператор создал заявку, и предупредила что со мной свяжутся. На следующий день мне позвонил менеджер, уточнил почему именно я хочу сменить тариф, и по течению нашего с ней разговора оператор "отправила" СМС с инструкцией о смене тарифа. Данная СМС мне не пришла, и я повторно обратился за помощью на горячую линию. Данная процедура общения прошла ещё раз, мне дали ту же информацию. На момент первого звонка у меня было ещё 2 дня до следующей абонплаты за услуги интернета.
Прошло несколько дней, и по причине того что тариф не был изменен я подключил услугу "Неделя доверия", чтобы ц меня оставался доступ в интернет. Во время действия этой услуги я звонил в колл центр Киевстара.
В итоге интернета нет, тариф на мобильную связь мне сменили, тариф на домашнем интернете нет. Пополнить счет на сумму старого тарифа чтобы появился доступ в сеть я не могу. Т.к. оператор сказал что данный тариф у меня неактивный.
В общем по итогу интернета дома нет, и пополнить его я не могу для дальнейшего пользования.
Нареканий на работу операторов горячей линии у меня нет. Но, у меня остается вопрос почему они на месте не могут поменять тариф? Все что может оператор это написать в примечаниях чтобы со мной побыстрее связались. Очень раздражает что этот вопрос решается неделями.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@vlad-gulovich, приветствую в сообществе Киевстар!
Действительно, вопросом отключения тарифа занимается специальный отдел Компании. Спасибо за ваше замечание, передано в соответствующий отдел Компаннии, возможно, в будущем процесс отключения будет значительно быстрее.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Личный опыт использования услуги Мобильная связь и Домашний Интернет.


Спустя 7 месяцев в тестовом порядке применял экономный способ в складчину, данный способ заключается в доверительном отношении с членами семьи подключая в один кабинет, одновременно один номер в сети киевстар, итак тарифы остались выгодные для абонентов:
  • Все вместе. Экстра 155 грн
  • Все вместе. Смарт 125 грн.
  • Все вместе. Плюс 115 грн.
из них за 100 грн может пользоваться абонент с Домашним Интернетом, другой абонент с номером мобильной сети Киевстар регулярно оплачивает 55; 25; 15 гривень по выбранному тарифу.
Далее, сам абонент мобильной сети контролирует персональные расходы и в начало следующего месяца с первого числа, доступ к услуге не прекращается баланс обнулен., услуга за весь месяц оплачено.

К этой дискуссия предлагается обсудить следующее предложение / идею для реализации. Поскольку подобную процедуру можно проводить только с одним номером, а ведь в семье могут быть несколько абонентов — позволить объединение несколько мобильных номеров под один договор домашний интернет. Для наглядности приведу пример из четырех членов семьи
  1. Член Семьи. - абонент по договору Домашний Интернет. 38,75 грн
  2. Ч.С. — абонент объеденный в тариф = 38,75 грн
  3. Ч.С. — абонент 38,75 грн
  4. Ч.С. — абонент 38,75 грн
Итого: Все вместе. Экстра 155 грн (Результат все Ч.С. будут в одночасье на начало месяца с пополнением без задолженностей в начало месяца. )


Какая разница для компании «Київстар» как получать деньги частями или Все вместе к одному тарифу. Для простых абонентов будет проще один счёт пополнить.

Предлагайте к этой теме свои идеи … 😉
В связи с невозможностью пообщаться с оператором хочу задать вопрос тут, возможно получу ответ. Если подключена услуга " все разом", но этот номер уезжает за границу, возможно ли списание средств в роуминге за оплату интернета тут?Спасибо за ответ.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
так, звісно таке можливо! Рекомендую просто мати на рахунку від 1000 ₴

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Lanatel, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Да, конечно, оплата будет снята😉
Подключила услугу Все вместе. Экстра. Домашний интернет с 1 числа следующего месяца. Как сейчас пользоваться интернетом?

Ответить