Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Для меня очень актуально подключение тарифа “Киевстар Все вместе Смарт”. Заказ оформил online. На вопрос: уже пользуетесь “Домашним Интернетом” от Киевстар?” ответил утвердительно. Заявка оформлена: 2017/12/05

Девочка-аферист, представилась как Виктория, звонила с номера (ниже) на мой контактный номер.

+380 67 466 0465 Дата звонка: 15:36

В следующий раз будет разговор записан.
На ответ предоставить помощь в этом Cообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась. Возможно, зайдет сюда и прочитает. Если не ответит и не будет никакого опровержения, считаю что это действует мошенница. Поскольку на мой запрос была какая-то несерьезная ухмылка 😁
До этого момента так же подавал заявку, и звонил другая девочка и так же представлялась Викторией. 
Жду реакцию представителей Компании. 

Aksolotl' 3 года назад

Уважаемый, @Aleksei.Sivokhin, номер, который вы указали в первом сообщении этой темы является системным номером нашей компании. Только сотрудники Киевстар могут совершать звонки с него.

На ответ предоставить помощь в этом сообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась.

Сотрудники отдела подключения не отвечают в этом Сообществе. Указывать свое ФИО они тоже не должны (это предусмотрено внутренней инструкцией Компании).
Уверяю вас, этим сотрудникам можно доверять. Если же они вызывают у вас подозрение, подать заявку можете самостоятельно в системе "Мой Киевстар" в разделе "Тарифы" для мобильного номера.

Если абонентская плата в этом месяце была снята? Мне нужно будет ждать до 31 декабря тарифный план «Киевстар Всё вместе 30%. Регион 1»? 😤
Или могу без потерь перейти … ?

Смена тарифа происходит только по 1-м числам, поэтому переход произойдет не ранее, чем 1/01/18

Просмотр оригинала

428 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Mari_M, 🤔при активации тарифного плана в заявке указали "подключить текущей датой" или "подключить с 1-го числа"?
Возврат к тарифу "Всё вместе. Экстра. Регион".
Просьба уточнить, какие действия необходимо выполнить в "Мой Киевстар" для возврата на указанный тариф до 01.10.2018?
При переходе на тариф "Все вместе" абонплата снимается со счета мобильного, а деньги которые остались на счету интернет оказались недоступными. При этом перейти опять на раздельные пакеты мобильного и интернета сервис Киевстар не дает. Как использовать оставшиеся средства на счете интернета?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вы можете перейти обратно но только на доступный тариф публичный. А деньги с ЛС вы к сожелению пока не можете использовать
При переходе на тариф "Все вместе" абонплата снимается со счета мобильного, а деньги которые остались на счету интернет оказались недоступными. При этом перейти опять на раздельные пакеты мобильного и интернета сервис Киевстар не дает. Как использовать оставшиеся средства на счете интернета?


почему не дает? дает...

там есть опция -- "отключение тарифа "Все вместе"

другое дело, что перейти можно только на актуальный на данный момент тариф, на архивный -- нельзя
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@AndreSav, не совсем понятна суть вопроса. Можете описать более подробно, что произошло?
🤔я так понимаю, у вас ранее был подключен этот тарифный план?
Сегодня подключила интернет, заплатила 320 грн. за подключение роутера.
Сейчас пытаюсь пополнить счет домашнего интернета, а мне выдает"повторіть замовлення після оплати послуги роутер" Что делать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если Вы делаете объедение на Киевстар Все Вместе то дождитесь списания за роутер а потом объединяйтесь
Отправить значок
Вот пополните свои интернет таким способом
https://pay.kyivstar.ua/?_ga=2.43246757.124572829.1538532013-2141730031.1538406585
Странно если вы оплотили роутер у представитела Киевстар, такои ошибки не может быть.
Если вы купили не у представитела компании Киевстар то это беда.

Абонентна служба (безкоштовно)

466
https://tel:0 800 300 466
опишите оператору проблему, или на саите киевтара есть онлаин помощь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Ura1964, что происходит при попытке разъединить тарифный план линейки "Киевстар Все вместе"?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Kate Burceva, 🤔тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Консультант проверит ситуацию по подключению.
На главной странице сайта сетка тарифных планов "Всё вместе", сильно изменилась не в лучшую сторону, вопрос состоит в том, или условия изменяться для тех кто уже пользуется данными тарифами? Например у меня ТП "Всё вместе. Экстра 2018", который стоит 155 гривен, на сайте же он стоит 225, что сильно дороже и теряет свой смысл.
Уровень пользователя 4
Отправить значок
Новая линейка - для новых подключений.
Те, кто уже пользуется данным тарифом остаются на тех же условиях.
П.с. в новом тарифе за 225, 300 минут можно использовать для звонков в Польшу, Италию и Россию 🙂
Спасибо
Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой. 6.10.18 мы подключили домашний интернет и тв. 8.10. Я пополнила счёт на 300 грн. И перешли на тариф все вместе. На следующий день я выяснила что у меня со счета снимаются деньги при звонках на другие мобильные операторы. Хотя по условиям тарифа должно начисляйся 300 мин. Оператору дозвониться так и не смогла. Позвонила менеджеру который и предложил нам перейти на этот тариф. По его словам минуты были начислены 8 числа а 9 они куда то делись. Он зафиксировал мою заявку и кому то там передал. В течении двух дней ни ответа ни привета. Как быть?
Уровень пользователя 4
Отправить значок
Иногда такое случается, если сказали, что заявку передали - ожидать смс от тех.отдела, они должны начислить минуты и проинформировать в смс
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AnnaRz, для детальной проверки обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
До октября услуга " все разом" стоила 155 гривен. Ныне цена изменилась. Не могу найти какие ныне предложения действуют?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Всё что смог найти: ТУТ, если это не то, то походу этой услуги больше нет. Но мне кажется, что я ошибаюсь, лучше задайте этот вопрос оператору.
Уровень пользователя 4
Отправить значок
Есть три пакета, в каждом из них - домашний интернет 100 мб/сек. + По мобильной части:
1. Безлим мессенджеры = 140 грн.
2. Безлим видео = 180 грн.
3. Максимальный безлим = 225 грн.
Старая видеоинструкция актуальна и для подключения ТП новой линейки.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@AnnaRz, 🤔разобрались? Минуты были начислены?
@Xomyak Да все хорошо. Минуты были начислены и деньги вернули.
Отправить значок
Тариф "Все разом Екстра" действительно безлим на мобильный интернет, а в чем подвох?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@cer, с актуальными тарифными планами линейки "Киевстар Все вместе" сможете ознакомится тут https://kyivstar.ua/ru/fmc 😉
Инструкцию по подключению найдете в разделе Как подключить тариф «Киевстар Все вместе»
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@PavelPavlov😥подвох в "Политике справедливого пользования сетевыми ресурсами"

Ответить