Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Для меня очень актуально подключение тарифа “Киевстар Все вместе Смарт”. Заказ оформил online. На вопрос: “Уже пользуетесь “Домашним Интернетом” от Киевстар?” ответил утвердительно. Заявка оформлена: 2017/12/05

Девочка-аферист, представилась как Виктория, звонила с номера (ниже) на мой контактный номер.

+380 67 466 0465 Дата звонка: 15:36

В следующий раз будет разговор записан.
На ответ предоставить помощь в этом Cообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась. Возможно, зайдет сюда и прочитает. Если не ответит и не будет никакого опровержения, считаю что это действует мошенница.
До этого момента так же подавал заявку, и звонила другая девочка и так же представлялась Викторией. 
Жду реакцию представителей Компании. 

Aksolotl' 4 года назад

Уважаемый, @Aleksei.Sivokhin, номер, который вы указали в первом сообщении этой темы является системным номером нашей компании. Только сотрудники Киевстар могут совершать звонки с него.

На ответ предоставить помощь в этом сообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась.

Сотрудники отдела подключения не отвечают в этом Сообществе. Указывать свое ФИО они тоже не должны (это предусмотрено внутренней инструкцией Компании).
Уверяю вас, этим сотрудникам можно доверять. Если же они вызывают у вас подозрение, подать заявку можете самостоятельно в системе "Мой Киевстар" в разделе "Тарифы" для мобильного номера.

Если абонентская плата в этом месяце была снята? Мне нужно будет ждать до 31 декабря тарифный план «Киевстар Всё вместе 30%. Регион 1»? 😤
Или могу без потерь перейти … ?

Смена тарифа происходит только по 1-м числам, поэтому переход произойдет не ранее, чем 1/01/18

Просмотр оригинала

428 Ответы

Какие есть приложения или сайты по которым у меня безлимитный интернет (все в месте плюс)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@910naksmaksmaks910, в тарифе предоставляется неограниченный доступ к сервисам: Kyivstar Go TV Light, Киевстар Футбол Легкий, "Свободная музыка", "Соцсети без ограничений" и "Знания без границ".

Что такое дополнительные сервисы? 👈🏼

Как открепить номер телефона от домашнего интернета? И подкрепить другой номер?
Открепите мой номер телефона от домашнего интернета, и подкрепите другой номер.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вы хотите сменить контактный номер телефона по домашнему интернету или же Вы хотите сделать разъединение Киевстар все вместе
это в смысле в тарифе "Все вместе"?

через личный кабинет Мой Киевстар

только делать это надо в конце оплаченного периода, просто вот так взять и открепить телефон от тарифа нет смысла -- ранее уплаченные за месяц вперед деньги потеряются
У нас сейчас подключен тариф "Все разом -30%" с абонплатой 120 грн/месяц, и он заканчивается в этом месяце. Мы хотим сменить тариф на "Все разом. Плюс" с абонплатой 140 грн/месяц. Как правильно это сделать что бы тариф сменился с 1го числа и не было лишних абонплат и возможных проблем с доплатами за оставшиеся дни этого месяца, ведь абонплату за этот месяц мы уже платили по текущему тарифу.

Просто уже 2 раза спрашивали по телефону в службе поддержке, и нам отвечали что нужно будет платить еще 15-20 грн за оставшиеся дни этого месяца, а если сделать это 1го числа, то сначала может сняться старая абонплата 120 грн или другая по автозамене тарифа, а потом еще новая 140 грн. за выбранный нами тариф.

Что и как нужно сделать, что бы в этом месяце не пришлось платить ничего лишнего кроме текущей абонплаты 120 грн, которую мы уже заплалили 1го числа текущего месяца, а с 1го числа следующего месяца заплатить 140 грн за новый тариф и все.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
У нас сейчас подключен тариф "Все разом -30%" с абонплатой 120 грн/месяц, и он заканчивается в этом месяце. Мы хотим сменить тариф на "Все разом. Плюс" с абонплатой 140 грн/месяц. Как правильно это сделать что бы тариф сменился с 1го числа и не было лишних абонплат и возможных проблем с доплатами за оставшиеся дни этого месяца, ведь абонплату за этот месяц мы уже платили по текущему тарифу.

Просто уже 2 раза спрашивали по телефону в службе поддержке, и нам отвечали что нужно будет платить еще 15-20 грн за оставшиеся дни этого месяца, а если сделать это 1го числа, то сначала может сняться старая абонплата 120 грн или другая по автозамене тарифа, а потом еще новая 140 грн. за выбранный нами тариф.

Что и как нужно сделать, что бы в этом месяце не пришлось платить ничего лишнего кроме текущей абонплаты 120 грн, которую мы уже заплалили 1го числа текущего месяца, а с 1го числа следующего месяца заплатить 140 грн за новый тариф и все.

День добрый, тарифы которые закрываются в основном при смене не требуют никакой доплаты (тем более при переходе на тариф дороже по стоимости), к примеру у меня закрывается такой же тариф за 105 грн., я вручную через систему мой киевстар заказал смену тарифа на 140 грн., при этом ничего не платил (стоимость перехода указывается системой в форме заявки), раньше при смене тарифа система спрашивала с текущего числа или с 1-го следующего месяца, и когда выбирали с текущего происходил пересчет и нужно было доплачивать, с первого же числа не должно, главное чтобы на 1-е число была на балансе абонплата (в данном случае по новому тарифу), иначе может не быть интернета на домашнем и на мобильном тариф на день, по причине не оплаты тарифа.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Jokerme, смена тарифа на Все вместе, в случае, если текущий тариф тоже объединенный, происходит только 1го числа следующего месяца после подтверждения заявки, других вариантов быть не может, при подтверждении деньги не снимаются, оплата за переход не взимается. На 1ое число на мобильном должна быть достаточная сумма на счету для оплаты выбранного тарифа. Обратите внимание заявку на изменение тарифа можно подтвердить до 20:00 последнего дня месяца.
@Jokerme, смена тарифа на Все вместе, в случае, если текущий тариф тоже объединенный, происходит только 1го числа следующего месяца после подтверждения заявки, других вариантов быть не может, при подтверждении деньги не снимаются, оплата за переход не взимается. На 1ое число на мобильном должна быть достаточная сумма на счету для оплаты выбранного тарифа. Обратите внимание заявку на изменение тарифа можно подтвердить до 20:00 последнего дня месяца.

я вот тоже на все это понадеялся и видимо опять обманули где то, вчера, 30 числа, у меня был тариф "все разом -30%" и я подал заявку на смену тарифа на "все разом.плюс" за 140 грн, мне написало тариф смениться 1 го числа

зато сегодня 31 числа я захожу в личный кабинет, и у меня тариф "все разом. экстра" за 155 грн, и сняло еще деньги за звонки сегодняшние, объясните какого черта?

меняешь тариф с 120 грн на 140 грн - смена происходит с 1го числа, а потом 31 числа тариф сам меняется на другой за 155 грн и еще деньги снимает дополнительно
Подтверждаю. Ситуация аналогичная. В середине января пришла смс, пакета больше нет. Заказал все вместе плюс. Пополнил счет 31 числа . В результате - - 20 грн со счета, денег на пакет Экстра не хватает. Одно жулье - как жить?
Доброго дня,

Виникла проблема, що пов'язана з наданням системою тарифу. Він є неприйнятним, бо система чогось вирішила, що при моєму використанні Інтернету й мобільного зв'язку для мене підійде найдешевший тариф. Вчора хотів змінити свій тариф «Все разом. - 40%» на «Все разом. Екстра». До мого жалю система заборонила це, але за вказівкою тієї ж системи дочекався 00:00, проте з'ясувалося, що необхідний мені тариф буде підключено аж 01.03, що є неприйнятним для мене, бо мені не вистачить послуг, які надала система, щоб продовжити свою роботу.

Підсумовуючи вище сказане, я хочу отримати відповідь, як мені підключити тариф в цьому місяці? Мене не влаштовує повністю «Все разом. Плюс», тому поки я не вносив плату за тариф. Оператори поки недоступні, тому я не можу звернутися з вимогою переключення до тарифу обраного мною, а не системою.

Дякую за відповідь! З повагою, клієнт.
Хочу сменить привязку домашнего интернета с одного номера на другой.
Не підключається тарифний план "Все разом Плюс". Кошти на рахунку є (140 грн). Заявку подав 31.01.2019 та 01.02.2019. Станом на 02.02.2019 тариф не підключено, кошти з рахунку не зняті
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Обратитесь к оператору за проверкой. Через онлайн-чат или 466
Я користувач послуги Київстар все разом.
У звязку з подорощанням тарифів хочу
розділити телефон з домашнім інтернетом.
Підкажіть як це зробити.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У Мій Київстар є послуга "Відключити Все разом". От її треба підключити :)

Такой вопрос. Потерял телефон, естественно вместе с симкой. Восстановить старый номер не получается. Ни одно из трех условий выполнить не удается. К номеру был привязан лицевой счет интернета. Как я могу отвязать его без старой симки?
Умене зараз тариф все включено.смарт. Можливо, мені доведеться в наступному місяці анулювати угоду по домашньому інтерне. Чи зможу я в мабутньому укласти нову угоду?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Jokerme, вы уже обращались за консультацией к оператору?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ychizhmodiy, возможно, у вас есть дополнительная услуга, за которую оплачиваете средства. Это проверяли?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Toru_Hasegawa, якщо заявку подали 01.02, то тариф все ж зміниться тільки наступного місяця. 🤓 Рекомендую вам звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Звичайно ж зможете, чому ні?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Да, у вас же договор с оператором по ДИ.
Так что можете. И по идее ещё и номер сможете восстановить по транзитивности.
Главное, уточните что вы по поводу ДИ а потом поднимите вопрос про номер, который к нему привязан. Они должны об этом знать.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Police.Killaz, для этого нужно сначала разъединить старый номер с лицевым счетом, выбрав для старого номера новый тариф и для лицевого счета. Для отключения тарифа «Все вместе» нужно зайти в систему «Мой Киевстар» под контактным номером телефона, привязанному к услуге. Далее зайти в раздел «Услуги и акции»/ «Доступные услуги»/ «Дополнительные услуги» и там увидите строку «Отключение «Все вместе»». Нажмите кнопку «Подключить», в появившемся окне нужно выбрать «Тарифы» для мобильной связи и Домашнему Интернету, которыми будете пользоваться в дальнейшем. Далее нажмите кнопку «Подтвердить». Услуга отключится в течение суток. Важно! На момент подачи заявки на мобильном счете должна быть сумма, достаточная для списания абонплаты по-новому тарифу мобильной связи.
Далее подключить тариф с новым номером, как указано на сайте. 🤓

Ответить