Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Для меня очень актуально подключение тарифа “Киевстар Все вместе Смарт”. Заказ оформил online. На вопрос: “Уже пользуетесь “Домашним Интернетом” от Киевстар?” ответил утвердительно. Заявка оформлена: 2017/12/05

Девочка-аферист, представилась как Виктория, звонила с номера (ниже) на мой контактный номер.

+380 67 466 0465 Дата звонка: 15:36

В следующий раз будет разговор записан.
На ответ предоставить помощь в этом Cообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась. Возможно, зайдет сюда и прочитает. Если не ответит и не будет никакого опровержения, считаю что это действует мошенница.
До этого момента так же подавал заявку, и звонила другая девочка и так же представлялась Викторией. 
Жду реакцию представителей Компании. 

Aksolotl' 4 года назад

Уважаемый, @Aleksei.Sivokhin, номер, который вы указали в первом сообщении этой темы является системным номером нашей компании. Только сотрудники Киевстар могут совершать звонки с него.

На ответ предоставить помощь в этом сообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась.

Сотрудники отдела подключения не отвечают в этом Сообществе. Указывать свое ФИО они тоже не должны (это предусмотрено внутренней инструкцией Компании).
Уверяю вас, этим сотрудникам можно доверять. Если же они вызывают у вас подозрение, подать заявку можете самостоятельно в системе "Мой Киевстар" в разделе "Тарифы" для мобильного номера.

Если абонентская плата в этом месяце была снята? Мне нужно будет ждать до 31 декабря тарифный план «Киевстар Всё вместе 30%. Регион 1»? 😤
Или могу без потерь перейти … ?

Смена тарифа происходит только по 1-м числам, поэтому переход произойдет не ранее, чем 1/01/18

Просмотр оригинала

428 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vidfax, для відключення тарифу «Все разом» потрібно зайти в систему «Мій Київстар» під контактним номером телефону, прив'язаного до послуги. Далі зайти в розділ «Послуги та акції» / «Доступні послуги» / «Додаткові послуги» і там побачите рядок «Відключення« Все разом »». Натисніть кнопку «Підключити», у вікні потрібно вибрати «Тарифи» для мобільного зв'язку і Домашнього Інтернету, якими будете користуватися надалі. Далі натисніть кнопку «Підтвердити». Послуга відключиться протягом доби. Важливо! На момент подачі заявки на мобільному рахунку повинна бути сума, достатня для списання абонплати по-новому тарифу мобільного зв'язку.
Добрый день! Подскажите, как разъединить домашний интернет и мобильную связь? Надо отключить домашний интернет и изменить тарифный план. Спасибо
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Добрый день! Подскажите, как разъединить домашний интернет и мобильную связь? Надо отключить домашний интернет и изменить тарифный план. Спасибо
Утро доброе, https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/otklyuchenie-tarifa-kievstar-vse-vmeste-3698
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@NataliYAv, в этой теме есть много рекомендаций, которые смогут вам помочь в разъединении счетов.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@qashuk, если восстанавливать номер необходимости нет то обратившись к оператору можно оформить заявку на разъединение после чего можно будет подключить тариф с другим номером. Если все же восстановление номера приоритетно, тогда если хоть некоторую информацию по номеру Вы знаете (например, название тарифа, номера, на которые отправляли смс, дату активации номера и т.д.) возможно обратиться в магазин Киевстар, чтобы написать заявление для индивидуального рассмотрения возможности восстановления номера, где укажете всю информацию, которую знаете о своем номере.🤓
Добрий день.У мене тариф Максимальний безліміт.я хочу створити сім пару а також домашній інтернет.Можна таке зробити і що потрібно для цього
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Добрий день.У мене тариф Максимальний безліміт.я хочу створити сім пару а також домашній інтернет.Можна таке зробити і що потрібно для цього
Добрый, при наличии киевстаровского номера и домашнего интернета от киевстар в доме, скорее всего вам нужно подключить тариф: Все разом Екстра! Как это сделать узнайте на этой странице, читайте дополнительную информацию (Більше про тарифи «Київстар Все разом») внизу страницы!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vasil2000113, Перше, що вам слід зробити - перевірити чи є технічна можливість підключити за вашою адресою домашній інтернет. Це можна зробити за посиланням вище. Далі, якщо є можливість, можете подати заявку самостійно або зателефонувати оператору за допомогою. Щодо сім-пари: ця послуга надається лише абонентам, які обслуговуються за угодою. Можливо, ви мали на увазі "Інтернет сім-пару", тоді цю послугу можна буде підключити.
Отправить значок
Так все непонятно сделано. Собрался перейти на тариф "Все вместе" за 140гр. Подал заявку от сегодня, т.е. 01 марта. А надо было вчера т.е. 28 февраля, что ли? Ибо переход на новый ТП осуществляется первого числа следующего месяца, то бишь 01 апреля? Что за бред вообще? А платить 140 гр я должен сразу, ибо заявка тупо не подается, при меньшей сумме денег на счету телефона!! Получается что я заплатил за "заявку" 140гр и должен буду оплатить еще 120гр за домашний интернет (за текущий месяц) март?? А потом в апреле опять 140гр?))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@BigHand, такие правила подключения. Если 1-го числа подавать заявку с тарифа линейки "Все вместе" на "Все вместе", то переход произойдет только 1-го числа следующего месяца. Все детали прописаны на сайте.
Поскольку у вас уже есть какой-то тариф, деньги снимут за него и начислят объем услуг.
Будет ли продолжать начисляется скидка за роутер при переходе с ДИ на Все включено? И на какой счёт?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SergK, cкидка будет предоставлена, в виде уменьшения размера абонплаты по тарифу на сумму 20 грн. (абонплата снимается с мобильного).
Всім привіт, нещодавньо підключила Домашній Інтернет, замовляла з послугою Все Разом Плюс, але тут почалися проблеми. Щоб підтвердити заявку і привязати телефон, через деякий час вибиває, що заявку неможливо обробити. В магазині Київстар заявили, що лише ви повинні через комп підтвердити, але все рівно проблеми. Потрібна допомога!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Напишите оператору чата, внизу страницы кнопка "онлайн консультант".
Тут обычные пользователи сидят и у них нету такой возможности.
Уровень пользователя 4
Вітаю у Спільноті, @Victoria Leshchova . Ви активували мобільний номер? Підкажіть, яку саме помилку вам вибиває сторінка з'єднання номеру з Домашнім Інтернетом.
Возможно ли перейти на тариф"Все вместе" с привязкой нового стартового пакета так чтобы избежать двойного списания абонплаты?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SergK, тариф доступен и для новых абонентов. Номер абонента должен находиться в активном состоянии и не должен входить в другие тарифы "Киевстар Всё вместе".
Старый номер восстановить не удалось, а чтобы новый подключить к этому тарифу, нужно отключить тариф и переподключить заново на новый номер. Это со слов оператора, который внятного ответа (о содействии вообще молчу) дать не смог и быстро закончив разговор, объяснив это тем что он занимается исключительно новыми подключениями. На телефоны 460, 0800300460 тоже оператору не дозвониться, чат-бот тупой... Качество обслуживания клиентов нулевое!
Как можно заменить номер телефона в тарифе "всё вместе" если доступа к старому номеру нет!?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Старый номер восстановить не удалось, а чтобы новый подключить к этому тарифу, нужно отключить тариф и переподключить заново на новый номер. Это со слов оператора, который внятного ответа (о содействии вообще молчу) дать не смог и быстро закончив разговор, объяснив это тем что он занимается исключительно новыми подключениями. На телефоны 460, 0800300460 тоже оператору не дозвониться, чат-бот тупой... Качество обслуживания клиентов нулевое!
Как можно заменить номер телефона в тарифе "всё вместе" если доступа к старому номеру нет!?

Доступ к "Мой Киевстар" у Вас есть?
Нет, потому что номер телефона старый подвязан к лицевому счёту домашнего интернета.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Julia2306 А вот мне интерсно, при каких обстоятельствах можно потерять номер. Обычно оператор номер блокирует, потерять можно sim-карту.

Как уже задал вопрос @Stas в персональном кабинете Нужно удалить один номер и добавить другой номер, и пройти процедуру переподключения. Но уже по новым тарифным планам.

А вообще, оператор абонентной службы странный тип, вам нужно было по номеру договора Домашний интернет позвонить на номер 460 и узнать какая процедура восстановления номера?

И вам скажут что нужно прийти в центр продаж с паспортом.
Как можно потерять номер? А вот так! У вас воруют телефон естественно с сим картой, в сервисе вам отказывают в восстановлении номера, пак кодов у вас не оказывается, потому что номеру более 7 лет было, и конечно все пакеты от карты были выброшены... Вот как!
А вот на счёт звонков на номер 460 - после нескольких безуспешных попыток дозвониться оператору звонила на номер - 0800300460, но и там та же ситуация. Всё что угодно но не связь с оператором...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Как можно потерять номер? А вот так! У вас воруют телефон естественно с сим картой, в сервисе вам отказывают в восстановлении номера, пак кодов у вас не оказывается, потому что номеру более 7 лет было, и конечно все пакеты от карты были выброшены... Вот как!

@Julia2306 Вот буквально сейчас зашел по номеру своего договора, и вижу свои PUK коды
Естественно 15 лет я тоже нечего не сохранял.


В этот кабинет можно попасть не только по номеру телефона, но и по договору домашний интернет. Другая проблема что 90% пользователей оставляют OTP и пароли не придумывают.

поэтому не стоит паниковать, берите паспорт и в центр продаж заходите называете номер договора +имя фамилия на кого зарегистрирован. И следуйте инструкция.

А те операторы которые консультирует, они еще и овощи — толку от них нет.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Julia2306, если вы проконсультировались и возможность восстановить номер отсутствует, то нужно отключать "Все вместе" и потом подключать с новым номером.
Попробуйте еще раз связаться с оператором, уверенна, все получится.

Ответить