Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Для меня очень актуально подключение тарифа “Киевстар Все вместе Смарт”. Заказ оформил online. На вопрос: “Уже пользуетесь “Домашним Интернетом” от Киевстар?” ответил утвердительно. Заявка оформлена: 2017/12/05

Девочка-аферист, представилась как Виктория, звонила с номера (ниже) на мой контактный номер.

+380 67 466 0465 Дата звонка: 15:36

В следующий раз будет разговор записан.
На ответ предоставить помощь в этом Cообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась. Возможно, зайдет сюда и прочитает. Если не ответит и не будет никакого опровержения, считаю что это действует мошенница.
До этого момента так же подавал заявку, и звонила другая девочка и так же представлялась Викторией. 
Жду реакцию представителей Компании. 

Aksolotl' 4 года назад

Уважаемый, @Aleksei.Sivokhin, номер, который вы указали в первом сообщении этой темы является системным номером нашей компании. Только сотрудники Киевстар могут совершать звонки с него.

На ответ предоставить помощь в этом сообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась.

Сотрудники отдела подключения не отвечают в этом Сообществе. Указывать свое ФИО они тоже не должны (это предусмотрено внутренней инструкцией Компании).
Уверяю вас, этим сотрудникам можно доверять. Если же они вызывают у вас подозрение, подать заявку можете самостоятельно в системе "Мой Киевстар" в разделе "Тарифы" для мобильного номера.

Если абонентская плата в этом месяце была снята? Мне нужно будет ждать до 31 декабря тарифный план «Киевстар Всё вместе 30%. Регион 1»? 😤
Или могу без потерь перейти … ?

Смена тарифа происходит только по 1-м числам, поэтому переход произойдет не ранее, чем 1/01/18

Просмотр оригинала

428 Ответы


Как можно потерять номер? А вот так! У вас воруют телефон естественно с сим картой, в сервисе вам отказывают в восстановлении номера, пак кодов у вас не оказывается, потому что номеру более 7 лет было, и конечно все пакеты от карты были выброшены... Вот как!@Julia2306 Вот буквально сейчас зашел по номеру своего договора, и вижу свои PUK коды
Естественно 15 лет я тоже нечего не сохранял.


В этот кабинет можно попасть не только по номеру телефона, но и по договору домашний интернет. Другая проблема что 90% пользователей оставляют OTP и пароли не придумывают.

поэтому не стоит паниковать, берите паспорт и в центр продаж заходите называете номер договора +имя фамилия на кого зарегистрирован. И следуйте инструкция.

А те операторы которые консультирует, они еще и овощи — толку от них нет.


А где вы нашли PUK коды вашей сим-карты? Подскажите пожалуйста как их найти?
@Julia2306, Мой Киевстар --> Общее --> ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ

разумеется, в "Моем Киевстаре" надо быть зарегистрированным заранее
Необходимо перепривязать тариф "Все разом" с одного телефонного номера на другой. Как это возможно сделать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Через МК сначала отключаете а с 1го числа по новой соединяете с новым номером
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@VitaliyD, 🤔да, @Kimeri прав, сначала надо отключить тариф с текущим мобильным номером, а зачем подключить его заново, но уже с новым номером.

Последовательность отключения тарифа линейки «Киевстар Все вместе» такая: нужно зайти в систему «Мой Киевстар» под мобильным номером телефона. Далее нужно выбрать раздел «Услуги и акции»/«Доступные услуги»/«Дополнительные услуги». Там увидите строку «Отключение «Киевстар Все вместе»». Нажимаете кнопку «Подключить», и в появившемся окне выбираете тариф для мобильной связи и для "Домашнего Интернета", которыми будете пользоваться в дальнейшем.
⚠️при разъединении можно выбрать тариф только актуальной тарифной линейкиhttps://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs

Далее нажимаете кнопку «Подтвердить». Тариф "Киевстар Все вместе" отключится в течение суток.

⚠️на момент подачи заявки на разъединение на мобильном счету должна быть сумма, достаточная для снятия абонентской платы по новому тарифу по мобильной части.

И уже после отключения вы сможете подать заявку на новое подключение, с новым номером.
Всім привіт.

Маю таке ппитання: хочу уніфікувати всі послуги які мені надаються з інтернету, ТВ та мобільного зв'язку, розглянувши тарифи інших операторів, приходжу до висновку шо КС не такий вже й поганий за тарифами. Але, я колись мав "задоволення" користиуватися мобільним зв'язком КС, враження с того часу залишися не найкращі, що по якості що по тарифам.

Маю 2 мобільних номера на контракті Водафон, 2 ТВ і Інтернет. Загальна сумма сплати за цю всю радість ~400₴
Чи є сенс морочитися з MNP, підключати послугу "Всі разом" і т.д. Яку загальну(не акційну) сумму рахунку я отримаю?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Не зрозуміло про що саме ви питаєте.
По-перше, це залежить від регіона.
Наприклад у Харкові Київстар просто найкращий - Інтернет стабільний та швидкий, мобільний зв`язок також. Загалом, виходить значно дешевше аніж сплачувати за такий пакет радості окремо за кожну послугу.

Як на мене, вам варто спробувати та самом вирішити чи варто воно того.
Я вважаю что Київстар поки що найкращий доступний варіант.

Послуги "додатковий номер" та "SIM-пара" взагалі більше ні у кого немає, як і тарифів "Все разом".
Мова про Київ.

Питаю:
  1. скільки буде коштувати 2 пакети ТВ (хай будуть мінімальні) + 2 мобільних тарифи за контрактом (хай будуть мінімальні) + Інтернет від КС без акційних умов але з їх плюшками, такими як "Все разом"
  2. Яка якість ТВ, Інтернету в Києві.
можна сказати так, що я хочу щоб мені спробували продати послуги від КС. З оператором я спілкувася - зацікавленності я не відчув жодної як і розуміння кошторису окрім посилання на сайт з тарифами, тому сподівався на ентузіазм спільноти чи те, що цю тему помітить співробітник КС )
@Alexsay а что тут рассказывать?
вот полная таблица -- выбирайте https://kyivstar.ua/uk/fmc

тарифы "Все разом" -- бесконтрактные, это припейд (оплата списывается с мобильного счета)

интернет отличный (пользуюсь третий год), телевидение тоже (пользовался 2 года, сейчас не пользуюсь)
телевидений, собственно, есть два -- услуга "Домашнее ТВ" -- доступна на тюнерах, смарт-телевизорах, компьютерах и телефонах, может продаваться вместе с интернетом

и услуга "Киевстар GoTv" -- доступна на мобильных телефонах

поставщики телеконтента разные -- в первом случае Виасат-Украина, во втором случае -- Megogo
у Мигого помимо Виасата есть еще собственные "кинозалы" -- каналы с тематическими подборками фильмов

в услугу "Все вместе" сейчас входит версия GoTv (а до 2017 года входило "Домашнее ТВ")
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alexsay, уточніть, хочете підключити наші послуги на 2 різні адреси? Адже на один особовий рахунок «Домашнього Інтернету» можна підключити один пакет програм. 🤓
@Alexsay, уточніть, хочете підключити наші послуги на 2 різні адреси? Адже на один особовий рахунок «Домашнього Інтернету» можна підключити один пакет програм.

Все на одну адресу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alexsay, вже перевіряли технічну можливість підключення нашого інтернету за своєю адресою тут?
Ні, нема сенсу бо сусіди зверху підключились до домашнього інтернету. Та й телефон лишати я не хочу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alexsay, думаю, що буде найоптимальніший варіант - підключити тариф "Все разом", адже він включає в себе усе потрібне 🤗 Там абонплата мінімальна складає 150 грн. Якщо підключати 2 номери, то разом буде 300 грн, тобто на 100 грн дешевше, аніж оплачуєте зараз. 🤔
Я хотела бы подключить тариф «все вместе», но у меня только вчера списали стандартную абонплату с мобильного счета. Если я подключу «все вместе», вернут ли мне неиспользованные средства по моему нынешнему тарифному плану? Точно вернут или может вернут? И от чего это зависит?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Qwerty1 подключение тарифа "Все разом" выполняется 1го числа следующего месяца.
Тобишь оставив заявку вы продолжите пользоваться текущим тарифом, а с 1го числа текущи будет "Все разом".
номер договора 89ххх46 перетелефонуйте не можу з'єднатися з оператором. Дякую!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
номер договора 89ххх46 перетелефонуйте не можу з'єднатися з оператором. Дякую!
такой услуги нет, по обратной связи.
пишите в чат
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@dimonex008, рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей.
В мене зараз тариф домашнього інтернету від київстар "Все разом Плюс" та я хочу підключити тариф Ігорвий від київстар, як так зробити щоб у мене зразу був тариф ігровий, тому що як я зрозумів - при підключенні нового тарифу домашнього інтернету потрібно використати наявний тариф і на слідуючий місяць уже буде новий тариф. Можна якось прямо зараз підключити новий тариф і щоб він діяв прямо зараз? Буду вдячний за відповідь)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Stasi4ek, тип зняття абонплати буде визначено автоматично:
«зараз»якщо в поточному місяця абонлата за послуги Домашнього Інтернету ще не знімалася. Отже, послуги будуть оплачені та стануть доступні разом з підключенням тарифу «Київстар Все разом Ігровий». (Нарахування ігрових переваг для ігрового аккаунта відбувається відразу.
Тарифікація за частину Wargaming згідно тарифу відбувається пропорційно кількості днів до кінця місяця.)
«з 1-го числа» – цей варіант краще обрати / буде обраний, якщо абонплата в поточному місяці знімалась, і ви вже користуєтесь послугами. Таким чином, наступна абонплата нарахується наступного місяця. (Нарахування ігрових переваг для ігрового аккаунта відбувається з 1-го числа.
Тарифікація за частину Wargaming також почне здійснюватися з 1-го числа місяця.)
В подальшому абонплата за всі послуги зніматиметься в повному обсязі з мобільного рахунку 1-го числа кожного місяця. 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Qwerty1, у Компании есть возможность рассмотрения возвратов в подобных ситуациях.
Главное, чтоб вы не "затянули" с обращением о компенсации.
Чем быстрее обратитесь, тем больше шансов, что сделают перетарификацию.
Например, между списанием абонентской платы за старый тариф и за новый не должно пройти больше 3-х дней и с момента как снялась абонентская плата за новый тариф не должно пройти 7 дней.
Если вписываетесь в эти рамки, обращаетесь к оператору, он все оформляет. А обратиться можно через Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support (внизу справа Онлайн Консультант).

P.S.: но лучше всего, конечно, переходить на новый тариф или в последний день месяца, или первого числа нового месяца (чтобы уже наверняка)😉
підключили інтернет поставили не той номер телефону незнаю як змінити номер будь ласка підскажіть
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
підключили інтернет поставили не той номер телефону незнаю як змінити номер будь ласка підскажіть
никак не поменять. только отключать тариф все вместе, потом подключить с правильным номером
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yuranyc, для відключення тарифу «Все разом» потрібно зайти в систему «Мій Київстар» під контактним номером телефону, прив'язаного до послуги. Далі зайти в розділ «Послуги та акції» / «Доступні послуги» / «Додаткові послуги» і там побачите рядок «Відключення« Все разом »». Натисніть кнопку «Підключити», у вікні потрібно вибрати «Тарифи» для мобільного зв'язку і Домашнього Інтернету, якими будете користуватися надалі. Далі натисніть кнопку «Підтвердити». Послуга відключиться протягом доби. Важливо! На момент подачі заявки на мобільному рахунку повинна бути сума, достатня для списання абонплати по-новому тарифу мобільного зв'язку.
Після відключення, як зазначив Stas, слід буде підключити тариф вже із потрібним номером.

Ответить