Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Для меня очень актуально подключение тарифа “Киевстар Все вместе Смарт”. Заказ оформил online. На вопрос: “Уже пользуетесь “Домашним Интернетом” от Киевстар?” ответил утвердительно. Заявка оформлена: 2017/12/05

Девочка-аферист, представилась как Виктория, звонила с номера (ниже) на мой контактный номер.

+380 67 466 0465 Дата звонка: 15:36

В следующий раз будет разговор записан.
На ответ предоставить помощь в этом Cообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась. Возможно, зайдет сюда и прочитает. Если не ответит и не будет никакого опровержения, считаю что это действует мошенница.
До этого момента так же подавал заявку, и звонила другая девочка и так же представлялась Викторией. 
Жду реакцию представителей Компании. 

Aksolotl' 3 года назад

Уважаемый, @Aleksei.Sivokhin, номер, который вы указали в первом сообщении этой темы является системным номером нашей компании. Только сотрудники Киевстар могут совершать звонки с него.

На ответ предоставить помощь в этом сообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась.

Сотрудники отдела подключения не отвечают в этом Сообществе. Указывать свое ФИО они тоже не должны (это предусмотрено внутренней инструкцией Компании).
Уверяю вас, этим сотрудникам можно доверять. Если же они вызывают у вас подозрение, подать заявку можете самостоятельно в системе "Мой Киевстар" в разделе "Тарифы" для мобильного номера.

Если абонентская плата в этом месяце была снята? Мне нужно будет ждать до 31 декабря тарифный план «Киевстар Всё вместе 30%. Регион 1»? 😤
Или могу без потерь перейти … ?

Смена тарифа происходит только по 1-м числам, поэтому переход произойдет не ранее, чем 1/01/18

Просмотр оригинала

428 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Пользуюсь в тарифном плане Все разом Смарт 2017 пришло время отказаться от тарифа отключить услугу. Но появился вопрос, на которые не могу сообразить ответ.
  1. При переходе на домашний интернет стоимость будет 100 грн ? И как будет наименован пакет.
  2. Какой тарифный пакет будет присвоен мобильному номеру? Который отключиться от тарификации Все разом Смарт 2017
в том что услуга статический IP адрес будет отключен, это мне известно.


Меня интересуют прежде всего условия тарифные планы для старого клиента, какие будут по-умолчанию.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aleksei.Sivokhin При отключении выбираете самостоятельно тариф для ДИ (но там вроде бы один тариф за 180 грн.) и для мобильной связи один из доступных
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Aleksei.Sivokhin, последовательность отключения тарифа линейки «Киевстар Все вместе» такая: нужно зайти в систему «Мой Киевстар» под мобильным номером телефона. Далее нужно выбрать раздел «Услуги и акции»/«Доступные услуги»/«Дополнительные услуги». Там увидите строку «Отключение «Киевстар Все вместе»». Нажимаете кнопку «Подключить», и в появившемся окне выбираете тариф для мобильной связи и для "Домашнего Интернета", которыми будете пользоваться в дальнейшем.
⚠️при разъединении можно выбрать тариф только актуальной тарифной линейки, как для мобильного номера, так и для лицевого счета https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs

Далее нажимаете кнопку «Подтвердить». Тариф "Киевстар Все вместе" отключится в течение суток.

⚠️на момент подачи заявки на разъединение на мобильном счету должна быть сумма, достаточная для снятия абонентской платы по новому тарифу по мобильной части.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Aleksei.Sivokhin При отключении выбираете самостоятельно тариф для ДИ (но там вроде бы один тариф за 180 грн.) и для мобильной связи один из доступных
@Stas у меня нет номера для мобильной сети Киевстар, я пользователь домашнего интернет +MTC тариф “условно как vodafone” на выгодных для меня условий.

@Aleksei.Sivokhin, последовательность отключения тарифа линейки «Киевстар Все вместе» такая: нужно зайти в систему «Мой Киевстар» под мобильным номером телефона. Далее нужно выбрать раздел «Услуги и акции»/«Доступные услуги»/«Дополнительные услуги». Там увидите строку «Отключение «Киевстар Все вместе»». Нажимаете кнопку «Подключить», и в появившемся окне выбираете тариф для мобильной связи и для "Домашнего Интернета", которыми будете пользоваться в дальнейшем.
⚠️при разъединении можно выбрать тариф только актуальной тарифной линейки, как для мобильного номера, так и для лицевого счета https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffsДалее нажимаете кнопку «Подтвердить». Тариф "Киевстар Все вместе" отключится в течение суток.

⚠️на момент подачи заявки на разъединение на мобильном счету должна быть сумма, достаточная для снятия абонентской платы по новому тарифу по мобильной части.

@Xomyak на 1 июля до 31 июля 2019 125 грн успешно оплачено на балансе: 0 грн.

🚧Оплата на баланс будет осуществлена не раньше 31 июля.

Вникать по сути у меня нет времени, сумма для отмены по логике 55 грн на мобильном номере, - правильно понимаю? Тогда напрашивается вопрос, где Д.И. за 100 грн, что это за тариф 180 грн, такого даже не было с 2004 года.

👺Либо Киевстар продолжает активно обманывать🤡 нас клиентов 🤥в тарификациях?


Спасибо @Xomyak посмотрел тарифы и понял я, пользователь который часто потреблял мессенджеры. Должен еще оплатить 100 грн., ничего себе аппетиты в компании 😢
Какой же тогда тариф будет для абонента по договору #79ххх36 ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

підключили інтернет поставили не той номер телефону незнаю як змінити номер будь ласка підскажітьникак не поменять. только отключать тариф все вместе, потом подключить с правильным номером

Точно можно поменять - я лично это делал, но не помню как именно. Но помню что в личном кабинете была опция
Декілька місяців користуюся послугою "Все разом" зараз виникла необхідність змінити номер мобільного телефону до якого буде прив'язано Домашній Інтренет. Як це можна зробити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1


підключили інтернет поставили не той номер телефону незнаю як змінити номер будь ласка підскажітьникак не поменять. только отключать тариф все вместе, потом подключить с правильным номером
Точно можно поменять - я лично это делал, но не помню как именно. Но помню что в личном кабинете была опция

@kikiwora Я уже разобрался, поменять то можно, но возврат стоит дороже как для одного абонента так и для пользователя сети домашний интернет.

Можно конечно же провести фокус,
Пойти и отказаться от услуги домашний интернет, написать заявление. За тем заново подать заявку на подключение, только новое подключение как уже написала @Xomyak будет стоить 180 гривен.
в общем-то — лениво ужеа вот идти с паспортом в центр города на ул. Валова,
лениво уже.Да и вообще-то местные операционисты — операторы-девочки могут заморочить мой мозг окончательно
🙂. Там в основном по набирают малолеток до 25 лет, красиво умеют улыбаться, и голову морочить. И что характерно начинают выступать в том тезисе что не понимают общение на деловом русском языке.


В одном благодарен компании Киевстар, хоть вернули в работу @Xomyak операционистом в сообществе. 🤗
Такой вопрос, у меня тариф все вместе смарт. Я случайно отвязал телефон от этого тарифа, как теперь вернуть обратно? Из доступных тарифов, такого уже нет..
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Я колись таке робив. Але не пам’ятаю через оператора чи в особистому кабінеті
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Strongno, 🤔правильно понимаю, что вы случайно отключили тарифный план (отвязали номер), теперь хотите его подключить повторно?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Aleksei.Sivokhin, разобрались с отключением? 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Alex Sanders, спочатку треба відключити тариф з поточним мобільним номером, а потім підключити його заново, але вже з новим номером.

Послідовність відключення тарифу лінійки "Київстар Все разом" така: потрібно зайти в систему "Мій Київстар" під мобільним номером телефону. Далі потрібно вибрати розділ "Послуги та акції" / "Доступні послуги" / "Додаткові послуги". Там побачите рядок «Відключення "Київстар Все разом"». Натискаєте кнопку "Підключити", і у вікні обираєте тариф для мобільного зв'язку і для "Домашнього Інтернету", якими будете користуватися надалі.

⚠ при роз'єднанні можна обрати тариф тільки актуальною тарифної лінійки https: //kyivstar.ua/ru/mm/tariffs

Далі натискаєте кнопку "Підтвердити". Тариф "Київстар Все разом" відключиться протягом доби.

⚠ на момент подачі заявки на роз'єднання на мобільному рахунку повинна бути сума, достатня для зняття абонентної плати за новим тарифом по мобільній частині.

І вже після відключення ви зможете подати заявку на нове підключення, з новим номером.
@Strongno, 🤔правильно понимаю, что вы случайно отключили тарифный план (отвязали номер), теперь хотите его подключить повторно?
да, все верно
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Strongno, если тариф отключен, то нужно повторить процедуру подключения тарифа, объединив мобильный и Домашний счета. Попробуйте очистить кэш и временные файлы и повторите подключение, если в списке тарифа нет. Если ничего не получится, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Здравствуйте, я пользуюсь мобильным номером (100грн/мес), интернет (155грн/мес), 2 тв тюнера(60грн/мес) с базовым пакетом услуг (80грн/мес). Вообщем 395грн/мес. Хочу подключить тариф Все Вместе140, сколько будет стоит ? На сколько нужно пополнить счет что бы подключить все свои услуги ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Roman.Roman, здравствуйте! Подключение тарифа бесплатное. Нужно будет пополнить счет, чтобы оплатить новый тариф. Если подключать сейчас, то оплата за тариф "Все вместе" снимется пропорционально оставшимся дням в этом месяце. 🤓
По ссылке в блоке "Как самостоятельно подключить тарифы "Киевстар Все вместе"" Вы можете просмотреть подробную видеоинструкцию по подключению. 😉
Вчера отключил услугу все вместе, перешло на обычный тариф Киевстара 180 грн, пополнил счет на 180 и почему то деньги не сняло? почему? я щас не дома и не могу точно узнать работает ли интернет?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Nick1001, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Nick1001, вам удалось разобраться в ситуации? Интернет работает?
Добрый вечер, если я пополню сегодня (29 число) деньги по тарифу "Все вместе. Экстра 2018", то тариф будет действовать по 1 число следующего месяца или платёжный цикл начнется с сегодняшнего дня?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Добрый вечер, если я пополню сегодня (29 число) деньги по тарифу "Все вместе. Экстра 2018", то тариф будет действовать по 1 число следующего месяца или платёжный цикл начнется с сегодняшнего дня?
Добрый, цитирую описание тарифа "Абонплата за все услуги снимается в полном объеме с мобильного счета 1-го числа каждого месяца", т.е. деньги будут на счету до 1-го числа, дня снятия абонплаты и продления тарифа на следующий месяц!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@AndreyGl, 🤔разобрались с принципом снятия абонентской платы?
Добрый день . Как отключить тариф Киевстар Всегда Онлайн
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Тариф нельзя отключить, его можно только сменить
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@vetalik64, для отключения тарифа «Все вместе» нужно зайти в систему «Мой Киевстар» под контактным номером телефона, привязанному к услуге. Далее зайти в раздел «Услуги и акции»/ «Доступные услуги»/ «Дополнительные услуги» и там увидите строку «Отключение «Все вместе»». Нажмите кнопку «Подключить», в появившемся окне нужно выбрать «Тарифы» для мобильной связи и Домашнему Интернету, которыми будете пользоваться в дальнейшем. Далее нажмите кнопку «Подтвердить». Услуга отключится в течение суток. Важно! На момент подачи заявки на мобильном счете должна быть сумма, достаточная для списания абонплаты по-новому тарифу мобильной связи.

Ответить