Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Для меня очень актуально подключение тарифа “Киевстар Все вместе Смарт”. Заказ оформил online. На вопрос: “Уже пользуетесь “Домашним Интернетом” от Киевстар?” ответил утвердительно. Заявка оформлена: 2017/12/05

Девочка-аферист, представилась как Виктория, звонила с номера (ниже) на мой контактный номер.

+380 67 466 0465 Дата звонка: 15:36

В следующий раз будет разговор записан.
На ответ предоставить помощь в этом Cообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась. Возможно, зайдет сюда и прочитает. Если не ответит и не будет никакого опровержения, считаю что это действует мошенница.
До этого момента так же подавал заявку, и звонила другая девочка и так же представлялась Викторией. 
Жду реакцию представителей Компании. 

Aksolotl' 4 года назад

Уважаемый, @Aleksei.Sivokhin, номер, который вы указали в первом сообщении этой темы является системным номером нашей компании. Только сотрудники Киевстар могут совершать звонки с него.

На ответ предоставить помощь в этом сообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась.

Сотрудники отдела подключения не отвечают в этом Сообществе. Указывать свое ФИО они тоже не должны (это предусмотрено внутренней инструкцией Компании).
Уверяю вас, этим сотрудникам можно доверять. Если же они вызывают у вас подозрение, подать заявку можете самостоятельно в системе "Мой Киевстар" в разделе "Тарифы" для мобильного номера.

Если абонентская плата в этом месяце была снята? Мне нужно будет ждать до 31 декабря тарифный план «Киевстар Всё вместе 30%. Регион 1»? 😤
Или могу без потерь перейти … ?

Смена тарифа происходит только по 1-м числам, поэтому переход произойдет не ранее, чем 1/01/18

Просмотр оригинала

428 Ответы

В двух словах 1.08 подключен домашний интернет оформлена заявка на акционный тариф "все вместе смарт" за 140 грн, данная заявка выпадает в ошибку, спустя неделю без интернета и телефона предлагается подключать все вместе уже по новой цене в 180грн, такая вот нехитрая схема развода людей на деньги.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@VasiaPupkin, неприятная и непонятная ситуация 😥

Тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Консультант проверит ситуацию по подключению, и предоставит рекомендации. Может все же есть возможность подключить тот тарифный план, который вас изначально заинтересовал.

P.S.: обязательно поделитесь с нами результатом рассмотрения вопроса.
Доброго времени суток, у меня семья пользуется услугами телефон+интернет. Могу ли я приобрести номер телефона и подключиться к ним чтобы мы платили сразу за всех?.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вроде бы есть отдельный семейный тариф.
Но именно к тарифу Все разом вы не подключитесь никак.
Ну разве что Data SIM-пару подключить и чисто для доступа в Интернет её юзать в ещё одном девайсе.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Darkfall, увы, так нельзя 😥
Один мобильный номер + один лицевой счет. Если приобретаете, к примеру, 2-й номер телефона, то должен быть 2-й лицевой счет для объединения.
Недавно прочитал, что Киевстар как и другие провайдеры, готовит повышение тарифов на связь и интернет, в связи с этим хотел поинтересоваться долго ли еще будет существовать тарифный план "Всё вместе. Плюс. Регион (Одесса) 2017 года" за 105 грн. и стоит ли сейчас с него перейти на контракт (например Киевстар 4G), чтобы потом меня не перевели на другой тп в добровольно-принудительном порядке? Заранее спасибо!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Northenian, не поступало информации о повышении/закрытии тарифов. 🤓
Если можно, растолкуйте еще один момент... Решил изменить номер, привязанный к аккаунту ДИ, всё делал по фен-шую, как здесь неоднократно указывалось, старый номер переключился на новый тариф (деньги снялись) приблизительно вчера в 20-00, сегодня утром решил продолжить процедуру, зашел в аккаунт ДИ, но в нем практически ничего не поменялось и опции с возможностью выбрать новый тариф и привязать номер даже близко нет. Не подскажете с чем это может быть связано? Может система еще не обновилась и не видит что я отвязал старый номер?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Northenian, возможно, сложности с личным кабинетом. Попробуйте очистить кэш и временные файлы браузера или попробовать зайти через другой браузер. Заходить рекомендую через веб-версию.
Если ничего не получится, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.

При подключении тарифа "Все вместе" после ввода номера телефона высвечивается ошибка о том, что номер уже добавлен в другой профиль, хотя раньше не пользовался домашним интернетом от киевстар и соответственно не добавлял номер в другой профиль. Что делать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Зайдите под номером телефона и добавьте к нему лицевой счёт
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Ondrew, 🤔воспользовались рекомендацией @Kimeri, получилось подать заявку на подключение объединенного тарифа?

смена мобильнога номера в тарифе все вместе

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@TanyaMatanya, сначала надо отключить тариф с текущим мобильным номером, а зачем подключить его заново, но уже с новым номером. 

Последовательность отключения тарифа линейки «Киевстар Все вместе» такая: нужно зайти в систему «Мой Киевстар» под мобильным номером телефона. Далее нужно выбрать раздел «Услуги и акции»/«Доступные услуги»/«Дополнительные услуги». Там увидите строку «Отключение «Киевстар Все вместе»». Нажимаете кнопку «Подключить», и в появившемся окне выбираете тариф для мобильной связи и для "Домашнего Интернета", которыми будете пользоваться в дальнейшем. 
⚠при разъединении можно выбрать тариф только актуальной тарифной линейки https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs

Далее нажимаете кнопку «Подтвердить». Тариф "Киевстар Все вместе" отключится в течение суток.

⚠на момент подачи заявки на разъединение на мобильном счету должна быть сумма, достаточная для снятия абонентской платы по новому тарифу по мобильной части. 

И уже после отключения вы сможете подать заявку на новое подключение, с новым номером.

Добрий день.

Маю тариф “Київстар 4G”. 

Хочу підключити домашній інтернет до свого тарифу, але в ЦОА мені пропонують тільки перехід на нову линійку тарифів через те, що мій тариф архівний і підключення неможливе. Але на сайті є новина , де написано, що

 починаючи з 15 листопада 2019 року подати заявку на підключення послуги «Домашній інтернет» зможуть контрактні абоненти Київстар з тарифами актуальної лінійки, з якими можна ознайомитися за посиланням. Абоненти з тарифними планами попередньої лінійки («Київстар 4G», «Київстар 4G Extra», «Київстар 4G Ultra», «Київстар 4G Extra+», «Київстар 4G Business Premium» та «Київстар 4G Business VIP») починаючи з цього дня не зможуть подавати заявку на підключення послуги.

 

Тобто, до 15.11 я ще можу підключити і в ЦОА не мали права мені відмовляти? Як вирішити проблему?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@vlad.g, ви хочете просто підключити Домашній інтернет чи послугу "Домашній Інтернет контракт"

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Решить вопрос можно при помощи системы Мой Киевстар.

На данном снэпшоте всего лишь мои предложения

У каждого абонента существуют свои персональные предложение, которые предлагаются по определенному алгоритму.

@vlad.g, ви хочете просто підключити Домашній інтернет чи послугу "Домашній Інтернет контракт"

У меня контракт, условия которого включают в себя ДИ. Но в подключении ДИ мне отказали, потому что мой тариф “архивный”. Но согласно информации на сайте, до 15.11 я могу подключить ДИ. Где правда?

https://kyivstar.ua/uk/mm/news-and-promotions/kyyivstar-zbilshuye-kilkist-poslug-u-taryfi-kyyivstar-rodyna-bez-zminy?_ga=2.96482975.1854668376.1573234742-216553708.1471679138

Решить вопрос можно при помощи системы Мой Киевстар.

На данном снэпшоте всего лишь мои предложения

У каждого абонента существуют свои персональные предложение, которые предлагаются по определенному алгоритму.

Мимо кассы. У меня контракт.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

По контракту вам лучше всего узнать у оператора.
Я уверен что у вас должна быть возможность подключения, но не удивлюсь если у них там всё как всегда через ... и система просто не даст оператору перевести ДИ на этот тариф, потому что он Архивный и его попросту нет в списке или как-то так.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@vlad.g, как-то некорректно указана информация на сайте :thinking:  Рекомендую обратиться к оператору, чтобы это исправили. Также сможете решить детали по подключению. 

Здравствуйте, 19 числа пополнил свой тарифный план безлим видео на 150грн, 25 числа подключил домашний интернет все вместе и к тому же за остаток месяца сказали доплатить 50грн, а потом с 1 числа по условиям тарифного плана все вместе ещё нужно будет 250. Вопрос такой я что заплатил 150грн за 6 дней моего старого ТП? Как мне вернуть хотя бы часть тех 150грн?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@mak4526, оплата снимается за оставшееся количество дней в месяце, в котором подключали тариф, а с первого числа снимается полная оплата за весь месяц. 

Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.

В мене тариф все разом. Якщо я оплачу тільки за розмови без інтернету то чи буду я мати розмови без домашнього інтернету . 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Хіба така функція є в тарифі “Все разом”?
Якщо є, то влине вона только на мобільний Інтернет, напевно.

Ответить