Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Для меня очень актуально подключение тарифа “Киевстар Все вместе Смарт”. Заказ оформил online. На вопрос: уже пользуетесь “Домашним Интернетом” от Киевстар?” ответил утвердительно. Заявка оформлена: 2017/12/05

Девочка-аферист, представилась как Виктория, звонила с номера (ниже) на мой контактный номер.

+380 67 466 0465 Дата звонка: 15:36

В следующий раз будет разговор записан.
На ответ предоставить помощь в этом Cообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась. Возможно, зайдет сюда и прочитает. Если не ответит и не будет никакого опровержения, считаю что это действует мошенница. Поскольку на мой запрос была какая-то несерьезная ухмылка 😁
До этого момента так же подавал заявку, и звонил другая девочка и так же представлялась Викторией. 
Жду реакцию представителей Компании. 

Aksolotl' 3 года назад

Уважаемый, @Aleksei.Sivokhin, номер, который вы указали в первом сообщении этой темы является системным номером нашей компании. Только сотрудники Киевстар могут совершать звонки с него.

На ответ предоставить помощь в этом сообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась.

Сотрудники отдела подключения не отвечают в этом Сообществе. Указывать свое ФИО они тоже не должны (это предусмотрено внутренней инструкцией Компании).
Уверяю вас, этим сотрудникам можно доверять. Если же они вызывают у вас подозрение, подать заявку можете самостоятельно в системе "Мой Киевстар" в разделе "Тарифы" для мобильного номера.

Если абонентская плата в этом месяце была снята? Мне нужно будет ждать до 31 декабря тарифный план «Киевстар Всё вместе 30%. Регион 1»? 😤
Или могу без потерь перейти … ?

Смена тарифа происходит только по 1-м числам, поэтому переход произойдет не ранее, чем 1/01/18

Просмотр оригинала

428 Ответы

Уровень пользователя 1

примусова зміна тарифа. Скільки можна знущатись? вже як місяць вирішив підключити “Все разом - базовий”. останні два дні постійно надаю запит щодо переходу на цей тариф. однак, менеджер Руслан (а загалом і його колеги) - силою ставлять інший тариф (невигідний і дорожчий). ніхто не відповідає за такі дії, всі посилаються на - персонального менеджера (Руслан). агов, керівники?! 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Взагалі-то, це форум, а не книга скарг і пропозицій. Ви тут можете скаржитись на кого завгодно- результату не буде. Пишіть у підтримку.

Уровень пользователя 1

я використовую всі можливості

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Не з того кінця почав

Уровень пользователя 1

маю реакцію від КС..і це головне

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@sew:thinking: уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити питання, та змінити тарифний план (підключити той тариф, котрий ви обрали)? 

Уровень пользователя 1

ні. вчора обіцяли що з 1 квітня...сьогодні - знову непорозуміння )))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@sew:cold_sweat:

Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для перевірки попередньої заявки на підключення. 

P.S.: тримайте в курсі :hugging:

Уровень пользователя 1

все роблю відповідно до відео “Як самостійно підключити тарифи «Київстар Все разом»? ”. 

доходжу до “номер телефону” - не приймає мій номер, “викидує”…

магічний перехід ))

другий варіант - залишити заявку - ви знаєте…. не компетенція менеджерів.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@sew, :thinking: ви пробували звернутись повторно до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для перевірки попередньої заявки на підключення? Консультант не зміг допомогти? 

Уровень пользователя 1

разів з 10-12 консультанти не змогли допомогти - це пряма мова по телефону.

спільнота у ФБ - консультант запевнив, що з 1 квітня буде здійснено перехід, але після перевірки статусу - нічого.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@sew, можете написати мені в особисті повідомлення номер особового рахунку та ПІБ власника підключення. Спробую допомогти розібратись в цьому питанні. 

 

Уровень пользователя 1

надіслав

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@sew, так, отримала :hugging:

Очікую на відповідь від спеціаліста. Одразу напишу вам в особисті повідомлення. 

Долгое время пользовался тарифом Все вместе и был доволен как слон. Сегодня после очередного пополнения счета на нужную сумму, снятие абонплаты за домашний Интернет состоялось, а вот за пользование мобильной связью пришло сообщение о недостаточной сумме на счету.

Проверил тариф, а меня самостоятельно перевели на Безлим видео! Отличная шутка к 1-му апреля!

Что теперь?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

"Безлим видео" не является тарифом линейки "Все вместе". У вас что-то не сходится.

"Безлим видео" не является тарифом линейки "Все вместе". У вас что-то не сходится.

 

 


При этом сегодня у меня была снята сумма по тарифу Все вместе

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Сейчас наблюдаются сложности в работе систем мой Киевстар и учёта баланса на счету. Вот у меня, например, при наличии денег на счету отображается 0грн. Попробуйте попозже проверить данные.

Сейчас наблюдаются сложности в работе систем мой Киевстар и учёта баланса на счету. Вот у меня, например, при наличии денег на счету отображается 0грн. Попробуйте попозже проверить данные.


Мне очень жаль, что у компании регулярные трудности. Дело в том, что я не готов платить дополнительно за звонки при том, что у меня есть включенные в тариф минуты. Кто вернет деньги?  Смыл этого тарифа?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Мне кажется, что у вас все функционирует, просто есть проблемы с отображением информации о тарифе и состоянии счета. Я уже от себя написал в поддержку о своей проблеме. Ожидаем решение.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Поддержка написала, что у них идёт обновление базы данных. Попросили обратится через 2 часа.

Поддержка написала, что у них идёт обновление базы данных. Попросили обратится через 2 часа.


“Обновление базы данных” - стандартный ответ в поддержке Киевстар, когда не знают, что ответить… (только никому - это секрет!)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Знают или нет- наша задача обратить их внимание на проблему, а они пускай ломают голову.

Знают или нет- наша задача обратить их внимание на проблему, а они пускай ломают голову.


делать мне нечего искать баги. Для этого есть специалисты, которым платят за выявление таких проблем. Подобными ответами, компания подрывает к себе доверие.

Я вот уже вызвал техника другого провайдера. Тариф сменю на минимальный и буду пополнять раз в год для продления.

p.s. так компания теряет клиентов

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@fmdnepr, напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего лицевого счета и ФИО владельца подключения. Проверю, что произошло с вашим тарифом. 

Ответить