Подключение / Отключение / Изменение тарифа из линейки "Киевстар Все вместе"


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Для меня очень актуально подключение тарифа “Киевстар Все вместе Смарт
Заказ оформил онлайн. На вопрос: уже пользуетесь “Домашним Интернетом” от Киевстар?” ответил утвердительно.

Заявка оформлена: 2017/12/05

Девочка-аферист, представилась как Виктория, звонила с номера (ниже) на мой контактный номер.

+380 67 466 0465 Дата звонка: 15:36

 

В следующий раз будет разговор записан.
На ответ предоставить помощь в этом сообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась. Возможно, зайдет сюда и прочитает, если не ответит и не будет никакого опровержения, считаю что это мошенница действует. Поскольку на мой запрос была какая-то несерьезная ухмылка 😁
До этого момента так же подавал заявку, и звонил другая девочка и так же представлялась Викторией. Через два дня реакция от неё.

Aksolotl' 3года назад

Уважаемый, @Aleksei.Sivokhin, номер, который вы указали в перовм сообщеии этой темы является системным номером нашей компании. Только сотрудники Киевстар могут совершать звонки с него.
На ответ предоставить помощь в этом сообществе не реагирует. 🤦🏻 Назвать себя полностью и пройти персональную проверку отказалась.
Сотрудники отдела подключения не отвечают в этом сообществе. Указывать свое ФИО они тоже не должны (это предусмотренно внутренней инструкцией Компании).
Уверяю вас, этим сотрудникам можно доверять. Если же они вызывают у вас подозрение, подать заявку можете самостоятельно в системе "Мой Киевстар" в разделе "Тарифы" для мобильного номера.
Если абонентская плата в этом месяце была снята? Мне нужно будет курить до 31 декабря тарифный план «Киевстар Всё вместе 30%. Регион 1 »? 😤

Или могу без потерь перейти … ?

Смена тарифа происходит только по 1-мы числам, поэтому переход произойдет не ранее, чем 1/01/18
Просмотр оригинала

427 Ответы

Уровень пользователя 1

надіслав

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
номер договора 89ххх46 перетелефонуйте не можу з'єднатися з оператором. Дякую!
такой услуги нет, по обратной связи.
пишите в чат
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Добрый день! Подскажите, как разъединить домашний интернет и мобильную связь? Надо отключить домашний интернет и изменить тарифный план. Спасибо
Утро доброе, https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/otklyuchenie-tarifa-kievstar-vse-vmeste-3698
Уровень пользователя 4
Отправить значок
Новая линейка - для новых подключений.
Те, кто уже пользуется данным тарифом остаются на тех же условиях.
П.с. в новом тарифе за 225, 300 минут можно использовать для звонков в Польшу, Италию и Россию 🙂
Уровень пользователя 4
Отправить значок
Иногда такое случается, если сказали, что заявку передали - ожидать смс от тех.отдела, они должны начислить минуты и проинформировать в смс

Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, у меня тариф “Киевстар Всё Вместе”, он оплачен до 01.01.2020. С января 2020 года хочу перейти на контрактный тариф, но консультант в магазине сказал, что до перехода нужно самостоятельно отключить “Всё вместе” и разорвать привязку мобильной связи и домашнего интернета.

Если я отключу “Всё вместе”, какой тариф мобильной связи у меня будет?

Будет ли снята абонплата за новый тариф?

Если абонплата будет снята, возможно после подписания контракта оставить заявку на перерасчёт и возврат средств за тариф, которым я не собирался пользоваться, в связи с отсутствием технической возможности Оператора сразу же перевести меня на нужный мне тариф?

Если я отключу “Всё вместе”, будет ли работать Домашний интернет до той даты, по которую у меня оплачено (01.01.2020)?

Возможно ли на время перехода от одного тарифа к другому подключить “неделю доверия” или любую подобную бесплатную услугу на интернет?

Не хочется просто на праздники остаться без интернета.

Заранее спасибо!

 

Всем спасибо, я нашёл другой выход из ситуации. Я перевёл почти все деньги со счёта родственникам через https://money.kyivstar.ua/service/view/kyivstar. Таким образом денег на счету будет недостаточно для снятия абонплаты. А за “неделю доверия” (01.01.2020 - 07.01.2020) я определюсь, на какой тариф я буду переходить и буду ли переходить вообще.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Добрый вечер, если я пополню сегодня (29 число) деньги по тарифу "Все вместе. Экстра 2018", то тариф будет действовать по 1 число следующего месяца или платёжный цикл начнется с сегодняшнего дня?
Добрый, цитирую описание тарифа "Абонплата за все услуги снимается в полном объеме с мобильного счета 1-го числа каждого месяца", т.е. деньги будут на счету до 1-го числа, дня снятия абонплаты и продления тарифа на следующий месяц!

@Alexandr43:sweat:

Ситуация более чем неприятная. Вы не уточняли у оператора информацию относительно компенсации абонентской платы за оплаченный тариф, которым, по сути, вы не можете пользоваться? 

Для начала, я хочу дождаться, когда вопрос будет решён полностью, после чего, обязательно, подам заявку на компенсацию или перерасчёт абонплаты. Хочется верить, что в очередной раз сроки не будут смещаться, и завтра вопрос решится окончательно.

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Starlet, заявку можно оформить через онлайн оператора на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Не используйте VPN соединение, а так же различные браузерные расширения - предоставляющие доступ к сайтам которые запретил для украинцевпрезидент
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Mari_M Проверить можно только через личный кабинет.
Вот так это выглядит:



Если опция активная, значит услуга подключена.
Какие есть приложения или сайты по которым у меня безлимитный интернет (все в месте плюс)

Вы можете поменять Наконец-то этот тариф?!

хочу перейти с тарифа «Всё вместе» на «вкусны» за 100 грн безлимитного интернета 

как можно быстрее поменяйте!!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alexsay, думаю, що буде найоптимальніший варіант - підключити тариф "Все разом", адже він включає в себе усе потрібне 🤗 Там абонплата мінімальна складає 150 грн. Якщо підключати 2 номери, то разом буде 300 грн, тобто на 100 грн дешевше, аніж оплачуєте зараз. 🤔

@Kolesun06, в данном случае вам необходимо сначала подавать заявку  на отключение тарифного плана “Всё вместе” и, к сожалению, сразу выбрать тариф “Вкусный безлим” не получится, так как он региональный, а будут предложены при оформлении заявки общедоступные.

Для отключения тарифа «Все вместе» нужно зайти в систему «Мой Киевстар» под контактным номером телефона, привязанному к услуге. Далее зайти в раздел «Услуги»/ «Управление связью»/ «Отключение «Киевстар Все вместе»». Нажмите кнопку «Подключить», в появившемся окне нужно выбрать «Тарифы» для мобильной связи и Домашнего Интернета, которыми будете пользоваться в дальнейшем. Далее нажмите кнопку «Подтвердить». Услуга отключается в течение суток. По факту изменения тарифного плана на мобильном номере информируют смс-сообщением. 

После сможете оформлять заявку на изменение тарифного плана на мобильном номере на “Вкусный безлим”. Отмечу, что оформлять такую заявку возможно только находясь на территории действия его “домашней зоны”:warning:

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Alex-abv, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Через личный кабинет нужно разъединить номер телефона и лицевой счет. При подаче такой заявки вы выбираете тариф отдельно для мобильного номера и отдельно для лицевого счета. На мобильном счету при этом должна быть сумма достаточная для оплаты нового тарифа при разъединении. Т.к. текущий месяц уже оплатили, то по "Домашнему Интернету" пользуетесь еще "старым" тарифом. А вот уже с 01.03. можно подавать новую заявку с привязкой нового номера.
Когда лучше делать разъединение? Когда будет удобно😉но если будете делать разъединение 28.02. то нужно все сделать до 20:00
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
підключили інтернет поставили не той номер телефону незнаю як змінити номер будь ласка підскажіть
никак не поменять. только отключать тариф все вместе, потом подключить с правильным номером
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Starlet, ответ по первому вопросу: есть возможность возврата в рамках лояльности😉 Как это происходит: после пополнения счета у вас снимается абонентская плата по текущему тарифу. Далее максимально в течении 3-х дней меняете тариф на новый и, максимально, в течении 7 дней после замены обращаетесь к оператору для составления заявки на возврат. Возврат происходит как правило на протяжении 5 рабочих дней.
Ответ по второму вопросу: все зависит от того, какую дату выбрали при подтверждении заявки на подключение (подключить "текущей датой" или "с 1-го числа" при первом подключении тарифа). Судя по скрину было выбрано подключение с 1-го числа. В этом случае тариф на мобильном номере меняется сразу же и оплата снимается только за мобильную часть, за остаток дней до конца месяца, а тариф по "Домашнему Интернету" поменяется 1-го числа следующего месяца (оплата будет снята в полном объеме).
Ответ по третьему вопросу: 🤔собственно со скоростью все хорошо, т.к. пока что действует тариф "Безлим 50".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Starlet, в этом тарифном плане абонентская плата за услугу есть😮
Стоимость 15 грн./месяц.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Starlet, в тарифе "Киевстар Всё вместе. Смарт" такая же стоимость услуги.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Обратитесь к оператору за проверкой. Через онлайн-чат или 466
Уровень пользователя 1

примусова зміна тарифа. Скільки можна знущатись? вже як місяць вирішив підключити “Все разом - базовий”. останні два дні постійно надаю запит щодо переходу на цей тариф. однак, менеджер Руслан (а загалом і його колеги) - силою ставлять інший тариф (невигідний і дорожчий). ніхто не відповідає за такі дії, всі посилаються на - персонального менеджера (Руслан). агов, керівники?! 

Уровень пользователя 1

ні. вчора обіцяли що з 1 квітня...сьогодні - знову непорозуміння )))

Спасибо

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kr60502, если вы имеете в виду "SIM для планшета", то услуга сохраняется (в том числе и при смене на тариф линеек "Киевстар Всё вместе"), если услуга доступна на новом тарифе. 

Ответить