Решено

Подключение услуги "Домашний Интернет" / Выбор тарифа / Принцип снятия абонентской платы


При заказе подключения к домашнему интернету указал тариф Все вместе. Смарт. Но потом передумал, можно ли сменить начальный тариф при добавлении номера в мой Киевстар?
icon

Лучший ответ Anita 14 Январь 2018, 15:07

@rdv1994, добро пожаловать в наше сообщество!

При подключении услуги вам необходимо будет оформить через оператора ( можно онлайн на странице https://kyivstar.ua/uk/support) предварительную заявку на замену тарифа на нужный, после чего сможете ее подтвердить в личном кабинете.
Просмотр оригинала

335 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@rdv1994, добро пожаловать в наше сообщество!
При подключении услуги вам необходимо будет оформить через оператора ( можно онлайн на странице https://kyivstar.ua/uk/support) предварительную заявку на замену тарифа на нужный, после чего сможете ее подтвердить в личном кабинете.
Скільки коштує щоб підключити домашній інтернет
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Скільки коштує щоб підключити домашній інтернет
У компанії в наявності три пропозиції . Від вас лише потрібно, відвідати сторінку https://kyivstar.ua/uk/fmc перевірити можливість підключення до будинку, увівши свою адресу.
Якщо можливість, є: Далі вказуєте свій телефон, з вами зв'яжеться черговий менеджер із продажу та домовиться на час/дату коли прийде майстер.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Laila, вітаю вас у нашій спільноті!
Саме підключення безкоштовне. Оплату треба буде внести лише за абонплату тарифного плану, який собі оберете. Зараз для нових абонентів є знижка 50% на абонплату до 6 місяців, якщо замовите тариф, який надає швидкість до 100 Мбіт/сек.
Ув. руководство Киевстара, прошу обратить внимание на то что ваши операторы говорят клиентам. Моя проблема заключается в том, что я хотел поменять провайдера домашнего интернета на Киевстар. Но дело в том что мне отказали его подключать так как я изъявил желание подключать его по фасаду 9 этажного дома, т.к у меня заведен кабель от другого провайдера..и именно хотел чтобы к нему было подключен Домашний интернет от киевстар.. Перед тема как я оставлял заявку на подключение интернета, я оператору на горячей линии оговаривал это желание.. на что она мне сказала что вы оставите заявку(подключения) и с вами свяжется посредник который выполняет монтажные работы и вы все обговорите. Ну на это я и согласился. И так в течении часа со мной связалась девушка, якобы тот самый посредник о котором я должен был обговорить все нюансы, рассказал ей своих пожелания по поваду каким способом я хочу подключиться... и еше переспросил можно ли так подключаться.(т.к. слышал что в городе были запрешены подключения такого рода), на что мне был дан ответ то надо чтобы смотрел техник. И так на стал тот день когда пришел техник, ему не удалось найти мой провод у свича моего нынешнего провайдера..на что он сказал может кинуть через крышу новый кабель в место старого , но не сегодня т.к погодные условия и темное время суток... по истечению 20-30 минут позвонила девушка оператор и начала говорить что я хочу подключиться через фасад (а такое подключение запрещено)и было предложенно подключить через подъезд . Я же перед оформлением заявки говорил что я хочу подключиться к старому своему кабелю( а такое подключение было запрещено)и спрашивал можно ли у вас так подключиться.Так вот и тут напрашивается вопрос зачем было морочить голову и тратить время мое и ваше..???? г.Харьков
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@xeroks, добро пожаловать в наше сообщество!
В данном случае необходимо проверить информацию по заявке, напишите, пожалуйста, в чат к онлайн консультанту на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Зміна тарифу домашній інтернет, скл. часу потрібно чекати на зміну тарифу?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Pycik Заявка выполняется 1 числа следующего месяца после подачи.
Оператор сказав на протязі доби. Мені потрібно вже, то що я маю місяць чекати?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Pycik, вітаю вас у нашій спільноті!
Для домашнього інтернет заміна тарифу завжди відбувається на 1 число наступного місяця. Якщо заяву оформлювали 28 лютого, то вона повинна була виконатись на 1 березня, якщо вже у березні, тоді 1 квітня відбудется заміна тарифу.
Когда Вы уже подключите мне интернет? Целую неделю везут оборудование ет что с Марса что ли?

Соборный 177
Уровень пользователя 5
а какой город ?
Запорожье
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@KAMEN, добро пожаловать в сообщество!
Приносим извинения за временные неудобства, мы заинтересованы в быстром и качественном подключении, уверенны, что вопрос будет решен в скором времени. В противном случае, напишите нашим сотрудникам в онлайн-поддержку по ссылке ниже: https://kyivstar.ua/ru/support постараемся помочь.
Доброго дня приблизно 3 місяці не користувався домашнім інтернетом так як не жив у квартирі.По приїзді 28-29 березня поповнив рахунок на 110 грн на місяць,інтернет з'явився,але 2 квітня мені відключають інтернет у зв'язку з тим що в мене немає грошей на рахунку.Виходить так що оператор,взяв мої гроші за те чим я не користувався чи як це розуміти?
У меня тарифный план домашнего интернета Безлим-20. Регион - Херсон. На сайте в архиве тарифов указана стоимость 60 грн. С меня по факту снимают 80 грн. Почему?
Уровень пользователя 5
Я нашел там указано 80

https://kyivstar.ua/uk/home-kyivstar/internet/tariffs/full-archive/kherson

Швидкість
20 Мбіт/с
Вартість
80 грн/міс
Уровень пользователя 5
Абонплата снимается раз за весь месяц, вы пополнили 28-29 числа вот она и снялась за март. Оператор также покупает канал у вишестоящего провайдера и тому без разници будете пользоватся интернетом один день или каждый день. Поэтому в следующий раз будете знать что при пополнении счета снимается а/п за весь месяц сразу.
Немає такого ніде,справа навіть не в грошах, людей дурять на кожному кроці,те ж саме можна сказати і про послуги мобільного зв'язку,треба з ним прощатися.
Нормально! За 10 мин. до написания вопроса там была цифра 60!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DjShaman, раді вітати вас в нашій спільноті!
На жаль, @dedy правий😥після поповнення рахунку оплата була знята за той місяць, в котрому це поповнення зробили, тобто за березень. Принцип зняття абонентської плати зможете знайти за цим посиланням в розділі "Детальніше про умови".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Valerii54321, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Стоимость тарифа "Безлим 20" и правда 80 грн./месяц🤔
Доброго дня приблизно 3 місяці не користувався домашнім інтернетом так як не жив у квартирі.По приїзді 28-29 березня поповнив рахунок на 110 грн на місяць,інтернет з'явився,але 2 квітня мені відключають інтернет у зв'язку з тим що в мене немає грошей на рахунку.Виходить так що оператор,взяв мої гроші за те чим я не користувався чи як це розуміти?

снятие денег производится одной транзакцией -- за ВЕСЬ полный или неполный месяц (исключение составляет только первый месяц после подключения) снимается ВСЯ сумма, а не пропорционально количеству дней
(в первый месяц после подключения снимается сумма, пропорциональная количеству дней, в остальные -- полная сумма по тарифу независимо от количества дней пользования)
Як можна підключити послугу домашній інтернет+телебачення+телефон?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Www25. вітаю вас у спільноті Київстар!
На сторінці https://kyivstar.ua/uk/fmc є розділ "Підключайте зараз!", там є можливість заповнити заявку і вам зателефонують з приводу підключення.

Ответить