Решено

Подключение услуги "Домашний Интернет" / Выбор тарифа / Принцип снятия абонентской платы



Показать первую публикацию

340 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Ira59705, вам потрібно лише подати заявку на підключення. Після підключення ви оплачуєте сам тарифний план, більше нічого :wink:

Я вводив особистий рахунок і мені відкривало знов цю саму сторінку і я знов вводив дані і так постійно інтернету немає

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@hypzzy задам глупый вопрос, оператору на 460 сообщали о проблеме?

@hypzzyзадам глупый вопрос, оператору на 460 сообщали о проблеме?

Так, робив все що вони говорили

@hypzzyзадам глупый вопрос, оператору на 460 сообщали о проблеме?

Що мені робити?

Отправить значок +1

Мне кажется, интерфейс на странице подключения несколько устаревший.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Мне кажется, интерфейс на странице подключения несколько устаревший.

Сильно устаревший.
Я уверен что это фишинг и @hypzzy вы скорее всего слили свои креды какому-то мошщеннику.
Рекомендую срочно обращаться к оператору и менять ваши данные. А также оспаривать любые операции что могли быть произведены за это время.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@hypzzy, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support і залиште заявку на виклик майстра. 

День добрый.

Я Ковях Виктор Борисович пользователь компании КИЕВСТАР с 02.11.2006 года.

 Помогите разобраться с ситуацией. В течении трех дней я пытаюсь произвести заявку на подключение нового подключения домашнего интернете со статическим IP адресом на  акционных условиях 25 грн в месяц.

В моем случаи я уже имею одно подключение домашнего интернета по адресу Луганская обл, г.Северодонецк, ул.Курчатова 23Б кв 60. 18.08.2020 года.

 Я совершил звонок на номер 460 указав что уже имею уже одно подключение по выше указаному адресу и хочу произвести еще одно новое подключение  и  получил информацию что возможно данное подключение  по акционному предложению  с абонентской платой 25 грн , 15 грн  за услугу статического IP адреса , и 10 грн за подключения данной услуги   и приняли заявку на 21.08.2020 года.

 

 Вчера 19.08.2020 года  пытались со мной связаться с технического отдела, но не вышло с плохим качеством связи по выше указанному адресу.

 

Сегодня 20.08.2020 года я получил СМС сообщение в котором было указано что в связи с отсутствием связи, мое  обращение снимаеться с расмотрения  и для дальнийших расмотрений мне необходимо обратиться по номеру 460 .

 

Сегодня 20.08.2020 г в 11-34 я связался  по номеру 460 с  оператором Павлом и уточнил по вопросу данного подключения домашнего интернета по акционному предложению 25 грн в месяц, он передал мою заявку в технический отдел и следует ожидать звонка когда смогут осуществить данное подключения.

 В 12-47 20.08.2020 года был входящий звонок оператора Елена службы поддержки которая сообщила что данное акционное предложение невозможно по выше адресу, и начала хамить , кричать и  грубо разговаривала на повышенных тонах. Когда я попросил ее представиться, она просто бросила трубку.

Я сразу же дозвонился по номеру 460 и попросил зафиксировать некорректную и грубую работу оператора технической службы поддержки Елены.

По вопрос подключения нового подключения  на акционных условиях я получил что данное новое подключение невозможно.

Как мне объяснили со службы технической поддержки данное  акционное  новое подключение возможно лишь для новых абонентов   или  для абонентов у которых лицевой счет не действует более 6 месяцев. На что я задал вопрос что мне необходимо отключиться от услуг домашнего интернета  и не платить за услугу компания КИЕВСТАР  6 месяцев и компания должна потерять доходы  в течении 6 месяцев, а только потом я смогу снова подключить данную услугу по акционному предложению . Или же я как пользователь услуги домашнего интернета смог бы платить за два отдельных подключений сейчас на два лицевых счета. И компания КИЕВСТАР получала прибыль с двух подключений.

Прошу Вашей помощи в решение данного вопроса..

Надеюсь на положительное решением данного вопроса.

С уважением

Виктор Ковях

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Viktor Kovyah, увы, модераторы Сообщества не имеют доступа к абонентской базе для проверки ситуации по новым подключениям услуги “Домашний Интернет” :frowning2:

Уточните, пожалуйста, прошел месяц, удалось как-то решить данный вопрос? Получилось оформить новое подключение по акционной цене?

Добрый день!

Вчера в среду в 9 утра, я согласовал с оператором заявку на подключение интернета в этот же день, сказали ждать звонка от монтажников. В течение рабочего дня никто не перезвонил, поступил звонок около 8 вечера с предложением придти в пятницу, т.к. пятница выходной, мне необходимо было уточнить буду ли я находиться дома, попросил перезвонить через 10 минут, никто не перезвонил. Я перезвонить монтажникам не могу, их номер только для исходящих.

Сегодня опять звоню на поддержку киевстара, что бы выяснить что же делать, в ответ - ждите, вас наберут. Опять сегодня ждать до 8 вечера, не расставаясь с телефоном, а вдруг я не успею взять трубку? Тогда что опять ждать чего то?По словам поддержки связаться с монтажниками у них нет возможности, могут написать жалобу. Какая мне польза от внутренной жалобы киевстара, мне интернет подключить нужно. Или слово «жалоба» должна меня порадовать? Почему в такой организации как киевстар, так странно организована связь с монтажниками и невозможно оперативно с ними связаться и договориться о времени проведения работ? 

Есть какие то решения данного вопроса, кроме как ждать непонятно чего?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Andrey.vlasenko, увы, модераторы Сообщества не имеют доступа к абонентской базе для проверки ситуации по новым подключениям услуги “Домашний Интернет” :frowning2:

В данной ситуации все же рекомендовала бы оставить жалобу на монтажника, с уточнением удобного для вас времени для звонка. 

В свете последних событий,а именно повышения тарифа со 120 до 180 грн за домашний интернет,провозглашаемого как неимоверный прогресс данного оператора,а по факту как очередное стяжательство,была осуществлена мной попытка хоть сколь нибудь компенсировать такой скачок цены.Буквально в день получения оповещения о принудительном переводе на новый тариф с 01.01 звоню в техподдержку,выхожу на оператора,объясняю свою ситуацию,что мне не нужны ни допуслуги,широко разрекламированные оператором как например всевместесуперпупер и другие,ни повышение скорости,которую киевстаровский роутер и так режет почти втрое,на что человек заученно начинает мне рассказывать о новейших достижениях и т.п.Ну допустим,если другого варианта нет,то давайте хотя бы сделаем компенсацию,чтобы не было так досадно для кармана,тем более в прошлые разы компания делала скидку на 3 месяца.Окей,Говорит,оставайтесь ка на линии,попробуем что нибудь придумать.Ожидаю,потом выслушиваю предложения подключить 2в1,3в1,и остальное в том же духе.Отказываюсь,мне нужен только интернет и ничего более.Сходимся на том,что оператор предлагает подключить все таки скидку на 3 месяца в 35 процентов.Ну хоть что то.Активировать скидку за оплаченный декабрь как то не очень логично,прошу ее уже с нового года,т.е с января.Хорошо,говорит,но тогда вы перезвоните уже в январе и вам все сделают.Что же,наступает январь и начинается самое что ни есть интересное.2 января снова звонок в поддержку,где мне вежливо сообщают,что никаких скидок не положено и вообще они такое не решают,а надо подать заявку,которую рассмотрят таинственные службы и мне перезвонят в течении 5 рабочих дней.Ладно,оставляем заявку и терпеливо ждем,не забыв воспользоваться шикарным жестом компании в неделю доверия.По истечению 4 дня решаю как то прояснить неопределенность,снова с поддержкой.Нельзя ли,говорю,лично мне как то с этими секретными людьми пообщаться вживую,и не затерялась ли где заявка.Не,говорят,нельзя,ждите.Результатом “ждите”стало текстовое сообщение,что заявка рассмотрена и все.Без какого либо результата,а если мне что непонятно,то звони к нам,друг,снова и опять,мы завсегда тебе рады дескать.Апофеозом стал разговор с оператором,к которому я обратился за разъяснениями.Оказывается по моему обращению мне звонили аж дважды,6.01 и 8.01,но почему то не смогли дозвониться и заявку закрыли.На мои недоуменные попытки возразить,что постойте,как и когда мне могли звонить,если и пропущенных даже нет,вразумительного ответа нет и я так думаю не будет,таинственные люди крепко хранят свою тайну.Конечно,это неприятная ситуация когда тебе под видом улучшения услуг пытаются в ультимативной форме добавить абонплату,да ещи и водят за нос когда обращаешься в сервис поддержки,это не нормально как по мне.За 9 или 10 лет,что являюсь клиентом компании наверное впервые так обострился вопрос смены провайдера.

Вопрос закрыт,все решили в положительном ключе

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Igor_Anatolich, спасибо за обратную связь :nerd:

Ответить