Решено

Подключение услуги "Домашний Интернет" / Выбор тарифа / Принцип снятия абонентской платы



Показать первую публикацию

340 Ответы

Добрий день. Сьогодні захотів змінити тариф домашній інтернет безлімітний 50 на безлімітний 100 в додатку. Але додаток пише що відміняється тарифи по домашньому тв і тюнер. Питання як мені змінити тариф, щоб не відмінилися домашнє тв і тюнер. Дякую.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@xskorpionx, 🤔досить дивна ситуація. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку. Консультант допоможе залишити заявку на зміну тарифного плану без відключення "Домашнього ТБ" та тюнера.
Планируется ли Kyivstar в будущем гигабитный домашний интернет?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@karpoxxx, пока что информация не поступала. Как только появятся данные, обязательно поделюсь😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Xomyak, @karpoxxx У компании Вега Теле, уже реализовано.
Печально то что проверить и поверить не могу 😥по сути кто-то где-то гигабит использует.
Как по мне в этом разницы не вижу. В компьютерные игры не играл уже 18 лет, да же не знаю что там в тренде,
При просмотре видео с youtube вполне хватает 1080p? Хотя монтажем видео на продажу занимаюсь для стримеров и инстаграммеров за 300 грн получают только высококачественной HD 720p — для 100 мегабит более чем достаточно.


Найдется ли 🤓 разумный гиг, кто-либо кто убедит меня зачем ему 1 Гб/сеть для доступа в интернет?
Сразу прошу torrent сети не прописывать, даже если у тебя гигабит, самый премьерный фильм в раздачу для 200 личеров отдача в килобайтах будет ограничена. 😀
Отправить значок
Пришли мастера сегодня - подключать к домашнему интернету. Им надо протянуть кабель (витая пара) от оборудования Киевстар (свитч на чердаке) до моего роутера. Пришли на 6 часов позже, но это ладно - предупредили. Не совсем понял вот какую вещь: старший этой пары сходу предложил выбор кабеля - медный или биметаллический. Биметалл, якобы, от Киевстара, а медь - от их фирмы (субподрядчик). Но (внимание) медный - с доплатой, 10 грн за метр. Ну, то есть на моих 15 метрах это 150. Вроде и немного, но вот вопрос: а действительно ли Киевстар предоставляет субподрядчикам самый некачественный кабель? Биметалл плохо держит изгибы, у него хуже проходимость сигнала (в разы больше сопротивление), и недолговечен (это слегка омеднённый китайками алюминий). Но ведь если со временем связь стане хуже, или вовсе прервется, то кто будет оплачивать перекладку кабеля?
Отправить значок
Во-первых в торенте действительно выше скорость,
Во-вторых- в играх меньше пинг и быстрее прогрузка. Я очень жду когда Киевстар будет с гигабитным интернетом, готов отваливать за это в два раза больше бабок
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А действительно ли Киевстар предоставляет субподрядчикам самый некачественный кабель? Биметалл плохо держит изгибы, у него хуже проходимость сигнала (в разы больше сопротивление), и недолговечен (это слегка омеднённый китайками алюминий). Но ведь если со временем связь стане хуже, или вовсе прервется, то кто будет оплачивать перекладку кабеля?
Да, киеавстар сейчас именно такой кабель и ставит, да еще и всего на 2 пары.
Замена если что будет бесплатной.

Если у вас нет скоростей выше 100 мбпс, можно ставить биометал спокойно. Все равно провода часто режут.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Pavlo1, надеюсь, скоро сможем порадовать 🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@VladGla, 🤔кабель закупает подрядная организация, потому вполне возможно, что вам предоставили на выбор медный (с доплатой) или биметаллический кабель.
Отправить значок
В продолжение истории с подключением: сегодня должен был состояться юбилейный, третий по счету визит Мастера, но по каким-то причинам Мастер не пришёл. Ну, и не позвонил.

Вообще визиты Мастера - это, конечно, событие для потенциального клиента Киевстар, и тут неуместна торопливость, граничащая с неуважением в Оператору. Если Оператор вам говорит (и пишет в СМС), что визит Мастера состоится в 11, будьте мудры и терпеливы, Мастер придет тогда, когда получится выкроить время для вас. Через 5, 6 часов - но придет обязательно. Правда, может оказаться так, что в это время получить у ЖЭКа возможность попасть на чердак уже недоступна, но ведь сам по себе визит Мастера (а иногда и целых двух Мастеров) - это уже хороший знак: значит, Великий Оператор видит вас. Беспокоится о вас. Любит вас своей бесконечной любовью, и эту свою любовь готов пролить многократно, не считаясь ни с чем.

Вот и ко мне, недостойному, снизошла эта великая любовь - два раза, по одной и той же схеме: назначенное время на утро, пришествие Мастера ближе к вечеру, и закономерный, как грабли, результат: ЖЭК и чердак недоступны. Третье пришествие (сегодня) не состоялось, но я готов ждать вечно, оставаясь дома в ожидании Него.
Аминь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@VladGla, увлекательная история. Тонко подмечена работа подрядной организации по подключению новых пользователей "Домашнего Интернета"🙃

P.S.: так, конечно же, быть не должно 😥 Мастер должен приходить в четко назначенное время, ведь вы же его ждете (а ЖЭК так вообще никого никогда не ждет).
Пожалуйста, обратитесь, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием вашего контактного номера, информация о работе мастера будет передана начальству.
Отправить значок
Пожалуйста, обратитесь, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием вашего контактного номера, информация о работе мастера будет передана начальству.
Спасибо, но не думаю, что я настолько заинтересован в шлифовании организации работы подрядчика. Написал для того, чтобы те, кто хочет получить представление о работе оператора, получили его.
Об окончании истории (если будет, конечно) тоже отпишу - и в случае успешного подключения, и в случае неуспеха подрядчика.
Кстати, вот что подумалось: если подрядчику приходится сталкиваться с такими трудностями на этапе подключения потенциального Клиента (которого еще только надо привлечь), то что будет на стадии обслуживания? Неполадки на линии, сбои в оборудовании, кража кабелей (о чём тут уже писали) - что, тоже несколько дней вдумчивой работы? И при этом у клиента нет возможности в своем личном кабинете приостановить негодную услугу, нужно выбирать время, и ехать в центр обслуживания.
Сложно, сложно быть клиентом Киевстар. Не каждому это под силу.

... а тем временем шли шестые сутки с момента подачи заявки на подключение ДомИнтернета.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@VladGla, окончание истории подключения также буду ждать с нетерпением (все же интересно, чем все закончится) 🤗
Город Киев, 25 октября в фирменном магазине Киевстар на пр. Бандеры была подана заявка на подключение домашнего интернета.
Подключение назначили на 29.10.18 ( смс на телефон с подтверждением пришло) в этот день в назначенное время перезвонил мастер и сказал что попасть к оборудованию на чердак он не может а значит и подключить тоже, "с вами свяжется оператор и назначит новую дату", так было сказано. Но увы не 29 не 30 числа никакой оператор не перезвонил .
Вечером 30 числа звоню лично, оператор мол не знает ничего и назначает новую дату на 31.10 где должны будут провести кабель от чердака до квартиры и вечером включить уже роутер в квартире. Но 31 числа на протяжении дня снова никто не позвонил, работ никаких не проводи . Звоню снова лично, у оператора по прежнему мол "ну так выходит " "ваш мастер болен, а новый не смог провести и т.д.". Назначают новую дату на 5 число НОЯБРЯ. Но и в этот день снова никто ничего не делал, не подключал и не звонил. Очередной звонок оператору невнятный ответ и мне перезванивает уже как представился "начальник департамента по управлению персоналом " примерно так была описана должность. Выслушивает всю ситуацию даже немного удивлен такими событиями и говорит что посопутствует решению проблемы и мне перезвонит отдел логистики. Но никто снова не перезванивает и не делает никаких работ по подключению.
Сегодня 7.11.18 я лично перезванивал тому самому начальнику (номер его телефона 067ххххххх) . Вместо решения вопроса получил ответ мол что то узнаю и вам скажу. Звонок был ему в 11 утра, сейчас 22 вечера и как вы понимаете никто не перезванивал.
Очень не красивое отношение к новым абонентам уж никак не соответствует рекламе.
Хотелось бы узнать куда и кому жаловаться в данному случае.
Мой номер 093 ххх хх хх, на него и была оформлена заявка.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это не Киевстар виноват, а подрядная компания с которой он работает, которая как раз таких мастеров и предоставляет.

Вот только вы всё это не туда написали.
Вам сюда: Відгуки
Отправить значок
... а тем временем шли шестые сутки с момента подачи заявки на подключение ДомИнтернета.
И ещё семь суток прошло, потому докладываю: кроме звонка оператора КС (которому, скорей всего, дали команду разобраться по факту моего поста на форуме) не случилось ровным счётом ничего - ну, по крайней мере в русле подключения данной услуги. То есть никакой мастер не пришёл и не позвонил, а уж о самом подключении говорить и вовсе бессмысленно. Да, есть объективная трудность в виде запертого чердака в многоэтажке; да, собрать в одну команду участкового полицианта, работника ЖЭК и Мастера По Подключению - задача не из рядовых, поэтому никаких претензий не имею, просто выбираю другого оператора.
Однако не могу не отметить вот ещё какого факта: пару лет тому назад мой сын точно так же заказал это подключение в свою квартиру - и с точно тем же результатом. С той только разницей, что никакие чердаки не мешали Мастеру По Подключению. Мешало что-то другое, но общество (Спільнота) здесь приличное (дамы присутствуют) - потому промолчу.
Это мои должны быть проблемы как нового клиента который подал заявку в фирменном магазине Киевстар ? Или это может такой новый подход в сфере предоставление услуг , - подключите себя сами а нам лишь бабки платите ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@VladGla, спасибо, что не забыли, и поделились заключительной частью трилогии " О подключении нового пользователя "Домашнего Интернета"".
😯"Happy End" в конце истории так мы и не дождались.

P.S.: если честно, даже не могла предположить, что по итогу получим минус одного нового пользователя 😥
Отправить значок
Хотелось бы узнать куда и кому жаловаться в данному случаи .
И у меня точно та же ситуация, но мне кажется, жаловаться бесполезно - так устроена система. Вероятно, субподрядчику Киевстар платит мизер (ведь надо как-то соответствовать тому, что цена услуги Домашний Интернет - самая низкая в Киеве), а тот не может свести баланс трудозатрат и зарплаты персонала. То есть в ту норму выработки, которая забита в расценках субподрядчика, никак не помещается поход на чердак (в вашем случае) или поход и на чердак, и в ЖЭК, и к участковому (мой случай). Мастера поставлены в ситуацию - или делаешь N подключений в день и получаешь желаемую з/п, или возишься полдня с одним подключением и получаешь N/5 от з/платы.
Если подключение к Домашнему Интернету - для целей развлечения, то можно и понадоедать Киевстару, и думаю, в конце концов сдадутся и установят. Другое дело, если интернет нужен для работы - тогда лучше найти другого оператора (ведь понятно, что субподрядчик в случае ремонта оборудования или кабельной разводки вряд ли будет лучше мотивирован). Что я, собственно, и сделал. Дороже - но надежно.
Доброго дня, хотів би підключити собі інтернет, підкажіть чи є можливість провести інтернет від Київстар по вул. Ломоносова 36 в ? Якщо ні то в чому причина?

Дякую.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Andrii1435 улица Ломоносова есть в разных городах и селах Украины.

Вам поможет официальный сервис узнать ответ на ваш вопрос.

Если Киев вы получите ответ:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Доброго дня, хотів би підключити собі інтернет, підкажіть чи є можливість провести інтернет від Київстар по вул. Ломоносова 36 в ? Якщо ні то в чому причина?

Дякую.

Причина указывается значком. Коротко и ясно!
А є можливість залишити заявку на дану адресу, чи необхідно чекати до поки Київстар зайде на цю "територію" ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
А є можливість залишити заявку на дану адресу, чи необхідно чекати до поки Київстар зайде на цю "територію" ?

Свои предложение разметить можно здесь.
Но, если ОПК посчитают не экономически выгодным компании, могут отказать. 😥

Ответить