Решено

Подключение услуги "Домашний Интернет" / Выбор тарифа / Принцип снятия абонентской платы



Показать первую публикацию

340 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ByMaxD, 🤔если вопрос все еще не закрыт, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения статуса заявки на подключение.
Отправить значок
Добрый день! Переезжаю в новую квартиру по адресу в названии темы. Когда можно будет подключить домашний интернет по адресу? Дом номер 5
Спасибо за информацию!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Andrii1435, рекомендую вам залишити попередню заявку. Це допоможе правильно спланувати розвиток нашої мережі в майбутньому. При цьому не можу дати 100% гарантії, що найближчим часом послуга за вашою адресу буде доступна, тому що процес побудови мережі досить складний. Орієнтовно через 3 місяці перевірте, будь ласка, можливість підключення на нашому сайті або зателефонуйте в нашу довідкову службу для уточнення цієї інформації.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@funn, спасибо, что обратились к нам и проявили интерес к услуге «Домашний Интернет». К сожалению, на данный момент отсутствует техническая возможность подключения данного адреса. Рекомендую вам оставить предварительную заявку. Это поможет правильно спланировать развитие нашей сети в будущем. При этом не могу дать 100% гарантии, что в ближайшее время услуга по вашему адресу будет доступна, т.к. процесс построения сети достаточно сложный. Ориентировочно через 3 месяца проверьте, пожалуйста, возможность подключения на нашем сайте или позвоните в нашу справочную службу для уточнения этой информации. 😉
Отправить значок
@funn, спасибо, что обратились к нам и проявили интерес к услуге «Домашний Интернет». К сожалению, на данный момент отсутствует техническая возможность подключения данного адреса. Рекомендую вам оставить предварительную заявку. Это поможет правильно спланировать развитие нашей сети в будущем. При этом не могу дать 100% гарантии, что в ближайшее время услуга по вашему адресу будет доступна, т.к. процесс построения сети достаточно сложный. Ориентировочно через 3 месяца проверьте, пожалуйста, возможность подключения на нашем сайте или позвоните в нашу справочную службу для уточнения этой информации. 😉
Спасибо за ваш ответ.
К сожалению нет возможности оставить предварительную заявку, т.к. кнопка "заказать" становится неактивна, когда вводишь адрес, по которому невозможно подключение.
Буду ждать подключения моего дома.

Еще один вопрос - можно ли где-то посмотреть карту актуального покрытия домашнего интернета от Киевстар?
Спасибо
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@funn, такая карта отсутствует. Можете мне в личные сообщения написать свой полный адрес с номером квартиры, ФИО владельца и контактный номер, а я уже подам такую заявку предварительную. 🤓
Чи планується підключення будинку до мережі домашній інтернет в м. Полтава по вул. Марії Башкірцевої 31а? Якщо так то коли?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Спитайте у оператора.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DENCI, на жаль, на даний момент відсутня технічна можливість підключення даної адреси. Рекомендую вам залишити попередню заявку. Це допоможе правильно спланувати розвиток нашої мережі в майбутньому. При цьому не можу дати 100% гарантії, що найближчим часом послуга за вашою адресою буде доступна, тому що процес побудови мережі досить складний. Орієнтовно через 3 місяці перевірте, будь ласка, можливість підключення на нашому сайті або зателефонуйте в нашу довідкову службу для уточнення цієї інформації. 😉
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это?

Подробней о ситуации: в своё время я упустил, что снимавший квартиру человек сам подключил услугу "Домашний интернет", и теперь она привязана к его счёту (заодно с его же мобильным телефоном). (Плюс там стоит его роутер)

Теперь он переезжает. Собственно вопрос: можно ли перевести эту услугу на меня, и как это сделать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Возможно. На счёт того как - не уверен, но наверняка вы можете это сделать через ЦОА.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Mist, рекомендую вам обратиться к оператору по номеру 460 (с номера Киевстар бесплатно). Там вам помогут в этом вопросе и смогут поменять контактный номер. 😉
Отправить значок
Мне нужно изменить номер владельца договора домашнего интернета
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Mefa, 🤔речь идет о контактном номере владельца "Домашнего Интернета"?
Есть 2 способа, как это можно сделать:

1-й способ: зайти в систему "Мой Киевстар". Для входа в качестве логина ввести номер лицевого счета "Домашнего Интернета", и ввести пароль постоянный (если раннее его устанавливали) или временный. Далее зайти в раздел "Пользователь" и там указать новый контактный номер. Сохранить его.
⚠️временный пароль приходит в SMS на тот контактный номер, который установлен сейчас. Т.е., если доступа к этому номеру нет, то этот вариант уже не подойдет.

2-й способ: с нового контактного номера позвонить на 460/0800300460 и оставить заявку на смену через оператора контактного центра.
Сколько нужно желающих в одном доме, что бы подключить дом к интернету?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Моё личное предположение - 5ти человек достаточно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Моё личное предположение - 5ти человек достаточно.
@kikiwora, если правильно, с логикой проанализировать вопрос, то дом подключают к коммунальным службам (базовые потребности для населения) :
  1. ОблГаз;
  2. ОблЕнерго;
  3. Водоканал;
  4. ТеплоЕнерго включительно / исключительно подогрев воды
  5. ОСББ или ЖКХ (уборка территорий / вывоз мусора / освещения / лифты и прочее)
К сожалению подключение для доступа к интернету в базовые услуги большинства украинцев - Not Include 😎
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin какая разница? Как не крути, доступ в глобальную сеть в современном мире является необходимостью, в том или ином виде. Это не значит что люди должны ходить и втыкать в телефоны, нет, но любые сообщения проходят по этим каналам и если у вас нет к ним доступа, вы остаётесь без связи, что означает невозможность коммуникации с кем-либо, кроме тех кто находится на расстоянии вытянутой руки, а также кучи других моментов, таких как, например, самообучение.
Стоп. Меня интересует именно интернет Киевстар.
Перефразирую:
Как сделать так что бы интернет Киевстрата появился в доме?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Vasiliy Savchenko, для подключения пользователя к домашнему интернету должна быть возможность провайдера разместить своё оборудования в этом доме.

Если возможность отсутствует, покупаете роутер в этом магазине.
  • Возможность даже оплата частями от ПриватБанка.
  • Рекомендую, сам уже делал такие покупки очень выгодная схема
  • Отсутствие ждуна ибо подобного явления когда FTTB проведут.
Затем покупаете тарифный план. Можно и дешевле, но будут ограничения, лучше проконсультируйтесь со специалистами в сообществе, чтобы понимать какие потребности от доступа к домашнему интернет.

И вроде все, да совсем забыл провода не нужны, надо только провод питания подключить в розетку 200В. 😉

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Aleksei.Sivokhin какая разница? Как не крути, доступ в глобальную сеть в современном мире является необходимостью, в том или ином виде. Это не значит что люди должны ходить и втыкать в телефоны, нет, но любые сообщения проходят по этим каналам и если у вас нет к ним доступа, вы остаётесь без связи, что означает невозможность коммуникации с кем-либо, кроме тех кто находится на расстоянии вытянутой руки, а также кучи других моментов, таких как, например, самообучение..

@kikiwora, человеку нужно получить доступ к интернету.

Если вы сидите вечно деловой в своем iPhone, ваше право. 😊 Молодежь нынче продвинутая - согласен, но отнюдь не убедительная. Отсутствуют у вас аргументирующие факты. Я бы расписал для вас такие факты но вряд-ли они публично сообществу будут интересными.
Много провайдеров быстро находит возможность подключить дом к своему Интернету, если есть Н-ное кол-во желающих.
Вот и я хочу понять какие требования у Киевстар для подключения нового дома.
А покупать роутер и тарифы я умею ;)
Хочу нормальный интернет от КС с заведенным в квартиру кабелем.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vasiliy Savchenko, спасибо за ваш интерес к услугам Компании "Киевстар" 🤗
Уверенна, понимаете, что подключение дома зависит не только от того, сколько квартир готово провести Интернет определенного провайдера. Если бы все было так просто 😥

Мы заинтересованы в подключении новых пользователей, при этом Компания "Киевстар" рассматривает сначала все технико-экономические факторы перед тем, как установить новое оборудование на каждый отдельно взятый дом.
Петропавловская Борщаговка под Киевом есть в планах на подключение?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vasiliy Savchenko, да, есть в планах на подключение.
Только когда произойдет само подключение - сложно предугадать 😥

Ответить