Решено

Подключение услуги "Домашний Интернет" / Выбор тарифа / Принцип снятия абонентской платы


При заказе подключения к домашнему интернету указал тариф Все вместе. Смарт. Но потом передумал, можно ли сменить начальный тариф при добавлении номера в мой Киевстар?
icon

Лучший ответ Anita 14 Январь 2018, 15:07

@rdv1994, добро пожаловать в наше сообщество!

При подключении услуги вам необходимо будет оформить через оператора ( можно онлайн на странице https://kyivstar.ua/uk/support) предварительную заявку на замену тарифа на нужный, после чего сможете ее подтвердить в личном кабинете.
Просмотр оригинала

340 Ответы

Уровень пользователя 1

С Киевстаром почти 10 лет. Пользуюсь домашним интернетом. Всегда была довольна качеством работы и скоростью связи с техподдержкой! 
Сейчас же, хуже не придумаешь! Это не работа действительно хорошей компании!!!
Оператору дозвониться не реально. В прошлом месяце почти сутки была без интернета, при том, что у меня вся работа связана с ним!!! Рабочие процессы остановили!!! Деньги сняли, а интернета не было!!!

В конце января пришло сообщение с очередным пополнением, но сумма была выше!!! Никто не предупредил!!! И вот сейчас мне снова приходит напоминание о предстоящем платеже и СНОВА сумма ВЫШЕ!!! Без каких-либо предупреждений от компании!!! Такие действия вообще законны??????

И, да, качество интернета стало хуже!!!

Если раньше я рекомендовала Киевстар, как качественного провайдера за доступную цену и с хорошей скоростью интернета, то теперь НЕТ!!! 
Похоже, буду переходить на другого провайдера!

Киевстар из рекомендуемого превратился в явное г..но! 

Качество услуг не повышается никогда . 

У нас в доме походу только Киевстар есть , кабеля проложили ужасно , лиш бы было как-нибудь и работало.  

Все кабеля ужасного качества . Мне пришлось самому менять себе . Купил хороший и положил от их свича себе в квартиру . 

200 грн за такой интернет это очень много . Триолан за 300 грн 1 Гб скорость предлагает. А эти за 100 мб просят от 200 -350 , пр скрываясь какими то бонусами .

Тоже буду уходить от них

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Обратитесь на 460 для уточнения информации

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

До 31го

Доброго дня.

Це не запитання, або просто риторичне запитання.

Мова про регіональну цінову політику Київстару. Про дуже дивну регіональну цінову політику.

Приклад. Я підключав Домашній Інтернет кілька років тому, у м. Сміла Черкаської області. На той час, крім Київстару, у місті діяли ще три провайдери. Я обрав Київстар, бо давно користуюся послугами мобільного зв’язку від цієї компанії, і тарифи на інтернет у той час були досить привабливими у порівнянні з іншими провайдерами. Потім почались “покращення”. Спочатку відключили систему бонусів, почали підіймати тарифи. Нещодавно прийшло чергове повідомлення про підняття тарифу на Домашній інтернет. Я вирішив подивитись, а що ж там у інших провайдерів Сміли? А там ось що:

  1. Найдешевший - ФОП Анохін - 70 грн за 100 Мбіт.
  2. Diava - 100 грн за 100 Мбіт
  3. Маклаут - 135 грн за 100 Мбіт
  4. Київстар - 200 грн за 100 Мбіт (так, для нових абонентів діє акція, 50% на чотири місяці, але я ж не новий абонент, тому плати по повній)

Шановні, ну так бізнес не робиться. У вас що, немає людей, які моніторять регіональні тарифи? Мені було б влом переходити до іншого провайдера за різницю у 10-20 гривень, усе ж таки за надійністю Київстар ніколи не пдводив. Але за різницю удвіччі - Київстар, давай дасвіданія.

 

З повагою, Ваш колишній абонент з багаторічним стажем

 

P.S. До речі, з тарифами на мобільний зв’язок така ж фігня. Ви б хоч дивилися на регіональні тарифи конкурентів. 

 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Якщо у вас тариф "Все разом базовий", то поповнювати треба номер телефону.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

С тарифных планов Киевстар все вместе оплата производится с мобильного номера каждого первого числа

К нам приходил мастер с Киевстар менять «Дикий Сад» на «Киевстар», в итоге он сказал что оставил нам и «Дикий Сад» и «Киевстар» что бы мы могли переходить с одного на другой когда надо, так вот вопрос, как нам переходить с одного на другой?

мы не спросили да и он ничего не сказал.


Странно, сначала вы говорите сказал а потом не сказал, вы уверены что мастер приходил, может не приходил?) Если он таки приходил, может он вам второй кабель провел, или может на старом второй разъем прицепил, не обратили внимание на это?

Где я написал что он сказал как переходить с  Киевстар по на дикий сад? Я написал что он просто сказал что он оставил нам и дикий сад и Киевстар, но не сказал как переходить с одного на другой.

кабель один, ничего не меняли, он просто подключил  роутер к компьтеру и что то там делал.

Ну тогда вам нужно найти данного монтажника чтобы он вам все таки объяснил что и как, т.к. два провайдера сомнительно через один кабель. Хотя возможно был применен вариант распараллеливания кабеля, но тогда у вас должно быть два разъема на конце кабеля возле роутера для переключения, или был применен еще какой то хитрый способ, который мне неизвестен!))

Ладно, спасибо)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вот новость
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

у меня приложение Мой Киевстар на андроид. Там у меня личном кабинете написано “Абонплата 155 грн / месяц” для моего пакета “Безлим 100”. На счету у меня 155 грн 93 коп

Судя по указанной вами стоимости у вас был “Безлим 100_2017” за 155 грн., а с февраля теперь будет “Безлим 100_2018” за 180 грн., вам должна была прийти смс о смене тарифа, но все же уточните у оператора!)

Дякую, передзвонили.

Отправить значок
Да всмысле малый спрос??? У меня все знакомые сидят на скорости 1Гбит/с. Я пользуюсь тарифом Киевстар все вместе, мне это удобно и менять не хочу, но при этом хочу себе гигабитную скорость. Я не знаю почему у вас там в Киеве и Харькове тормозят у нас люди уже давно пользуются. У друга сидел зашли на speedtest скорость 700Mbit/s пинг 5мс

Я тоже удивился, но к счастью это не повышение цен. Позвонил в поддержку, сказали, что оплачивать нужно прежнюю сумму. которая указана в “Мой Киевстар”. А в СМС они указывают “с запасом”. 

Это какой-то новый прикол у них? Никогда такого не было.

На самом деле прикол не новый. В январе было нечто подобное и это вылилось в реальное повышение цен. Поэтому я сразу позвонил, чтобы проверить.

 

более того, в какой бы день месяца вы ни пополнили бы абонплату, она спишется в полном объеме за любое количество дней, оставшихся до конца текущего месяца

 

т.е. если вы, условно говоря, пополните за декабрь 30 декабря, то спишется вся сумма, но интернет будет только два дня -- 30 и 31

 

давно не сталкивался с такой ситуацией, когда оплату вносишь с опозданием

 

ранее было так, что если платишь не 1-го числа, а, допустим, 10-го -- то заплатить нужно полную стоимость тарифного пакета, но по факту пользования спишутся деньги только за фактический срок пользования, а неиспользованный остаток за дни, когда услуга была неактивна, перейдет на следующий месяц

 

а сейчас вообще началось интересное -- инет был не особо нужен (да и в телефоне есть на крайний случай), поэтому заплатил за инет с задержкой -- 8-го числа

 

каково же было мое удивление, когда на следующий день в личном кабинете увидел списание всей суммы по тарифу, включая дни, когда услуга не предоставлялась

 

молодцы Киевстар, так держать -- там “резервирование”, тут списание денег за фактически непредоставленные услуги...

(со следующего месяца, думаю, вернусь на Волю после четырехлетнего отсутствия -- там и кредитный период есть для лояльных абонентов и деньги списываются по факту, а не “за воздух”)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Подключение бесплатное, время подключения и все нюансы обговариваются с оператором. Тарифы разделены на четыре категории:
  1. Все вместе - мобильная связь и домашний интернет - две услуги по цене одной.
  2. Интернет + ТВ
  3. Домашний Интернет
  4. «Домашний 4G» в наборе с Wi-Fi роутером 4G - это комплект где отсутствует проводное подключение, но есть зона покрытия 4G.
Блокировки VPN и торрентов нету, можете пользоваться спокойно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Luminer главное отличие ПРО роутера от обычного - наличие сети 5ГГц и AC протокола, что позволяет гонять данные быстрее внутри сети и быстрее скачивать данные из Интернета.
Да, выше 100 Мбит/с в последнем случае загрузки не будет, но на обычном роутере вы и 50 Мбит/с не получите. Будет около 15-25, а то и меньше, в зависимости от загружености эфира.
На ПРОшке будет все 90-96.

У самого стоит, правда не Киевстаровский, а другой роутер с 5ГГц и AC протоколом - решает.
И играть и стримить самое то. Плюс, внезапно, покрытие по квартире у него заметно лучше из-за того что нет помех от соседей.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Київстар ти зовсім ауєл? Де заміна тарифа на Домашній Інтернет на меншу швидкість? мені ваших 100 мб, нах. не потрібні. Да я взнавав для того щоб змінити тариф треба Мобільну связь від Київстара, но мені не потрібна ваша связь мені МТСа вистачає, навіщо ви так Київстар? Це не з думкою про нас. Обідно київстаре, колись я міг рекемендувати вас як чудовий Інтернет Провайдер, а зараз категорично Ні🤢. Якщо це повідомлення на вас не вплине мені доведеться перейти на інший провайдер (дешевший), Сподіваюсь на вашу турботу
Тариф можно сменить на доступный через систему Мой Киевстар, тарифы с привязкой номера это линейка тарифов "Все вместе", без привязки киевстаровского номера их подключить нельзя, потому они и называются "Все вместе" т.к. пополнение баланса является оплатой за мобильную связь и домашний интернет одним платежом, но в них (тарифах) нет скорости ниже чем 100 мбит/с!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

все дорожчає, і Київстар теж. 

 

А еще один "бонус" - деньги взяли за полный месяц (((

Сижу без инета и денег...

Подключили мне интернет. Сутки работало. Потом меня отключили за неуплату. Робот говорит - у вас долг 100грн, на вашем счету 200грн, оплатите 0 грн. Оплатите 0 гривен!!1

 

При звонке в саппорт выяснилось что кроме заглючевшего робота еще кто-то удалил мой аккаунт. Следующие трое суток без интернета потому что проблема "сложная" и кто-то там должен разобраться но только через 3 дня. Вот такой пользовательский опыт подключения... У кого как прошло? Я такой везучий или это у всех так? 

Ну нам сложно судить как провайдер рассчитывает тарифы, по моему скромному мнению по наличию расходов, а какие расходы у местных, интернет в “одном городе” ну или районе с охватом сёл?)). Что же по поводу укртела то да, последний уже давно не провайдер, хотя затеял модернизацию, но спасет ли его это нам неизвестно!

Вообще-то все наоборот :)  Чем крупнее сеть предоставления услуг/товаров, тем дешевле эти самые услуги/товары. Элементарные законы экономики. Что дешевле (за единицу изделия) - собрать автомобиль вручную в единственном экземпляре, или произвести 100500 тыщ. штук на конвеере? Где продукты дешевле - в АТБ или в сельском барыжном магазине? Где дешевле купить пропеллеры под квадрокоптер Syma - на алиэкспресс, или в каком-нить специализированном магазе в мухосранске?  Ответ, вроде очевиден. 

С провайдерами интернет-услуг все точно так же. Единственное отличие - местный провайдер парится насчет своих клиентов (и насчет цен на свои услуги), ибо если провайдер Смелы растеряет клиентов в Смеле, то новых ему взять неоткуда, а Киевстар не парится, ибо таких, как Смела, у него еще вся Украина. Вот и вся разница. 

Понятно, что этот форум вряд ли кто-то читает из менеджмента Киевстара, но если вдруг прочтут - уважаемые, надо ваших региональных менеджеров (или как там они называются) по Черкасской области гнать ссаными тряпками с этой работы. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Yuriy Kharatin, наші користувачі праві. Тому рекомендую поповнювати рахунок в перших числах місяця :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Ira59705, вам потрібно лише подати заявку на підключення. Після підключення ви оплачуєте сам тарифний план, більше нічого :wink:

это тариф со скоростью не то 200 не то 300 мбит, доступен не везде, а только в домах, где установлены коммутаторы с гигабитными портами

для его подключения нужен четырехпарный кабель езернет (пятой категории), а не двухпарный, как для 100 мбит (т.е. жил должно быть задействовано все 8, а не 4)

также не должно быть скруток и кабель не должен быть "распарен" (когда одним кабелем подключают две квартиры -- 2 пары на одну квартиру и 2 пары -- на другую)

Ответить