Вопрос

Потеря пакетов в League of Legends / Black Desert



Показать первую публикацию

136 Ответы

Отправить значок
Мучает такая же проблема. Теряются исходящие пакеты (продолжительность лагов от 1 до 5 секунд), частота таких лагов варьируется от дня к дню. Я теперь всерьез задумываюсь над сменой провайдера - съел уже не одну собаку пытаясь разобраться в чем и где проблема. Техники сказали, что оборудование и коммутация в норме, дом новый, недавно подключен.

traceroute в момент лагов показал, что пакеты застревают уже на втором прыжке:

code:
Tracing route to prod.eun1.lol.riotgames.com [185.40.64.110]
over a maximum of 30 hops:

1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.0.1
2 315 ms 303 ms 675 ms 46-119-143-253.broadband.kyivstar.net [46.119.143.253]
3 * * * Request timed out.
4 6 ms 6 ms 6 ms 81-23-23-77.ip.kyivstar.net [81.23.23.77]
5 * * * Request timed out.
6 * * * Request timed out.
7 * * * Request timed out.
8 * * * Request timed out.
9 36 ms 35 ms 36 ms 104.160.141.103
10 34 ms 32 ms 32 ms 104.160.141.107
11 37 ms 35 ms 35 ms 185.40.64.110

Trace complete.


Можно ли что-то с этим сделать? Проблема явно на стороне Киевстара. Не знаю как в других играх, так как кроме League of Legends ничего другого не играю (сервер EUNE).
Тоже такая проблема началась на EUW у меня и у друга иногда потеря по 8-10 секунд.
Уровень пользователя 1
Тоже такая проблема началась на EUW у меня и у друга иногда потеря по 8-10 секунд.
Я более чем уверен, что нас и не услышат) им всё равно. Ничего, кнутом дойдёт- когда клиенты сменят провайдера, а их многовато для такого игнора)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
Дякую за додаткову інформацію, передала нашим відповідальним колегам.
Отправить значок
@Jakem для детальной проверки информации, вложите, пожалуйста, скрины экранов с отображением потери пакетов. Спасибо.

@Alena.Sliusar если поможет, то вот что показывают замеры утилитой WinMTR (интервал пакетов - по умолчанию, 1 с) в момент одного из длительных лагов с потерей исходящих пакетов:

На длительных замерах это выглядит вот так:
Потери очень спонтанные, 10-15 минут все может работать идеально, а потом на 4-5 секунд начинают теряться/задерживаться исходящие пакеты (при этом входящие от сервера поступают без каких либо задержек/потерь). Затем все опять приходит в норму на некоторое время до следующего инцидента.
Уровень пользователя 1

@Jakem для детальной проверки информации, вложите, пожалуйста, скрины экранов с отображением потери пакетов. Спасибо.@Alena.Sliusar если поможет, то вот что показывают замеры утилитой WinMTR (интервал пакетов - по умолчанию, 1 с) в момент одного из длительных лагов с потерей исходящих пакетов:


На длительных замерах это выглядит вот так:


Потери очень спонтанные, 10-15 минут все может работать идеально, а потом на 4-5 секунд начинают теряться/задерживаться исходящие пакеты (при этом входящие от сервера поступают без каких либо задержек/потерь). Затем все опять приходит в норму на некоторое время до следующего инцидента.

Я уже сменил провайдера. Буду сегодня смотреть, что к чему. Если всё будет окей, напишу со 100% уверенностью, что проблема на стороне киевстаровцев.
Как ни странно, смена провайдера помогла! Пока второй день лагов не испытываю, будем тестировать дальше.
Удачи вам там всем, держитесь!
Уровень пользователя 1
Как ни странно, смена провайдера помогла! Пока второй день лагов не испытываю, будем тестировать дальше.
Удачи вам там всем, держитесь!

Аналогично. Смена провайдера помогла. Более 8 игр и ноль пролагов.
Отправить значок
@Alena.Sliusar реакция будет какая-то?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
Спасибо за доп.информацию.
Я все передала нашим коллегам, пока ищем решение. Если нужна будет информация по лицевым счетам, дополнительно сообщу.
Спасибо за доп.информацию.
Я все передала нашим коллегам, пока ищем решение. Если нужна будет информация по лицевым счетам, дополнительно сообщу.

Здравствуйте. Можно узнать, как продвигается дело. Ответили 1 раз за неделю и все. Ищем решение. Что удалось узнать, какой прогресс ваших поисков и тд.? Или мало людей начало писать, может все забыли?) Может как-то само пройдет?)
Отправить значок
Та же проблема возникла сегодня, правда заметил изначально в игре WoT Blitz, но потери пакетов заметны даже при серфинге: сайты открываются через раз. Вчера было всё нормально, а сегодня уже потеря пакетов и заметно высокий пинг. Херсон.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Abysim, сегодня наблюдаются сложности с Домашним интернетом в вашем городе. Приношу свои извинения! Ориентировочно сегодня после 18:00 устранят.
Отправить значок
Уже в 17:45 неполадок не было. Спасибо!
Потеря так и не исчезла, как были задержки, так и остались. Можно узнать, хоть что-то делается со стороны Киевстара или нет? А то все передали коллегам ещё 20 дней назад, а изменений нет!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Prin4eg, как только появится какая-то информация по данному вопросу, обязательно поделимся. Пока что еще ждем ответ от коллег по данной проблеме 😥
@Prin4eg, как только появится какая-то информация по данному вопросу, обязательно поделимся. Пока что еще ждем ответ от коллег по данной проблеме 😥
Спасибо за информацию. Три недели ждете 😭Как-то многовато 😨
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Prin4eg, 😥
Отправить значок
3 недели? Проблема уже 3 месяца. 2 дня назад за 40 минут игры было 5 зависаний. Хотя до этого пол месяца было всё спокойно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Dragnilus, как только у @Alena.Sliusar появятся новости от коллег по данному вопросу, обязательно будет предоставлен ответ по сложившейся ситуации.

Еще немного терпения 🙏🏼
Являюсь любителем поиграть в онлайн игры.

Вчера в игре сменили местоположение серверов с данными и соответственно сменился маршрут прохождения пакетов. Значительно возросла задержка(при том, что расстояние до серверов и кол-во хопов уменьшилось).

Подскажите, реально ли как-то изменить маршрут прохождения пакетов до серверов игры чтобы уменьшить задержку или хотя бы как-то уменьшить диапазон, в котором она скачет?

P.S. вирусов нет, автозагрузка пуста, ничего лишнего в фоне не висит.

Заранее благодарю за помощь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Являюсь любителем поиграть в онлайн игры.

Вчера в игре сменили местоположение серверов с данными и соответственно сменился маршрут прохождения пакетов. Значительно возросла задержка(при том, что расстояние до серверов и кол-во хопов уменьшилось).

Подскажите, реально ли как-то изменить маршрут прохождения пакетов до серверов игры чтобы уменьшить задержку или хотя бы как-то уменьшить диапазон, в котором она скачет?

P.S. вирусов нет, автозагрузка пуста, ничего лишнего в фоне не висит.

Заранее благодарю за помощь.

День добрый, если верить этому сообщению, то реально изменить маршрут прохождения, осталось только набрать больше жалоб по данной проблеме и от других пользователей, и если не секрет укажите больше информации об игре, чтобы понятней было в какую сторону копать!

Являюсь любителем поиграть в онлайн игры.

Вчера в игре сменили местоположение серверов с данными и соответственно сменился маршрут прохождения пакетов. Значительно возросла задержка(при том, что расстояние до серверов и кол-во хопов уменьшилось).

Подскажите, реально ли как-то изменить маршрут прохождения пакетов до серверов игры чтобы уменьшить задержку или хотя бы как-то уменьшить диапазон, в котором она скачет?

P.S. вирусов нет, автозагрузка пуста, ничего лишнего в фоне не висит.

Заранее благодарю за помощь.
День добрый, если верить этому сообщению, то реально изменить маршрут прохождения, осталось только набрать больше жалоб по данной проблеме и от других пользователей, и если не секрет укажите больше информации об игре, чтобы понятней было в какую сторону копать!

Добрый день.

Игра Black Desert, ru регион.

Если нужно что-то более конкретное - подскажите что, пожалуйста. Попробую найти.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
VPN на данный момент является лучшим временным решением проблемы - пока оператор не изменит маршрут вы спокойно сможете играть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Judas, пожалуйста, дополнительно обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета и детальным описанием проблемы для фиксации запроса на проверку ситуации.

Ответить