Потеря пакетов в League of Legends / Black Desert
в игре League of Legends возникают серьезные потери пакетов с интервалом в 5 минут примерно, эта проблема возникает у всех знакомых игроков в Лигу которые пользуются провайдером Киевстар
Страница 3 / 6
Сразу же сделал так. Скинул трассировку им, как они и просили.
По итогу ответили, что всё починили. Но, увы, вообще ничего не поменялось😂
Аналогичная проблема в другом проекте, сервера которого находятся в рашке. Иногда на 5 минут потеря пакетов, иногда на час. Создал заявку, которая висит уже 23 дня, и только приходят уведомления о продления срока выполнения. Видимо остаётся только менять провайдера, ибо уровень обслуживания нулевой. Никто даже ответить не может о проделанной работе (т.к. проделано ничего не было)
У вас тут собрание бесполезных советов? Я постоянно звоню и слышу, что ответа мне не могут дать НИ-КА-КО-ГО. Последний раз звонил сегодня. Абсолютно бесполезная тех. поддержка.
Конечно дали, рекомендацию ждать следующей смс. Вы не знаете, как у вас работают в ТП, что ли? 😃
Судя по замерам у вас проблема на линии, либо кабель либо оптика сбоит, вам в любом случае нужно монтажника вызывать для тестов, у меня в сети киевстара в направлении данного айпи потерь нет вообще!
Проблема плавающая, может быть? 😃 Как и остальных людей, что здесь писали? Спасибо за совет, "специалист".
Плавающая, ну как вариант если по вашему участку/району оборудование в постоянном напряге т.е. большой разбор интернета (т.е. не хватает и канал забит), то должно так лагать у всех! На счет "специалист" приятно, но выглядит как стёб.))
P.S.: когда получите ответ по заявке, поделитесь с нами?
В общем, всё также ноль изменений. Каждый день в час пик начинаются траблы с этим интернетом. Действий от киевстара ноль. Дозвониться не могу "Все линии заняты". 😃
а я думал я один такой,)) Технари из Киевстара... подумайте пожалуйста хорошо над этой проблемой ... даже если взять МИНИМАЛЬНУЮ сумму играющих в ЛОЛ из Украины, у кого стоит Киевстар .. пусть я даже еще слегка заняжу цифру... это будет примерно 10-20к человек, а теперь представьте, что мы все уйдет к другому провайдеру...
Подумали?
подумайте ЕЩЕ РАЗ ...
проблема есть, она не пропала ..
Вашим (не игровым языком) обьясняю вам ...
Вы переходите дорогу в оживленном месте и на 3-5 секунд теряете контроль ..... Повезет вам? Да? Нет? ....
свяжитесь со мной я вам помогу чем могу, скринами с пингплотера .. отчетами с игры и тд.
Если вы не справитесь, то вам впору готовить отчет для начальства - почему ушло 20 000 человек ...
спасибо, Удачи
Подумали?
подумайте ЕЩЕ РАЗ ...
проблема есть, она не пропала ..
Вашим (не игровым языком) обьясняю вам ...
Вы переходите дорогу в оживленном месте и на 3-5 секунд теряете контроль ..... Повезет вам? Да? Нет? ....
свяжитесь со мной я вам помогу чем могу, скринами с пингплотера .. отчетами с игры и тд.
code:
проблема с адресами 185.40.65.1
and
162.249.72.1
Если вы не справитесь, то вам впору готовить отчет для начальства - почему ушло 20 000 человек ...
спасибо, Удачи
Подумали?
подумайте ЕЩЕ РАЗ ...
проблема есть, она не пропала ..
Вашим (не игровым языком) обьясняю вам ...
Вы переходите дорогу в оживленном месте и на 3-5 секунд теряете контроль ..... Повезет вам? Да? Нет? ....
свяжитесь со мной я вам помогу чем могу, скринами с пингплотера .. отчетами с игры и тд.
code:
проблема с адресами 185.40.65.1
and
162.249.72.1
Если вы не справитесь, то вам впору готовить отчет для начальства - почему ушло 20 000 человек ...
спасибо, Удачи
Думаю цифры намного больше) На ру-сервере лола играет только около 200 тыс. Из них пускай 25-30% Украина. + на остальных серверах кучи Украинцев (лично я и больше 100 друзей на EUNE). Все потихоньку сваливают к другим провайдерам. Вот и у меня вчера терпение лопнуло. Терпилоид я редскостный, но тут даже мои полномочия всё, окончены. За пол года - 0 сподвижек. Класная забота о клиентах, Киевстар =)
Им будет весело смотреть на годовой отчёт и потере десятков тысяч клиентов всего то из за каких то там игрушек онлайновых.
Подумали?
подумайте ЕЩЕ РАЗ ...
проблема есть, она не пропала ..
Вашим (не игровым языком) обьясняю вам ...
Вы переходите дорогу в оживленном месте и на 3-5 секунд теряете контроль ..... Повезет вам? Да? Нет? ....
свяжитесь со мной я вам помогу чем могу, скринами с пингплотера .. отчетами с игры и тд.
code:
проблема с адресами 185.40.65.1
and
162.249.72.1
Если вы не справитесь, то вам впору готовить отчет для начальства - почему ушло 20 000 человек ...
спасибо, Удачи
Им будет весело смотреть на годовой отчёт и потере десятков тысяч клиентов всего то из за каких то там игрушек онлайновых.
К сожалению, также многие уходят из-за проблем в ВОТ (обрывы, лаги), поэтому ЛОЛ не единственная игра из-за которой меняют провайдера! Обидно что "немного" туповатые операторы в колл-центре, ты им о проблеме, а они тебе про всунь высунь кабель, перезагрузи роутер, печаль, понаберают непонятно кого, а потом удивляются че ж так плохо!)))
не пудрите нам мозги...
написал в онлайн поддержку.. ЯСЕН , меня никто не понял ... прислали ко мне человека который пришел и говорит ... "по заявке у вас проблемы с скоростью" ,. переобжал мне кабель.. )браво
пишу заново... не понимают
пишу третий раз.. по чуть чуть начинает доходить...
в итоге делаю тест пинга и прочее .. говорят ВСЕ ХОРОШО.... значит выходит, это мы с вами, товарищи, тугодумы и у нас проблемы с роутерами и розетками ...
3 раза им говорю.. ПОЧИТАЙТЕ ЭТУ ТЕМУ,...
говорят - проблемы в игре)) и с ними Рито не пытаются связаться ..
У других операторов значит нет проблем с рито, а у киевстара есть ...
написал в онлайн поддержку.. ЯСЕН , меня никто не понял ... прислали ко мне человека который пришел и говорит ... "по заявке у вас проблемы с скоростью" ,. переобжал мне кабель.. )браво
пишу заново... не понимают
пишу третий раз.. по чуть чуть начинает доходить...
в итоге делаю тест пинга и прочее .. говорят ВСЕ ХОРОШО.... значит выходит, это мы с вами, товарищи, тугодумы и у нас проблемы с роутерами и розетками ...
3 раза им говорю.. ПОЧИТАЙТЕ ЭТУ ТЕМУ,...
говорят - проблемы в игре)) и с ними Рито не пытаются связаться ..
У других операторов значит нет проблем с рито, а у киевстара есть ...
Вы главное не ругайтесь, по вашему тесту у вас в локалке потери к роутеру, исключите потери внутри домашней сети, и повторите тест в направлении игрового сервера, второй тест (до 162-го) можно было уменьшить не видно пингов до сервера, те что не отвечают можно половину удалить т.к. весь тест в скрин не влез! 🙂
да там тоже самое...
на прямую такие же самые потери ) вы говорите, как работник киевстара))) очевидно же, что у меня та же проблема, что и всех )) все двигаются .. все бегают, меня убивают, а я стою и смотрю на все это в пятисекундном лаге)
на прямую такие же самые потери ) вы говорите, как работник киевстара))) очевидно же, что у меня та же проблема, что и всех )) все двигаются .. все бегают, меня убивают, а я стою и смотрю на все это в пятисекундном лаге)
на прямую такие же самые потери ) вы говорите, как работник киевстара))) очевидно же, что у меня та же проблема, что и всех )) все двигаются .. все бегают, меня убивают, а я стою и смотрю на все это в пятисекундном лаге)
Говорю как работник потому что довольно часто с ними общаюсь, поэтому уже даже без звонка оператору могу предположить что они ответят))) Если не сложно сделайте трассировку без роутера!
на прямую такие же самые потери ) вы говорите, как работник киевстара))) очевидно же, что у меня та же проблема, что и всех )) все двигаются .. все бегают, меня убивают, а я стою и смотрю на все это в пятисекундном лаге)
вы и говорите, как работник))) при чем тут моя трассировка?) вон вам 3 страницы людей сказхали, что у них такие проблемы)) или у нас у всех проблемы с трассировкой? хватит этой дуристики пожалуйста))) очевидно же, что проблема есть .. ) скрины отправлял в поддержку, сказали все хорошо (и с роутером и без) .. но это не отменяет того факта, что есть проблемы.. или вам может видео записать ? Проблема в том, что может неделю не быть этой проблемы, а потом (КАК СЕЙЧАС, СЕГОДНЯ 31-го в 16 50) .. это проблема происходит по 10 раз за матч ... я тупо стою, и вижу как меня .........бьют.. и просто наслаждаюсь этим...
или они решают проблему или здравствуй ВОля.. и прочее.... с меня хватит .. ложите болт на кого то другого... 6-7 лет с Киевстаром, но я уйду.. без проблем
Страница 3 / 6
Ответить
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.