Вопрос

Потеря пакетов в League of Legends / Black Desert



Показать первую публикацию

136 Ответы

@Judas, пожалуйста, дополнительно обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета и детальным описанием проблемы для фиксации запроса на проверку ситуации.
Сразу же сделал так. Скинул трассировку им, как они и просили.
По итогу ответили, что всё починили. Но, увы, вообще ничего не поменялось😂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Judas, если ничего не поменялось, необходимо об этом сообщить, поскольку со своей стороны специалисты провели работы (если оставляли заявку). При этом необходима обратная связь от вас. 🤓
@Valentyna

Не судьба, видимо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Judas, 🤔
Уровень пользователя 2
Аналогичная проблема в другом проекте, сервера которого находятся в рашке. Иногда на 5 минут потеря пакетов, иногда на час. Создал заявку, которая висит уже 23 дня, и только приходят уведомления о продления срока выполнения. Видимо остаётся только менять провайдера, ибо уровень обслуживания нулевой. Никто даже ответить не может о проделанной работе (т.к. проделано ничего не было)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ofigety, попробуйте обратиться повторно, чтобы проверить, почему так долго рассматривают заявку. 🤓
Уровень пользователя 2
@ofigety, попробуйте обратиться повторно, чтобы проверить, почему так долго рассматривают заявку. 🤓

У вас тут собрание бесполезных советов? Я постоянно звоню и слышу, что ответа мне не могут дать НИ-КА-КО-ГО. Последний раз звонил сегодня. Абсолютно бесполезная тех. поддержка.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ofigety, очень странно 🤔 Вам давали какие-то рекомендации?
Уровень пользователя 2
@ofigety, очень странно 🤔 Вам давали какие-то рекомендации?
Конечно дали, рекомендацию ждать следующей смс. Вы не знаете, как у вас работают в ТП, что ли? 😃
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Аналогичная проблема в другом проекте, сервера которого находятся в рашке. Иногда на 5 минут потеря пакетов, иногда на час. Создал заявку, которая висит уже 23 дня, и только приходят уведомления о продления срока выполнения. Видимо остаётся только менять провайдера, ибо уровень обслуживания нулевой. Никто даже ответить не может о проделанной работе (т.к. проделано ничего не было)
Судя по замерам у вас проблема на линии, либо кабель либо оптика сбоит, вам в любом случае нужно монтажника вызывать для тестов, у меня в сети киевстара в направлении данного айпи потерь нет вообще!
Уровень пользователя 2

Аналогичная проблема в другом проекте, сервера которого находятся в рашке. Иногда на 5 минут потеря пакетов, иногда на час. Создал заявку, которая висит уже 23 дня, и только приходят уведомления о продления срока выполнения. Видимо остаётся только менять провайдера, ибо уровень обслуживания нулевой. Никто даже ответить не может о проделанной работе (т.к. проделано ничего не было)Судя по замерам у вас проблема на линии, либо кабель либо оптика сбоит, вам в любом случае нужно монтажника вызывать для тестов, у меня в сети киевстара в направлении данного айпи потерь нет вообще!

Проблема плавающая, может быть? 😃 Как и остальных людей, что здесь писали? Спасибо за совет, "специалист".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1


Аналогичная проблема в другом проекте, сервера которого находятся в рашке. Иногда на 5 минут потеря пакетов, иногда на час. Создал заявку, которая висит уже 23 дня, и только приходят уведомления о продления срока выполнения. Видимо остаётся только менять провайдера, ибо уровень обслуживания нулевой. Никто даже ответить не может о проделанной работе (т.к. проделано ничего не было)Судя по замерам у вас проблема на линии, либо кабель либо оптика сбоит, вам в любом случае нужно монтажника вызывать для тестов, у меня в сети киевстара в направлении данного айпи потерь нет вообще!
Проблема плавающая, может быть? 😃 Как и остальных людей, что здесь писали? Спасибо за совет, "специалист".

Плавающая, ну как вариант если по вашему участку/району оборудование в постоянном напряге т.е. большой разбор интернета (т.е. не хватает и канал забит), то должно так лагать у всех! На счет "специалист" приятно, но выглядит как стёб.))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ofigety, 😥надеюсь, что все же ситуация сдвинется с мертвой точки в скором времени.

P.S.: когда получите ответ по заявке, поделитесь с нами?
Уровень пользователя 2
@Xomyak если такое вдруг произойдет, то без проблем.
Уровень пользователя 2
В общем, всё также ноль изменений. Каждый день в час пик начинаются траблы с этим интернетом. Действий от киевстара ноль. Дозвониться не могу "Все линии заняты". 😃
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ofigety, попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 🤓
а я думал я один такой,)) Технари из Киевстара... подумайте пожалуйста хорошо над этой проблемой ... даже если взять МИНИМАЛЬНУЮ сумму играющих в ЛОЛ из Украины, у кого стоит Киевстар .. пусть я даже еще слегка заняжу цифру... это будет примерно 10-20к человек, а теперь представьте, что мы все уйдет к другому провайдеру...

Подумали?
подумайте ЕЩЕ РАЗ ...

проблема есть, она не пропала ..
Вашим (не игровым языком) обьясняю вам ...
Вы переходите дорогу в оживленном месте и на 3-5 секунд теряете контроль ..... Повезет вам? Да? Нет? ....

свяжитесь со мной я вам помогу чем могу, скринами с пингплотера .. отчетами с игры и тд.
code:
проблема с адресами 185.40.65.1
and
162.249.72.1

Если вы не справитесь, то вам впору готовить отчет для начальства - почему ушло 20 000 человек ...
спасибо, Удачи
Отправить значок
а я думал я один такой,)) Технари из Киевстара... подумайте пожалуйста хорошо над этой проблемой ... даже если взять МИНИМАЛЬНУЮ сумму играющих в ЛОЛ из Украины, у кого стоит Киевстар .. пусть я даже еще слегка заняжу цифру... это будет примерно 10-20к человек, а теперь представьте, что мы все уйдет к другому провайдеру...

Подумали?
подумайте ЕЩЕ РАЗ ...

проблема есть, она не пропала ..
Вашим (не игровым языком) обьясняю вам ...
Вы переходите дорогу в оживленном месте и на 3-5 секунд теряете контроль ..... Повезет вам? Да? Нет? ....

свяжитесь со мной я вам помогу чем могу, скринами с пингплотера .. отчетами с игры и тд.
code:
проблема с адресами 185.40.65.1
and
162.249.72.1


Если вы не справитесь, то вам впору готовить отчет для начальства - почему ушло 20 000 человек ...
спасибо, Удачи

Думаю цифры намного больше) На ру-сервере лола играет только около 200 тыс. Из них пускай 25-30% Украина. + на остальных серверах кучи Украинцев (лично я и больше 100 друзей на EUNE). Все потихоньку сваливают к другим провайдерам. Вот и у меня вчера терпение лопнуло. Терпилоид я редскостный, но тут даже мои полномочия всё, окончены. За пол года - 0 сподвижек. Класная забота о клиентах, Киевстар =)
Им будет весело смотреть на годовой отчёт и потере десятков тысяч клиентов всего то из за каких то там игрушек онлайновых.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

а я думал я один такой,)) Технари из Киевстара... подумайте пожалуйста хорошо над этой проблемой ... даже если взять МИНИМАЛЬНУЮ сумму играющих в ЛОЛ из Украины, у кого стоит Киевстар .. пусть я даже еще слегка заняжу цифру... это будет примерно 10-20к человек, а теперь представьте, что мы все уйдет к другому провайдеру...

Подумали?
подумайте ЕЩЕ РАЗ ...

проблема есть, она не пропала ..
Вашим (не игровым языком) обьясняю вам ...
Вы переходите дорогу в оживленном месте и на 3-5 секунд теряете контроль ..... Повезет вам? Да? Нет? ....

свяжитесь со мной я вам помогу чем могу, скринами с пингплотера .. отчетами с игры и тд.
code:
проблема с адресами 185.40.65.1
and
162.249.72.1



Если вы не справитесь, то вам впору готовить отчет для начальства - почему ушло 20 000 человек ...
спасибо, Удачи
Думаю цифры намного больше) На ру-сервере лола играет только около 200 тыс. Из них пускай 25-30% Украина. + на остальных серверах кучи Украинцев (лично я и больше 100 друзей на EUNE). Все потихоньку сваливают к другим провайдерам. Вот и у меня вчера терпение лопнуло. Терпилоид я редскостный, но тут даже мои полномочия всё, окончены. За пол года - 0 сподвижек. Класная забота о клиентах, Киевстар =)
Им будет весело смотреть на годовой отчёт и потере десятков тысяч клиентов всего то из за каких то там игрушек онлайновых.

К сожалению, также многие уходят из-за проблем в ВОТ (обрывы, лаги), поэтому ЛОЛ не единственная игра из-за которой меняют провайдера! Обидно что "немного" туповатые операторы в колл-центре, ты им о проблеме, а они тебе про всунь высунь кабель, перезагрузи роутер, печаль, понаберают непонятно кого, а потом удивляются че ж так плохо!)))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@YNWA, @Dragnilus, как только появится какая-то информация по данному вопросу, обязательно поделимся. Пока что еще ждем ответ от коллег по данной проблеме 😥
@YNWA, @Dragnilus, как только появится какая-то информация по данному вопросу, обязательно поделимся. Пока что еще ждем ответ от коллег по данной проблеме 😥
не пудрите нам мозги...
написал в онлайн поддержку.. ЯСЕН , меня никто не понял ... прислали ко мне человека который пришел и говорит ... "по заявке у вас проблемы с скоростью" ,. переобжал мне кабель.. )браво

пишу заново... не понимают
пишу третий раз.. по чуть чуть начинает доходить...
в итоге делаю тест пинга и прочее .. говорят ВСЕ ХОРОШО.... значит выходит, это мы с вами, товарищи, тугодумы и у нас проблемы с роутерами и розетками ...

3 раза им говорю.. ПОЧИТАЙТЕ ЭТУ ТЕМУ,...
говорят - проблемы в игре)) и с ними Рито не пытаются связаться ..
У других операторов значит нет проблем с рито, а у киевстара есть ...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@YNWA, @Dragnilus, как только появится какая-то информация по данному вопросу, обязательно поделимся. Пока что еще ждем ответ от коллег по данной проблеме 😥не пудрите нам мозги...
написал в онлайн поддержку.. ЯСЕН , меня никто не понял ... прислали ко мне человека который пришел и говорит ... "по заявке у вас проблемы с скоростью" ,. переобжал мне кабель.. )браво

пишу заново... не понимают
пишу третий раз.. по чуть чуть начинает доходить...
в итоге делаю тест пинга и прочее .. говорят ВСЕ ХОРОШО.... значит выходит, это мы с вами, товарищи, тугодумы и у нас проблемы с роутерами и розетками ...

3 раза им говорю.. ПОЧИТАЙТЕ ЭТУ ТЕМУ,...
говорят - проблемы в игре)) и с ними Рито не пытаются связаться ..
У других операторов значит нет проблем с рито, а у киевстара есть ...


Вы главное не ругайтесь, по вашему тесту у вас в локалке потери к роутеру, исключите потери внутри домашней сети, и повторите тест в направлении игрового сервера, второй тест (до 162-го) можно было уменьшить не видно пингов до сервера, те что не отвечают можно половину удалить т.к. весь тест в скрин не влез! 🙂
да там тоже самое...
на прямую такие же самые потери ) вы говорите, как работник киевстара))) очевидно же, что у меня та же проблема, что и всех )) все двигаются .. все бегают, меня убивают, а я стою и смотрю на все это в пятисекундном лаге)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
да там тоже самое...
на прямую такие же самые потери ) вы говорите, как работник киевстара))) очевидно же, что у меня та же проблема, что и всех )) все двигаются .. все бегают, меня убивают, а я стою и смотрю на все это в пятисекундном лаге)

Говорю как работник потому что довольно часто с ними общаюсь, поэтому уже даже без звонка оператору могу предположить что они ответят))) Если не сложно сделайте трассировку без роутера!

да там тоже самое...
на прямую такие же самые потери ) вы говорите, как работник киевстара))) очевидно же, что у меня та же проблема, что и всех )) все двигаются .. все бегают, меня убивают, а я стою и смотрю на все это в пятисекундном лаге)
Говорю как работник потому что довольно часто с ними общаюсь, поэтому уже даже без звонка оператору могу предположить что они ответят))) Если не сложно сделайте трассировку без роутера!

вы и говорите, как работник))) при чем тут моя трассировка?) вон вам 3 страницы людей сказхали, что у них такие проблемы)) или у нас у всех проблемы с трассировкой? хватит этой дуристики пожалуйста))) очевидно же, что проблема есть .. ) скрины отправлял в поддержку, сказали все хорошо (и с роутером и без) .. но это не отменяет того факта, что есть проблемы.. или вам может видео записать ? Проблема в том, что может неделю не быть этой проблемы, а потом (КАК СЕЙЧАС, СЕГОДНЯ 31-го в 16 50) .. это проблема происходит по 10 раз за матч ... я тупо стою, и вижу как меня .........бьют.. и просто наслаждаюсь этим...

или они решают проблему или здравствуй ВОля.. и прочее.... с меня хватит .. ложите болт на кого то другого... 6-7 лет с Киевстаром, но я уйду.. без проблем

Ответить