Вопрос

Потеря пакетов в League of Legends / Black Desert



Показать первую публикацию

136 Ответы

@YNWA, @Dragnilus, как только появится какая-то информация по данному вопросу, обязательно поделимся. Пока что еще ждем ответ от коллег по данной проблеме 😥
ну где информация? если вы не верите нам, жду у себя дома, посидите со мной пару дней .. посмотрите, какой то капец твориться ..
И НЕТ НЕ НУЖНО МНЕ ВЫЗЫВАТЬ МАСТЕРА, ДЛЯ ПЕРЕОБЖИМКИ КАБЕЛЯ)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1


да там тоже самое...
на прямую такие же самые потери ) вы говорите, как работник киевстара))) очевидно же, что у меня та же проблема, что и всех )) все двигаются .. все бегают, меня убивают, а я стою и смотрю на все это в пятисекундном лаге)
Говорю как работник потому что довольно часто с ними общаюсь, поэтому уже даже без звонка оператору могу предположить что они ответят))) Если не сложно сделайте трассировку без роутера!
вы и говорите, как работник))) при чем тут моя трассировка?) вон вам 3 страницы людей сказхали, что у них такие проблемы)) или у нас у всех проблемы с трассировкой? хватит этой дуристики пожалуйста))) очевидно же, что проблема есть .. ) скрины отправлял в поддержку, сказали все хорошо (и с роутером и без) .. но это не отменяет того факта, что есть проблемы.. или вам может видео записать ? Проблема в том, что может неделю не быть этой проблемы, а потом (КАК СЕЙЧАС, СЕГОДНЯ 31-го в 16 50) .. это проблема происходит по 10 раз за матч ... я тупо стою, и вижу как меня .........бьют.. и просто наслаждаюсь этим...

или они решают проблему или здравствуй ВОля.. и прочее.... с меня хватит .. ложите болт на кого то другого... 6-7 лет с Киевстаром, но я уйду.. без проблем

Не буду спорить, просто иногда реально бывают проблемы в квартире абонента, ваше право менять провайдера или остаться, я кстати когда то давно тоже спорил на тему что киевстар не является провайдером онлайн игр, увы последние проблемы это только подтверждают!
Я так понимаю, что мало у кого такая проблема, и просто ничего не делается. Все кормят " как только что-то узнаем, сразу ответим", уже и не верится, что когда-то исправят. Все как было 3 месяца назад так и осталось. Что через роутер, что на прямую.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Prin4eg, 😥если ничего не поменялось, необходимо об этом сообщить, поскольку со своей стороны специалисты провели работы (если оставляли заявку). При этом необходима обратная связь от вас.

Обратитесь, пожалуйста, повторно к оператору.
Отправить значок
Как это не смешно, но не только ничего не поменялось. Стало намного хуже. По 10-45 разрывов за 40 минут.
А можно узнать какие именно работы со своей стороны провели "специалисты"?
Треду уже пол года. А становится только хуже.
Просто есть маааааленькие подозрения, что они работают не в том направлении.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Dragnilus, 😥
Сообщали уже оператору о том, что ситуация мало того, что не поменялась, а стала еще хуже?
Зарегистрировался на форуме просто чтобы сообщить что у меня тоже такая проблема. В Лиге легенд на сервере eu west потеря пакетов по несколько раз за игру, в лучшем случае персонаж стоит на месте и через секунд 8-10 может двигаться, в худшем после такого зависа происходит попытка подсоединится к игре которая ещё дольше. Никаких нервов не хватает когда тебя убивают из-за этого. И это после того как перешёл на Киевстар 4g после другого украинского 3g оператора, не менее известного (не буду упоминать название, мало ли тут это запрещено, ещё забаните меня). Там хоть скорость и плохая но таких потерь пакетов не было замечено. Будет обидно если придётся возвращаться к ним, если эту проблему до конца года так Киевстар и не решит. ☹️
Отправить значок
@Dragnilus, 😥

Сообщали уже оператору о том, что ситуация мало того, что не поменялась, а стала еще хуже?

Да, посоветовали включить и выключить роутер, вставить кабель в комп и проверить комп на вирусы. Очень познавательно 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Dragnilus, 😥


Сообщали уже оператору о том, что ситуация мало того, что не поменялась, а стала еще хуже?
Да, посоветовали включить и выключить роутер, вставить кабель в комп и проверить комп на вирусы. Очень познавательно =)

Оператор больше ничего не может порекомендовать, ибо в их инструкциях других вариантов нет!))
Здравствуйте. У меня дома провайдер Киевстар, происходит потеря пакетов. Я беру ноутбук, иду к маме, у нее провайдер Киевстар, происходит потеря пакетов. Я снова беру ноутбук и иду к другу, поиграть вместе, у него Киевстар, снова потеря пакетов (и кстати потеря бывает у нас по-разному, я могу ходить и играть, он нет, он может играть я нет и бывает, что в двоем стоим и смотрим как убивают персонажей. Нам всем троим нужно вызвать мастера, чтоб он переобжал нам кабель? Такого раньше не было. Игралось отлично и без каких-либо задержек. Делайте, пожалуйста, что-то, а не отправляйте каждый раз кто куда. Нам 13 мая ответили: «Спасибо за доп.информацию. Я все передала нашим коллегам, пока ищем решение. Если нужна будет информация по лицевым счетам, дополнительно сообщу.» Теперь Вы говорите: «Сообщали уже оператору о том, что ситуация мало того, что не поменялась, а стала ещё хуже?»
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lumi, @Dragnilus, @Prin4eg, 😓 повторно данные передала ответственным сотрудникам. Так же жду ответ. Увы, пока тишина.
...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Prin4eg, 🤐
Отправить значок
Собственно, +1 к проблеме с потерей пакетов.
Больше двух недель боролся с тех. поддержкой игры League of Legends пока опытным путём не выяснил, что проблема как раз в провайдере Киевстар. Причём, потеря пакетов происходит уже не первый месяц, и то, как активно киевстар "борется" с этой проблемой о многом говорит. И ладно бы, если игра была бы нишевой и в неё играло 1.5 человека, но нет, это самая популярная MOBA с онлайном в 81-100 миллионов игроков. И я уверен, что подобные проблемы испытывают очень многие клиенты Киевстара, просто не все понимают в чём причина (а причина - как раз Киевстар), и далеко не все пишут на форум/звонят в поддержку. Продолжайте кормить завтраками и отклыдывать решение пробелмы в долгий ящик.
Отправить значок
Ребят, если хотите играть в Лигу Легенд — уходите с Киевстара. Они не признают проблемы а значит не собираются её устранять. 0.79% потерянных пакетов для игры вроде League of Legends — это критически.
+1 , втрата пакетів і неконтрольованість гри постійна і не змінюється протягом дня (і місяців, враховуючи скільки людей жаліється і скільки тем схожих є) . Вихід тільки 1 , міняти оператора, анлакі
Отправить значок
Почти на все адреса после роутера превышен интервал ожидания для запроса ???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Почти на все адреса после роутера превышен интервал ожидания для запроса ???


Используйте другое ПО для проверки, например программа WinMTR, консоль виндовса немного туповата в данном вопросе, и если хост не отвечает может так и должно быть на самом деле, но все же попробуйте другой программой!
Отправить значок
@Iseg
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Monk , что конкретно вы пытаете проверить?, тема о потере пакетов на игровые сервера, прошу вас если хотите помощи проверяйте в направлении игрового сервера, а не триолана и киевстара! 😉
Отправить значок
@Monk , что конкретно вы пытаете проверить?, тема о потере пакетов на игровые сервера, прошу вас если хотите помощи проверяйте в направлении игрового сервера, а не триолана и киевстара! ;)
Трохи помилився темою,выбачайте )
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Rondo, @Lex29, 😓 передала дані повторно.
@Rondo, @Lex29, 😓 передала дані повторно.
и так каждый месяц будет?)😂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Prin4eg, очень надеюсь, что нет 🙏🏼
ну что ? так и не починили нчего ? я уже давно свалил с этой помойки и вам советую )

Ответить