Вопрос

Потеря пакетов в League of Legends / Black Desert



Показать первую публикацию

136 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Prin4eg:scream:

Уже несколько лет пользуюсь домашним интернетом от Киевстар. За последние 2 года сменил несколько адресов и везде присутствовала одна и та же проблема - потеря пакетов вечером-ночью. Играю в Hunt showdown и LoL, в обоих случаях сервера европейские, пинг стабильный и приятный, но вечером периодически на 5-10 секунд просто теряются пакеты и пропадает управление персонажем. У друзей, с которыми играю, этой проблемы нет, у них другие провайдеры.
Написал письмо через форму “Отзывы”, как говорилось выше, уже месяц жду ответа. Сегодня позвонил в поддержку, девочка-оператор выслушала, собрала мои данные и сказала, чтоб я ждал мастера. Окей, конечно, но что он сделает? Маршрутизатор на крыше перезагрузит? Сомневаюсь, что проблема в этом :) 
В любом случае, лаги в играх уже настолько достали, что я сразу позвонил другому провайдеру и заказал подключение.
Сравню на практике, где будет более стабильное подключение, тем провайдером и буду в дальнейшем пользоваться. По итогу обязательно отпишусь здесь. :upside_down:

Переехал на новый адрес - начались такие потери пакетов, что я аж проверил календарь, не 2004 ли год. Судя по треду киевстару не интересно решать эту проблему, так что буду менять оператора, благо есть выбор.

Итого, чем всё закончилось. Со мной связался техник из Киевстар, попросил сделать трассировку на проблемный сервер. Я сделал, скинул на почту им документ с трассировкой. На следующий день со мной связались и сообщили, что моё обращение закрыто, потому что проблемы не на стороне Киевстар. Конец.
Вот, собстно, трассировка. Это за 3-5 минут с интервалом 0.1

Не самый репрезентативный пруф, конечно, но у другого провайдера даже за час и 1% не насобиралось.
Короче, в тот же день подключил другого провайдера, с репутацией куда хуже, чем у Киевстар. Но у нового провайдера роуты идут не через ж, потому ни в Hunt Showdown ни в LoL не лагает. 

В общем, у кого данная проблема, сразу подключайте себе другого провайдера и не мучайтесь. Киевстар явно не хочет париться проблемой и менять роуты из-за маленького сегмента пользователей-геймеров.

меняйте провайдер

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

меняйте провайдер

А по этому адресу https://kyivstar.speedtest.net/ru что покажет тест?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Да собственно провайдера пора давно менять. Киевстар не заинтересован ни в развитии сети ни в решении своих же проблем.

Причём пора менять как провайдера, так и оператора.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kikiwora, искренне жаль, что пришли к такому решению :disappointed_relieved:

Но, как пользователь, я могу вас понять...

Такая же проблема уже больше полугода, иногда на месяц пропадала потом опять появлялась. Частая потеря пакетов в Left 4 Dead 2 и других играх, долго не мог определить природу фризов пока не начал проверку сети трассировкой до серверов. В программе видно одновременную потерю пакетов интервалами в 5-10 секунд на всех хопах после провайдера, в это же время происходят фризы в игре, потеря управления. В январе обращался к провайдеру со скринами трассировки чтоб устранили проблему, где четко было видно после каких хопов возникают потери пакетов. Через несколько дней тупления и перезвонов с глупыми вопросами проблема была решена. Но через месяц потеря пакетов появилась опять, в начале марта беспрерывные, одновременные потери пакетов на всех хопах после провайдера длились до 10минут! Опять звонил провайдеру, отсылал скрины куда только можно было - в онлайн чат поддержки где создавалась заявка, на почту какой-то там поддержки которая принимает результаты тестов(инструкции по которым мне так и не пришли) в результате они опять перезванивали с тупыми вопросами как будто в первый раз такое. Последующие дни тоже ждал когда устранят проблему, и вел запись графика потерь пакетов, до 12 часов длиной, несколько дней, потом надоело просто. Мне присылали только смс сообщения о переносе рассмотрения заявки на неделю, потом еще и еще...30 марта пришло смс “...получен ответ по вашему обращению звоните 460” - чего...))) ?? - думаю я, мне сеть нормальная нужна а не ответы !))

Короче по сей день потери пакетов как были так и остались, в Киевстаре работают рукожопы либо жулики - так я оцениваю работу провайдера с дырявой сетью. При первой возможности сменю провайдера.  

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@User000001:sweat:

Спасибо, за обратную связь. 
Искренне жаль, что приняли решение сменить провайдера, но, как пользователь, прекрасно понимаю, почему...

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Что интересно, пользуюсь услугами Киевстара с марта 2020. Играю в различные игры: дота. лол, вов, archeage - ни разу проблем с потерями пакетов не испытывал совершенно. Проблема не глобальная. как ее пытаются выдать, а чисто локальная.

Ответить