Потеря пакетов в League of Legends / Black Desert
в игре League of Legends возникают серьезные потери пакетов с интервалом в 5 минут примерно, эта проблема возникает у всех знакомых игроков в Лигу которые пользуются провайдером Киевстар
Страница 1 / 6
Я не могу выложить скриншоты, поскольку этот эффект видно в динамике. Когда я на несколько секунд теряю управление над персонажем (и члены моей группы которые тоже пользуются Киевстаром, сидим в голосовой связи) то визуально никаких проблем нет, я вижу что вокруг меня происходит, но персонаж стоит столбом и сообщения в чат не отправляются пока не "пройдет потеря пакетов" могу показать отчет о лагах на сайте League of Legends, недавно там был 1%, уже лучше стало, но потери пакетов все так же ощущаются.
Проблема не в самом факте потерь, а в длительности, 5-10 секунд потери управления в такой динамичной игре могут быть критичными
Проблема не в самом факте потерь, а в длительности, 5-10 секунд потери управления в такой динамичной игре могут быть критичными
У многих по Украине такая проблема з провайдером Киевстар, когда она будет устранена? Riot Games поддержка указала что проблема с вашей стороны. И может быть кто нашол какой то костыль в этой проблеме?
така сама ситуація, у багатьох така проблема тривожить. Хочеться дізнатися чи ведуться якісь роботи по вирішенню цього питання.
Всегда очень хвалил Киевстар , но к сожалению из-за этих изменений в работе я не смогу в дальнейшем пользоваться вашими услугами. Надеюсь это у вас временные неполадки.
Господа, уже больше месяца эти проблемы. В Украине в ЛоЛ играет около 200 тыс. человек. И что, только сейчас начали жаловаться? Я что то сильно сомневаюсь.
Я так понимаю, что проблему не будут решать до тех пор, пока люди банально не начнут уходить к другим провайдерам? В общем то у меня и у всех моих знакомых это уже в планах, благо сейчас огромная конкуренция и выбор среди них.
Upd. Позвонил в колл-центр, оператор ничего мне не смог ответить, дали почту куда отправлять жалобы. Оказывается что жалобу нужно оформить официально, с подписью, ФИО и т.д. потом сфотографировать и отправить фото, иначе рассматриваться жалоба не будет. Вы что там совсем издеваетесь? Может мне жалобу ещё нотариально заверить нужно будет? После этого у меня уже даже нету желания ждать решение проблемы.
Я так понимаю, что проблему не будут решать до тех пор, пока люди банально не начнут уходить к другим провайдерам? В общем то у меня и у всех моих знакомых это уже в планах, благо сейчас огромная конкуренция и выбор среди них.
Upd. Позвонил в колл-центр, оператор ничего мне не смог ответить, дали почту куда отправлять жалобы. Оказывается что жалобу нужно оформить официально, с подписью, ФИО и т.д. потом сфотографировать и отправить фото, иначе рассматриваться жалоба не будет. Вы что там совсем издеваетесь? Может мне жалобу ещё нотариально заверить нужно будет? После этого у меня уже даже нету желания ждать решение проблемы.
Пробелма может быть и не на стороне Киевстара и не на стороне Riot Games.
Она может быть где угодно в промежутке между ними.
Всё же у Киевстара не прямая линия связи к серверам этой компании, а через партнёров.
Потому не исключено что ситуация будет решаться долго.
Самый простой способ решения пробелмы на данный момент - использовние VPN туннелирования как можно ближе к серверу игры, для избежания проблем с маршрутизацией.
Она может быть где угодно в промежутке между ними.
Всё же у Киевстара не прямая линия связи к серверам этой компании, а через партнёров.
Потому не исключено что ситуация будет решаться долго.
Самый простой способ решения пробелмы на данный момент - использовние VPN туннелирования как можно ближе к серверу игры, для избежания проблем с маршрутизацией.
Прошу вас всех сделать замеры при помощи утилиты winmtr на сервер ЛоЛ
Длительность замера – от 5 минут, либо до момента появления потерь на последнем хопе (IP).
P.S. желательно чтоб вы использовали подключение по LAN, а не WIFI.
Заранее спасибо.
Длительность замера – от 5 минут, либо до момента появления потерь на последнем хопе (IP).
P.S. желательно чтоб вы использовали подключение по LAN, а не WIFI.
Заранее спасибо.
Сделал проверку(около 5 мин) вашей программой на этот адресс 162.249.73.2 ( не уверен точно ли это адресс сервера , скорее какой то прокси)
Результаты прикрепляю
Результаты прикрепляю
Вот тестирование, 40 минут в игре, 3 зависания было. Сервер Европы.
Сделал проверку(около 5 мин) вашей программой на этот адресс 162.249.73.2 ( не уверен точно ли это адресс сервера , скорее какой то прокси)
Вот ИП серверов. Тот что выше написали - хз откуда взяли вообще.
NA - 104.160.131.3
RU - 162.254.196.83
EUW - 104.160.141.3
EUNE - 104.160.142.3
OCE - 104.160.156.1
LAN - 104.160.136.3
Вот ИП серверов. Тот что выше написали - хз откуда взяли вообще.
NA - 104.160.131.3
RU - 162.254.196.83
EUW - 104.160.141.3
EUNE - 104.160.142.3
OCE - 104.160.156.1
LAN - 104.160.136.3
Длительность замера – от 5 минут, либо до момента появления потерь на последнем хопе (IP).
P.S. желательно чтоб вы использовали подключение по LAN, а не WIFI.
Заранее спасибо.
NA - 104.160.131.3
RU - 162.254.196.83
EUW - 104.160.141.3
EUNE - 104.160.142.3
OCE - 104.160.156.1
LAN - 104.160.136.3
Этот адресс был взят с официальной страницы техподдержки LoL где он указан как раз для трассировки и пинговки ЭТОЙ программой.
Да, нашел их сайте. Это ИП русского сервера, хотя некоторые пишут что это прокси.
Гайз, поменяли путь прохождения траффика Riot Games. Попробуйте, сегодня, при подключении по LAN.
Также, хочу обратить внимание, что потери были на хопах Riot Games.
Также, хочу обратить внимание, что потери были на хопах Riot Games.
Также, хочу обратить внимание, что потери были на хопах Riot Games.
Хорошо, попробуем, спасибо )
Сыграл пару партий, лагов не было , две это еще не показатель, но надеюсь что всё хорошо
на сервері EUW - 104.160.141.3 дальше присутній пакетлос з маленьким процентом, що виражається втратою контролю над персонажем на 2-3 секунди, іноді більше
на сервері EUNE - 104.160.142.3 все чудово, гра взагалі без пакетлосів (незнаю чи це вплинуло зміна шляху проходження трафіку, оскільки давно там не грав)
Прикріпляю 2 логи з програми winmtr з вищезгаданими серверами.
(Чи нормальна присутність вузлів No response from host та як з ними боротись?)
на сервері EUNE - 104.160.142.3 все чудово, гра взагалі без пакетлосів (незнаю чи це вплинуло зміна шляху проходження трафіку, оскільки давно там не грав)
Прикріпляю 2 логи з програми winmtr з вищезгаданими серверами.
(Чи нормальна присутність вузлів No response from host та як з ними боротись?)
Приветствую! Проблема актуальна для сервера EU West, проявляться стала чуть реже.
Уровень пользователя 1
Уровень пользователя 1
Я вышел на связь с поддержкой риотов. Сделал всё, что они предписЫвали. Ничего не сработало. Раньше такой проблемы не было. Если к концу месяца не решится вопрос, мне придется сменить провайдера...отдыхать с проблемами как-то не отдых. Я и так слишком много времени подарил безрукости кого-то.
Страница 1 / 6
Ответить
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.