Вопрос

Потеря пакетов в League of Legends / Black Desert


Уровень пользователя 2
Отправить значок
  • Новачок
  • 1 ответ
в игре League of Legends возникают серьезные потери пакетов с интервалом в 5 минут примерно, эта проблема возникает у всех знакомых игроков в Лигу которые пользуются провайдером Киевстар

136 Ответы

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Что интересно, пользуюсь услугами Киевстара с марта 2020. Играю в различные игры: дота. лол, вов, archeage - ни разу проблем с потерями пакетов не испытывал совершенно. Проблема не глобальная. как ее пытаются выдать, а чисто локальная.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@User000001:sweat:

Спасибо, за обратную связь. 
Искренне жаль, что приняли решение сменить провайдера, но, как пользователь, прекрасно понимаю, почему...

Такая же проблема уже больше полугода, иногда на месяц пропадала потом опять появлялась. Частая потеря пакетов в Left 4 Dead 2 и других играх, долго не мог определить природу фризов пока не начал проверку сети трассировкой до серверов. В программе видно одновременную потерю пакетов интервалами в 5-10 секунд на всех хопах после провайдера, в это же время происходят фризы в игре, потеря управления. В январе обращался к провайдеру со скринами трассировки чтоб устранили проблему, где четко было видно после каких хопов возникают потери пакетов. Через несколько дней тупления и перезвонов с глупыми вопросами проблема была решена. Но через месяц потеря пакетов появилась опять, в начале марта беспрерывные, одновременные потери пакетов на всех хопах после провайдера длились до 10минут! Опять звонил провайдеру, отсылал скрины куда только можно было - в онлайн чат поддержки где создавалась заявка, на почту какой-то там поддержки которая принимает результаты тестов(инструкции по которым мне так и не пришли) в результате они опять перезванивали с тупыми вопросами как будто в первый раз такое. Последующие дни тоже ждал когда устранят проблему, и вел запись графика потерь пакетов, до 12 часов длиной, несколько дней, потом надоело просто. Мне присылали только смс сообщения о переносе рассмотрения заявки на неделю, потом еще и еще...30 марта пришло смс “...получен ответ по вашему обращению звоните 460” - чего...))) ?? - думаю я, мне сеть нормальная нужна а не ответы !))

Короче по сей день потери пакетов как были так и остались, в Киевстаре работают рукожопы либо жулики - так я оцениваю работу провайдера с дырявой сетью. При первой возможности сменю провайдера.  

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kikiwora, искренне жаль, что пришли к такому решению :disappointed_relieved:

Но, как пользователь, я могу вас понять...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Да собственно провайдера пора давно менять. Киевстар не заинтересован ни в развитии сети ни в решении своих же проблем.

Причём пора менять как провайдера, так и оператора.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

меняйте провайдер

А по этому адресу https://kyivstar.speedtest.net/ru что покажет тест?

меняйте провайдер

Итого, чем всё закончилось. Со мной связался техник из Киевстар, попросил сделать трассировку на проблемный сервер. Я сделал, скинул на почту им документ с трассировкой. На следующий день со мной связались и сообщили, что моё обращение закрыто, потому что проблемы не на стороне Киевстар. Конец.
Вот, собстно, трассировка. Это за 3-5 минут с интервалом 0.1

Не самый репрезентативный пруф, конечно, но у другого провайдера даже за час и 1% не насобиралось.
Короче, в тот же день подключил другого провайдера, с репутацией куда хуже, чем у Киевстар. Но у нового провайдера роуты идут не через ж, потому ни в Hunt Showdown ни в LoL не лагает. 

В общем, у кого данная проблема, сразу подключайте себе другого провайдера и не мучайтесь. Киевстар явно не хочет париться проблемой и менять роуты из-за маленького сегмента пользователей-геймеров.

Переехал на новый адрес - начались такие потери пакетов, что я аж проверил календарь, не 2004 ли год. Судя по треду киевстару не интересно решать эту проблему, так что буду менять оператора, благо есть выбор.

Уже несколько лет пользуюсь домашним интернетом от Киевстар. За последние 2 года сменил несколько адресов и везде присутствовала одна и та же проблема - потеря пакетов вечером-ночью. Играю в Hunt showdown и LoL, в обоих случаях сервера европейские, пинг стабильный и приятный, но вечером периодически на 5-10 секунд просто теряются пакеты и пропадает управление персонажем. У друзей, с которыми играю, этой проблемы нет, у них другие провайдеры.
Написал письмо через форму “Отзывы”, как говорилось выше, уже месяц жду ответа. Сегодня позвонил в поддержку, девочка-оператор выслушала, собрала мои данные и сказала, чтоб я ждал мастера. Окей, конечно, но что он сделает? Маршрутизатор на крыше перезагрузит? Сомневаюсь, что проблема в этом :) 
В любом случае, лаги в играх уже настолько достали, что я сразу позвонил другому провайдеру и заказал подключение.
Сравню на практике, где будет более стабильное подключение, тем провайдером и буду в дальнейшем пользоваться. По итогу обязательно отпишусь здесь. :upside_down:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Prin4eg:scream:

Добрый день, Александр!

………..

С наилучшими пожеланиями,

Центр поддержки Киевстар

 

Напишите вот сюда, а нет напишите вот сюда, а нет напишите в чат:thinking::thinking::thinking:

Я просто в восторге))) Написал 21.11.19 письмо. Сегодня 2.12.19 мне ответили: 

Добрый день, Александр!

 

Искренне благодарим Вас за терпение, проявленное к срокам рассмотрения Вашего обращения! 

 

Пожалуйста, обратите внимание, при обращении через форму «Отзывы» сайта www.kyivstar.ua возможно получить консультацию исключительно общего характера.

 

Для того, чтобы мы имели возможность помочь в рамках нашего канала в Вашем вопросе работе услуги «Домашний Интернет», нам необходима от Вас дополнительная информация, которая позволит провести процедуру идентификации пользователя счета, поскольку компания «Киевстар» защищает и обеспечивает полную конфиденциальность данных каждого абонента. Поэтому, если Ваш вопрос еще актуален, для детальной проверки информации по Вашему подключению просим Вас обратиться к нам в режиме Online-чата. Нажмите кнопку «Онлайн чат» в системе «Мой Киевстар», войдя в неё с использованием в качестве логина номера лицевого счета, задайте вопрос и получите ответ или рекомендацию.

 

В случае, если у Вас нет возможности обратиться в Чат, просим уточнить и отправить нам через форму «Отзывы» сайта www.kyivstar.ua кроме номера Вашего лицевого счёта услуги «Домашний Интернет» обязательно ФИО его владельца (полные данные). Дополнительно укажите, пробовали ли Вы проверить работу Интернета, подключив кабель непосредственно к Вашему ПК, без роутера, если Вы его используете, а также данные относительно Вашего роутера (он от компании «Киевстар» либо нет, его модель и производителя). Уточните: сложности наблюдаются только при использовании доступа к указанной Вами игре или на других веб-ресурсах также? Также укажите: используете ли VPN или прокси-сервер; какая операционная система на ПК; контактный номер телефона.

 

Спасибо за понимание!

 

 

С наилучшими пожеланиями,

Центр поддержки Киевстар

 

 

Отправить значок

Да, письменные обращения ОЧЕНЬ полезны :joy:

Особенно порадовали в письме советы из 2000х. “Проверьте на вирусы, выньте-вставьте провод.” Очень “актуально”)

Короче нету никаких проблем, расходимся господа :rofl:

“Рекомендую написать письменное обращение в этой форме https://kyivstar.ua/uk/support/feedback”  Написал я значит сюда 21 ноября, сижу жду :joy::rofl::joy:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Поддерживаю. Я сам собираюсь уходить с Киевстара по ряду причин.
Но если кратко, качество перестало соответствовать желаемому и эта проблема просто не решается компанией, что я считаю оскорблением.

Отправить значок

Не надо никаких обращений. Высказаться лучше своим кошельком - пока межсезон в LoL смело меняйте провайдера и не тратьте нервы. Никто Вашу проблему решать и не собирался.

Все верно говорят выше.

И если переходите на "мелкого" провайдера - уточняйте у кого он берет интернет, потому что все локальные провайдеры берут интернет у глобальных. У моего друга был местный, мелкий провайдер, но лаги были в тоже время что и у меня. Пришлось менять провайдера. 

Отправить значок

Не надо никаких обращений. Высказаться лучше своим кошельком - пока межсезон в LoL смело меняйте провайдера и не тратьте нервы. Никто Вашу проблему решать и не собирался.

Отправить значок

Я уверен что почти за год с создания темы, уже много-много раз писали обращения. Не особо то они помогают)

Просто у киевстара нету настоящей тех-поддержки клиентов, и эта тема - тому доказательство. Проблему не могут решить за 7 месяцев.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Prin4eg, рекомендую написать письменное обращение в этой форме https://kyivstar.ua/uk/support/feedback. Обязательно детально опишите ситуацию (можно дополнительно прикрепить ссылку на форум) и укажите контактные данные (номер телефона, e-mail). 

P.S.: если получится что-то выяснить, пожалуйста, поделитесь с нами :hugging:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться, кроме этого форума, чтоб нас услышали? Что делается со стороны Киевстара: ничего не говорят. Только и читаешь: “увы, нечем порадовать”, “повторно данные передала ответственным сотрудникам. Так же жду ответ. Увы, пока тишина”, “передала дані повторно”, “более чем серьезно. Новой информации, увы, нет” и так каждый месяц. Может свяжитесь, с компанией и попробуйте решить проблему вместе. Сделайте уже наконец что-то с этим. Сил уже нет. Тема была создана 7 месяцев назад. 7 месяцев, КАРЛ. 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Как вариант решения - подключить IPv6 тунель на роутере:
http://tb.netassist.ua/

Бесплатный, качественный, безопасный, сам использую.

Обязательно наличие внешнего (белого, доступного из сети) адреса (который не за NAT`ом), наличие статики не обязательно - можно добавить профиль в DDNS.

Собственно, я заметил большую разницу в маршрутизации данных на многие сервера, но за BD ничего не могу сказать - не играю.

Рекомендую попробовать. Маршрут меняется, ендпоинты тоже, может решить проблему, раз уж Киевстар не захотел.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VeryAngryMan, более чем серьезно. Новой информации, увы, нет :disappointed_relieved:

@Burgarv

, увы, нечем порадовать ?

Просто шикарный сервис :)

Вы серьезно киевстар?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Burgarv, увы, нечем порадовать 😥

Ответить