Вопрос

Потеря пакетов в League of Legends / Black Desert


Уровень пользователя 2
Отправить значок
  • Новачок
  • 1 ответ
в игре League of Legends возникают серьезные потери пакетов с интервалом в 5 минут примерно, эта проблема возникает у всех знакомых игроков в Лигу которые пользуются провайдером Киевстар

136 Ответы

Уровень пользователя 1

@Jakem для детальной проверки информации, вложите, пожалуйста, скрины экранов с отображением потери пакетов. Спасибо.@Alena.Sliusar если поможет, то вот что показывают замеры утилитой WinMTR (интервал пакетов - по умолчанию, 1 с) в момент одного из длительных лагов с потерей исходящих пакетов:


На длительных замерах это выглядит вот так:


Потери очень спонтанные, 10-15 минут все может работать идеально, а потом на 4-5 секунд начинают теряться/задерживаться исходящие пакеты (при этом входящие от сервера поступают без каких либо задержек/потерь). Затем все опять приходит в норму на некоторое время до следующего инцидента.

Я уже сменил провайдера. Буду сегодня смотреть, что к чему. Если всё будет окей, напишу со 100% уверенностью, что проблема на стороне киевстаровцев.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Я не могу выложить скриншоты, поскольку этот эффект видно в динамике. Когда я на несколько секунд теряю управление над персонажем (и члены моей группы которые тоже пользуются Киевстаром, сидим в голосовой связи) то визуально никаких проблем нет, я вижу что вокруг меня происходит, но персонаж стоит столбом и сообщения в чат не отправляются пока не "пройдет потеря пакетов" могу показать отчет о лагах на сайте League of Legends, недавно там был 1%, уже лучше стало, но потери пакетов все так же ощущаются.

Проблема не в самом факте потерь, а в длительности, 5-10 секунд потери управления в такой динамичной игре могут быть критичными
Уровень пользователя 1
У многих по Украине такая проблема з провайдером Киевстар, когда она будет устранена? Riot Games поддержка указала что проблема с вашей стороны. И может быть кто нашол какой то костыль в этой проблеме?
Уровень пользователя 2
@ofigety, попробуйте обратиться повторно, чтобы проверить, почему так долго рассматривают заявку. 🤓

У вас тут собрание бесполезных советов? Я постоянно звоню и слышу, что ответа мне не могут дать НИ-КА-КО-ГО. Последний раз звонил сегодня. Абсолютно бесполезная тех. поддержка.

Итого, чем всё закончилось. Со мной связался техник из Киевстар, попросил сделать трассировку на проблемный сервер. Я сделал, скинул на почту им документ с трассировкой. На следующий день со мной связались и сообщили, что моё обращение закрыто, потому что проблемы не на стороне Киевстар. Конец.
Вот, собстно, трассировка. Это за 3-5 минут с интервалом 0.1

Не самый репрезентативный пруф, конечно, но у другого провайдера даже за час и 1% не насобиралось.
Короче, в тот же день подключил другого провайдера, с репутацией куда хуже, чем у Киевстар. Но у нового провайдера роуты идут не через ж, потому ни в Hunt Showdown ни в LoL не лагает. 

В общем, у кого данная проблема, сразу подключайте себе другого провайдера и не мучайтесь. Киевстар явно не хочет париться проблемой и менять роуты из-за маленького сегмента пользователей-геймеров.

Уровень пользователя 1
така сама ситуація, у багатьох така проблема тривожить. Хочеться дізнатися чи ведуться якісь роботи по вирішенню цього питання.
Здравствуйте уже наверное около месяца как начались безумные проблемы с потерей пакетов данных в игре, техподдержка указывает что проблема с вашей стороны. Прилагаю тех данные для вашего рассмотрения, если будут нужные еще какие то -укажите.

Уже несколько лет пользуюсь домашним интернетом от Киевстар. За последние 2 года сменил несколько адресов и везде присутствовала одна и та же проблема - потеря пакетов вечером-ночью. Играю в Hunt showdown и LoL, в обоих случаях сервера европейские, пинг стабильный и приятный, но вечером периодически на 5-10 секунд просто теряются пакеты и пропадает управление персонажем. У друзей, с которыми играю, этой проблемы нет, у них другие провайдеры.
Написал письмо через форму “Отзывы”, как говорилось выше, уже месяц жду ответа. Сегодня позвонил в поддержку, девочка-оператор выслушала, собрала мои данные и сказала, чтоб я ждал мастера. Окей, конечно, но что он сделает? Маршрутизатор на крыше перезагрузит? Сомневаюсь, что проблема в этом :) 
В любом случае, лаги в играх уже настолько достали, что я сразу позвонил другому провайдеру и заказал подключение.
Сравню на практике, где будет более стабильное подключение, тем провайдером и буду в дальнейшем пользоваться. По итогу обязательно отпишусь здесь. :upside_down:

Отправить значок
Уже в 17:45 неполадок не было. Спасибо!
Отправить значок
Мучает такая же проблема. Теряются исходящие пакеты (продолжительность лагов от 1 до 5 секунд), частота таких лагов варьируется от дня к дню. Я теперь всерьез задумываюсь над сменой провайдера - съел уже не одну собаку пытаясь разобраться в чем и где проблема. Техники сказали, что оборудование и коммутация в норме, дом новый, недавно подключен.

traceroute в момент лагов показал, что пакеты застревают уже на втором прыжке:

code:
Tracing route to prod.eun1.lol.riotgames.com [185.40.64.110]
over a maximum of 30 hops:

1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.0.1
2 315 ms 303 ms 675 ms 46-119-143-253.broadband.kyivstar.net [46.119.143.253]
3 * * * Request timed out.
4 6 ms 6 ms 6 ms 81-23-23-77.ip.kyivstar.net [81.23.23.77]
5 * * * Request timed out.
6 * * * Request timed out.
7 * * * Request timed out.
8 * * * Request timed out.
9 36 ms 35 ms 36 ms 104.160.141.103
10 34 ms 32 ms 32 ms 104.160.141.107
11 37 ms 35 ms 35 ms 185.40.64.110

Trace complete.


Можно ли что-то с этим сделать? Проблема явно на стороне Киевстара. Не знаю как в других играх, так как кроме League of Legends ничего другого не играю (сервер EUNE).
Тоже такая проблема началась на EUW у меня и у друга иногда потеря по 8-10 секунд.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
Дякую за додаткову інформацію, передала нашим відповідальним колегам.

Переехал на новый адрес - начались такие потери пакетов, что я аж проверил календарь, не 2004 ли год. Судя по треду киевстару не интересно решать эту проблему, так что буду менять оператора, благо есть выбор.

Как ни странно, смена провайдера помогла! Пока второй день лагов не испытываю, будем тестировать дальше.
Удачи вам там всем, держитесь!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
да там тоже самое...
на прямую такие же самые потери ) вы говорите, как работник киевстара))) очевидно же, что у меня та же проблема, что и всех )) все двигаются .. все бегают, меня убивают, а я стою и смотрю на все это в пятисекундном лаге)

Говорю как работник потому что довольно часто с ними общаюсь, поэтому уже даже без звонка оператору могу предположить что они ответят))) Если не сложно сделайте трассировку без роутера!
Уровень пользователя 2
Недавно была глобальная проблема на моём маршруте киевстара через глобал провайдера DATAIX. На любой(почти) сервис рашки был пинг 500. В тех. поддержке вместо того чтобы сказать, что поменяют маршрут и все будет пучком, сказали покупать VPN)))) На кой нуже провайдер, который не может сменить маршрут и обязывает покупать левые сервисы?) Но, заметил, что в итоге они поменяли таки маршрут (видимо кому-то по шапке прилетело знатно). Но сам факт полезности ТП - покупайте VPN. Круто, красиво, мотивирует на смену провайдера.
Отправить значок
@Monk , что конкретно вы пытаете проверить?, тема о потере пакетов на игровые сервера, прошу вас если хотите помощи проверяйте в направлении игрового сервера, а не триолана и киевстара! ;)
Трохи помилився темою,выбачайте )
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Недавно была глобальная проблема на моём маршруте киевстара через глобал провайдера DATAIX. На любой(почти) сервис рашки был пинг 500. В тех. поддержке вместо того чтобы сказать, что поменяют маршрут и все будет пучком, сказали покупать VPN)))) На кой нуже провайдер, который не может сменить маршрут и обязывает покупать левые сервисы?) Но, заметил, что в итоге они поменяли таки маршрут (видимо кому-то по шапке прилетело знатно). Но сам факт полезности ТП - покупайте VPN. Круто, красиво, мотивирует на смену провайдера.
Не знаю на счет прилетело ли им, но заявку я подавал и мне на мыло скинули прогу WinMTR с мануалом, которой я им показал проблему, примерно в тот же день маршрут в направлении dataix.ru отключили (пинг был до 1,5 сек.), на следующий день восстановили, уже с нормальным пингом (19 мс), поэтому не все так плохо с киевстаром, главное качественно вынести мозг.)))
Уровень пользователя 2
@Xomyak если такое вдруг произойдет, то без проблем.
а я думал я один такой,)) Технари из Киевстара... подумайте пожалуйста хорошо над этой проблемой ... даже если взять МИНИМАЛЬНУЮ сумму играющих в ЛОЛ из Украины, у кого стоит Киевстар .. пусть я даже еще слегка заняжу цифру... это будет примерно 10-20к человек, а теперь представьте, что мы все уйдет к другому провайдеру...

Подумали?
подумайте ЕЩЕ РАЗ ...

проблема есть, она не пропала ..
Вашим (не игровым языком) обьясняю вам ...
Вы переходите дорогу в оживленном месте и на 3-5 секунд теряете контроль ..... Повезет вам? Да? Нет? ....

свяжитесь со мной я вам помогу чем могу, скринами с пингплотера .. отчетами с игры и тд.
code:
проблема с адресами 185.40.65.1
and
162.249.72.1

Если вы не справитесь, то вам впору готовить отчет для начальства - почему ушло 20 000 человек ...
спасибо, Удачи
Зарегистрировался на форуме просто чтобы сообщить что у меня тоже такая проблема. В Лиге легенд на сервере eu west потеря пакетов по несколько раз за игру, в лучшем случае персонаж стоит на месте и через секунд 8-10 может двигаться, в худшем после такого зависа происходит попытка подсоединится к игре которая ещё дольше. Никаких нервов не хватает когда тебя убивают из-за этого. И это после того как перешёл на Киевстар 4g после другого украинского 3g оператора, не менее известного (не буду упоминать название, мало ли тут это запрещено, ещё забаните меня). Там хоть скорость и плохая но таких потерь пакетов не было замечено. Будет обидно если придётся возвращаться к ним, если эту проблему до конца года так Киевстар и не решит. ☹️
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Являюсь любителем поиграть в онлайн игры.

Вчера в игре сменили местоположение серверов с данными и соответственно сменился маршрут прохождения пакетов. Значительно возросла задержка(при том, что расстояние до серверов и кол-во хопов уменьшилось).

Подскажите, реально ли как-то изменить маршрут прохождения пакетов до серверов игры чтобы уменьшить задержку или хотя бы как-то уменьшить диапазон, в котором она скачет?

P.S. вирусов нет, автозагрузка пуста, ничего лишнего в фоне не висит.

Заранее благодарю за помощь.

День добрый, если верить этому сообщению, то реально изменить маршрут прохождения, осталось только набрать больше жалоб по данной проблеме и от других пользователей, и если не секрет укажите больше информации об игре, чтобы понятней было в какую сторону копать!
Отправить значок

Не надо никаких обращений. Высказаться лучше своим кошельком - пока межсезон в LoL смело меняйте провайдера и не тратьте нервы. Никто Вашу проблему решать и не собирался.

меняйте провайдер

Отправить значок
@Dragnilus, 😥

Сообщали уже оператору о том, что ситуация мало того, что не поменялась, а стала еще хуже?

Да, посоветовали включить и выключить роутер, вставить кабель в комп и проверить комп на вирусы. Очень познавательно 🙂

Ответить