Регулярные проблемы с интернетом, не качественная поддержка в онлайн чате, тенденция ухудшения качества услуг

  • 8 Январь 2018
  • 25 ответов
  • 13709 просмотров

Уровень пользователя 1
Г. Луцк, номер договора XXXXXXX. В нашем доме «домашний интернет от киевстара» является единственный и безальтернативным вариантом не считая «укртелеком». При подключении, около 5 лет назад, этот был довольно качественный и стабильный интернет, который работал месяцами и не требовал «внимания». Сейчас этот интернет претворился на какой то кошмар. Как минимум 1-2 раза в месяц, на несколько дней, интернет начала пропадать, как правило в критичное для меня и моей работы время, например на рождественские праздники пришлось посидеть без интернета в период с 06 по 09 число.
Вечером в 18.00, как раз в начало праздников 06.01, пропало соединение с интернетом. Я не любитель сразу звонить и уточнять что да как, по этому проверил все соединения у себя. У меня довольно серьйозная сеть: статистический ip, на входе сервер на centos, 2 роутер с раздачей удаленного vpn, ну и стандартные устройства пк, ноутбук, тв и тд. По этому начал с тестирования своей сети, выяснив что у меня то все хорошо, начал писать в онлайн чат на киевстра(слава богу есть моб. интернет для всего этого). Могу сказать, что в чате с меня сделали «не совсем умного человека, простого пользователя пк», сказали проверьте свои настройки и тд., что у них с оборудованием все хорошо, оператор предложил закончить диалог и не стал до конца разбираться с проблемой. Еще раз провел все тести, переподключил кабель напрямую к нескольким устройствам, включая сервер, даже заготовил логи подключения к сети с сentos. Пишу еще раз в чат, свое сообщение, с прикреплением всех деталей, могу сказать что такое обращения вводило в ступор операторов в чате они менялись завершая диалог не дожидаясь моего ответа. Например, ответ оператора: «отключите кабель» от устройств, мы попробуем протестировать целостность кабеля», я пошел отключать, отключение кабеля заняло у меня 4 минут, так как сервер стоит в другом помещению, возвращаюсь к пк, чат уже завершен. Прошлось писать повторно еще несколько раз, другим «операторам» но корректно изложить причину сбоя не один с операторов в онлайн чате не смог.
Нужно сказать что при звонке на тел. 460 и подключении оператора, ответил специалист куда более компетентный, если не ошибаюсь его звали Денис. Он корректно изложил проблему, а проблема была только с «моим портом на маршрутизаторе киевстара». Наверное проверить это операторам в онлайн чате и дать мне ответ не позволяла низкая компетенция или не желание до конца погрузиться в мою проблему.
Я программист, частный предприниматель, работаю на фрилансе более 3 лет, с опытом работы с сетями более 10 лет, домашний сервер, служит для тестирования моих интернет разработок и демонстрации их заказчикам перед загрузкой к хостерам, а время простоя очень отрицательно сказывается на моей репутации.
Хотя и эта техническая неисправность о которую я описываю в отзыве попала на праздники и почти не повредила моей рабочей репутации, но предыдущие регулярные неполадки(1-2 раза в месяц) которые я описывал раннее, как правило заставляли поволноваться моих клиентов и меня в частности, когда ресурсы которые разрабатываться не доступны.
В итоге:
Онлайн чат, техподдержки
Не компетентные специалисты в онлайн чате, которые не могут или не хотят углубиться в проблему клиента, а отвечают стандартными фразами, и когда случается что то более серьйозное, не хотят отвечать, молчат завершают диалоги и тд, заставляют ждать по часу и более последующих ответов, хотя при «новом обращении» выходят на связь относительно быстро 3-5 мин.
Интернет
Качество с каждым месяцем работы стают все хуже и хуже. Хоть и скорость соответствует заявленной моему тарифу. Но стабильность работы, и тенденция ухудшения, совсем не радует. Если нужно стабильная работа интернета то это не о «Киевстаре», для этого нужно искать другого провайдера, но зная и их качество, нужно задумываться о резервном канале от другого провайдера.
Поддержка по тел.
Нужно сказать довольно компетентная. Причину и сроки устранения неисправностей обозначили. Не заставили проверять настройки и еще раз отключать/подключать кабель это уже более чем хорошо, при моей то схеме сети.


Вообще хотел отписать отзыв в виде нескольких предложений, но регулярные проблемы с интернетом и работа операторов в онлайн чате «заставили», отписать длительный отзыв о компании. Пользуюсь услугами «домашнего интернета» от «киевстара» более 5 лет.
На данный момент пока не разрывал договор с киевстаром, но уже в поиске/подборе другого провайдера, и в случаи повторных технических неисправностей, буду вынужден разорвать договор. Хотя и выбор провайдеров у меня не велик, но я живу в самом большом доме в городе. В нем 14 подъездов, а это 448 квартир, не считая офисов на первом этаже, а один из офисов в моем доме это офис самого «Киевстра». Стабильность предоставления услуг домашнего интернета не нравиться многим жильцам дома, исходя из моего небольшого опроса жителей, они с удовольствием сменили б киевстар на какой то другой более надежный. Думаю при большом количестве желающих подключиться к какому то определенному провайдеру от жильцов моего дома, любой провайдер, из присутствующих в городе, проведен в наш дом свою оптику.

25 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@developer Мне было бы интересно узнать, а вы за зарплату в 3500 гривен готовы кроме консультаций на линии что-то еще предоставить?

Выбросите свою майнерскую ферму для битков. У Киевстар для клиентов с доступом общеобразовательного характера интернет только.

Хотите скорости, вложите денег в оптику подключаете концентратор для своих клиентов в 14 подъездах, а это 448 квартир, — и будет вам счастье от такого количества клиентов.
Уровень пользователя 1
@developer Мне было бы интересно узнать, а вы за зарплату в 3500 гривен готовы кроме консультаций на линии что-то еще предоставить?

Выбросите свою майнерскую ферму для битков. У Киевстар для клиентов с доступом общеобразовательного характера интернет только.

Хотите скорости, вложите денег в оптику подключаете концентратор для своих клиентов в 14 подъездах, а это 448 квартир, — и будет вам счастье от такого количества клиентов.


Во первых заключен договор, по которому должны предоставляется услуги, а они не предоставляются должным образом.
Во вторых для операторов это офисная работа, они не грузчиками работают. Сделать несколько тестов кликая на клавиши это не самый тяжелый труд.
С отношением, что мол платят мало и можно не работать абы как как, лучше вообще не работать.
Утверждать, что у кого деятельность "г.....сфера", не видя что и как, может только малообразованный человек. Знаю несколько небеисвесных веб-студий в нашем городе, которые по похожему принципу использую интернет от киевстара.

Удачи!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Во первых заключен договор, по которому должны предоставляется услуги, а они не предоставляются должным образом.
Во вторых для операторов это офисная работа, они не грузчиками работают. Сделать несколько тестов кликая на клавиши это не самый тяжелый труд.
С отношением, что мол платят мало и можно не работать абы как как, лучше вообще не работать.
Утверждать, что у кого деятельность "г....сфера", не видя что и как, может только малообразованный человек. Знаю несколько небеисвесных веб-студий в нашем городе, которые по похожему принципу использую интернет от киевстара.

Удачи!

Если студии известные, они бы не прятались как анонимные алкоголики которые пользуются интернетом от Кивстар.
А так каждые анонимный деволппер может занять по удобнее позу ждуна, перечитать договор по внимательнее и не бухтеть лежа на диване.
Уровень пользователя 1

Если студии известные, они бы не прятались как анонимные алкоголики которые пользуются интернетом от Кивстар.
А так каждые анонимный деволппер может занять по удобнее позу ждуна, перечитать договор по внимательнее и не бухтеть лежа на диване.

Тестировать и демонстрировать проекты на своем сервере удобно, переводя потом их на vps/vds.
Желаю вам по быстрее выходить из запоя после празников! У вас он похоже затянулся. Если нету чего сказать по теме решения проблемы, просьба не писать свои сообщения! Удачи"
Уровень пользователя 1
г. Луцк, ранние писал о регулярных технических неисправностях. С 06.01.2018 по 10.01.2018 просидел без интернета. Наконец восстановили интернет, заявку кстати продлили, так не успели уложиться в срок. Подключил наконец резервного провайдера мощнейший "укртелеком", других нету в моем доме(, посмотрю что с этого получиться. Кстати кабель не меняли, хотя и сообщал об перегибах и расслоении изоляции.
Вообще пора мене наверное задуматься о другом провайдере, оптика и тд, за другие деньги, с моими то потребностями. Хотя и в полной отдачи 100 не нуждаюсь, которой кстати нету, мне вполне хватало бы и 10-20 мбит/с, но в работе без сбоев уж очень нуждаюсь)
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@developer, добро пожаловать в наше сообщество!
Передадим ваше замечание руководителю отдела онлайн обслуживания. Нам важно, чтоб сервис был качественным по всем каналам поддержки.
Сложности с Интернетом могут возникать по разным, иногда по независящим от провайдера, причинам. При этом мы обратим внимание на вашу ситуацию. Спасибо, что сообщили.
Вырезают кабель моего интернета второй раз за месяц.мой лицевой счет 7149492 Оформлен на мужа Кучеренко Дмитрий Адександрович.Почему кабель проводят таким образом ,что любой алкаш может его сорвать? Почему я должна сидеть без интернета ,как избежать такой ситуации ?? Мне надоело это.И оставить заявку могу только в вайбере с зоряной,т.к на номер е тех поддержки невозможно говорить с живым человеком ,только бот .Вообщем за этот месяц заплачено ,пользуюсь и подключаю новый.Надоедо это издевательство
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anastasia1995, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Я правильно понимаю, что кабель закреплен в подъезде так, что к нему имеет доступ любой человек (т.е. может кабель повредить, оборвать)?
В таком случае я передам запрос на рассмотрение возможности постройки ЛКД, чтобы "спрятать" кабели и избежать повторения ситуации.
Оператору дозвониться сложно☹️ на данный момент поступает большое количество обращений, за счет чего образуется очередь. Онлайн Чат - альтернатива для связи с оператором и решения вопросов.
Мне говорят ,что кабель закреплен на крыше .Я спросила как мне избежать повторного обрыва кабеля.мне говорят ,что никак.Если этот человек уже 2 раза это сделал ,то скоро будет и третий.Мне нравится интернет.Пользуюсь уже 2 года,но я не могу терпеть подобные вещи.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anastasia1995, запрос передан в технический отдел, посмотрим, что можно сделать в этой ситуации🤔
Поясніть будь.ласка,чому домашній інтернет у вечері починає погано працювати,завжди зникає звязок,не можливо ні чого з ним зробити,постійно перезапускаємо роутер,поясніть в чому проблема.Нажаль до ваших операторів не можливо дозвонитись вони постійно зайняті ДУЖЕ ОБУРЕНА ВІД ВАШОЇ РОБОТИ?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Svetylik, рада вітати вас у нашій спільноті!
Для перевірки обладнання краще звернутися до онланй чату на сторінці https://kyivstar.ua/uk/support
Лицевой счет 8089677. У меня два вопроса - проблемы.
  1. Уже больше месяца существует проблема. Домашний интернет постоянно пропадает, 15-20 раз в день на 5-10 мин. Иногда помогает перезагрузка роутера, иногда сам появляется. Оставлял уже раза два заявку, первый раз прислали смс, что проблема решена, но ничего не решилось. Второй - приходил мастер, что-то поделал, но также проблема не решилась. Уже не вижу смысла оставлять заявки... Вообще кто-то может помочь?!
  2. Сегодня вообще при входу в интернет - вылетает "Фінансове блокування", хотя на счету денег достаточно. пришлось даже еще раз пополнить, но не помогло. Только когда нажал на "Тиждень довіри" проблема исчезла, но мне не нужна эта услуга.
И еще: при звонке на горячую линию, во первых - тратишь минут 5 пока нажмешь на переключения на оператора, во вторых - сотрудники не компетентны и не могут помочь, по сто раз спрашивают очевидные вещи и не могут вникнуть в проблему и услышать.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lutcenko1994, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Жаль, что столкнулись с такими сложностями. Все же, для детальной проверки рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support. Возможно, необходимо будет вызвать мастера.
Здравствуйте, мы уже долгое время пользуемся домашним интернетом от киевстар. Сейчас мы переехали на другой адрес.

28.07.18 я звонил в абонентскую службу киевстар, и просил отключить домашний интернет на старом адресе и подключить на новом, куда я переехал. Оператор сказал что все ОК, что на старом адресе интернета уже нет и что мне осталось дождаться звонка в течении суток по поводу подключения на новом адресе.
Тариф я оплатил, но интернета у меня дома до сих пор нет, и до сих пор нам никто не позвонил, не сказал когда подключат. Сегодня уже 11.08.18!!!

Я еще пару раз звонил в абонентскую службу, но результата так и нет! меня до сих пор не отключили от старого адреса! не подключили на новом адресе! мне говорят "подождите, вам в течении суток позвонят" )))
ПОМОГИТЕ! )))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Раз звонки оператору не помогают, напишите сюда: Відгуки
Опишите вашу проблему, вот прям так и объясните как вы здесь написали - уже куча времени прошло, всё кормят обещанияеми, а ничего так и не сделали. Должно помочь.

Я даже не звоню операторам, а сразу через эту форму пишу. Всегда решает мои проблемы.
Правда, в не рабочее время они вам не помогут точно 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@6524311, жаль, что столкнулись с такими сложностями. Все же, для детальной проверки рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для детальной проверки.
Добрый день! Сегодня обратилась в чат онлайн. В ходе общения не получила ответы на свои вопросы. Сначала операторы переводили диалог между собой и не отвечали. Со временем просто сбрасывали. Диалог есть в скриншотах. Просьба принять меры к операторам и помочь решить вопрос.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lidia888, оператор со своей стороны завершает диалог только после прощания и решения вопроса. Если завершение произошло в средине переписки, значит было неустойчивое соединение с Интернетом. Вы можете обратиться к оператору с номера Киевстар по 466. Возможно, уже решили свой вопрос?

Г. Луцк, номер договора XXXXXXX. В нашем доме «домашний интернет от киевстара» является единственный и безальтернативным вариантом не считая «укртелеком». При подключении, около 5 лет назад, этот был довольно качественный и стабильный интернет, который работал месяцами и не требовал «внимания». Сейчас этот интернет претворился на какой то кошмар. Как минимум 1-2 раза в месяц, на несколько дней, интернет начала пропадать, как правило в критичное для меня и моей работы время, например на рождественские праздники пришлось посидеть без интернета в период с 06 по 09 число.
Вечером в 18.00, как раз в начало праздников 06.01, пропало соединение с интернетом. Я не любитель сразу звонить и уточнять что да как, по этому проверил все соединения у себя. У меня довольно серьйозная сеть: статистический ip, на входе сервер на centos, 2 роутер с раздачей удаленного vpn, ну и стандартные устройства пк, ноутбук, тв и тд. По этому начал с тестирования своей сети, выяснив что у меня то все хорошо, начал писать в онлайн чат на киевстра(слава богу есть моб. интернет для всего этого). Могу сказать, что в чате с меня сделали «не совсем умного человека, простого пользователя пк», сказали проверьте свои настройки и тд., что у них с оборудованием все хорошо, оператор предложил закончить диалог и не стал до конца разбираться с проблемой. Еще раз провел все тести, переподключил кабель напрямую к нескольким устройствам, включая сервер, даже заготовил логи подключения к сети с сentos. Пишу еще раз в чат, свое сообщение, с прикреплением всех деталей, могу сказать что такое обращения вводило в ступор операторов в чате они менялись завершая диалог не дожидаясь моего ответа. Например, ответ оператора: «отключите кабель» от устройств, мы попробуем протестировать целостность кабеля», я пошел отключать, отключение кабеля заняло у меня 4 минут, так как сервер стоит в другом помещению, возвращаюсь к пк, чат уже завершен. Прошлось писать повторно еще несколько раз, другим «операторам» но корректно изложить причину сбоя не один с операторов в онлайн чате не смог.
Нужно сказать что при звонке на тел. 460 и подключении оператора, ответил специалист куда более компетентный, если не ошибаюсь его звали Денис. Он корректно изложил проблему, а проблема была только с «моим портом на маршрутизаторе киевстара». Наверное проверить это операторам в онлайн чате и дать мне ответ не позволяла низкая компетенция или не желание до конца погрузиться в мою проблему.
Я программист, частный предприниматель, работаю на фрилансе более 3 лет, с опытом работы с сетями более 10 лет, домашний сервер, служит для тестирования моих интернет разработок и демонстрации их заказчикам перед загрузкой к хостерам, а время простоя очень отрицательно сказывается на моей репутации.
Хотя и эта техническая неисправность о которую я описываю в отзыве попала на праздники и почти не повредила моей рабочей репутации, но предыдущие регулярные неполадки(1-2 раза в месяц) которые я описывал раннее, как правило заставляли поволноваться моих клиентов и меня в частности, когда ресурсы которые разрабатываться не доступны.
В итоге:
Онлайн чат, техподдержки
Не компетентные специалисты в онлайн чате, которые не могут или не хотят углубиться в проблему клиента, а отвечают стандартными фразами, и когда случается что то более серьйозное, не хотят отвечать, молчат завершают диалоги и тд, заставляют ждать по часу и более последующих ответов, хотя при «новом обращении» выходят на связь относительно быстро 3-5 мин.
Интернет
Качество с каждым месяцем работы стают все хуже и хуже. Хоть и скорость соответствует заявленной моему тарифу. Но стабильность работы, и тенденция ухудшения, совсем не радует. Если нужно стабильная работа интернета то это не о «Киевстаре», для этого нужно искать другого провайдера, но зная и их качество, нужно задумываться о резервном канале от другого провайдера.
Поддержка по тел.
Нужно сказать довольно компетентная. Причину и сроки устранения неисправностей обозначили. Не заставили проверять настройки и еще раз отключать/подключать кабель это уже более чем хорошо, при моей то схеме сети.


Вообще хотел отписать отзыв в виде нескольких предложений, но регулярные проблемы с интернетом и работа операторов в онлайн чате «заставили», отписать длительный отзыв о компании. Пользуюсь услугами «домашнего интернета» от «киевстара» более 5 лет.
На данный момент пока не разрывал договор с киевстаром, но уже в поиске/подборе другого провайдера, и в случаи повторных технических неисправностей, буду вынужден разорвать договор. Хотя и выбор провайдеров у меня не велик, но я живу в самом большом доме в городе. В нем 14 подъездов, а это 448 квартир, не считая офисов на первом этаже, а один из офисов в моем доме это офис самого «Киевстра». Стабильность предоставления услуг домашнего интернета не нравиться многим жильцам дома, исходя из моего небольшого опроса жителей, они с удовольствием сменили б киевстар на какой то другой более надежный. Думаю при большом количестве желающих подключиться к какому то определенному провайдеру от жильцов моего дома, любой провайдер, из присутствующих в городе, проведен в наш дом свою оптику.

Пламенный привет из Одессы от братьев по несчастью. Я конечно не программист и не разработчик, но то, что в 2020г. с самого начала года их конкретно подкосило - факт. 
https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/neudovletvoritelnoe-kachestvo-predostavleniya-uslug-i-nekompetentnye-sotrudniki-tehnicheskoy-podderzhki-31994?postid=101753#post101753

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@xMENTALISTx, приношу свои извинения! Как и писала в другой теме, информацию обязательно передадим в соответствующий отдел. :pray_tone3:

 

Отправить значок +1

Действительно, Киевстар не самый лучший оператор связи. Будем надеяться, что в этом году немножко исправится :pray_tone3:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, надеюсь, что так и будет :innocent:

Добрый день! Пишу вам по причине низкого качества работы и сервиса домашнего интернета от Киевстар. В этом месяце мой кабель на чердаке был дважды вырезан сильно пьющими бомжами. Первый раз его вырезали в начале октября и я примерно неделю просидел без интернета. Для начала я требую перерасчёт средств за не предоставленную услугу интернета принципиально(сроки отключения и восстановления услуги вы могли бы выяснить по логам). Я пытался дозвониться чтобы ваши сотрудники восстановили мне услугу, но это было сделать сложно, потому как вместо связи с оператором я только долго слушал очень тихую музыку. Когда же мне удалось дозвониться, то оператор озвучил сроки по восстановлению в несколько дней, что меня не устроило, т. к. интернет уже был очень нужен. И мне пришлось самому купить кабель(примерно 40 метров), и соединители для витой пары(М3) и восстановить проводку на абсолютно тёмном чердаке самому. Уже давно другие провайдеры (Воля, Триолан) не имеют проводов на чердаке и перенесли все коммуникации в подъезд. На чердаке только проводка Киевстара и ящик с оборудованием без замка(это отличительная фишка фирмы Киевстар - сломанный замок под ящиком в любом доме). Может быть компании Киевстар давно пора модернизировать свою сеть по типу др. провайдеров? Еще во время прокладки кабеля у меня возникли претензии к вашим работникам, когда они прокладывали кабель без перфоратора через ляду на чердак, где кабель может быть легко перебит крышкой ляды. Чудо, что этого не случилось за 3 года. Повторно кабель был вырезан 15 октября днём. Интернет пропал у меня на глазах и я, вооружившись большой дубиной, выбежал в подьезд и там поймал бомжа с кабелем и вынудил его заплатить мне деньги за кабель и причиненные неудобства и повторно восстановил услугу интернет. Жду вашей реакции по пересчету и вообще ответ на это письмо. Если реакции не будет - я для начала напишу жалобу в общество прав потребителей, затем напишу посты на интернет-форумах о вашем качестве услуг. Ну а в итоге буду вынужден сменить провайдера. Мой домашний интернет привязан к указанному номеру телефона, но на всякий случай напишу адрес: г. Харьков, ул. 12 Апреля 10/46, Виталий Сергеевич.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Виталий Харьков, сказать, что ситуация неприятная - ничего не сказать :hushed::sweat:

К сожалению, подобные вопросы (финансовые и сервисные) через Сообщество не решаются, так как нужна регистрация заявок по лицевому счету. У модераторов Сообщества отсутствует доступ к абонентской базе. 

Увы, но у меня “связаны руки”…
Попробуйте по данному вопросу обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.

Ответить