Регулярные проблемы с интернетом, не качественная поддержка в онлайн чате, тенденция ухудшения качества услуг

• 8 Январь 2018
  • 25 ответов
  • 13709 просмотров

Уровень пользователя 1
Г. Луцк, номер договора XXXXXXX. В нашем доме «домашний интернет от киевстара» является единственный и безальтернативным вариантом не считая «укртелеком». При подключении, около 5 лет назад, этот был довольно качественный и стабильный интернет, который работал месяцами и не требовал «внимания». Сейчас этот интернет претворился на какой то кошмар. Как минимум 1-2 раза в месяц, на несколько дней, интернет начала пропадать, как правило в критичное для меня и моей работы время, например на рождественские праздники пришлось посидеть без интернета в период с 06 по 09 число.
Вечером в 18.00, как раз в начало праздников 06.01, пропало соединение с интернетом. Я не любитель сразу звонить и уточнять что да как, по этому проверил все соединения у себя. У меня довольно серьйозная сеть: статистический ip, на входе сервер на centos, 2 роутер с раздачей удаленного vpn, ну и стандартные устройства пк, ноутбук, тв и тд. По этому начал с тестирования своей сети, выяснив что у меня то все хорошо, начал писать в онлайн чат на киевстра(слава богу есть моб. интернет для всего этого). Могу сказать, что в чате с меня сделали «не совсем умного человека, простого пользователя пк», сказали проверьте свои настройки и тд., что у них с оборудованием все хорошо, оператор предложил закончить диалог и не стал до конца разбираться с проблемой. Еще раз провел все тести, переподключил кабель напрямую к нескольким устройствам, включая сервер, даже заготовил логи подключения к сети с сentos. Пишу еще раз в чат, свое сообщение, с прикреплением всех деталей, могу сказать что такое обращения вводило в ступор операторов в чате они менялись завершая диалог не дожидаясь моего ответа. Например, ответ оператора: «отключите кабель» от устройств, мы попробуем протестировать целостность кабеля», я пошел отключать, отключение кабел