Регулярные проблемы с интернетом, не качественная поддержка в онлайн чате, тенденция ухудшения качества услуг

  • 8 Январь 2018
  • 25 ответов
  • 13727 просмотров

Уровень пользователя 1
Г. Луцк, номер договора XXXXXXX. В нашем доме «домашний интернет от киевстара» является единственный и безальтернативным вариантом не считая «укртелеком». При подключении, около 5 лет назад, этот был довольно качественный и стабильный интернет, который работал месяцами и не требовал «внимания». Сейчас этот интернет претворился на какой то кошмар. Как минимум 1-2 раза в месяц, на несколько дней, интернет начала пропадать, как правило в критичное для меня и моей работы время, например на рождественские праздники пришлось посидеть без интернета в период с 06 по 09 число.
Вечером в 18.00, как раз в начало праздников 06.01, пропало соединение с интернетом. Я не любитель сразу звонить и уточнять что да как, по этому проверил все соединения у себя. У меня довольно серьйозная сеть: статистический ip, на входе сервер на centos, 2 роутер с раздачей удаленного vpn, ну и стандартные устройства пк, ноутбук, тв и тд. По этому начал с тестирования своей сети, выяснив что у меня то все хорошо, начал писать в онлайн чат на киевстра(слава богу есть моб. интернет для всего этого). Могу сказать, что в чате с меня сделали «не совсем умного человека, простого пользователя пк», сказали проверьте свои настройки и тд., что у них с оборудованием все хорошо, оператор предложил закончить диалог и не стал до конца разбираться с проблемой. Еще раз провел все тести, переподключил кабель напрямую к нескольким устройствам, включая сервер, даже заготовил логи подключения к сети с сentos. Пишу еще раз в чат, свое сообщение, с прикреплением всех деталей, могу сказать что такое обращения вводило в ступор операторов в чате они менялись завершая диалог не дожидаясь моего ответа. Например, ответ оператора: «отключите кабель» от устройств, мы попробуем протестировать целостность кабеля», я пошел отключать, отключение кабеля заняло у меня 4 минут, так как сервер стоит в другом помещению, возвращаюсь к пк, чат уже завершен. Прошлось писать повторно еще несколько раз, другим «операторам» но корректно изложить причину сбоя не один с операторов в онлайн чате не смог.
Нужно сказать что при звонке на тел. 460 и подключении оператора, ответил специалист куда более компетентный, если не ошибаюсь его звали Денис. Он корректно изложил проблему, а проблема была только с «моим портом на маршрутизаторе киевстара». Наверное проверить это операторам в онлайн чате и дать мне ответ не позволяла низкая компетенция или не желание до конца погрузиться в мою проблему.
Я программист, частный предприниматель, работаю на фрилансе более 3 лет, с опытом работы с сетями более 10 лет, домашний сервер, служит для тестирования моих интернет разработок и демонстрации их заказчикам перед загрузкой к хостерам, а время простоя очень отрицательно сказывается на моей репутации.
Хотя и эта техническая неисправность о которую я описываю в отзыве попала на праздники и почти не повредила моей рабочей репутации, но предыдущие регулярные неполадки(1-2 раза в месяц) которые я описывал раннее, как правило заставляли поволноваться моих клиентов и меня в частности, когда ресурсы которые разрабатываться не доступны.
В итоге:
Онлайн чат, техподдержки
Не компетентные специалисты в онлайн чате, которые не могут или не хотят углубиться в проблему клиента, а отвечают стандартными фразами, и когда случается что то более серьйозное, не хотят отвечать, молчат завершают диалоги и тд, заставляют ждать по часу и более последующих ответов, хотя при «новом обращении» выходят на связь относительно быстро 3-5 мин.
Интернет
Качество с каждым месяцем работы стают все хуже и хуже. Хоть и скорость соответствует заявленной моему тарифу. Но стабильность работы, и тенденция ухудшения, совсем не радует. Если нужно стабильная работа интернета то это не о «Киевстаре», для этого нужно искать другого провайдера, но зная и их качество, нужно задумываться о резервном канале от другого провайдера.
Поддержка по тел.
Нужно сказать довольно компетентная. Причину и сроки устранения неисправностей обозначили. Не заставили проверять настройки и еще раз отключать/подключать кабель это уже более чем хорошо, при моей то схеме сети.


Вообще хотел отписать отзыв в виде нескольких предложений, но регулярные проблемы с интернетом и работа операторов в онлайн чате «заставили», отписать длительный отзыв о компании. Пользуюсь услугами «домашнего интернета» от «киевстара» более 5 лет.
На данный момент пока не разрывал договор с киевстаром, но уже в поиске/подборе другого провайдера, и в случаи повторных технических неисправностей, буду вынужден разорвать договор. Хотя и выбор провайдеров у меня не велик, но я живу в самом большом доме в городе. В нем 14 подъездов, а это 448 квартир, не считая офисов на первом этаже, а один из офисов в моем доме это офис самого «Киевстра». Стабильность предоставления услуг домашнего интернета не нравиться многим жильцам дома, исходя из моего небольшого опроса жителей, они с удовольствием сменили б киевстар на какой то другой более надежный. Думаю при большом количестве желающих подключиться к какому то определенному провайдеру от жильцов моего дома, любой провайдер, из присутствующих в городе, проведен в наш дом свою оптику.

25 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Виталий Харьков, сказать, что ситуация неприятная - ничего не сказать :hushed::sweat:

К сожалению, подобные вопросы (финансовые и сервисные) через Сообщество не решаются, так как нужна регистрация заявок по лицевому счету. У модераторов Сообщества отсутствует доступ к абонентской базе. 

Увы, но у меня “связаны руки”…
Попробуйте по данному вопросу обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.

Добрый день! Пишу вам по причине низкого качества работы и сервиса домашнего интернета от Киевстар. В этом месяце мой кабель на чердаке был дважды вырезан сильно пьющими бомжами. Первый раз его вырезали в начале октября и я примерно неделю просидел без интернета. Для начала я требую перерасчёт средств за не предоставленную услугу интернета принципиально(сроки отключения и восстановления услуги вы могли бы выяснить по логам). Я пытался дозвониться чтобы ваши сотрудники восстановили мне услугу, но это было сделать сложно, потому как вместо связи с оператором я только долго слушал очень тихую музыку. Когда же мне удалось дозвониться, то оператор озвучил сроки по восстановлению в несколько дней, что меня не устроило, т. к. интернет уже был очень нужен. И мне пришлось самому купить кабель(примерно 40 метров), и соединители для витой пары(М3) и восстановить проводку на абсолютно тёмном чердаке самому. Уже давно другие провайдеры (Воля, Триолан) не имеют проводов на чердаке и перенесли все коммуникации в подъезд. На чердаке только проводка Киевстара и ящик с оборудованием без замка(это отличительная фишка фирмы Киевстар - сломанный замок под ящиком в любом доме). Может быть компании Киевстар давно пора модернизировать свою сеть по типу др. провайдеров? Еще во время прокладки кабеля у меня возникли претензии к вашим работникам, когда они прокладывали кабель без перфоратора через ляду на чердак, где кабель может быть легко перебит крышкой ляды. Чудо, что этого не случилось за 3 года. Повторно кабель был вырезан 15 октября днём. Интернет пропал у меня на глазах и я, вооружившись большой дубиной, выбежал в подьезд и там поймал бомжа с кабелем и вынудил его заплатить мне деньги за кабель и причиненные неудобства и повторно восстановил услугу интернет. Жду вашей реакции по пересчету и вообще ответ на это письмо. Если реакции не будет - я для начала напишу жалобу в общество прав потребителей, затем напишу посты на интернет-форумах о вашем качестве услуг. Ну а в итоге буду вынужден сменить провайдера. Мой домашний интернет привязан к указанному номеру телефона, но на всякий случай напишу адрес: г. Харьков, ул. 12 Апреля 10/46, Виталий Сергеевич.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, надеюсь, что так и будет :innocent:

Отправить значок +1

Действительно, Киевстар не самый лучший оператор связи. Будем надеяться, что в этом году немножко исправится :pray_tone3:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@xMENTALISTx, приношу свои извинения! Как и писала в другой теме, информацию обязательно передадим в соответствующий отдел. :pray_tone3:

 

Г. Луцк, номер договора XXXXXXX. В нашем доме «домашний интернет от киевстара» является единственный и безальтернативным вариантом не считая «укртелеком». При подключении, около 5 лет назад, этот был довольно качественный и стабильный интернет, который работал месяцами и не требовал «внимания». Сейчас этот интернет претворился на какой то кошмар. Как минимум 1-2 раза в месяц, на несколько дней, интернет начала пропадать, как правило в критичное для меня и моей работы время, например на рождественские праздники пришлось посидеть без интернета в период с 06 по 09 число.
Вечером в 18.00, как раз в начало праздников 06.01, пропало соединение с интернетом. Я не любитель сразу звонить и уточнять что да как, по этому проверил все соединения у себя. У меня довольно серьйозная сеть: статистический ip, на входе сервер на centos, 2 роутер с раздачей удаленного vpn, ну и стандартные устройства пк, ноутбук, тв и тд. По этому начал с тестирования своей сети, выяснив что у меня то все хорошо, начал писать в онлайн чат на киевстра(слава богу есть моб. интернет для всего этого). Могу сказать, что в чате с меня сделали «не совсем умного человека, простого пользователя пк», сказали проверьте свои настройки и тд., что у них с оборудованием все хорошо, оператор предложил закончить диалог и не стал до конца разбираться с проблемой. Еще раз провел все тести, переподключил кабель напрямую к нескольким устройствам, включая сервер, даже заготовил логи подключения к сети с сentos. Пишу еще раз в чат, свое сообщение, с прикреплением всех деталей, могу сказать что такое обращения вводило в ступор операторов в чате они менялись завершая диалог не дожидаясь моего ответа. Например, ответ оператора: «отключите кабель» от устройств, мы попробуем протестировать целостность кабеля», я пошел отключать, отключение кабеля заняло у меня 4 минут, так как сервер стоит в другом помещению, возвращаюсь к пк, чат уже завершен. Прошлось писать повторно еще несколько раз, другим «операторам» но корректно изложить причину сбоя не один с операторов в онлайн чате не смог.
Нужно сказать что при звонке на тел. 460 и подключении оператора, ответил специалист куда более компетентный, если не ошибаюсь его звали Денис. Он корректно изложил проблему, а проблема была только с «моим портом на маршрутизаторе киевстара». Наверное проверить это операторам в онлайн чате и дать мне ответ не позволяла низкая компетенция или не желание до конца погрузиться в мою проблему.
Я программист, частный предприниматель, работаю на фрилансе более 3 лет, с опытом работы с сетями более 10 лет, домашний сервер, служит для тестирования моих интернет разработок и демонстрации их заказчикам перед загрузкой к хостерам, а время простоя очень отрицательно сказывается на моей репутации.
Хотя и эта техническая неисправность о которую я описываю в отзыве попала на праздники и почти не повредила моей рабочей репутации, но предыдущие регулярные неполадки(1-2 раза в месяц) которые я описывал раннее, как правило заставляли поволноваться моих клиентов и меня в частности, когда ресурсы которые разрабатываться не доступны.
В итоге:
Онлайн чат, техподдержки
Не компетентные специалисты в онлайн чате, которые не могут или не хотят углубиться в проблему клиента, а отвечают стандартными фразами, и когда случается что то более серьйозное, не хотят отвечать, молчат завершают диалоги и тд, заставляют ждать по часу и более последующих ответов, хотя при «новом обращении» выходят на связь относительно быстро 3-5 мин.
Интернет
Качество с каждым месяцем работы стают все хуже и хуже. Хоть и скорость соответствует заявленной моему тарифу. Но стабильность работы, и тенденция ухудшения, совсем не радует. Если нужно стабильная работа интернета то это не о «Киевстаре», для этого нужно искать другого провайдера, но зная и их качество, нужно задумываться о резервном канале от другого провайдера.
Поддержка по тел.
Нужно сказать довольно компетентная. Причину и сроки устранения неисправностей обозначили. Не заставили проверять настройки и еще раз отключать/подключать кабель это уже более чем хорошо, при моей то схеме сети.


Вообще хотел отписать отзыв в виде нескольких предложений, но регулярные проблемы с интернетом и работа операторов в онлайн чате «заставили», отписать длительный отзыв о компании. Пользуюсь услугами «домашнего интернета» от «киевстара» более 5 лет.
На данный момент пока не разрывал договор с киевстаром, но уже в поиске/подборе другого провайдера, и в случаи повторных технических неисправностей, буду вынужден разорвать договор. Хотя и выбор провайдеров у меня не велик, но я живу в самом большом доме в городе. В нем 14 подъездов, а это 448 квартир, не считая офисов на первом этаже, а один из офисов в моем доме это офис самого «Киевстра». Стабильность предоставления услуг домашнего интернета не нравиться многим жильцам дома, исходя из моего небольшого опроса жителей, они с удовольствием сменили б киевстар на какой то другой более надежный. Думаю при большом количестве желающих подключиться к какому то определенному провайдеру от жильцов моего дома, любой провайдер, из присутствующих в городе, проведен в наш дом свою оптику.

Пламенный привет из Одессы от братьев по несчастью. Я конечно не программист и не разработчик, но то, что в 2020г. с самого начала года их конкретно подкосило - факт. 
https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/neudovletvoritelnoe-kachestvo-predostavleniya-uslug-i-nekompetentnye-sotrudniki-tehnicheskoy-podderzhki-31994?postid=101753#post101753

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lidia888, оператор со своей стороны завершает диалог только после прощания и решения вопроса. Если завершение произошло в средине переписки, значит было неустойчивое соединение с Интернетом. Вы можете обратиться к оператору с номера Киевстар по 466. Возможно, уже решили свой вопрос?
Добрый день! Сегодня обратилась в чат онлайн. В ходе общения не получила ответы на свои вопросы. Сначала операторы переводили диалог между собой и не отвечали. Со временем просто сбрасывали. Диалог есть в скриншотах. Просьба принять меры к операторам и помочь решить вопрос.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@6524311, жаль, что столкнулись с такими сложностями. Все же, для детальной проверки рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для детальной проверки.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Раз звонки оператору не помогают, напишите сюда: Відгуки
Опишите вашу проблему, вот прям так и объясните как вы здесь написали - уже куча времени прошло, всё кормят обещанияеми, а ничего так и не сделали. Должно помочь.

Я даже не звоню операторам, а сразу через эту форму пишу. Всегда решает мои проблемы.
Правда, в не рабочее время они вам не помогут точно 🙂
Здравствуйте, мы уже долгое время пользуемся домашним интернетом от киевстар. Сейчас мы переехали на другой адрес.

28.07.18 я звонил в абонентскую службу киевстар, и просил отключить домашний интернет на старом адресе и подключить на новом, куда я переехал. Оператор сказал что все ОК, что на старом адресе интернета уже нет и что мне осталось дождаться звонка в течении суток по поводу подключения на новом адресе.
Тариф я оплатил, но интернета у меня дома до сих пор нет, и до сих пор нам никто не позвонил, не сказал когда подключат. Сегодня уже 11.08.18!!!

Я еще пару раз звонил в абонентскую службу, но результата так и нет! меня до сих пор не отключили от старого адреса! не подключили на новом адресе! мне говорят "подождите, вам в течении суток позвонят" )))
ПОМОГИТЕ! )))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lutcenko1994, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Жаль, что столкнулись с такими сложностями. Все же, для детальной проверки рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support. Возможно, необходимо будет вызвать мастера.
Лицевой счет 8089677. У меня два вопроса - проблемы.
  1. Уже больше месяца существует проблема. Домашний интернет постоянно пропадает, 15-20 раз в день на 5-10 мин. Иногда помогает перезагрузка роутера, иногда сам появляется. Оставлял уже раза два заявку, первый раз прислали смс, что проблема решена, но ничего не решилось. Второй - приходил мастер, что-то поделал, но также проблема не решилась. Уже не вижу смысла оставлять заявки... Вообще кто-то может помочь?!
  2. Сегодня вообще при входу в интернет - вылетает "Фінансове блокування", хотя на счету денег достаточно. пришлось даже еще раз пополнить, но не помогло. Только когда нажал на "Тиждень довіри" проблема исчезла, но мне не нужна эта услуга.
И еще: при звонке на горячую линию, во первых - тратишь минут 5 пока нажмешь на переключения на оператора, во вторых - сотрудники не компетентны и не могут помочь, по сто раз спрашивают очевидные вещи и не могут вникнуть в проблему и услышать.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Svetylik, рада вітати вас у нашій спільноті!
Для перевірки обладнання краще звернутися до онланй чату на сторінці https://kyivstar.ua/uk/support
Поясніть будь.ласка,чому домашній інтернет у вечері починає погано працювати,завжди зникає звязок,не можливо ні чого з ним зробити,постійно перезапускаємо роутер,поясніть в чому проблема.Нажаль до ваших операторів не можливо дозвонитись вони постійно зайняті ДУЖЕ ОБУРЕНА ВІД ВАШОЇ РОБОТИ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anastasia1995, запрос передан в технический отдел, посмотрим, что можно сделать в этой ситуации🤔
Мне говорят ,что кабель закреплен на крыше .Я спросила как мне избежать повторного обрыва кабеля.мне говорят ,что никак.Если этот человек уже 2 раза это сделал ,то скоро будет и третий.Мне нравится интернет.Пользуюсь уже 2 года,но я не могу терпеть подобные вещи.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anastasia1995, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Я правильно понимаю, что кабель закреплен в подъезде так, что к нему имеет доступ любой человек (т.е. может кабель повредить, оборвать)?
В таком случае я передам запрос на рассмотрение возможности постройки ЛКД, чтобы "спрятать" кабели и избежать повторения ситуации.
Оператору дозвониться сложно☹️ на данный момент поступает большое количество обращений, за счет чего образуется очередь. Онлайн Чат - альтернатива для связи с оператором и решения вопросов.
Вырезают кабель моего интернета второй раз за месяц.мой лицевой счет 7149492 Оформлен на мужа Кучеренко Дмитрий Адександрович.Почему кабель проводят таким образом ,что любой алкаш может его сорвать? Почему я должна сидеть без интернета ,как избежать такой ситуации ?? Мне надоело это.И оставить заявку могу только в вайбере с зоряной,т.к на номер е тех поддержки невозможно говорить с живым человеком ,только бот .Вообщем за этот месяц заплачено ,пользуюсь и подключаю новый.Надоедо это издевательство
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@developer, добро пожаловать в наше сообщество!
Передадим ваше замечание руководителю отдела онлайн обслуживания. Нам важно, чтоб сервис был качественным по всем каналам поддержки.
Сложности с Интернетом могут возникать по разным, иногда по независящим от провайдера, причинам. При этом мы обратим внимание на вашу ситуацию. Спасибо, что сообщили.
Уровень пользователя 1
г. Луцк, ранние писал о регулярных технических неисправностях. С 06.01.2018 по 10.01.2018 просидел без интернета. Наконец восстановили интернет, заявку кстати продлили, так не успели уложиться в срок. Подключил наконец резервного провайдера мощнейший "укртелеком", других нету в моем доме(, посмотрю что с этого получиться. Кстати кабель не меняли, хотя и сообщал об перегибах и расслоении изоляции.
Вообще пора мене наверное задуматься о другом провайдере, оптика и тд, за другие деньги, с моими то потребностями. Хотя и в полной отдачи 100 не нуждаюсь, которой кстати нету, мне вполне хватало бы и 10-20 мбит/с, но в работе без сбоев уж очень нуждаюсь)
Уровень пользователя 1

Если студии известные, они бы не прятались как анонимные алкоголики которые пользуются интернетом от Кивстар.
А так каждые анонимный деволппер может занять по удобнее позу ждуна, перечитать договор по внимательнее и не бухтеть лежа на диване.

Тестировать и демонстрировать проекты на своем сервере удобно, переводя потом их на vps/vds.
Желаю вам по быстрее выходить из запоя после празников! У вас он похоже затянулся. Если нету чего сказать по теме решения проблемы, просьба не писать свои сообщения! Удачи"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Во первых заключен договор, по которому должны предоставляется услуги, а они не предоставляются должным образом.
Во вторых для операторов это офисная работа, они не грузчиками работают. Сделать несколько тестов кликая на клавиши это не самый тяжелый труд.
С отношением, что мол платят мало и можно не работать абы как как, лучше вообще не работать.
Утверждать, что у кого деятельность "г....сфера", не видя что и как, может только малообразованный человек. Знаю несколько небеисвесных веб-студий в нашем городе, которые по похожему принципу использую интернет от киевстара.

Удачи!

Если студии известные, они бы не прятались как анонимные алкоголики которые пользуются интернетом от Кивстар.
А так каждые анонимный деволппер может занять по удобнее позу ждуна, перечитать договор по внимательнее и не бухтеть лежа на диване.
Уровень пользователя 1
@developer Мне было бы интересно узнать, а вы за зарплату в 3500 гривен готовы кроме консультаций на линии что-то еще предоставить?

Выбросите свою майнерскую ферму для битков. У Киевстар для клиентов с доступом общеобразовательного характера интернет только.

Хотите скорости, вложите денег в оптику подключаете концентратор для своих клиентов в 14 подъездах, а это 448 квартир, — и будет вам счастье от такого количества клиентов.


Во первых заключен договор, по которому должны предоставляется услуги, а они не предоставляются должным образом.
Во вторых для операторов это офисная работа, они не грузчиками работают. Сделать несколько тестов кликая на клавиши это не самый тяжелый труд.
С отношением, что мол платят мало и можно не работать абы как как, лучше вообще не работать.
Утверждать, что у кого деятельность "г.....сфера", не видя что и как, может только малообразованный человек. Знаю несколько небеисвесных веб-студий в нашем городе, которые по похожему принципу использую интернет от киевстара.

Удачи!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@developer Мне было бы интересно узнать, а вы за зарплату в 3500 гривен готовы кроме консультаций на линии что-то еще предоставить?

Выбросите свою майнерскую ферму для битков. У Киевстар для клиентов с доступом общеобразовательного характера интернет только.

Хотите скорости, вложите денег в оптику подключаете концентратор для своих клиентов в 14 подъездах, а это 448 квартир, — и будет вам счастье от такого количества клиентов.

Ответить