Решено

Сервис "Nvidia Geforce Now" / Call of Duty: Warzone

  • 2 July 2018
  • 63 ответы
  • 360 просмотров


Показать первую публикацию

63 Ответы

Отправить значок

заход на сайт починили GFN.RU - запускай игры с технологиями GeForce на любом устройстве

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Mistico, дякую за інформацію :nerd:

Всем привет! Не думал что спустя 15 лет после того как я подключил данный  интернет, операторы поддержки будут использовать в качестве устранения проблемы, какой либо, при помощи переустановки антивируса и проверки ПК на вирусы. Просто настолько уже подгорает от этих вопросов про Антивирус, переустановку операционной системы и так далее. Сразу скажу я не зашел сюда просто что бы вывести кого то на конфликт. Ответ на вопрос Всеволода вообще поверг меня в шок, как и ответ одно из операторов, когда я позвонил, и сказал о проблеме потери пакетов а мне говорят что мы предоставляем интернет! У нас пакетов нет…..  С какого это момента пинг 40 считается высоким? да еще и приводит к потери пакетов. Ну это уже просто жесть какая то. У меня проблема с packet loss  началась вот недавно в числах 20.01. Главное что в OBS  потери пакетов нету трансляция идет без каких либо задержек  все работает хорошо но почему то в игре спустя какое то время  вылетают эти packet lossы Hight latency и в конечном итоге ты снова в меню, реконект работает через раз, и сразу скажу это не в одной Игре  а в разных. За основу  я возьму Rocket League ладно бы это было только в ней, Dota. CS Apex  и так далее. Ну естественно я позвонил объяснил всю суть проблемы, на что мне прислали смс что наше оборудование показало что проблем с нашей стороны нет!!!!!!!!!!! Думаю окей. Ну и поехали подал заявку поменяли кабель, дальше протестировали весь ПК по каждой детали, разобрали собрали  почистили, сетевую карту тестировали в 3 разных местах всё хорошо. ПК у меня не старенький, уходи за ним постоянный.  Короче проблема так и не решилась. Сегодня снова позвонил создали огромную заявку будут пробовать что то сделать и понять из за чего всё это. Если что то станет известно думаю не думаю мне не составит труда описать дальнейшие действия. Но я скорее всего думаю что мне просто надоест ждать). Всем Спасибо =)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@MorRretti, дуже вас прошу, тримайте в курсі розвитку подій :pray_tone2:

Отправить значок

Такая же беда. С GeForce NoW. Именно на Киевстаре выше 10 мегабит не поднимается  с потерями.

1Приложение без впн

Изображение с впн. Touch VPN 50мегабит.

Сервер RU CENTRAL стоит в дата центре Москвы. И маршрутизация на Россию видно не настроена должным образом из-за политических отношений Украина-Россия. Но, стоит сменить Киевстар на не крупного провайдера которому наплевать на указы верховной рады и всё становится на свои места. 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@NeaL, уточніть, будь ласка, ви вже передавали ці дані оператору?

Отправить значок

@NeaL, уточніть, будь ласка, ви вже передавали ці дані оператору?

А, есть смысл? Оператор с инженерами (1-2категория) в этом случае ничем не помогут. У них нет прав и  доступа для решения данной проблемы. Всё что они могут перенаправить тикет выше, тем, кто в огромной серверной занимается мониторингом и корректировкой маршрутов. 

А, т.к жалоб скорее всего на сервис Geforce Now от общей клиентской базы не много. К этому, не отнесутся серьёзно. 

Говорю как есть, есть линия от другого провайдера там всё норм.  И через вашу сеть + впн я показал результат. 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@NeaL, на жаль, через Спільноту це питання не вирішити :worried:

Отправить значок

@NeaL, на жаль, через Спільноту це питання не вирішити :worried:

Я понимаю.

Из этой темы кто-то уже обращался. Потратили время, провели проверку. Ответили ничего не знаем, у нас проблем нет. 

Уверен, со мной будет так же ;)

Львів, Сихівський район. Джефорс не працює. Ні через кабель, ні через вай-фай.

На роботі є два провайдери: уарнет та ланнет. У них все працює.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@deus_igrok, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для індивідуальної перевірки та реєстрації технічного звернення.

Отправить значок

Подключил другого оператора. Проблем с GFN нет. На КС так всё и осталось.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@NeaL, сумно :sweat:
Але, дякую за зворотний зв’язок. 

Ответить