Решено

SMS-сповіщення по послузі "Домашній Інтернет" / Заміна контактного номеру / Зміна власника підключення


  • Новачок
  • 0 ответов
Змінювали дані власника особового рахунку "Домашній Інтернет". Смс-сповіщення про стан рахунку та пароль для входу продовжує надходити на номер колишнього власника. В чому справа?
icon

Лучший ответ Lilu_Dallas 7 Январь 2019, 12:13

@6560948, смену контактного номера можно сделать в личном кабинете системы "Мой Киевстар" в разделе "Пользователь" или обратившись с нового номера, который желаете установить контактным к оператору Сall Center по номеру 460 (с номера Киевстар).
Просмотр оригинала

68 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@dariam, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔змінювали дані і контактний номер в розділі "Користувач"?
как сменить в домашнем интернете контактный телефон-с0675955923 на 0675804760 ,который был изначально?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если нет такой опции в личном кабинете, то только через центр обслуживания абонентов.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@6560948, смену контактного номера можно сделать в личном кабинете системы "Мой Киевстар" в разделе "Пользователь" или обратившись с нового номера, который желаете установить контактным к оператору Сall Center по номеру 460 (с номера Киевстар).
Уровень пользователя 4
Змінювали дані власника особового рахунку "Домашній Інтернет". Смс-сповіщення про стан рахунку та пароль для входу продовжує надходити на номер колишнього власника. В чому справа?

В вашем случае:

  1. В личном кабинете (все данные носят только информационный характер, не является первоисточником, и обязательному применению/обновлению не подлежат).
  2. В личном кабинете переоформление договора(лицевого счета) невозможен! (так что манипуляции с данными бессмыслены)!
  3. Заявка о смене данных в договоре/лицевом счете(контактная информация) выполняется только через оператора!

Рекомендую:

  1. Старому владельцу - расторгнуть договор (аннулируется лицевой счет, когда владелец рассчитается по нему, иначе будет начисляться абонентская плата...)
  2. Новому владельцу - заключить договор (получить новый лицевой счет) - это возможно при выполнении п.1
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Define, могу поспорить 🤓
Контактный номер телефона и ФИО, если доступ в систему Мой Киевстар есть, абонент может изменить самостоятельно. При этом, информация по этим данным обновляется и в системе для договора, обновление этой информации происходит и у оператора 😉
Уровень пользователя 4
@Define, могу поспорить 🤓
Контактный номер телефона и ФИО, если доступ в систему Мой Киевстар есть, абонент может изменить самостоятельно. При этом, информация по этим данным обновляется и в системе для договора, обновление этой информации происходит и у оператора 😉

Лично у меня, в поле данные "о телефоне" информация отсутствует вообшее, SMS-ки о статусе лицевого счета приходят (контактные данные зафиксированы и указаны в договоре)! Даже если я изменю все поля (а я их изменил), я все равно буду иметь доступ к своему лицевому счету через систему Мой Киевстар. Договор регистрируется на ФИО и привязывается к лицевому счету, а не к "личному кабинету". Любое изменение информации по договору оформляется заявкой(и включается как "приложение к договору") Если вступает противоречие между информацией из "личного кабинета" и договором (например ФИО), то достоверными данными считается информация из "договора" и "приложений к договору" (т.е. обращаемся к первоисточнику)... А теперь скажите разве "личный кабинет" может самостоятельно подавать эти вышеизложенные заявки(и регистрировать их) на изменение контактной информации по договору по нажатию кнопки "Сохранить" в форме изменения "Мой профиль"?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Define, было бы достаточно не удобно для абонентов каждый раз при изменении информации писать письменные заявления, поэтому изменить данные, в личном кабинете можно. Попробуйте через другой браузер. 😉
Уровень пользователя 4
@Define, было бы достаточно не удобно для абонентов каждый раз при изменении информации писать письменные заявления, поэтому изменить данные, в личном кабинете можно. Попробуйте через другой браузер. 😉
Об удобстве здесь и речи идти не может, есть правила, а именно договорные отношения(т.е. договор) и правила подачи и выполнения "заявок" (устно/письменно)...

Вопросы:

  1. А удобно выполнять системе, эти самые заявления(автоматически/вручную, письменно/устно) по смене контактных данных(договора/лицевого счета) и принятию решений по ним?...
  2. Разве не я решаю в какой системе(в данном случае "личном кабинете") и какие именно "персональные данные" могут находится?..

Ответ:

  1. Изменить данные в "личном кабинете" можно(вне зависимости от браузера) - ну мне то это ли не знать(эти данные я просто удалил, нечего "пихать куда попало" мои обобщенные "персональные данные". какой "уникум" это сделал...)!
  2. Применение/обновление "SMS-сповіщення по послузі "Домашній Інтернет" / Заміна контактного номеру" - выполняется только через оператора в виде заявки!
Как поменять номер телефона?
в тарифе "Все вместе"?

т.к. в этих тарифах оплата идет с "телефонного" счета, то закрыть старый договор и открыть новый
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Как поменять номер телефона?
Купить новую симку, ну или опишите подробнее проблему!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@soxxx, 🤔у вас обычный/стандартный тарифный план для "Домашнего Интернета", или объединенный тариф "Киевстар Все вместе" ("Домашний Интернет" + услуги мобильной связи + телевидение)?

P.S.: чтобы предоставить правильную рекомендацию нужно учитывать этот нюанс (тарифный план).
Потерял номер телефона от профиля ещё полтора года назад,т.к он был не нужным, не парился,сейчас же хочу установить тариф "все разом",понадобился этот номер,но восстановить его уже не смогу,да и сам номер не помню,как поменять номер?пишу свои цифры от "особового рахунку" просит код который придёт этому номеру,короче,как поменять номер?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@San4a, 🤔вам нужно позвонить с нового номера, который хотите установить контактным к оператору Сall Center по номеру 460 или 0 800 300 460. Сотруднику нужно будет назвать ФИО владельца подключения и попросить внести новый номер в систему. После этого SMS с паролем будут приходить именно на этот номер.

P.S.: а на будущее, лучше всего установить постоянный пароль в систему "Мой Киевстар" 🤓
Отправить значок
Как сменить телефонный номер владельца договора домашнего интернета?

Я хочу сменить тел.номер, потому что у меня нет больше старого номера.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Mefa, 🤔вам нужно позвонить с нового номера, который хотите установить контактным к оператору Сall Center по номеру 460 или 0 800 300 460. Сотруднику нужно будет назвать ФИО владельца подключения и попросить внести новый номер в систему.

Или же можно поменять контактный номер телефона в системе "Мой Киевстар", в разделе "Пользователь" (если у вас установлен постоянный пароль для входа в систему, а не по SMS).
Доброго часу доби!
2 роки назад підключили Домашній інтернет на орендованій квартирі. Зараз планую переїхати і хотіла б змінити в договорі свої дані на дані власників або знову переписати договір про надання послуг на їх ім'я.
Підкажіть, будь ласка, чи можна таке зробити і до кого звертатись?
Знаходимось в Івано-Франківську
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Це не просто можливо зробити, а ще й досить легко.
Достатньо зателефонувати оператору та назвати номер нового власника
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Miriam, також це можна зробити самостійно, без звернення до оператора 🤓
Достатньо зайти в систему самообслуговування "Мій Київстар", в розділі "Мій профіль" прописати ПІБ нового власника підключення, а в розділі "Користувач" прописати новий контактний номер (нового власника), і підтвердити зміни.

Спробуйте 🤗
Привіт, дякую)
Не підкажеш, це оператор відповідно людина чи автовідповідач? Тому що за останніх пів року до оператора-людини додзвонитись не реально. Змінила дані в 'Мій Київстрар' користувач, а потім з їх мобільного зателефонувала-прослухала голосову інструкцію(ввела номер договору), за яким мені відповідно назвали тариф. АЛЕ... хіба це означає, що номер прив'язки СМС змінився? Як на мене -ні, а зв'язатись з оператором я, здається, не вмію?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Miriam, інформація в голосовому автовідповідачі може ще не оновитися.
Зателефонувати оператору можна за номером 460 (з номерів Київстар) або 0800300460 (з інших мобільних та міських номерів України). В голосовому меню оберіть розділ для існуючих користувачів та введіть номер особового рахунку. Далі під цифрою «9» буде з'єднання з оператором. 🤗

День добрый! Я не хочу принимать сообщение от оператора. Я не являюсь хозяином лицевого счета 63ххх94. Однако мне постоянно приходит смс «пополните счет». Оператор мне подсказал, что я могу изменить номер телефона для этого лицевого счета, на номер реального хозяина лицевого счета, с помощью прприложения или сайта мой киевстар. Я не могу найти пункт, где я могу сменить свой номер?

Уровень пользователя 3

Если Вы не владелец лицевого счета, то как этот счет подвязан к Вашему номеру телефона ? Или реальный владелец по ошибке его подвязал ? 

 

В любом случае, если у Вас есть номер телефона реального владельца лицевого счета, то в системе Мой Киевстар (https://account.kyivstar.ua/) вы можете его подвязать в пункте меню “Користувач”, там по-видимому указан Ваш по ошибке если Вы получаете уведомления от провайдера:

  Если номера телефона владельца нет, то думаю проще это сделать все же через службу поддержки. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Orpheus:thinking: удалось изменить контактный номер телефона? 

Ответить