Решено

SMS-сповіщення по послузі "Домашній Інтернет" / Заміна контактного номеру / Зміна власника підключення



Показать первую публикацию

68 Ответы

Отправить значок

Мне нужно зайти в личный кабинет, но у меня больше нет номера телефона на который должен прийти код для входа

Переехал на квартиру. Стоит роутер. Интернет закончился... Как изменить номер привязанный к модему.. Лицевой счёт не знаю

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Так модем или роутер? Это разные вещи.

Рекомендация - звоните оператору.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

По номеру счета и личному паролю 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Mefa, поменять номер контактный можно через оператора. 

Позвонить оператору можно по номеру 460 (с номеров Киевстар) или 0800300460 (с других мобильных и городских номеров Украины). В голосовом меню выберите раздел для существующих пользователей и введите номер лицевого счета. Далее под цифрой «9» будет соединение с оператором.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ValeriyBulavin, Позвонить оператору можно по номеру 460 (с номеров Киевстар) или 0800300460 (с других мобильных и городских номеров Украины). В голосовом меню выберите раздел для существующих пользователей и введите номер лицевого счета. Далее под цифрой «9» будет соединение с оператором.

Нужно будет назвать точный адрес и ФИО владельца. 

Добрий день 

Три години чекаю на з'єднання з оператором,результат 0

Підкажіть будь ласка, як змінити номер, який прив'язаний до домашнього інтернету?

Старий номер втрачено

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Oksana5555, вам потрібно зателефонувати з нового номеру, який хочете встановити контактним, до оператора Сall Center за номером 460 або 0 800 300 460. Співробітнику потрібно буде назвати ПІБ власника підключення і попросити внести новий номер в систему.

Також це можна зробити самостійно, без звернення до оператора, при умові, що для доступу в особистий кабінет ви використовуєте постійний пароль ?
Достатньо зайти в систему самообслуговування "Мій Київстар", в розділі "Користувач" прописати новий контактний номер, і підтвердити зміни. 

Спробуйте ?

Хотел взять неделю доверия и зайти в профиль домашнего интернета, там пишет мол введите логин пароль, а потом мол введите код с смс, и так вышло, что номер, на который приходит код у меня утерян, и как мне войти? Почта, на которую привязан профиль есть, но кнопки что бы код пришел на неё я не вижу.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Armani? вам нужно позвонить с нового номера, который хотите установить контактным к оператору Сall Center по номеру 460 или 0 800 300 460. Сотруднику нужно будет назвать ФИО владельца подключения и попросить внести новый номер в систему. После этого SMS с паролем будут приходить именно на этот номер.

Доброго времени суток! Моя проблема такова: есть личный кабинет в системе КС и к нему привязан номер телефона. Но какое-то время назад был утерян телефон и сим карта с номером ушли в небытие. Как поменять номер телефона для входа в личный кабинет, если нет доступа в этот же личный кабинет т.к. двух.аунт. высылает код на мой утеряный номер.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@IAMVITAMIN, вам нужно позвонить с нового номера, который хотите установить контактным к оператору Сall Center по номеру 460 или 0 800 300 460. Сотруднику нужно будет назвать ФИО владельца подключения и попросить внести новый номер в систему. После этого SMS с паролем будут приходить именно на этот номер.

В квартире был подключён проводной интернет от Киевстар, но не использовался уже около года. Есть номер счета, но нет доступа к номеру телефона на который зарегестрирован счёт. Можно как-нибудь привязать этот счёт к другому номеру телефона и востановить работу домашнего интернета? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ArthurHi, если не использовали около года, могли уже аннулировать счет. Рекомендую вам обратиться к оператору по номеру 460 (с номера Киевстар бесплатно) для проверки счета. Если будет еще действующий, то помогут поменять контактный номер. 

@ArthurHi, если не использовали около года, могли уже аннулировать счет. Рекомендую вам обратиться к оператору по номеру 460 (с номера Киевстар бесплатно) для проверки счета. Если будет еще действующий, то помогут поменять контактный номер. 

Робот говорит, что "номер счета введён не верно" - видимо счёт аннулированн. Подскажите, теперь для подключения домашнего интернета нужно проводить новый кабель, или можно как-нибудь восстановить старый счёт? 

Я не могу зайти в личный кабинет потому что он зарегистрирован не на меня. Интернет проводил другой человек, который жил в квартире, а я теперь даже счет посмотреть не могу. Возможно ли изменить данные на мои? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я не могу зайти в личный кабинет потому что он зарегистрирован не на меня. Интернет проводил другой человек, который жил в квартире, а я теперь даже счет посмотреть не могу. Возможно ли изменить данные на мои? 


Оператор с радостью ответит на все ваши вопросы, https://kyivstar.ua/uk/support Онлайн консультант или в правом нижнем углу Онлайн чат!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ArthurHi, увы, старый счет восстановить не получится :disappointed_relieved:

Это будет абсолютно новое подключение. 

Отправить значок +1

 Увы, если счет аннулирован, то он аннулирован :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@s_korobkov1311:thinking: ФИО прошлого владельца подключения вам известно? 

Добрый день. Поменял номер, и теперь пытаюсь зайти https://account.kyivstar.ua/

Ввожу свой номер счета, вверху подсказка  З міркувань безпеки SMS з одноразовим паролем

буде відправлено на контактний телефон <380*******57>

И при переходе 

На контактний телефон <380*******57>, що вказаний в особистих даних профілю, надіслано SMS з одноразовим паролем. Термін дії одноразового пароля обмежений – 3 хв.

 

Доступ к этой симкарте был утрачен давно. Подскажите как быть 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@wertock?вам нужно позвонить с нового номера, который хотите установить контактным к оператору Сall Center по номеру 460 или 0 800 300 460. Сотруднику нужно будет назвать ФИО владельца подключения и попросить внести новый номер в систему. После этого SMS с паролем будут приходить именно на этот номер.

P.S.: а на будущее, лучше всего установить постоянный пароль в систему "Мой Киевстар" ?

Снимаю квартиру на долгий срок. В квартире уже проведён "Домашний интернет" от Киевстар, привязанный к номеру хозяйки, но для меня это не очень удобно. Если я подключу по тому же адресу интернет на себя, будет ли приходить мастер и что-то настраивать/менять кабель? Или я буду подключён через имеющийся в квартире кабель? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Этот момент вы узнайте в центре обслуживания абонентов. Все зависит от того, действует  ли договор хозяйки квартиры или нет. В любом случае можете объяснить ситуацию. Думаю вам подключают интернет по тому же кабелю.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Andrewbrn, подключение будет выполнено через имеющийся кабель. 

Если это действующий договор, вы можете уточнить у хозяйки, нужен ли он ей. Далее, вы можете просто переоформить лицевой счет на себя. Это можно сделать в системе самообслуживания “Мой Киевстар” (хозяйке, на ее контактный номер поступит SMS с паролем для входа, далее вы сможете поменять контактный номер на свой), или через оператора 460/0800300460 (при звонке оператору нужно будет назвать ФИО владельца, то есть хозяйки, поменять контактный номер на ваш, а после в личном кабинете поменять ФИО хозяйки на свои данные).

Ответить