Решено

SMS-сповіщення по послузі "Домашній Інтернет" / Заміна контактного номеру / Зміна власника підключення


  • Новачок
  • 0 ответов
Змінювали дані власника особового рахунку "Домашній Інтернет". Смс-сповіщення про стан рахунку та пароль для входу продовжує надходити на номер колишнього власника. В чому справа?
icon

Лучший ответ Lilu_Dallas 7 Январь 2019, 12:13

@6560948, смену контактного номера можно сделать в личном кабинете системы "Мой Киевстар" в разделе "Пользователь" или обратившись с нового номера, который желаете установить контактным к оператору Сall Center по номеру 460 (с номера Киевстар).
Просмотр оригинала

68 Ответы

@Vitalii.S , скористались порадою kikiwora ? Все вдалося зробити?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Розірвати тариф “Все разом”, це можно зробити в особистому кабінеті, при цьому вас переведуть на доступний із списку тариф (для мобільного) та на старндартний тариф для ДІ (200₴ на місяць), після чого, акааунт ДІ можливо буде підключити до телефону вашої дружини, перевши її на тариф “все рабом”, якщо хочете, або залишити і користуватись так.

Але я не знаю як це вплине на роумінг

Цікавить наступне  питання:

Наразі знаходжусь закордоном, підключений до послуги Все разом, як зімнити мобільний номер на номер дружини?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Zhuk_98, пожалуйста, позвоните с нового контактного номера оператору Сall Center по номеру 460 или 0 800 300 460. Сотрудник поможет поменять номер в системе :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Lyonchik, это возможно.
Но, судя по скриншоту, у вас тарифный план линейки “Все вместе”, и номер телефона уже “подвязан” к лицевому счету и он же является контактным. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

В магазин подойдите- они внесут изменения

Здравствуйте, при подключении Домашнего Интернета, вы ввели не правильно мой номер телефона. Вместо 096 ввели 098, из-за чего теперь я не могу пополнять свой счет. При смене номера в во вкладке 'Пользователь' мне на правильный номер присылают код подтверждения, но после ввода этого кода, номер не меняется. Система просто зависает и ничего не происходит. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Lyonchik на других форумах вы бы с наскоку не  смогли зарегистрироваться.

Отправить значок +1

@Lyonchik, “нормальные” форумы не являются техподдержкой, как и Сообщество :nerd:

@Lyonchik, если бы не пробовали, не рекомендовали бы :nerd:
Если не получается сделать смену номера самостоятельно, пожалуйста, позвоните с нового контактного номера оператору Сall Center по номеру 460 или 0 800 300 460. 

Ну поподробней, поподробней. Я же скинул скрин. Куда мне вписывать номер? И почему нельзя сразу разжевать???
А. Догадываюсь. Потому что это невозможно. 
И так сразу можно писать - только звонить оператору. “Мы для вас делаем геморрой.  Мы вообще держим линию, что все клиенты идиоты” - это нормальный слоган в данной ситуации.  На других  (нормальных) форумах все это решается одним постом. А тут….

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Lyonchik, если бы не пробовали, не рекомендовали бы :nerd:
Если не получается сделать смену номера самостоятельно, пожалуйста, позвоните с нового контактного номера оператору Сall Center по номеру 460 или 0 800 300 460. 

@Chekriyandriy, вам потрібно зателефонувати з нового номеру, який хочете встановити контактним, до оператора Сall Center за номером 460 або 0 800 300 460. Співробітнику потрібно буде назвати ПІБ власника підключення і попросити внести новий номер в систему.

Також це можна зробити самостійно, без звернення до оператора, при умові, що для доступу в особистий кабінет ви використовуєте постійний пароль ?
Достатньо зайти в систему самообслуговування "Мій Київстар", в розділі "Користувач" прописати новий контактний номер, і підтвердити зміни. 

Спробуйте ?

И где ж это можно сделать? Сами хоть пробовали?

Проще это сделать своими руками и не писать сюда глупых вопросов.

это не глупый вопрос.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Проще это сделать своими руками и не писать сюда глупых вопросов.

Мне подключили интернет с новым пакетом Киевстар. Теперь хочу изменить на свой (старый). Как проще это можно сделать? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Chekriyandriy, вам потрібно зателефонувати з нового номеру, який хочете встановити контактним, до оператора Сall Center за номером 460 або 0 800 300 460. Співробітнику потрібно буде назвати ПІБ власника підключення і попросити внести новий номер в систему.

Також це можна зробити самостійно, без звернення до оператора, при умові, що для доступу в особистий кабінет ви використовуєте постійний пароль ?
Достатньо зайти в систему самообслуговування "Мій Київстар", в розділі "Користувач" прописати новий контактний номер, і підтвердити зміни. 

Спробуйте ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Звернення попереднього власника до підтримки

На квартирі підключено інтернет від Київстар із прив’язкою до номера телефону. Необхідно залишити інтернет, але змінити номер мобільного. Що для цього потрібно?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Andrewbrn, подключение будет выполнено через имеющийся кабель. 

Если это действующий договор, вы можете уточнить у хозяйки, нужен ли он ей. Далее, вы можете просто переоформить лицевой счет на себя. Это можно сделать в системе самообслуживания “Мой Киевстар” (хозяйке, на ее контактный номер поступит SMS с паролем для входа, далее вы сможете поменять контактный номер на свой), или через оператора 460/0800300460 (при звонке оператору нужно будет назвать ФИО владельца, то есть хозяйки, поменять контактный номер на ваш, а после в личном кабинете поменять ФИО хозяйки на свои данные).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Этот момент вы узнайте в центре обслуживания абонентов. Все зависит от того, действует  ли договор хозяйки квартиры или нет. В любом случае можете объяснить ситуацию. Думаю вам подключают интернет по тому же кабелю.

Снимаю квартиру на долгий срок. В квартире уже проведён "Домашний интернет" от Киевстар, привязанный к номеру хозяйки, но для меня это не очень удобно. Если я подключу по тому же адресу интернет на себя, будет ли приходить мастер и что-то настраивать/менять кабель? Или я буду подключён через имеющийся в квартире кабель? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@wertock?вам нужно позвонить с нового номера, который хотите установить контактным к оператору Сall Center по номеру 460 или 0 800 300 460. Сотруднику нужно будет назвать ФИО владельца подключения и попросить внести новый номер в систему. После этого SMS с паролем будут приходить именно на этот номер.

P.S.: а на будущее, лучше всего установить постоянный пароль в систему "Мой Киевстар" ?

Добрый день. Поменял номер, и теперь пытаюсь зайти https://account.kyivstar.ua/

Ввожу свой номер счета, вверху подсказка  З міркувань безпеки SMS з одноразовим паролем

буде відправлено на контактний телефон <380*******57>

И при переходе 

На контактний телефон <380*******57>, що вказаний в особистих даних профілю, надіслано SMS з одноразовим паролем. Термін дії одноразового пароля обмежений – 3 хв.

 

Доступ к этой симкарте был утрачен давно. Подскажите как быть 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@s_korobkov1311:thinking: ФИО прошлого владельца подключения вам известно? 

Отправить значок +1

 Увы, если счет аннулирован, то он аннулирован :disappointed_relieved:

Ответить