Лучший ответ Lilu_Dallas
SMS-сповіщення по послузі "Домашній Інтернет" / Заміна контактного номеру / Зміна власника підключення
Розірвати тариф “Все разом”, це можно зробити в особистому кабінеті, при цьому вас переведуть на доступний із списку тариф (для мобільного) та на старндартний тариф для ДІ (200₴ на місяць), після чого, акааунт ДІ можливо буде підключити до телефону вашої дружини, перевши її на тариф “все рабом”, якщо хочете, або залишити і користуватись так.
Але я не знаю як це вплине на роумінг
Цікавить наступне питання:
Наразі знаходжусь закордоном, підключений до послуги Все разом, як зімнити мобільний номер на номер дружини?
Но, судя по скриншоту, у вас тарифный план линейки “Все вместе”, и номер телефона уже “подвязан” к лицевому счету и он же является контактным.
Здравствуйте, при подключении Домашнего Интернета, вы ввели не правильно мой номер телефона. Вместо 096 ввели 098, из-за чего теперь я не могу пополнять свой счет. При смене номера в во вкладке 'Пользователь' мне на правильный номер присылают код подтверждения, но после ввода этого кода, номер не меняется. Система просто зависает и ничего не происходит.
Если не получается сделать смену номера самостоятельно, пожалуйста, позвоните с нового контактного номера оператору Сall Center по номеру 460 или 0 800 300 460.
Ну поподробней, поподробней. Я же скинул скрин. Куда мне вписывать номер? И почему нельзя сразу разжевать???
А. Догадываюсь. Потому что это невозможно.
И так сразу можно писать - только звонить оператору. “Мы для вас делаем геморрой. Мы вообще держим линию, что все клиенты идиоты” - это нормальный слоган в данной ситуации. На других (нормальных) форумах все это решается одним постом. А тут….
Если не получается сделать смену номера самостоятельно, пожалуйста, позвоните с нового контактного номера оператору Сall Center по номеру 460 или 0 800 300 460.
Також це можна зробити самостійно, без звернення до оператора, при умові, що для доступу в особистий кабінет ви використовуєте постійний пароль
Достатньо зайти в систему самообслуговування "Мій Київстар", в розділі "Користувач" прописати новий контактний номер, і підтвердити зміни.
Спробуйте

И где ж это можно сделать? Сами хоть пробовали?
Проще это сделать своими руками и не писать сюда глупых вопросов.
это не глупый вопрос.
Мне подключили интернет с новым пакетом Киевстар. Теперь хочу изменить на свой (старый). Как проще это можно сделать?
Також це можна зробити самостійно, без звернення до оператора, при умові, що для доступу в особистий кабінет ви використовуєте постійний пароль
Достатньо зайти в систему самообслуговування "Мій Київстар", в розділі "Користувач" прописати новий контактний номер, і підтвердити зміни.
Спробуйте
На квартирі підключено інтернет від Київстар із прив’язкою до номера телефону. Необхідно залишити інтернет, але змінити номер мобільного. Що для цього потрібно?
Если это действующий договор, вы можете уточнить у хозяйки, нужен ли он ей. Далее, вы можете просто переоформить лицевой счет на себя. Это можно сделать в системе самообслуживания “Мой Киевстар” (хозяйке, на ее контактный номер поступит SMS с паролем для входа, далее вы сможете поменять контактный номер на свой), или через оператора 460/0800300460 (при звонке оператору нужно будет назвать ФИО владельца, то есть хозяйки, поменять контактный номер на ваш, а после в личном кабинете поменять ФИО хозяйки на свои данные).
Этот момент вы узнайте в центре обслуживания абонентов. Все зависит от того, действует ли договор хозяйки квартиры или нет. В любом случае можете объяснить ситуацию. Думаю вам подключают интернет по тому же кабелю.
Снимаю квартиру на долгий срок. В квартире уже проведён "Домашний интернет" от Киевстар, привязанный к номеру хозяйки, но для меня это не очень удобно. Если я подключу по тому же адресу интернет на себя, будет ли приходить мастер и что-то настраивать/менять кабель? Или я буду подключён через имеющийся в квартире кабель?
вам нужно позвонить с нового номера, который хотите установить контактным к оператору Сall Center по номеру 460 или 0 800 300 460. Сотруднику нужно будет назвать ФИО владельца подключения и попросить внести новый номер в систему. После этого SMS с паролем будут приходить именно на этот номер.
P.S.: а на будущее, лучше всего установить постоянный пароль в систему "Мой Киевстар"
Добрый день. Поменял номер, и теперь пытаюсь зайти https://account.kyivstar.ua/
Ввожу свой номер счета, вверху подсказка З міркувань безпеки SMS з одноразовим паролем
буде відправлено на контактний телефон <380*******57>
И при переходе
На контактний телефон <380*******57>, що вказаний в особистих даних профілю, надіслано SMS з одноразовим паролем. Термін дії одноразового пароля обмежений – 3 хв.
Доступ к этой симкарте был утрачен давно. Подскажите как быть
Ответить
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.