Решено

SMS-сповіщення по послузі "Домашній Інтернет" / Заміна контактного номеру / Зміна власника підключення


  • Новачок
  • 0 ответов
Змінювали дані власника особового рахунку "Домашній Інтернет". Смс-сповіщення про стан рахунку та пароль для входу продовжує надходити на номер колишнього власника. В чому справа?
icon

Лучший ответ Lilu_Dallas 7 Январь 2019, 12:13

@6560948, смену контактного номера можно сделать в личном кабинете системы "Мой Киевстар" в разделе "Пользователь" или обратившись с нового номера, который желаете установить контактным к оператору Сall Center по номеру 460 (с номера Киевстар).
Просмотр оригинала

68 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ArthurHi, увы, старый счет восстановить не получится :disappointed_relieved:

Это будет абсолютно новое подключение. 

Хотел взять неделю доверия и зайти в профиль домашнего интернета, там пишет мол введите логин пароль, а потом мол введите код с смс, и так вышло, что номер, на который приходит код у меня утерян, и как мне войти? Почта, на которую привязан профиль есть, но кнопки что бы код пришел на неё я не вижу.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Этот момент вы узнайте в центре обслуживания абонентов. Все зависит от того, действует  ли договор хозяйки квартиры или нет. В любом случае можете объяснить ситуацию. Думаю вам подключают интернет по тому же кабелю.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@IAMVITAMIN, вам нужно позвонить с нового номера, который хотите установить контактным к оператору Сall Center по номеру 460 или 0 800 300 460. Сотруднику нужно будет назвать ФИО владельца подключения и попросить внести новый номер в систему. После этого SMS с паролем будут приходить именно на этот номер.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Розірвати тариф “Все разом”, це можно зробити в особистому кабінеті, при цьому вас переведуть на доступний із списку тариф (для мобільного) та на старндартний тариф для ДІ (200₴ на місяць), після чого, акааунт ДІ можливо буде підключити до телефону вашої дружини, перевши її на тариф “все рабом”, якщо хочете, або залишити і користуватись так.

Але я не знаю як це вплине на роумінг

@Lyonchik, если бы не пробовали, не рекомендовали бы :nerd:
Если не получается сделать смену номера самостоятельно, пожалуйста, позвоните с нового контактного номера оператору Сall Center по номеру 460 или 0 800 300 460. 

Ну поподробней, поподробней. Я же скинул скрин. Куда мне вписывать номер? И почему нельзя сразу разжевать???
А. Догадываюсь. Потому что это невозможно. 
И так сразу можно писать - только звонить оператору. “Мы для вас делаем геморрой.  Мы вообще держим линию, что все клиенты идиоты” - это нормальный слоган в данной ситуации.  На других  (нормальных) форумах все это решается одним постом. А тут….

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Так модем или роутер? Это разные вещи.

Рекомендация - звоните оператору.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ArthurHi, если не использовали около года, могли уже аннулировать счет. Рекомендую вам обратиться к оператору по номеру 460 (с номера Киевстар бесплатно) для проверки счета. Если будет еще действующий, то помогут поменять контактный номер. 

В квартире был подключён проводной интернет от Киевстар, но не использовался уже около года. Есть номер счета, но нет доступа к номеру телефона на который зарегестрирован счёт. Можно как-нибудь привязать этот счёт к другому номеру телефона и востановить работу домашнего интернета? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Lyonchik, если бы не пробовали, не рекомендовали бы :nerd:
Если не получается сделать смену номера самостоятельно, пожалуйста, позвоните с нового контактного номера оператору Сall Center по номеру 460 или 0 800 300 460. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если нет такой опции в личном кабинете, то только через центр обслуживания абонентов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Orpheus:thinking: удалось изменить контактный номер телефона? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@dariam, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔змінювали дані і контактний номер в розділі "Користувач"?

@ArthurHi, если не использовали около года, могли уже аннулировать счет. Рекомендую вам обратиться к оператору по номеру 460 (с номера Киевстар бесплатно) для проверки счета. Если будет еще действующий, то помогут поменять контактный номер. 

Робот говорит, что "номер счета введён не верно" - видимо счёт аннулированн. Подскажите, теперь для подключения домашнего интернета нужно проводить новый кабель, или можно как-нибудь восстановить старый счёт? 

Уровень пользователя 4
Змінювали дані власника особового рахунку "Домашній Інтернет". Смс-сповіщення про стан рахунку та пароль для входу продовжує надходити на номер колишнього власника. В чому справа?

В вашем случае:

  1. В личном кабинете (все данные носят только информационный характер, не является первоисточником, и обязательному применению/обновлению не подлежат).
  2. В личном кабинете переоформление договора(лицевого счета) невозможен! (так что манипуляции с данными бессмыслены)!
  3. Заявка о смене данных в договоре/лицевом счете(контактная информация) выполняется только через оператора!

Рекомендую:

  1. Старому владельцу - расторгнуть договор (аннулируется лицевой счет, когда владелец рассчитается по нему, иначе будет начисляться абонентская плата...)
  2. Новому владельцу - заключить договор (получить новый лицевой счет) - это возможно при выполнении п.1
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я не могу зайти в личный кабинет потому что он зарегистрирован не на меня. Интернет проводил другой человек, который жил в квартире, а я теперь даже счет посмотреть не могу. Возможно ли изменить данные на мои? 


Оператор с радостью ответит на все ваши вопросы, https://kyivstar.ua/uk/support Онлайн консультант или в правом нижнем углу Онлайн чат!

Отправить значок +1

 Увы, если счет аннулирован, то он аннулирован :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Define, могу поспорить 🤓
Контактный номер телефона и ФИО, если доступ в систему Мой Киевстар есть, абонент может изменить самостоятельно. При этом, информация по этим данным обновляется и в системе для договора, обновление этой информации происходит и у оператора 😉

Доброго времени суток! Моя проблема такова: есть личный кабинет в системе КС и к нему привязан номер телефона. Но какое-то время назад был утерян телефон и сим карта с номером ушли в небытие. Как поменять номер телефона для входа в личный кабинет, если нет доступа в этот же личный кабинет т.к. двух.аунт. высылает код на мой утеряный номер.

Уровень пользователя 4
@Define, могу поспорить 🤓
Контактный номер телефона и ФИО, если доступ в систему Мой Киевстар есть, абонент может изменить самостоятельно. При этом, информация по этим данным обновляется и в системе для договора, обновление этой информации происходит и у оператора 😉

Лично у меня, в поле данные "о телефоне" информация отсутствует вообшее, SMS-ки о статусе лицевого счета приходят (контактные данные зафиксированы и указаны в договоре)! Даже если я изменю все поля (а я их изменил), я все равно буду иметь доступ к своему лицевому счету через систему Мой Киевстар. Договор регистрируется на ФИО и привязывается к лицевому счету, а не к "личному кабинету". Любое изменение информации по договору оформляется заявкой(и включается как "приложение к договору") Если вступает противоречие между информацией из "личного кабинета" и договором (например ФИО), то достоверными данными считается информация из "договора" и "приложений к договору" (т.е. обращаемся к первоисточнику)... А теперь скажите разве "личный кабинет" может самостоятельно подавать эти вышеизложенные заявки(и регистрировать их) на изменение контактной информации по договору по нажатию кнопки "Сохранить" в форме изменения "Мой профиль"?

Я не могу зайти в личный кабинет потому что он зарегистрирован не на меня. Интернет проводил другой человек, который жил в квартире, а я теперь даже счет посмотреть не могу. Возможно ли изменить данные на мои? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@s_korobkov1311:thinking: ФИО прошлого владельца подключения вам известно? 

На квартирі підключено інтернет від Київстар із прив’язкою до номера телефону. Необхідно залишити інтернет, але змінити номер мобільного. Що для цього потрібно?

в тарифе "Все вместе"?

т.к. в этих тарифах оплата идет с "телефонного" счета, то закрыть старый договор и открыть новый
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Chekriyandriy, вам потрібно зателефонувати з нового номеру, який хочете встановити контактним, до оператора Сall Center за номером 460 або 0 800 300 460. Співробітнику потрібно буде назвати ПІБ власника підключення і попросити внести новий номер в систему.

Також це можна зробити самостійно, без звернення до оператора, при умові, що для доступу в особистий кабінет ви використовуєте постійний пароль ?
Достатньо зайти в систему самообслуговування "Мій Київстар", в розділі "Користувач" прописати новий контактний номер, і підтвердити зміни. 

Спробуйте ?

Ответить