Решено

Тарифы линейки "Все вместе" с "Домашним Интернетом" от "Киевстар" / Комплексное решение «Все вместе 4G» с 4G-роутером

  • 14 November 2017
  • 234 ответы
  • 1192 просмотры


Показать первую публикацию

234 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Taras1981, в першу чергу, приношу вибачення за те, що такий тривалий час на ваш коментар не надавалась “реакція”.

Уточніть, будь ласка, вдалось самостійно розібратись і підключити тариф?

Добрый день. Заказал роутер 4 G. Возникла проблема при активации тарифа с привязкой телефонного номера. Перед покупкой уточнял у оператора, и выяснил , что к тарифу можно будет подвязать любой номер телефона Киевстар. Но! При активации выяснилось, что привязать тариф можно только к номеру телефона, с которого я звонил, делая заказ роутера. А не к любому другому номеру. Подскажите, как решить данную проблему, может кто сталкивался с такой проблемой???

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

Поищите в соседних ветках Сообщества. Один молодой человек очень изящно решил подобную проблему - если правильно помню, то он взял стартовый пакет для “интернет (!) на планшете”, активировал симку на смартфоне, потом вставил её в роутер, позвонил оператору и сказал, что услуга уже активирована, но нет подключения и что он просит выполнить повторную активацию. У него Сеть заработала. Лучше найти оригинал того сообщения - ищущий, да обрящет!

Приобрёл в магазине Киевстар их модем-роутер вместе с тарифом 4G все разом. При активации сим карты ( ввожу по инструкции ussd запрос *469*38 и т д) пишет, что возникла техническая ошибка. При звонке оператору, говорят , что проблема при активации карт существует, но когда ее решат- никто не знает. 
если что, карту вставлял в обычный телефон и с него  тоже отправлял запрос с активацией - увы, результат аналогичный.

И что делать???

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Mdm, так як ви звертались до оператора і була зареєстрована технічна скарга, єдине, що зможу порадити - це очікувати на інформування по факту усунення складностей з активацією. 

Скажите, а как долго можно этого ждать? Две недели уже прошло. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Mdm, на жаль, щодо кінцевих термінів проінформувати не зможу, так як, технічний відділ не передає нам такої інформації :worried:

А тем временем прошло уже больше 3-х недель. Никто ничего не починил. Как не мог я активировать карточку с тарифом, так и не могу. 

Отправить значок

@Mdm, сподіватимемось на скоріше вирішення:pray_tone2:

Ответить