Решено

Тарифы линейки "Все вместе" с "Домашним Интернетом" от "Киевстар" / Комплексное решение «Все вместе 4G» с 4G-роутером

  • 14 November 2017
  • 234 ответы
  • 1196 просмотров

Уровень пользователя 5
Отправить значок
  • Стажер
  • 20 ответов

Недавно появились тарифы "Все вместе". В них “Домашний Интернет” объединен вместе с мобильной связью. Однако “Домашний Интернет” контрактный, а вот тариф для мобильного - предоплаты, без возможности выбора контракта по желанию. В контракте минуты на городские входят во внешнюю сеть и интернет-сессия обрывается раз в 3 часа а не в 1 час. То есть выгоднее контракт. А если мобильный тариф это предоплата, как сейчас, то мне не имеет смысла подключать тариф линейки "Все вместе".

Вопрос: почему Киевстар не предложит контракт для мобильного тарифа "Все вместе"?

icon

Лучший ответ Anita 15 November 2017, 14:42

Просмотр оригинала

234 Ответы

Отправить значок

@Mdm, сподіватимемось на скоріше вирішення:pray_tone2:

А тем временем прошло уже больше 3-х недель. Никто ничего не починил. Как не мог я активировать карточку с тарифом, так и не могу. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Mdm, на жаль, щодо кінцевих термінів проінформувати не зможу, так як, технічний відділ не передає нам такої інформації :worried:

Скажите, а как долго можно этого ждать? Две недели уже прошло. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Mdm, так як ви звертались до оператора і була зареєстрована технічна скарга, єдине, що зможу порадити - це очікувати на інформування по факту усунення складностей з активацією. 

Приобрёл в магазине Киевстар их модем-роутер вместе с тарифом 4G все разом. При активации сим карты ( ввожу по инструкции ussd запрос *469*38 и т д) пишет, что возникла техническая ошибка. При звонке оператору, говорят , что проблема при активации карт существует, но когда ее решат- никто не знает. 
если что, карту вставлял в обычный телефон и с него  тоже отправлял запрос с активацией - увы, результат аналогичный.

И что делать???

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

Поищите в соседних ветках Сообщества. Один молодой человек очень изящно решил подобную проблему - если правильно помню, то он взял стартовый пакет для “интернет (!) на планшете”, активировал симку на смартфоне, потом вставил её в роутер, позвонил оператору и сказал, что услуга уже активирована, но нет подключения и что он просит выполнить повторную активацию. У него Сеть заработала. Лучше найти оригинал того сообщения - ищущий, да обрящет!

Добрый день. Заказал роутер 4 G. Возникла проблема при активации тарифа с привязкой телефонного номера. Перед покупкой уточнял у оператора, и выяснил , что к тарифу можно будет подвязать любой номер телефона Киевстар. Но! При активации выяснилось, что привязать тариф можно только к номеру телефона, с которого я звонил, делая заказ роутера. А не к любому другому номеру. Подскажите, как решить данную проблему, может кто сталкивался с такой проблемой???

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Taras1981, в першу чергу, приношу вибачення за те, що такий тривалий час на ваш коментар не надавалась “реакція”.

Уточніть, будь ласка, вдалось самостійно розібратись і підключити тариф?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tatka Tanusha, на поточний момент відкрита “аварія”:

Выполнение заявок. Сложности с подтверждением подключения услуги "Киевстар Все вместе 4G" через роутер или телефон (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты при попытке подтверждения подключения услуги через роутер и телефон возникает ошибка "Сеанс прекращен сетью" или "Отклонено сетью".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1726177

Так як ви звертались до оператора і була зареєстрована технічна скарга, єдине, що зможу порадити - це очікувати на інформування по факту усунення неполадок :worried:

Купили Ваш роутер в частный дом, чтоб был интернет и уже месяц нам не приходит активация услуги все вместе 4G. Заявку подали и у Вас там технические какие то неполадки. Это нормально заплатить 2000 за модем и не предоставлять данной услуги???

как объединить лицевой счет с номером телефона в тарифе все вместе?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@God, модель роутера LTE CPE Wi-Fi роутер R0516.
Загальні характеристики:
-2 порти LAN Fast Ethernet;
-LTE бездротовий маршрутизатор стандарту 802.11n (WI-Fi до 300 Мбіт/сек).
До роутера LTE CPE Wi-Fi можна під'єднати до 32-х пристроїв.

Гарантійне обслуговування роутеру проводиться через сервісні центри виробника, адреси можна знайти в гарантійному талоні.
Aдреса сервісних центрів і їх контактні дані також розміщені на сторінці: https://ergo-ua.com/ua/support/service-addresses/.
Обмежень щодо використання інших SIM-карт "Київстар" в роутері немає.

Какой роутер 4g роутер продают в тарифе Все вместе 4g. Модель.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@n275241900, дякую вам за зворотний зв’язок :pencil2:

@n275241900@UMF, уточніть, будь ласка, чи вдалось підключити тарифний план?

Довгим шляхом пошуку підтримки, все ж таки вдалося.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@n275241900, @UMF, уточніть, будь ласка, чи вдалось підключити тарифний план?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@whereIsMyMoney, дякую вам за зворотний зв’язок. 

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

Свершилось, ура! 
Не понимаю, почему Киевстар делает из процесса решения военную тайну, недоступную техподдержке. На самом деле алгоритм предельно прост:
1. Идем на https://kyivstar.ua/uk/wttx или какой там будет новый адрес Все разом 4G, заново подаем заявку.
2. Ждем звонка оператора и объясняем, что роутер есть, услуга как бы тоже есть, нет привязки на my.kyivstar.net, еще раз выслушиваем, какую комбинацию набрать для отправки USSD, прощаемся со звонившим.
3. Ждем пару часов, заново отправляем USSD *469*380номер-основного-телефона#, еще немного ждем, отправляем заявку в личном кабинете и вуаля:

 

whereIsMyMoney, ай, да молодец!  Додумался таки! Для меня уже не актуально - провел оптоволокно (скорость 90-100 и выше Мбит/с). К сожалению, почти уверен, что Ваш прекрасный(!) алгоритм, тех.поддержка так или иначе нивелирует-заблокирует - ведь практика показывает, что таковая работает не во благо клиентов, но против таковых. Удачи Вам! P.S. Спасибо - подняли мне настроение!

Свершилось, ура! 
Не понимаю, почему Киевстар делает из процесса решения военную тайну, недоступную техподдержке. На самом деле алгоритм предельно прост:
1. Идем на https://kyivstar.ua/uk/wttx или какой там будет новый адрес Все разом 4G, заново подаем заявку.
2. Ждем звонка оператора и объясняем, что роутер есть, услуга как бы тоже есть, нет привязки на my.kyivstar.net, еще раз выслушиваем, какую комбинацию набрать для отправки USSD, прощаемся со звонившим.
3. Ждем пару часов, заново отправляем USSD *469*380номер-основного-телефона#, еще немного ждем, отправляем заявку в личном кабинете и вуаля:
 

 

Ситуация, совершенно аналогичная моей лишь с той разницей, что в апреле прошлого года после покупки роутера со стартовым пакетом и успешной отправки сообщения я обратился не сюда, на форум, где судя по надписи вверху РЕШЕНО, история закончилась успешно, а получив примерно такой же ответ (знать не знаем, что делать - выпутывайтесь сами) от поддержки, решил оставить, как есть, благо - все и так работало.
Работало, пока позавчера средь бела дня скорость не упала до практического нуля: Киевстар внезапно прекратил оказывать полностью оплаченную услугу, которую без каких либо дополнительных условий предоставлял более 9 месяцев.
Всласть наобщавшись в онлайн чате компании с четырьмя ее сотрудниками, по итогу я выяснил, что мой тариф “не активирован в личном кабинете”, любые попытки снова отправить сообщение об активации с разных устройств, в т.ч. телефона, заканчиваются сообщением об ошибке, а возможность активировать услугу в личном кабинете отсутствует по причине отсутствия такой услуги во всех возможных меню. Поддержка пообещала написать кому надо, прислать СМС о результатах решения вопроса в течение следующего дня, и на этом, похоже, я и мои проблемы перестали существовать для компании, исправно получающей деньги за пользование услугой, которой больше нет.
п.с. только что еще раз пообщался с поддержкой - заявка пока висит без движения…

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VolodymyrF, дякую вам за зворотний зв’язок. 

Півроку тому? Так, купив у найближчому селі ще одну картку застарілого тарифу, "активувати до 12.2020". Й переставляв, коли на одній ліміт вичерпувався. Гадаю, що вони вже змінили тарифи автоматично. Ближче до літа подивлюся, що там в "все разом 4g" буде.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VolodymyrF:thinking: я вірно розумію, що вам вдалось вирішити питання самостійно?

Доброго времени суток!

Политика справедливого пользования услугами будет на всех тарифных планах, недавно ее обновили, теперь Вам будет предоставляться 40.000 МБ в месяц, после использования 40.000 МБ, будет безлимит на низкой скорости.

Ответить