Важно

Все вместе. Подключение и отключение

  • 8 October 2021
  • 0 ответов
  • 20 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Как объединить все и сразу

Знали ли вы, что с Киевстар можно получить все и сразу: мобильную связь, Домашний Интернет и телевидение? Для этого есть тарифы Все вместе. Рассказываем, как их себе подключить.  

Для начала выясните, являетесь ли вы абонентом предоплаченной связи или имеете контракт.  

Если вы оформляли свой мобильный номер на документы, то у вас контракт. Тогда обратитесь в ближайший магазин Киевстар с паспортом и кодом. Мы поможем сделать заявку на подключение тарифа Все вместе. 

Если в свое время вы приобрели стартовый пакет в нашем магазине, в супермаркете либо еще где-то, и не подписывали никаких бумаг, у вас предоплата. Абоненты предоплаченной связи могут оформить услуги прямо у себя дома через приложение Мой Киевстар.

Как это сделать:

  1. Зайдите в Мой Киевстар

  2. Откройте раздел Все тарифы

  3. Выберите тариф, который лучше всего вам подходит и нажмите Подключить 

  4. Теперь выберите свой номер

  5. После этого на указанный номер придет SMS-код для подтверждения 

  6. Как только номер будет подтвержден, вы сможете еще раз ознакомиться с преимуществами выбранного тарифа, просмотреть условия акции, которая на него распространяется, цену и срок действия тарифа

  7. Если вы соглашаетесь со всеми условиями, жмите кнопку Подтвердить 

  8. Поздравляем, вы подключили новый тариф Все вместе. Напоследок выйдите из приложения Мой Киевстар и зайдите опять, используя указанный номер

Отныне все услуги подключены к одному номеру. Оплачивать их вы можете тут же в приложении, просто пополнив свой счет. 

Как изменить тариф 

Ваш старый тариф все вместе уже не соответствует потребностям или просто надоел? Через Мой Киевстар можно посмотреть другие тарифы, которые объединяют в себе мобильную связь, Домашний Интернет и телевидение, и подключить их через приложение. 

Как разъединить 

А что же делать, когда нужно отсоединить Домашний Интернет и телевидение от мобильного номера? Например, вы переехали или хотите поменять провайдера домашнего интернета, но все равно желаете остаться абонентом Киевстар. Обратитесь в наш ближайший магазин или позвоните в контакт-центр по номеру 460 и оставьте свою заявку. Скоро это можно будет сделать и в приложении Мой Киевстар. 

Вроде ничего не забыли! Если есть вопросы или что-то непонятно, пишите в комментариях. 


0 ответов

Будь первым, кто оставит ответ!

Ответить