World of Tanks: до бою приготуватись

World of Tanks: до бою приготуватись

Показать первую публикацию

148 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ister, увы, без изменений :sweat:

Привет. Почему бы не сделать мобильный тариф "Игровой" для регионов? Мне нравится ваше сотрудничество с Wargaming и то, что вы Т44-100(У) зачисляете на аккаунт в WOT. Только вот я в Виннице живу. Погуглив, понимаю, что мне проще через Россию получить такой же танк, находясь в Украине. Почему? Я хочу иметь такую возможность в Украине.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@RZ_Hero, интересное предложение :muscle_tone2: . Я передам ваше пожелание в соответствующий отдел :wink:

Добрый день. Пользуюсь домашним интернетом от компании “Воля” претензий нет. На мобильный номер поступил звонок от менеджеров компании “Киевстар” прорекламировали свои услуги на пакет игровой +ТВ, стоимость которых в год составляла 6400грн. Соглашаюсь, но прошу по подъезду сделать укладку интернет кабеля в кабель каналы  купленные мной(6м погонных), т.к дом ОСМД и жильцы требовательны к внешнему виду подъезда. В главном офисе уверили что все работы проведут в лучшем  виде т.к. в их компании работают лучшие специалисты. В дальнейшем началось цирковое представление, местное отделение Киевстар г.Краматорск назначают дату и время монтажа,  при напоминание про кабель каналы монтажник отказывается от проведения работ, ссылаясь на ряд причин, “1.нет времени, хотя разводка по квартире и ввод в квартиру уже готов.2. Если сделает красиво , его отчитает руководство.” Снял заявку. Звоню в центральный офис , излагаю суть проблемы, фиксируют обращение и уверяют что разберутся и окажут должные услуги. Через неделю звонок из местного офиса, повторяется все по описанному выше, Работы сделаны не были. Повторный обращение в центральный офис, уверяют что разберутся, проходит неделя и ситуация повторяется. Прошел месяц , результат: сами уговорили на свои услуги , монтажники устроили цирковое представление из за 6ти отверстий а руководство компании не в состоянии на это повлиять. Не рекомендую пользоваться услугами данной компании. т.к. кроме вытрепанной нервной системы, потраченного времени и хамства не получил ни какого результата.!!!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Starostta, мне безумно жаль, что вам пришлось столкнуться с таким сервисом :sweat:
Это уже выходит за все рамки дозволеного.

Я правильно понимаю, что вы составляли сервисную жалобу на монтажников? 

@Starostta, мне безумно жаль, что вам пришлось столкнуться с таким сервисом :sweat:
Это уже выходит за все рамки дозволеного.

Я правильно понимаю, что вы составляли сервисную жалобу на монтажников? 

я оставил первую жалобу на монтажника а после повтора на начальство Краматоского отделения и всем побоку.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Starostta, со своей стороны также передам данные в сервисный отдел. 
Спасибо за обратную связь!

@Starostta, со своей стороны также передам данные в сервисный отдел. 
Спасибо за обратную связь!

17 дней прошло но сервисный отдел видимо на карантине супер оперативность:)

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Starostta:sweat:

А можно позадалбывать своими вопросами? Подключен к тарифу Все Вместе Игровой, ну и собственно в танчиках все начисляется, но вот касаемо корабликов...Ну ладно, я понимаю, что компания разделила премиум аккаунты в проектах, но все же...У тех же Ростелеком выдается танчик на аккаун в WoT, а в WoWs дают кораблик. Почему у нас такого нет и чем мы хуже???Хотелось бы узнать будет ли услуга предоставляться и в этой игре (World of Warships)? Банально обидно и жаба давит, что соседи за теже деньги имеют больший сервис, а у нас урезанный вариант только для одного проекта?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Spawnzp, ваше пожелание будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел :pencil2:

@Spawnzp, ваше пожелание будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел :pencil2:

но отделам глубоко плевать на Вас у них либо очень много работы либо коронавирус впрочем наплевать и на имя своей компании!!

Отправить значок

Когда дело доходит до подключения домашнего интернета “Киевстар”, то в доме возникают “административные проблемы” сроков решения, которых никто не знает.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Starostta:shrug_tone2: очень надеюсь, что обращения хотя бы рассматриваются. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@svitoy94, я правильно понимаю, что вы обращались к оператору и не получила никакой информации о сроках устранения административной аварии?

Отправить значок

Сообщили вчера, срок устранения 31.03.2021

Подскажите не планируется для сотовых абонентов совместная акция с Варгейминг для аренды танка т 44-100?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@svitoy94, сроки, конечно, не радуют. Надеюсь, что все-таки авария будет устранена быстрее :pray_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Александр431, пока что такая информация не поступала. 
Но, ваше пожелание будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел :wink:

Всем привет, это не честно, очень хотел подать заявку и оказалось что в соседнем городе Северодонецк, 14км разница интернет есть а у нас город Рубежное не подключают(! Уважаемые представители компании, если таковы читают сей чат, помогите, проведите возможность интернета к нам! Сделайте новогоднее чудо!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@thehoreograf, я передам ваше пожелание в соответствующий отдел. Но, к сожалению, ответить на вопрос, когда произойдет “новогоднее чудо”, не смогу :upside_down:

Очень хотел подключить этот тариф…

И заявку составил. И назначили дату подключения... Но мастер по дороге где то потерялся. 10 дней прошло, а подключения нет

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Lermist, ничего себе :hushed:

Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения информации. 

Ответить