World of Tanks: до бою приготуватись

World of Tanks: до бою приготуватись
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Привіт, геймери, танчики вже тут — у новому тарифі Київстар «Все Разом Ігровий». Тепер ви можете грати в улюблену гру, прокачувати свої навички, користуватись послугами зв’язку та інтернетом і заощаджувати на абонплаті понад 50%.

Досі не вірите?? А якщо ми скажемо, що це не все.

У тарифі ви отримуєте:

  • преміум-акаунт для World of Tanks, World of Warships та World of Warplanes;
  • танк Т-44-100(У) 8-го рівня;
  • слот в ангарі;
  • екіпаж, який навчений на 100%;
  • безлімітний 4G та Домашній Інтернет;
  • знижка понад 50% на всі послуги.

А ви хочете прокачати свій акаунт?

Підключити тариф дуже просто — заповніть заявку, і наш експерт зателефонує та допоможе підключити тариф.

Вже користуєтесь Домашнім Інтернетом та мобільним зв’язком від Київстар? Тоді підключайте тариф самостійно у системі Мій Київстар


 


148 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Lermist, ничего себе :hushed:

Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения информации. 

Очень хотел подключить этот тариф…

И заявку составил. И назначили дату подключения... Но мастер по дороге где то потерялся. 10 дней прошло, а подключения нет

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@thehoreograf, я передам ваше пожелание в соответствующий отдел. Но, к сожалению, ответить на вопрос, когда произойдет “новогоднее чудо”, не смогу :upside_down:

Всем привет, это не честно, очень хотел подать заявку и оказалось что в соседнем городе Северодонецк, 14км разница интернет есть а у нас город Рубежное не подключают(! Уважаемые представители компании, если таковы читают сей чат, помогите, проведите возможность интернета к нам! Сделайте новогоднее чудо!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Александр431, пока что такая информация не поступала. 
Но, ваше пожелание будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@svitoy94, сроки, конечно, не радуют. Надеюсь, что все-таки авария будет устранена быстрее :pray_tone2:

Подскажите не планируется для сотовых абонентов совместная акция с Варгейминг для аренды танка т 44-100?

Отправить значок

Сообщили вчера, срок устранения 31.03.2021

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@svitoy94, я правильно понимаю, что вы обращались к оператору и не получила никакой информации о сроках устранения административной аварии?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Starostta:shrug_tone2: очень надеюсь, что обращения хотя бы рассматриваются. 

Отправить значок

Когда дело доходит до подключения домашнего интернета “Киевстар”, то в доме возникают “административные проблемы” сроков решения, которых никто не знает.

@Spawnzp, ваше пожелание будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел :pencil2:

но отделам глубоко плевать на Вас у них либо очень много работы либо коронавирус впрочем наплевать и на имя своей компании!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Spawnzp, ваше пожелание будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел :pencil2:

А можно позадалбывать своими вопросами? Подключен к тарифу Все Вместе Игровой, ну и собственно в танчиках все начисляется, но вот касаемо корабликов...Ну ладно, я понимаю, что компания разделила премиум аккаунты в проектах, но все же...У тех же Ростелеком выдается танчик на аккаун в WoT, а в WoWs дают кораблик. Почему у нас такого нет и чем мы хуже???Хотелось бы узнать будет ли услуга предоставляться и в этой игре (World of Warships)? Банально обидно и жаба давит, что соседи за теже деньги имеют больший сервис, а у нас урезанный вариант только для одного проекта?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Starostta:sweat:

@Starostta, со своей стороны также передам данные в сервисный отдел. 
Спасибо за обратную связь!

17 дней прошло но сервисный отдел видимо на карантине супер оперативность:)

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Starostta, со своей стороны также передам данные в сервисный отдел. 
Спасибо за обратную связь!

@Starostta, мне безумно жаль, что вам пришлось столкнуться с таким сервисом :sweat:
Это уже выходит за все рамки дозволеного.

Я правильно понимаю, что вы составляли сервисную жалобу на монтажников? 

я оставил первую жалобу на монтажника а после повтора на начальство Краматоского отделения и всем побоку.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Starostta, мне безумно жаль, что вам пришлось столкнуться с таким сервисом :sweat:
Это уже выходит за все рамки дозволеного.

Я правильно понимаю, что вы составляли сервисную жалобу на монтажников? 

Добрый день. Пользуюсь домашним интернетом от компании “Воля” претензий нет. На мобильный номер поступил звонок от менеджеров компании “Киевстар” прорекламировали свои услуги на пакет игровой +ТВ, стоимость которых в год составляла 6400грн. Соглашаюсь, но прошу по подъезду сделать укладку интернет кабеля в кабель каналы  купленные мной(6м погонных), т.к дом ОСМД и жильцы требовательны к внешнему виду подъезда. В главном офисе уверили что все работы проведут в лучшем  виде т.к. в их компании работают лучшие специалисты. В дальнейшем началось цирковое представление, местное отделение Киевстар г.Краматорск назначают дату и время монтажа,  при напоминание про кабель каналы монтажник отказывается от проведения работ, ссылаясь на ряд причин, “1.нет времени, хотя разводка по квартире и ввод в квартиру уже готов.2. Если сделает красиво , его отчитает руководство.” Снял заявку. Звоню в центральный офис , излагаю суть проблемы, фиксируют обращение и уверяют что разберутся и окажут должные услуги. Через неделю звонок из местного офиса, повторяется все по описанному выше, Работы сделаны не были. Повторный обращение в центральный офис, уверяют что разберутся, проходит неделя и ситуация повторяется. Прошел месяц , результат: сами уговорили на свои услуги , монтажники устроили цирковое представление из за 6ти отверстий а руководство компании не в состоянии на это повлиять. Не рекомендую пользоваться услугами данной компании. т.к. кроме вытрепанной нервной системы, потраченного времени и хамства не получил ни какого результата.!!!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@RZ_Hero, интересное предложение :muscle_tone2: . Я передам ваше пожелание в соответствующий отдел :wink:

Привет. Почему бы не сделать мобильный тариф "Игровой" для регионов? Мне нравится ваше сотрудничество с Wargaming и то, что вы Т44-100(У) зачисляете на аккаунт в WOT. Только вот я в Виннице живу. Погуглив, понимаю, что мне проще через Россию получить такой же танк, находясь в Украине. Почему? Я хочу иметь такую возможность в Украине.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ister, увы, без изменений :sweat:

Ну что, за год не разродились решением проблемы официально? Без ДИ тариф подключить нельзя?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Chaday:thinking: я правильно понимаю, что у вас 2 разных лицевых счета? И на одном из них установлен данный тарифный план? Верно?

Ответить