Решено

"Простое подключение" по услуге "Домашний Интернет"

  • 4 Сентябрь 2018
  • 5 ответов
  • 7587 просмотров

Переехал в квартиру, и здесь был интернет-кабель Киевстар. При подключении кабеля загружает страницу "Настройка услуги Домашний Интернет", где нужно ввести личный счет


Пишет "Если вы видите эту страничку, но не являетесь абонентом Домашнего Интернета, звоните в абонентскую службу и пользуйтесь Интернетом уже через 5 минут благодаря услуге Простое подключение." Но можно ли как то обойтись без звонков а если и со звонком то как это работает?
icon

Лучший ответ Xomyak 5 Сентябрь 2018, 16:46

@Twixorchik, обязательно нужно обратиться к оператору по номеру 460/0800300460 или через Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support для составления заявки на "Простое подключение".



Достаточно будет назвать полный адрес подключения, название тарифного плана, который хотите подключить и контактный номер телефона. В течении 30 сек отправляется sms-сообщение с логином (номер договора) и паролем для активации "Домашнего Интернета". Интернет заработает в течение 15 минут после активации. После активации до конца текущих суток необходимо будет внести первоначальный платеж в размере суммы абонентской платы.



Вот собственно и вся процедура😉
Просмотр оригинала

5 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Можно обойтись и без звонка, если у вас есть ваш номер личного счёта. Просто вводите его и всё активируется.
Если номера нет, то вам нужно заключить договор. Без звонка или похода в ЦОА никак.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Twixorchik, обязательно нужно обратиться к оператору по номеру 460/0800300460 или через Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support для составления заявки на "Простое подключение".

Достаточно будет назвать полный адрес подключения, название тарифного плана, который хотите подключить и контактный номер телефона. В течении 30 сек отправляется sms-сообщение с логином (номер договора) и паролем для активации "Домашнего Интернета". Интернет заработает в течение 15 минут после активации. После активации до конца текущих суток необходимо будет внести первоначальный платеж в размере суммы абонентской платы.

Вот собственно и вся процедура😉
Добрый вечер. Хотел поинтересоваться у Вас, у меня такая ситуация-я снимаю квартиру и от предыдущих хозяев остался кабель сетевой (как они утверждают от Киевстара) и лицевой счёт. Хотел зайти в лк но при входе когда вводил лицевой счёт, там указан номер телефона незнакомый мне (видимо от старых квартироснимателей) как мне быть что б пользоваться интернетом? Заново переподключаться либо есть возможность пользоваться лицевым счётом какой есть но менять свои данные? Заранее спасибо за ответ
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Есом Вы знаете на кого зарегистрирован ЛС обратитесь на 460, если не вкурсе и при включенном кабеле у вас показывает страница активации или же фин.блок то обратитесь на 460 чтобы подали заявку на простое подключение без выезда мастера и через 15 мин.будете пользоваться интернетом
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Serg_Taranenko, если знаете номер лицевого счета, и ФИО владельца подключения, достаточно позвонить оператору по номеру 460 или 0800300460, назвать эти данные и попросить оформить заявку на смену контактного номера (указать ваш). После выполнения заявки, вы сможете зайти в личный кабинет и там указать новые данные.

Если же ФИО владельца подключения не знаете, то можно воспользоваться услугой "Простое подключение". Чуть выше описано пошагово, что нужно сделать 🤓

Ответить