Решено

Тимчасове призупинення послуги "Домашній Інтернет" / Послуга "Пауза"

  • 4 Сентябрь 2017
  • 27 ответов
  • 15956 просмотров

Можливо на пів року призупинити дію інтернету?
icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 4 Сентябрь 2017, 16:06

Добрий вечір, так це можливо.

Скористайтеся послугою Пауза. Підключити її можна в системі Мій Київстар.

Більше про її умови за посиланням https://kyivstar.ua/uk/home-kyivstar/service/servicestay
Просмотр оригинала

27 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
Добрий вечір, так це можливо.
Скористайтеся послугою Пауза. Підключити її можна в системі Мій Київстар.
Більше про її умови за посиланням https://kyivstar.ua/uk/home-kyivstar/service/servicestay
Дякую 🙂
Здравствуйте, случайно подключил услугу "Пауза", как её отменит. ? За месяц заплотил, а улуга включилась и интернета нет. Прошу помочь.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Likwe, добро пожаловать в наше сообщество!
Могли бы уточнить, Вы спрашиваете о мобильном номере или услуге "Пауза" для Домашнего интернета?
Если речь идет о Домашнем интернете, то отключить услугу "Пауза" можно в Мой Киевстар / раздел Услуги.
Пришла СМС о смене тарифа домашний интернет, но у меня активирована услуга Пауза на 3 месяца и я её не хочу сейчас отключать.Могут ли без моего согласия операторы отключить услугу Пауза?И подключить новый тариф? Дякую
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kopl, паузу отключать не будут. Тариф при этом поменяется.
Можно ли отключить интернет домашний на несколько дней?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@nadinepisarenko, вы можете воспользоваться услугой "Пауза" 🤓

Как снять услуга Пауза ?!!! звони в кол цент заканчиваются обещаниями . Но вежливо . 

К сожалению интернета так и не появился . Ожидание 4 дня . Инета нету . Зато есть обещание что все у вас будет . Это обнадеживало первые 2 дня а сейчас это бесит . Если я вам не нужен как клиент так и скажите пойду к другому оператору домашнего интернета . 

Дайте только честный ответ . 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ivaf, напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО владельца подключения. Проверю ситуацию с отключением услуги “Пауза” и возобновлением работы “Домашнего Интернета”. 

Здравствуйте! 05.03.20 при попытке отключить услугу “пауза” на сайте получил ошибку

“Помилка

Технічна помилка. Повторіть замовлення пізніше або зверніться до онлайн-чату”

Обратился в чат где мне сообщили что с услугой действительно есть проблемы и специалисты уже работают над решением. Заходя вперёд скажу что специалисты до сих пор ничего не смогли решить.

Из-за всем известной ситуации в мире работаю удаленно и неполадки интернета создают неудобства и проблемы в работе. Но больше всего удручает отношение компании к клиентам, мое новое хобби на каждый день - общение с операторами киевстара. Каждый день одна и та же схема.

1.Пишу оператору вопрос “Когда мне отключат паузу?” мне отвечают “подали заявку в течении полу часа ожидайте”

2.Спустя чуть более полу часа задаю тот же вопрос мне отвечают “да действительно, есть трудности с услугой но вот к 15:00 все должно работать”

3.После 15:00 на тот же вопрос отвечают “есть трудности с услугой но вот завтра к 15:00 все должно работать”

И так по кругу уже больше недели.

Дело в первую очередь в ужасном сервисе, доверять этим заскриптованым ответам исходя из описанного выше как понимаете глупо. Я прошу операторов предоставить развернутую информацию и реальные даты но они повторяют одно и то же. Если бы мне в первый день сказали что ждать нужно две недели, месяц и т. д . Я ни разу не написал бы им и либо с пониманием ждал либо рассматривал другие варианты как получить качественную услугу интернета. Содержательного диалога построить с операторами возможности не имеется, а зеркального шара у меня к сожалению нет =(

Что забавно пока оператор проверяет информацию шлет мне сообщения в духе “пока вы ожидаете предлагаем вам подключить услугу киевстар тв...” и дальше перечень всех преимуществ услуги которые я буду иметь над простыми смертными. Не находите это забавным?

Может быть тут я получу ответ на простой вопрос или даже неожиданно решение проблемы. А до тех пор жду пока тех. отдел закончит наконец то свой тысячелетний ритуал белой магии, так как у других провайдеров из-за вируса не все так просто с выездом и подключением.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ivanivanov, напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО владельца подключения. Проверю ситуацию с отключением услуги “Пауза” и возобновлением работы “Домашнего Интернета”. 

Почему не отключается Пауза Домашнего Интернета?

На счету немного больше суммы месячной абонплаты.

В личном кабинете при попытке отключить Паузу пишет “Ошибка технического характера”.

Через комбинацию *464*2# или *464*2*номер лицевого счета# пишет “Ваш номер телефону не використовується в якості контактного для послуги Домашній Інтернет”, несмотря на то, что при входе в личный кабинет по номеру лицевого счёта мне на этот же самый номер телефона приходит СМС-код.

В мобильном приложении отправляет заявку, но примерно через час в архиве заявок в личном кабинете статус заявки “Не принято”, и никаких объяснений.

В онлайн-чате операторы подают заявку. Через время приходит СМС “Складнощі усунені”, но интернет всё равно на Паузе! Такое впечатление, что на проблему просто забивают болт, а заявку закрывают как выполненную.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Mike.S, ранее были сложности с отключением услуги. Сейчас их устранили. 

У Вас получилось отключить “Паузу”? 

@Mike.S, ранее были сложности с отключением услуги. Сейчас их устранили. 

У Вас получилось отключить “Паузу”? 

Нет, не получилось. Не устранили. Как и в предыдущие несколько раз, когда приходили СМС о том, что их “устранили”, а позже в онлайн-чате отвечали, что проблема всё ещё актуальна. Так, спрашивается, зачем писать, что устранили, если это не так, @Valentyna ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Mike.S, напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО владельца подключения. Проверю ситуацию с “Паузой”. 

 

Кілька тижнів намагаюся призупинити послугу домашнього інтернету, а додаток видає помилку. Звернутися у відділення можливості немає. Прошу підказати, які ще є можливості. 

Отправить значок +1

@VITEL, а ви не побачили, що підключення призупинки 10 грн?

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

@VITEL якщо у вас тариф “Все разом”, то підключення цієї послуги недоступне.  

На счету 6769909 30,04 было около 252гр.  Пробовал вкл Паузу через сайт.

01,05 сняли абонплату , осталось на счету 72гр. Включил паузу через телефон.

02,05 сняли плату за паузу , осталось 62гр. Будет ли возвращена снятая абонплата?

Уровень пользователя 2
Отправить значок

вряд ли. скорее, потом, когда снова включите, сможете месяц работать “бесплатно”.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aleksej63, да, будет. В конце месяца произойдет компенсация абонентской платы за те дни, когда работа услуга “Пауза”. 

Отправить значок +1

@Xomyak, а разве абонентская плата не должна сниматься в полном объеме без компенсаций?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, если ежемесячная абонентская плата по услуге “Домашний Интернет” уже была снята, и после этого пользователь подключил услугу “Пауза”, то за период действия услуги "Пауза" произойдёт компенсация начисленной абонентской платы по тарифному плану и дополнительным услугам за тот период, когда работала данная услуга.

Ответить