Лучший ответ Alena.Sliusar
Скористайтеся послугою Пауза. Підключити її можна в системі Мій Київстар.
Більше про її умови за посиланням https://kyivstar.ua/uk/home-kyivstar/service/servicestay
Лучший ответ Alena.Sliusar
Как снять услуга Пауза ?!!! звони в кол цент заканчиваются обещаниями . Но вежливо .
К сожалению интернета так и не появился . Ожидание 4 дня . Инета нету . Зато есть обещание что все у вас будет . Это обнадеживало первые 2 дня а сейчас это бесит . Если я вам не нужен как клиент так и скажите пойду к другому оператору домашнего интернета .
Дайте только честный ответ .
Здравствуйте! 05.03.20 при попытке отключить услугу “пауза” на сайте получил ошибку
“Помилка
Технічна помилка. Повторіть замовлення пізніше або зверніться до онлайн-чату”
Обратился в чат где мне сообщили что с услугой действительно есть проблемы и специалисты уже работают над решением. Заходя вперёд скажу что специалисты до сих пор ничего не смогли решить.
Из-за всем известной ситуации в мире работаю удаленно и неполадки интернета создают неудобства и проблемы в работе. Но больше всего удручает отношение компании к клиентам, мое новое хобби на каждый день - общение с операторами киевстара. Каждый день одна и та же схема.
1.Пишу оператору вопрос “Когда мне отключат паузу?” мне отвечают “подали заявку в течении полу часа ожидайте”
2.Спустя чуть более полу часа задаю тот же вопрос мне отвечают “да действительно, есть трудности с услугой но вот к 15:00 все должно работать”
3.После 15:00 на тот же вопрос отвечают “есть трудности с услугой но вот завтра к 15:00 все должно работать”
И так по кругу уже больше недели.
Дело в первую очередь в ужасном сервисе, доверять этим заскриптованым ответам исходя из описанного выше как понимаете глупо. Я прошу операторов предоставить развернутую информацию и реальные даты но они повторяют одно и то же. Если бы мне в первый день сказали что ждать нужно две недели, месяц и т. д . Я ни разу не написал бы им и либо с пониманием ждал либо рассматривал другие варианты как получить качественную услугу интернета. Содержательного диалога построить с операторами возможности не имеется, а зеркального шара у меня к сожалению нет =(
Что забавно пока оператор проверяет информацию шлет мне сообщения в духе “пока вы ожидаете предлагаем вам подключить услугу киевстар тв...” и дальше перечень всех преимуществ услуги которые я буду иметь над простыми смертными. Не находите это забавным?
Может быть тут я получу ответ на простой вопрос или даже неожиданно решение проблемы. А до тех пор жду пока тех. отдел закончит наконец то свой тысячелетний ритуал белой магии, так как у других провайдеров из-за вируса не все так просто с выездом и подключением.
Почему не отключается Пауза Домашнего Интернета?
На счету немного больше суммы месячной абонплаты.
В личном кабинете при попытке отключить Паузу пишет “Ошибка технического характера”.
Через комбинацию *464*2# или *464*2*номер лицевого счета# пишет “Ваш номер телефону не використовується в якості контактного для послуги Домашній Інтернет”, несмотря на то, что при входе в личный кабинет по номеру лицевого счёта мне на этот же самый номер телефона приходит СМС-код.
В мобильном приложении отправляет заявку, но примерно через час в архиве заявок в личном кабинете статус заявки “Не принято”, и никаких объяснений.
В онлайн-чате операторы подают заявку. Через время приходит СМС “Складнощі усунені”, но интернет всё равно на Паузе! Такое впечатление, что на проблему просто забивают болт, а заявку закрывают как выполненную.
У Вас получилось отключить “Паузу”?
У Вас получилось отключить “Паузу”?
Нет, не получилось. Не устранили. Как и в предыдущие несколько раз, когда приходили СМС о том, что их “устранили”, а позже в онлайн-чате отвечали, что проблема всё ещё актуальна. Так, спрашивается, зачем писать, что устранили, если это не так,
Кілька тижнів намагаюся призупинити послугу домашнього інтернету, а додаток видає помилку. Звернутися у відділення можливості немає. Прошу підказати, які ще є можливості.
На счету 6769909 30,04 было около 252гр. Пробовал вкл Паузу через сайт.
01,05 сняли абонплату , осталось на счету 72гр. Включил паузу через телефон.
02,05 сняли плату за паузу , осталось 62гр. Будет ли возвращена снятая абонплата?
вряд ли. скорее, потом, когда снова включите, сможете месяц работать “бесплатно”.
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.