Вопрос

Услуга "Мастер" / Услуга "Звонок мастеру"

  • 8 October 2021
  • 1 ответ
  • 19 просмотров

Вообщем в среду в 11 часов утра позвонил на горячую линию и заказа мастера чтобы провёл патч корд на второй компьютера, но никто не перезванивал. вечером в тот же день  позвонил и уточнил почему не перезвонил никто мне сказали что в течении суток должен связаться мастер, поэтому я решил подождать . Дальше опять никакого ответа. В четверг(вчера) позвонил опять и уточнил почему никто не перезванивает, сказали что не правильно операторы предыдущие оформили заявку и мне создали новую заявку на вызова мастера и вот опять прошло больше суток и опять никакой мастер  никуда не звонил уже пятница 9 вечера, сколько можно его ждать? Прошло уже более 2 суток, а со мной так и никто не связался. Что да беспредел твориться? Если никто не свяжешься в ближайшее время прийдется отказаться от всевозможных услуг Киевстар!


1 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dima22, мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом :worried:

На жаль, через модераторів Спільноти вплинути на на ситуацію не вийде. Модератори не мають доступу до бази абонентів для перевірки стану сервісних та технічних заявок. 

Спробуйте повторно звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону та номера особового рахунку для отримання додаткових рекомендацій. 

Ответить