Решено

Услуга "Неделя доверия" для пользователей услуги "Домашний Интернет"

  • 7 September 2017
  • 42 ответы
  • 237 просмотров


Показать первую публикацию

42 Ответы

Я замовив тиждень довіри в київстар, але домашнього інтернету досі немає, я вже роултера перезапускав, але нічого не помагає.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Igor 5752001, смс про успішне підключення послуги "Тиждень довіри" надходило? В особистому кабінеті фінансове блокування не відображається?
При спробі підключити "тиждень довіри" через МК видає помилку з чим
пов'язано?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@M4RS, яку саме помилку? Що пише?
Здравствуйте, можно подключить неделю доверия еще раз по счету 87ххх21, в связи с временной невозможностью пополнить счёт.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вы хотите чтобы я вам её подключил или как?😉
Набирайте *461# со своего девайса, получите Неделю доверия.
Только учтите что для мобилы там 100МБ на день и Безлим на Киевстар, не более.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
Услугу «Неделя доверия» можно заказать только раз в месяц, при условии, что доступ к интернету уже отключен.
Заказывайте «Неделю доверия» с помощью системы «Мой Киевстар», и в течение 30 минут услуга будет подключена 🤓
Есть мобильный номер "Киевстар", указанный в качестве контактного в системе «Мой Киевстар» Тогда заказывайте услугу с помощью комбинации *461 # и пользуйтесь интернетом уже через 5 минут.

P.S.: также подключить услугу можно через оператора. Достаточно позвонить по номеру 460, или написать в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support
Взяла 1.11 "тиждень довiри" пополнила счёт 5.11 , сообщение пришло что пополнили , но на счету ещё было грн 19 . Пополнить надо были на 120 грн . Должны были дать 6000 мегабайтов но не дали..
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@kiwiik, за окном сейчас 10-й месяц (октябрь) 🤓
На какую сумму сделали пополнение? Какой у вас тарифный план? После пополнения проверили сколько денег на счету? Этого было достаточно для снятия абонентской платы?

Как заказать неделю доверия?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Через мой Киевстар войдите под номером договора домашнего интернета.  в разделе услуги сможете подключить.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Evgeniya14, :thinking: получилось заказать услугу? 

Не подключается услуга "Неделя доверия". Не через сайт не через MMI (комбинация *461#). Прошлая абонплата проплачена. Не понимаю в чём проблема. Второй день подключить не могу.

Отправить значок +1

@Max1976, заказать услугу можно при условии, что доступ к интернету уже отключен и при отсутствии финансовой блокировки после последнего заказа.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Max1976, вчера и сегодня до обеда наблюдались сложности с подключением услуги “Неделя доверия”. На текущий момент работа сервиса восстановлена. Попробуйте повторно подать заявку на подключение. 

Я хочу подключить неделю доверия .. и мне отказ почему??? И хрен до вас дозвонится 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@biotics.ns, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, ваша проблема і досі актуальна?

Ответить