Решено

Услуга "Неделя доверия" для пользователей услуги "Домашний Интернет"

  • 7 September 2017
  • 42 ответы
  • 256 просмотров


Показать первую публикацию

42 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@again, спасибо, что протестировали работу услуги. Теперь нужно обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/ru/support с указанием лицевого счета, ФИО владельца подключения и подробным описанием ситуации, которая происходит (желательно, чтобы вы также прикрепили скрины). Это нужно для детальной проверки и, при необходимости, составления запроса в технический отдел на исправление.
Уровень пользователя 3
Окей, мы имеем клевую услугу, которая есть у любого уважающего себя провайдера. Когда закончились деньги, можно не бежать платить, а спокойно пользоваться.
Однако есть одно НО: ее можно активировать только если ты уже отключен

Послугу «Тиждень довіри» можна замовити лише раз на місяць, за умови, що доступ до інтернету вже відключено.


WTF??? У меня например, при отключении интернета блокируется все, и в том числе https://new.kyivstar.ua/ecare/. Как вы это себе представляете?

Да, там есть оговорка
Маєте мобільний номер Київстар, що вказаний як контактний у системі «Мій Київстар»? Замовляйте послугу за допомогою комбінації *461# і користуйтесь інтернетом вже за 5 хвилин.


А если не маю? То шо робити?

На кого рассчитана эта услуга?
Уровень пользователя 3
@Starlet, если Домашний Интернет не оплачен, то вход в личный кабинет Мой Киевстар все равно у вас будет работать, чтобы вы имели возможность подключить и воспользоваться услугой "Неделя доверия".

Ложь. Вчера я не успел заплатить буквально на несколько часов и вы вероломно отключили мне интернет прямо днем (мне почему-то казалось что период всегда вечером заканчивается).

Просто тупо в браузере кидало ошибку на любой сайт DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN и в роутере cable unplugged. Пока не заплатил, ничего не зашуршало.
Уровень пользователя 3
Хотя, возможно, это потому что я использую гугловские DNS (8.8.8.8/8.8.4.4).
Ваш портал имеет там DNS-record или он только через ваши DNS работает?
Уровень пользователя 3
Кстати, справедливости ради стоит сказать, что без интернета в кабинет заходит, наверное DNS все-таки влияет.
Но в Edge не работает, при попытке оплаты (./ecare/recharge) страница зависает и висит белое пятно. Однако, в IE работает.
В услугах нормально включается...
Як мени отключити тиждень довири
Есле я не чайной його замовив ви можете отключити його будь ласка

Не подключается услуга "Неделя доверия". Не через сайт не через MMI (комбинация *461#). Прошлая абонплата проплачена. Не понимаю в чём проблема. Второй день подключить не могу.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Max1976, вчера и сегодня до обеда наблюдались сложности с подключением услуги “Неделя доверия”. На текущий момент работа сервиса восстановлена. Попробуйте повторно подать заявку на подключение. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@kiwiik, за окном сейчас 10-й месяц (октябрь) 🤓
На какую сумму сделали пополнение? Какой у вас тарифный план? После пополнения проверили сколько денег на счету? Этого было достаточно для снятия абонентской платы?

Я хочу подключить неделю доверия .. и мне отказ почему??? И хрен до вас дозвонится 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@biotics.ns, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, ваша проблема і досі актуальна?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вы хотите чтобы я вам её подключил или как?😉
Набирайте *461# со своего девайса, получите Неделю доверия.
Только учтите что для мобилы там 100МБ на день и Безлим на Киевстар, не более.
Здравствуйте, можно подключить неделю доверия еще раз по счету 87ххх21, в связи с временной невозможностью пополнить счёт.

Как заказать неделю доверия?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Evgeniya14, :thinking: получилось заказать услугу? 

Я замовив тиждень довіри в київстар, але домашнього інтернету досі немає, я вже роултера перезапускав, але нічого не помагає.

Ответить