Решено

Услуга "Неделя доверия" для пользователей услуги "Домашний Интернет"

  • 7 September 2017
  • 42 ответы
  • 239 просмотров

Отправить значок
  • Новичок
  • 0 ответов

Добрый день! Очень нужен Интернет, а денег пополнить личный счет нет. Можно ли восстановить его работу на пару дней?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 7 September 2017, 15:49

Просмотр оригинала

42 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@biotics.ns, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, ваша проблема і досі актуальна?

Я хочу подключить неделю доверия .. и мне отказ почему??? И хрен до вас дозвонится 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Max1976, вчера и сегодня до обеда наблюдались сложности с подключением услуги “Неделя доверия”. На текущий момент работа сервиса восстановлена. Попробуйте повторно подать заявку на подключение. 

Отправить значок +1

@Max1976, заказать услугу можно при условии, что доступ к интернету уже отключен и при отсутствии финансовой блокировки после последнего заказа.

Не подключается услуга "Неделя доверия". Не через сайт не через MMI (комбинация *461#). Прошлая абонплата проплачена. Не понимаю в чём проблема. Второй день подключить не могу.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Evgeniya14, :thinking: получилось заказать услугу? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Через мой Киевстар войдите под номером договора домашнего интернета.  в разделе услуги сможете подключить.

Как заказать неделю доверия?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@kiwiik, за окном сейчас 10-й месяц (октябрь) 🤓
На какую сумму сделали пополнение? Какой у вас тарифный план? После пополнения проверили сколько денег на счету? Этого было достаточно для снятия абонентской платы?
Взяла 1.11 "тиждень довiри" пополнила счёт 5.11 , сообщение пришло что пополнили , но на счету ещё было грн 19 . Пополнить надо были на 120 грн . Должны были дать 6000 мегабайтов но не дали..
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
Услугу «Неделя доверия» можно заказать только раз в месяц, при условии, что доступ к интернету уже отключен.
Заказывайте «Неделю доверия» с помощью системы «Мой Киевстар», и в течение 30 минут услуга будет подключена 🤓
Есть мобильный номер "Киевстар", указанный в качестве контактного в системе «Мой Киевстар» Тогда заказывайте услугу с помощью комбинации *461 # и пользуйтесь интернетом уже через 5 минут.

P.S.: также подключить услугу можно через оператора. Достаточно позвонить по номеру 460, или написать в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вы хотите чтобы я вам её подключил или как?😉
Набирайте *461# со своего девайса, получите Неделю доверия.
Только учтите что для мобилы там 100МБ на день и Безлим на Киевстар, не более.
Здравствуйте, можно подключить неделю доверия еще раз по счету 87ххх21, в связи с временной невозможностью пополнить счёт.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@M4RS, яку саме помилку? Що пише?
При спробі підключити "тиждень довіри" через МК видає помилку з чим
пов'язано?
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Igor 5752001, смс про успішне підключення послуги "Тиждень довіри" надходило? В особистому кабінеті фінансове блокування не відображається?
Я замовив тиждень довіри в київстар, але домашнього інтернету досі немає, я вже роултера перезапускав, але нічого не помагає.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@again, спасибо, что протестировали работу услуги. Теперь нужно обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/ru/support с указанием лицевого счета, ФИО владельца подключения и подробным описанием ситуации, которая происходит (желательно, чтобы вы также прикрепили скрины). Это нужно для детальной проверки и, при необходимости, составления запроса в технический отдел на исправление.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Anonim1234di, раді вітати вас в нашій спільноті!
Відключення відбувається автоматично в момент поповнення рахунку на достатню суму для зняття абонентської плати або після закінчення семи днів.
Да причем здесь Ваш комментарий, я говорю о том, что эта фича не корректно работает.
Модераторам я уже наверное надоел, но 2 месяца я им пытаюсь доказать, что она работает не корректно, а именно заказать её нет возможности.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@again У меня подобное окно появлялось на первое число, даже если баланс были с минус 0,01 грн.
Теперь в конце месяца не раньше 30 либо 31 делаю пополнение сотового телефона, на первое число списана, и до конца месяца проблемы моего личного баланса - нее*бё́т.

Практику планирования данного пополнения я взял из коммунальных платежей.


Итак если, срок установлен на 25 число ´и не днем раньше срока. Даже если не хватает пару копеек - сумма никогда не округляется в большую сторону.


Либо подключите Неделя доверия Закончились средства на счете? Пользуйтесь интернетом без ограничений еще 7 дней!


Как по мне, один раз пользовался, — бесполезно. Кредит доверия всегда банк дает безлимитно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Не думаю что это возможно.
Да и зачем? Вы всё равно ничего за него не платите дополнительно, если оплачиваете саму услугу позже.

Можете и к оператору обратиться, может помогут, обратитесь через форму Відгуки
Як мени отключити тиждень довири
Есле я не чайной його замовив ви можете отключити його будь ласка
Ну что! Я специально ждал чтобы проверить.
Касательно работы услуги доверия, и её заказа.
Сегодня заблокировался счет. Скорость загрузки страницы (самого киевстара), упала не знаю до скольки, но главную страницу грузило минуты три.
Кликнув на *Замовити онлайн*(рис.1) - вот что я получаю(рис.2). Жму на рекомендованный платеж и вот что получаю(рис.3).
Что теперь скажете? что-то новое придумаете, по вашему я с пальца это всё достаю? Уже второй месяц головой об стенку с вами бьюсь.
Благо что есть личный кабинет, ссылку на заказ (в личном кабинете), вы не размещаете.
Чтобы пользователи быстрее оплачивали счета.
Любимый оператор.
Это я ещё видео не записываю и не публикую.
Рисунок 1.


Рисунок 2.


Рисунок 3.

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@again, мы не удаляем, модераторы лишь могу перенести ваш вопрос в соответствующую тему Сообщества во избежания множества тем с одинаковым вопросом.

Ответить