Решено

Услуга "Неделя доверия" для пользователей услуги "Домашний Интернет"

  • 7 September 2017
  • 42 ответы
  • 239 просмотров

Отправить значок
  • Новичок
  • 0 ответов

Добрый день! Очень нужен Интернет, а денег пополнить личный счет нет. Можно ли восстановить его работу на пару дней?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 7 September 2017, 15:49

Просмотр оригинала

42 Ответы

Какой 4G, если любимый провайдер делает ограничение в работе с сайтом(самого провайдера), когда пользователь не оплатил за следующий месяц *абон.плату.
Когда срабатывает блокировка, и появляется уведомление о том, что нужно пополнить счет, или же воспользоваться услугой *Неделя доверия*, которую можно заказать по телефону**или же в режиме онлайн** Клик по ссылке - а в ответ = Извини, ты нам не нужен, а точнее *ДАННАЯ ОПЦИЯ И не собирается работать нормально как уже третий год.
Мы просто техники которые забыли об этом, т.к. пользователь так или иначе пополнит счет. А эта опция просто вводит тебя в заблуждение.

Неужели так сложно сделать редирект на *личный кабинет киевстара, с возможностью заказа в нём той самой услуги?!
Ну.... а за ограничение в скорости...... какой там 3G.

Добавлю, - звонит оператор недавно, говорит - Александр, я вижу что вы платите 150 грн. в месяц за интернет, - я отвечаю - Да, плачу, а что?
Оператор: - У нас просто уже давно таких тарифов нет.

Смешно.. Да. Но я продолжаю платить 🙂 Вы мне нравитесь, а я Вам. Только нажива такая..

Так бівает=)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@again Очень странно, у меня "с кнопки" неделя доверия подключается, никаких ошибок.
@again, доступ на сайт системы "Мой Киевстар" предоставляется даже при финансовой блокировке домашнего интернета (это позволяет управлять услугами, пополнять счет). В этой теме уже перечислены возможные причины сложностей с доступом, о которых вы упомянули. Клавиша для заказа услуги на странице финансовой блокировки так же работает без нареканий. Спасибо за ваше доверие и за то, что вы все еще с нами.
и ненужно было мои темы удалять.
Взяла 1.11 "тиждень довiри" пополнила счёт 5.11 , сообщение пришло что пополнили , но на счету ещё было грн 19 . Пополнить надо были на 120 грн . Должны были дать 6000 мегабайтов но не дали..
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
Услугу «Неделя доверия» можно заказать только раз в месяц, при условии, что доступ к интернету уже отключен.
Заказывайте «Неделю доверия» с помощью системы «Мой Киевстар», и в течение 30 минут услуга будет подключена 🤓
Есть мобильный номер "Киевстар", указанный в качестве контактного в системе «Мой Киевстар» Тогда заказывайте услугу с помощью комбинации *461 # и пользуйтесь интернетом уже через 5 минут.

P.S.: также подключить услугу можно через оператора. Достаточно позвонить по номеру 460, или написать в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Через мой Киевстар войдите под номером договора домашнего интернета.  в разделе услуги сможете подключить.

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Igor 5752001, смс про успішне підключення послуги "Тиждень довіри" надходило? В особистому кабінеті фінансове блокування не відображається?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Ulia, вы можете воспользоваться услугой “Неделя доверия” и отсрочить платеж на 7 дней. Заказать можно в системе «Мой Киевстар», и в течение 30 минут услуга будет подключена.

Если у вас есть мобильный номер Киевстар, указанный в качестве контактного в системе «Мой Киевстар» закажите услугу с помощью комбинации *461# и вызов и Интернет будет восстановлен уже через 5 минут.

Услуга не тарифицируется.

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@again, доступ на сайт системы "Мой Киевстар" предоставляется даже при финансовой блокировке домашнего интернета (это позволяет управлять услугами, пополнять счет). В этой теме уже перечислены возможные причины сложностей с доступом, о которых вы упомянули. Клавиша для заказа услуги на странице финансовой блокировки так же работает без нареканий. Спасибо за ваше доверие и за то, что вы все еще с нами.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Starlet, если Домашний Интернет не оплачен, то вход в личный кабинет Мой Киевстар все равно у вас будет работать, чтобы вы имели возможность подключить и воспользоваться услугой "Неделя доверия".
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@again, мы не удаляем, модераторы лишь могу перенести ваш вопрос в соответствующую тему Сообщества во избежания множества тем с одинаковым вопросом.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@M4RS, яку саме помилку? Що пише?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@again Очень странно, у меня "с кнопки" неделя доверия подключается, никаких ошибок.Дождитесь окончания месяца, не пополняйте счет, и пробуйте подключиться через предложенную форму *веб-форму.
Личный кабинет *киевстар не берем во внимание.

Я не говорю о личном кабинете, я говорю о той форме которую предлагает оператор, и о скорости отклика сайта(оператора), с его абонентом. ЕГО АБОНЕНТОМ. ЕГО. АБОНЕНТОМ. АБо. Его. Абон. Нен. Т.
🤗

Так через "окно с фин.блокировкой" и подал в этом месяце заявку. 🙂
При спробі підключити "тиждень довіри" через МК видає помилку з чим
пов'язано?
@again Очень странно, у меня "с кнопки" неделя доверия подключается, никаких ошибок.
Дождитесь окончания месяца, не пополняйте счет, и пробуйте подключиться через предложенную форму *веб-форму.
Личный кабинет *киевстар не берем во внимание.

Я не говорю о личном кабинете, я говорю о той форме которую предлагает оператор, и о скорости отклика сайта(оператора), с его абонентом. ЕГО АБОНЕНТОМ. ЕГО. АБОНЕНТОМ. АБо. Его. Абон. Нен. Т.
🤗
Отправить значок +1

@Max1976, заказать услугу можно при условии, что доступ к интернету уже отключен и при отсутствии финансовой блокировки после последнего заказа.

  • 1646 відповідей и блокировка) блокировка и ответы )
  • У Вас всё хорошо. Я рад за Вас!
В таком случае, я запишу Видео, и опубликую на хорошем ресурсе, ваши ответы и то что есть на самом деле.
@again, доступ на сайт системы "Мой Киевстар" предоставляется даже при финансовой блокировке домашнего интернета (это позволяет управлять услугами, пополнять счет). В этой теме уже перечислены возможные причины сложностей с доступом, о которых вы упомянули. Клавиша для заказа услуги на странице финансовой блокировки так же работает без нареканий. Спасибо за ваше доверие и за то, что вы все еще с нами.
Удачи!
Ну что! Я специально ждал чтобы проверить.
Касательно работы услуги доверия, и её заказа.
Сегодня заблокировался счет. Скорость загрузки страницы (самого киевстара), упала не знаю до скольки, но главную страницу грузило минуты три.
Кликнув на *Замовити онлайн*(рис.1) - вот что я получаю(рис.2). Жму на рекомендованный платеж и вот что получаю(рис.3).
Что теперь скажете? что-то новое придумаете, по вашему я с пальца это всё достаю? Уже второй месяц головой об стенку с вами бьюсь.
Благо что есть личный кабинет, ссылку на заказ (в личном кабинете), вы не размещаете.
Чтобы пользователи быстрее оплачивали счета.
Любимый оператор.
Это я ещё видео не записываю и не публикую.
Рисунок 1.


Рисунок 2.


Рисунок 3.

Да причем здесь Ваш комментарий, я говорю о том, что эта фича не корректно работает.
Модераторам я уже наверное надоел, но 2 месяца я им пытаюсь доказать, что она работает не корректно, а именно заказать её нет возможности.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Не думаю что это возможно.
Да и зачем? Вы всё равно ничего за него не платите дополнительно, если оплачиваете саму услугу позже.

Можете и к оператору обратиться, может помогут, обратитесь через форму Відгуки
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Starlet Я лично подключал неделю доверия, — без полезно.
Скорее всего только для тех, кто доверят“наличке„ а получка может быть только с 10-12 числа.

Но понял что лучше только в конце месяца выполнять пополнение, поскольку можно без комиссии пополнять мобильный счет с кредитки, которая в свою очередь такая же льготная.
Билинговая система Киевстар автоматически может блокировать доступ, и абонентна служба этот вопрос не решит.

Например,Мой тарифный план 110 грн, на балансе 109,79 грн, пока на начало месяца не добавлю 0,21 грн, доступ будет блокирован.
Исходя из выше сказанного примера, я могу активировать неделю доверия.

Мое личное мнение, мне проще с кредитки пополнить в конца календарного месяца по напоминанию из календаря.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Starlet У меня такая ошибка появлялась когда баланс не пополнил, а WAN кабель подключен к роутеру., а когда подключил напрямую к компьютеру то все сайты направляют в кабинет на оплату.

У роутера иногда сессия зависает, особенно если IP динамический на порту, так как если ваш роутер выключен, и вы его включили, то не факт что тот IP который был у вас, теперь у какого-то соседа. Роутер не в состоянии поднять сессию и направить на билинг-странцу.

А эта @Katrine мало чего понимает в подключении FTTB видимо он еще школьник(-ца)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@again У меня подобное окно появлялось на первое число, даже если баланс были с минус 0,01 грн.
Теперь в конце месяца не раньше 30 либо 31 делаю пополнение сотового телефона, на первое число списана, и до конца месяца проблемы моего личного баланса - нее*бё́т.

Практику планирования данного пополнения я взял из коммунальных платежей.


Итак если, срок установлен на 25 число ´и не днем раньше срока. Даже если не хватает пару копеек - сумма никогда не округляется в большую сторону.


Либо подключите Неделя доверия Закончились средства на счете? Пользуйтесь интернетом без ограничений еще 7 дней!


Как по мне, один раз пользовался, — бесполезно. Кредит доверия всегда банк дает безлимитно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Anonim1234di, раді вітати вас в нашій спільноті!
Відключення відбувається автоматично в момент поповнення рахунку на достатню суму для зняття абонентської плати або після закінчення семи днів.

Ответить