Решено

Відкласти платіж / Послуга "Тиждень довіри"

  • 7 Сентябрь 2017
  • 40 ответов
  • 56530 просмотров

Отправить значок
  • Новачок
  • 0 ответов
Добрий день. Ну дуууже потрібен інтернет, а грошей поповнити немає. Чи можна відновити його роботу на пару днів?
icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 7 Сентябрь 2017, 15:49

@Ulia, ви можеет скористатися послугою Тиждень довіри та відстрочити платіж на 7 днів. Замовити можна в системі «Мій Київстар», і протягом 30 хвилин послугу буде підключено.



Якщо у вас є мобільний номер Київстар, що вказаний як контактний у системі «Мій Київстар» замовте послугу за допомогою комбінації *461# та інтернет буду відновлено вже за 5 хвилин.



Послуга не тарифікується.
Просмотр оригинала

40 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Ulia, ви можеет скористатися послугою Тиждень довіри та відстрочити платіж на 7 днів. Замовити можна в системі «Мій Київстар», і протягом 30 хвилин послугу буде підключено.

Якщо у вас є мобільний номер Київстар, що вказаний як контактний у системі «Мій Київстар» замовте послугу за допомогою комбінації *461# та інтернет буду відновлено вже за 5 хвилин.

Послуга не тарифікується.
Уровень пользователя 3
Окей, мы имеем клевую услугу, которая есть у любого уважающего себя провайдера. Когда закончились деньги, можно не бежать платить, а спокойно пользоваться.
Однако есть одно НО: ее можно активировать только если ты уже отключен

Послугу «Тиждень довіри» можна замовити лише раз на місяць, за умови, що доступ до інтернету вже відключено.


WTF??? У меня например, при отключении интернета блокируется все, и в том числе https://new.kyivstar.ua/ecare/. Как вы это себе представляете?

Да, там есть оговорка
Маєте мобільний номер Київстар, що вказаний як контактний у системі «Мій Київстар»? Замовляйте послугу за допомогою комбінації *461# і користуйтесь інтернетом вже за 5 хвилин.


А если не маю? То шо робити?

На кого рассчитана эта услуга?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Starlet Я лично подключал неделю доверия, — без полезно.
Скорее всего только для тех, кто доверят“наличке„ а получка может быть только с 10-12 числа.

Но понял что лучше только в конце месяца выполнять пополнение, поскольку можно без комиссии пополнять мобильный счет с кредитки, которая в свою очередь такая же льготная.
Билинговая система Киевстар автоматически может блокировать доступ, и абонентна служба этот вопрос не решит.

Например,Мой тарифный план 110 грн, на балансе 109,79 грн, пока на начало месяца не добавлю 0,21 грн, доступ будет блокирован.
Исходя из выше сказанного примера, я могу активировать неделю доверия.

Мое личное мнение, мне проще с кредитки пополнить в конца календарного месяца по напоминанию из календаря.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Starlet, если Домашний Интернет не оплачен, то вход в личный кабинет Мой Киевстар все равно у вас будет работать, чтобы вы имели возможность подключить и воспользоваться услугой "Неделя доверия".
Уровень пользователя 3
@Starlet, если Домашний Интернет не оплачен, то вход в личный кабинет Мой Киевстар все равно у вас будет работать, чтобы вы имели возможность подключить и воспользоваться услугой "Неделя доверия".

Ложь. Вчера я не успел заплатить буквально на несколько часов и вы вероломно отключили мне интернет прямо днем (мне почему-то казалось что период всегда вечером заканчивается).

Просто тупо в браузере кидало ошибку на любой сайт DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN и в роутере cable unplugged. Пока не заплатил, ничего не зашуршало.
Уровень пользователя 3
Хотя, возможно, это потому что я использую гугловские DNS (8.8.8.8/8.8.4.4).
Ваш портал имеет там DNS-record или он только через ваши DNS работает?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Starlet У меня такая ошибка появлялась когда баланс не пополнил, а WAN кабель подключен к роутеру., а когда подключил напрямую к компьютеру то все сайты направляют в кабинет на оплату.

У роутера иногда сессия зависает, особенно если IP динамический на порту, так как если ваш роутер выключен, и вы его включили, то не факт что тот IP который был у вас, теперь у какого-то соседа. Роутер не в состоянии поднять сессию и направить на билинг-странцу.

А эта @Katrine мало чего понимает в подключении FTTB видимо он еще школьник(-ца)
Уровень пользователя 3
Кстати, справедливости ради стоит сказать, что без интернета в кабинет заходит, наверное DNS все-таки влияет.
Но в Edge не работает, при попытке оплаты (./ecare/recharge) страница зависает и висит белое пятно. Однако, в IE работает.
Какой 4G, если любимый провайдер делает ограничение в работе с сайтом(самого провайдера), когда пользователь не оплатил за следующий месяц *абон.плату.
Когда срабатывает блокировка, и появляется уведомление о том, что нужно пополнить счет, или же воспользоваться услугой *Неделя доверия*, которую можно заказать по телефону**или же в режиме онлайн** Клик по ссылке - а в ответ = Извини, ты нам не нужен, а точнее *ДАННАЯ ОПЦИЯ И не собирается работать нормально как уже третий год.
Мы просто техники которые забыли об этом, т.к. пользователь так или иначе пополнит счет. А эта опция просто вводит тебя в заблуждение.

Неужели так сложно сделать редирект на *личный кабинет киевстара, с возможностью заказа в нём той самой услуги?!
Ну.... а за ограничение в скорости...... какой там 3G.

Добавлю, - звонит оператор недавно, говорит - Александр, я вижу что вы платите 150 грн. в месяц за интернет, - я отвечаю - Да, плачу, а что?
Оператор: - У нас просто уже давно таких тарифов нет.

Смешно.. Да. Но я продолжаю платить 🙂 Вы мне нравитесь, а я Вам. Только нажива такая..

Так бівает=)
В услугах нормально включается...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@again Очень странно, у меня "с кнопки" неделя доверия подключается, никаких ошибок.
@again Очень странно, у меня "с кнопки" неделя доверия подключается, никаких ошибок.
Дождитесь окончания месяца, не пополняйте счет, и пробуйте подключиться через предложенную форму *веб-форму.
Личный кабинет *киевстар не берем во внимание.

Я не говорю о личном кабинете, я говорю о той форме которую предлагает оператор, и о скорости отклика сайта(оператора), с его абонентом. ЕГО АБОНЕНТОМ. ЕГО. АБОНЕНТОМ. АБо. Его. Абон. Нен. Т.
🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@again Очень странно, у меня "с кнопки" неделя доверия подключается, никаких ошибок.Дождитесь окончания месяца, не пополняйте счет, и пробуйте подключиться через предложенную форму *веб-форму.
Личный кабинет *киевстар не берем во внимание.

Я не говорю о личном кабинете, я говорю о той форме которую предлагает оператор, и о скорости отклика сайта(оператора), с его абонентом. ЕГО АБОНЕНТОМ. ЕГО. АБОНЕНТОМ. АБо. Его. Абон. Нен. Т.
🤗

Так через "окно с фин.блокировкой" и подал в этом месяце заявку. 🙂
  • 1646 відповідей и блокировка) блокировка и ответы )
  • У Вас всё хорошо. Я рад за Вас!
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@again, доступ на сайт системы "Мой Киевстар" предоставляется даже при финансовой блокировке домашнего интернета (это позволяет управлять услугами, пополнять счет). В этой теме уже перечислены возможные причины сложностей с доступом, о которых вы упомянули. Клавиша для заказа услуги на странице финансовой блокировки так же работает без нареканий. Спасибо за ваше доверие и за то, что вы все еще с нами.
В таком случае, я запишу Видео, и опубликую на хорошем ресурсе, ваши ответы и то что есть на самом деле.
@again, доступ на сайт системы "Мой Киевстар" предоставляется даже при финансовой блокировке домашнего интернета (это позволяет управлять услугами, пополнять счет). В этой теме уже перечислены возможные причины сложностей с доступом, о которых вы упомянули. Клавиша для заказа услуги на странице финансовой блокировки так же работает без нареканий. Спасибо за ваше доверие и за то, что вы все еще с нами.
Удачи!
@again, доступ на сайт системы "Мой Киевстар" предоставляется даже при финансовой блокировке домашнего интернета (это позволяет управлять услугами, пополнять счет). В этой теме уже перечислены возможные причины сложностей с доступом, о которых вы упомянули. Клавиша для заказа услуги на странице финансовой блокировки так же работает без нареканий. Спасибо за ваше доверие и за то, что вы все еще с нами.
и ненужно было мои темы удалять.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@again, мы не удаляем, модераторы лишь могу перенести ваш вопрос в соответствующую тему Сообщества во избежания множества тем с одинаковым вопросом.
Ну что! Я специально ждал чтобы проверить.
Касательно работы услуги доверия, и её заказа.
Сегодня заблокировался счет. Скорость загрузки страницы (самого киевстара), упала не знаю до скольки, но главную страницу грузило минуты три.
Кликнув на *Замовити онлайн*(рис.1) - вот что я получаю(рис.2). Жму на рекомендованный платеж и вот что получаю(рис.3).
Что теперь скажете? что-то новое придумаете, по вашему я с пальца это всё достаю? Уже второй месяц головой об стенку с вами бьюсь.
Благо что есть личный кабинет, ссылку на заказ (в личном кабинете), вы не размещаете.
Чтобы пользователи быстрее оплачивали счета.
Любимый оператор.
Это я ещё видео не записываю и не публикую.
Рисунок 1.


Рисунок 2.


Рисунок 3.

Як мени отключити тиждень довири
Есле я не чайной його замовив ви можете отключити його будь ласка
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Не думаю что это возможно.
Да и зачем? Вы всё равно ничего за него не платите дополнительно, если оплачиваете саму услугу позже.

Можете и к оператору обратиться, может помогут, обратитесь через форму Відгуки
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@again У меня подобное окно появлялось на первое число, даже если баланс были с минус 0,01 грн.
Теперь в конце месяца не раньше 30 либо 31 делаю пополнение сотового телефона, на первое число списана, и до конца месяца проблемы моего личного баланса - нее*бё́т.

Практику планирования данного пополнения я взял из коммунальных платежей.


Итак если, срок установлен на 25 число ´и не днем раньше срока. Даже если не хватает пару копеек - сумма никогда не округляется в большую сторону.


Либо подключите Неделя доверия Закончились средства на счете? Пользуйтесь интернетом без ограничений еще 7 дней!


Как по мне, один раз пользовался, — бесполезно. Кредит доверия всегда банк дает безлимитно.
Да причем здесь Ваш комментарий, я говорю о том, что эта фича не корректно работает.
Модераторам я уже наверное надоел, но 2 месяца я им пытаюсь доказать, что она работает не корректно, а именно заказать её нет возможности.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anonim1234di, раді вітати вас в нашій спільноті!
Відключення відбувається автоматично в момент поповнення рахунку на достатню суму для зняття абонентської плати або після закінчення семи днів.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@again, спасибо, что протестировали работу услуги. Теперь нужно обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/ru/support с указанием лицевого счета, ФИО владельца подключения и подробным описанием ситуации, которая происходит (желательно, чтобы вы также прикрепили скрины). Это нужно для детальной проверки и, при необходимости, составления запроса в технический отдел на исправление.

Ответить